См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Гороховецкий район, постановлением главы района от 03.12.2010 N 1428 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Гороховецком районе", в целях повышения качества предоставления и доступности получения гражданами и юридическими лицами муниципальных услуг администрация Гороховецкого района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в газете "Новая жизнь".
Глава администрации района |
Д.В. Наумов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
(утв. постановлением администрации района от 17 сентября 2021 г. N 1039)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Административный регламент) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гороховецкого района. Исполнителем данной услуги является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района (далее - Комитет).
Местонахождение Комитета: Владимирская область, г. Гороховец, ул. Ленина, д. 93, каб. 44, 46.
График работы Комитета:
понедельник-пятница - 8.00 - 17.00 (перерыв 12.00 - 13.00)
суббота, воскресенье - выходной.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-18-79; 2-24-96.
Адрес электронной почты: gorohovec-kumi@rambler.ru"
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в Государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - ГБУ "МФЦ Владимирской области").
Местонахождение ГБУ "МФЦ Владимирской области": Владимирская область, г. Гороховец, ул. Лермонтова, д. 4.
График работы ГБУ "МФЦ Владимирской области":
вторник: с 08:30 до 19:00 среда: с 08:30 до 16:00
четверг, пятница: с 08:30 до 17:00 суббота: с 08:30 до 17:00.
Контактные телефоны: 8(49238) 2-12-14, 2-12-17.
Адрес электронной почты: mfc_goroh@mail.ru.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Гороховецкого района http:// admgor.avo.ruru.
2.3. Результатом предоставления Комитетом муниципальной услуги являются:
- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) по итогам проведенного аукциона;
- мотивированный отказ в заключении Договора.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Комитет подготавливает постановление администрации Гороховецкого района о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Аукцион на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится только в отношении рекламных конструкций, указанных в Схеме размещения рекламных конструкций на территории Гороховецкого района, утвержденной постановлением администрации Гороховецкого района от 02.12.2014 N 1821.
2.4.2. Комитет размещает извещение о проведении торгов на сайте администрации Гороховецкого района в сети "Интернет" http://gorohovec.ru и на официальном сайте РФ в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru и опубликовывает в газете "Новая жизнь"
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- решением Совета народных депутатов Гороховецкого района от 29.06.2016 N 37 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Гороховецкого района";
- постановлением администрации Гороховецкого района от 29.07.2016 N 1024 "Об утверждении Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
2.6. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица (далее - заявители), подавшие заявление о предоставлении муниципальной услуги в установленном порядке.
От имени физических и юридических лиц заявление о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции могут подавать лица, действующие в соответствии с законодательством и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение N 1 к административному регламенту);
- заявка на участие в аукционе по установленной организатором аукциона форме (приложение N 2 к административному регламенту);
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение задатка.
Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
- заверенные копии учредительных документов;
- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам также прилагается их опись.
2.7.2. Установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
2.7.3. Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов для оказания муниципальной услуги отсутствуют.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям к их оформлению, а так же если документ не читаемый или содержит неоговоренные зачеркивания, исправления специалист, уполномоченный принимать документы, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный принимать документы, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок приема документов от заявителя не может превышать 30 минут.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
- несоответствие документов, определенных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, требованиям, установленным пунктом 3.2.2 постановления администрации Гороховецкого района от 02.12.2014 N 1821 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций на территории Гороховецкого района";
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
- заявка поступила по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
- заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени претендента;
- представленные к заявке документы оформлены ненадлежащим образом;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона.
2.10. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
2.11. Время ожидания в очереди при личном обращении не превышает 15 минут.
2.12. Срок приема и регистрации заявления не может превышать 10 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Прием заявлений и предоставление информации осуществляется специалистом Комитета - каб. 46, а также специалистами ГБУ "МФЦ Владимирской области".
2.13.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.13.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.4. Требования для беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения в помещениях предоставления муниципальной услуги;
- размещение носителей информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- оказание инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;
2) комфортность ожидания предоставления и получения муниципальной услуги;
3) отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
4) доступность муниципальной услуги;
5) время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги (оперативность);
6) качество содержания конечного результата муниципальной услуги;
7) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги;
8) количество поступивших жалоб на предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления;
- экспертиза документов и принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его проведении;
- организация работы по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- заключение и выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием заявления и документов для заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рассмотрение представленных документов на предмет правильности заполнения заявления и комплектности приложенных документов, регистрация заявления"
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или уполномоченного представителя с заявлением и комплектом документов, необходимых для принятия решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.2.2. Заявление подается или направляется в КУМИ или ГБУ "МФЦ Владимирской области" гражданином или юридическим лицом по их выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").
