Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 15 июля 2015 года N 898-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия" следующие изменения:
1) в пункте 3:
- в абзаце первом слова ", управлению делами Администрации города Омска" исключить;
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"1) организовать прием и обработку заявок и конкурсных материалов, обеспечить проведение конкурса на территории города Омска;";
2) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Департаменту информационной политики Администрации города Омска, департаменту культуры Администрации города Омска, департаменту по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска, департаменту образования Администрации города Омска, управлению делами Администрации города Омска обеспечить организацию и проведение церемонии награждения победителей конкурса.";
3) в приложении N 1 "Положение о творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия":
- в тексте:
заменить слова "Лучший эскиз социальной рекламы" словом "Эскиз";
заменить слова "Лучший эскиз социальный рекламы. Профи" словами "Эскиз. Профи";
заменить слова "Лучший ролик социальной рекламы" словом "Видеоролик";
заменить слова "Лучший социальный проект" словами "Социальный проект";
- в пункте 3 цифры "17" заменить цифрами "18";
- в абзаце первом пункта 6 слова "в области рекламы и дизайна" заменить словами "в области рекламы, дизайна, общественных отношений, медиакоммуникаций, искусства";
- в абзаце шестом пункта 8 слова "и преподавателей, выступивших наставниками победителей конкурса и оказавших методическую помощь в подготовке конкурсных работ победителей" исключить;
- в пункте 13:
в абзаце первом слова "19 октября по 20 ноября" заменить словами "1 по 31 октября";
в абзаце втором слово "приложению" заменить словами "Приложению N 1";
- в пункте 15:
в абзаце пятом точку заменить точкой с запятой;
после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- "Сообщество, аккаунт в социальных сетях".";
- абзац первый пункта 16 после слов "в номинациях" дополнить словами "Сообщество, аккаунт в социальных сетях",";
- в абзаце втором пункта 17 слово "победителей" заменить словом "участников";
- в пункте 18:
в абзаце первом слова "в номинациях "Лучший эскиз социальной рекламы", "Лучший эскиз социальной рекламы. Профи" и "Лучший ролик социальной рекламы" исключить;
в абзаце четвертом слова "Не бросайте верных друзей" заменить словами "Береги энергию - сохрани планету!";
в абзаце десятом слова "75 лет Великой Победы" заменить словами "Великий подвиг не забудем";
после абзаца тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- "Омск Достоевского (к 200-летию со дня рождения писателя)";
- "Изучая культуру нашей страны";
- "Омск - город чемпионов";
- "Здорово быть здоровым";
- "На двух колесах: по Омску - на велосипеде";
- "Волонтерство и добровольчество";
- "Сохраним мир на земле";
- "Экология начинается с каждого";
- "Профилактика буллинга";
- "Вандализм - выбор слабых";
- "Омск - современный: настоящее и будущее города";
- "Я люблю Омск";";
абзац 16 исключить;
- в пункте 19:
в абзаце втором слова ".jpeg, .png" заменить словами "JPG или PNG";
абзац третий исключить;
в абзаце четвертом слова "DVD, AV" заменить словами "MP4, максимальный хронометраж видеоролика не должен превышать 1 минуту";
в абзаце седьмом точку заменить точкой с запятой;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- конкурсные материалы в номинации "Сообщество, аккаунт в социальных сетях" представляются в виде ссылки и скриншота страницы сообщества (аккаунта) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". К участию в конкурсе принимаются ссылки на сообщества (аккаунты), созданные в одной из следующих социальных сетей: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "Instagram", "TikTok". Количество подписчиков сообщества (аккаунта) должно составлять не менее 50 авторизованных пользователей, количество уникальных (собственных) постов в сообществе (аккаунте) - не менее 10. Сообщество (аккаунт) должно отражать одну из социальных тем, указанных в пункте 18 настоящего Положения, содержание материалов сообщества (аккаунта) должно соответствовать потребностям и интересам целевой аудитории конкурса (дети, подростки).";
- пункт 20 после слов "для участников конкурса" дополнить словами ", в том числе в дистанционном формате с использованием технологий видеосвязи";
- в пункте 21:
абзац первый после слов "присланные на конкурс" дополнить словами "в номинациях "Эскиз", "Эскиз. Профи", "Видеоролик" и "Социальный проект";
в абзаце тринадцатом слова "аудиороликов и" исключить;
- дополнить пунктами 21.1, 21.2 следующего содержания:
"21.1. Материалы, присланные на конкурс в номинации "Сообщество, аккаунт в социальных сетях", оцениваются по следующим критериям:
- содержание постов - логичность, связность и грамотность изложения;
- оформление (дизайн);
- регулярность обновления страницы;
- количество участников;
- наличие обратной связи от администраторов;
- активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов);
- использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика;
- соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента;
- способы привлечения и удержания интереса аудитории.
21.2. Оценка конкурсных работ выполняется каждым членом конкурсной комиссии в оценочном листе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.";
- пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Победители конкурса определяются по следующим категориям:
- учащиеся в возрасте от 6 до 10 лет (включительно);
- учащиеся в возрасте от 11 до 14 лет (включительно);
- учащиеся в возрасте от 15 до 18 лет (включительно).
В каждой из указанных возрастных категорий определяются по три победителя в номинациях "Эскиз", "Эскиз. Профи", "Видеоролик" и "Сообщество, аккаунт в социальных сетях".
В номинации "Социальный проект" определяется один победитель независимо от возрастной категории участников конкурса.
Конкурсная комиссия вправе присуждать в каждой номинации призы в рамках призового фонда участникам конкурса, не вошедшим в число победителей, по результатам голосования членов конкурсной комиссии. Решение принимается согласно порядку, определенному пунктом 8 настоящего Положения.";
- в пунктах 24, 24.1 слова "и лауреаты" в соответствующих падежах исключить;
- в пункте 25 слова "и денежными премиями" исключить;
- приложение "Заявка на участие в творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
- дополнить приложением N 2 "Оценочный лист членов конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
4) в приложении N 2 "Состав конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия":
- исключить из состава конкурсной комиссии творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" (далее - конкурсная комиссия) Потапову Олесю Вячеславовну, Зуева Александра Владимировича, Матвеенко Ирину Владимировну, Фадина Алексея Александровича, Шалака Владимира Васильевича;
- включить в состав конкурсной комиссии:
Коновалова Сергея Валерьевича, директора департамента информационной политики Администрации города Омска, в качестве председателя конкурсной комиссии;
Мельникова Константина Викторовича, директора департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска;
Федоренко Олега Александровича, исполняющего обязанности директора департамента культуры Администрации города Омска;
- слово "Чернявская" заменить словом "Дрозд";
- должность Деревянко Елены Владимировны изложить в следующей редакции:
"руководитель обособленного подразделения общества с ограниченной ответственностью "Национальный рекламный альянс" в городе Новосибирске (по согласованию)";
- должность Тарутиной Жанны Леопольдовны изложить в следующей редакции:
"методист бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Омска "Центр творческого развития и гуманитарного образования города Омска "Перспектива" (по согласованию)" ;
5) приложение N 3 "Смета расходов на проведение творческого конкурса на лучшую социальную рекламу "Омская линия" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Мэр города Омска |
О.Н. Фадина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 21 сентября 2021 г. N 596-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 15 июля 2015 года N 898-п "О творческом конкурсе на лучшую социальную рекламу "Омская линия"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 23 сентября 2021 г. N 43