3.2.3. Специалист Комитета, уполномоченный на прием заявлений, в день получения заявления с прилагаемыми документами регистрирует их и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.4. Специалист удостоверяется, что:
- документы надлежащим образом удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или уполномоченных должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. В день поступления документов специалист Комитета все поступившие документы передает председателю Комитета.
3.2.7. После рассмотрения председателем Комитета заявление в течение одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги для экспертизы документов и подготовки решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его проведении.
3.3. Административная процедура "Экспертиза документов и принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в его проведении"
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, заявления с прилагаемым пакетом документов.
Вышеуказанный специалист:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту, комплектность и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом;
- осуществляет иные действия в отношении представленных документов, их экспертизу и выявление возможных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.2. После действий, указанных в п. 3.3.1 настоящего Административного регламента специалист Комитета:
- подготавливает проект постановления администрации Гороховецкого района о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и представляет его для визирования соответствующим должностным лицам, уполномоченным согласовывать документы.
- в случае выявления оснований, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист отдела в срок, не превышающий 14 рабочих дней с момента регистрации заявления, готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письменного уведомления заявителю с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается лично либо направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
3.4. Административная процедура "Организация работы по проведению аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за исполнение муниципальной услуги, постановления администрации Гороховецкого района о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.4.2. Извещение о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции размещается на официальном сайте администрации Гороховецкого района http://gorohovec.ru и на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов http://torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовывается в газете "Новая жизнь" не менее чем за 30 календарных дней до даты его проведения.
В извещении о проведении аукциона указываются сведения о времени, месте, предмете, порядке проведения аукциона, в том числе требования к участникам аукциона, требования к оформлению и порядку подачи заявок, информация о порядке внесения задатка и его возврата, основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, порядок рассмотрения и оценки предложений участников конкурса, порядок и сроки заключения договора.
3.4.3. Заявка на участие в конкурсе подается в срок и по форме, которые установлены аукционной документацией.
Одно лицо имеет право подать заявку на участие в конкурсе на любое количество лотов, но не более одной по каждому лоту.
Заявитель имеет право отозвать поданную заявку до окончания срока приема заявок в письменной форме. Отзыв заявки регистрируется в журнале регистрации заявок. Заявителю возвращается заявка с приложенными документами. Внесенный задаток возвращается в течение 5- ти банковских дней.
3.4.4. Проведение аукциона осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия), действующей на постоянной основе в соответствии с постановлением главы Гороховецкого района от 28.01.2009 N 72 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по проведению торгов (аукционов, конкурсов), по продаже муниципального имущества, земельных участков или права их аренды; на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
По результатам рассмотрения Комиссией поступивших документов составляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, содержащий сведения о претендентах, подавших заявки на участие в аукционе и решение о допуске претендентов к участию в аукционе или об отказе в допуске с обоснованием такого решения.
3.4.5. Аукцион проводится при наличии не менее двух участников по каждому лоту. В случае, если заявку на участие в аукционе подаст лишь один претендент, торги по данному лоту признаются несостоявшимися.
В этом случае право на заключение договора предоставляется единственному претенденту.
3.4.6. По результатам проведения аукциона оформляется протокол аукциона. В протоколе должны содержаться:
- регистрационный номер аукциона, место, дата, время проведения;
- список членов Комиссии, участвовавших в проведении аукциона;
- сведения о выставленных на аукцион рекламных местах, их начальная (минимальная) цена;
- сведения о победителе торгов по каждому рекламному месту;
- размер цены продажи права заключения договора.
3.5. Административная процедура "Заключение и выдача заявителю договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
3.5.1. Подписанный членами Комиссии протокол аукциона является основанием для заключения с победителем аукциона Договора по установленной форме (приложение N 3 к административному регламенту).
Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации. Договор заключается сроком на 5 лет.
3.5.2. Специалист Комитета извещает заявителя по телефону о необходимости подписания Договора. Заявитель в течение 10 дней обязан заключить Договор. После подписания Договора один экземпляр вручается заявителю лично, второй экземпляр Договора хранится в делах Комитета.
3.5.3. Если победитель аукциона отказался (уклонился) от заключения Договора он утрачивает внесенный им задаток. В этом случае Договор заключается с лицом, предложившим предыдущую цену права на заключение договора.
Задаток, внесенный победителем аукциона для участия в аукционе, засчитывается в счет оплаты по Договору.
3.5.4. Договором устанавливается плата в форме определенных в твердой сумме платежей, периодичность и сроки ее внесения.
3.5.5. Победитель аукциона, заключивший Договор, вправе приступить к установке рекламной конструкции в сроки, предусмотренные договором, после оформления в установленном порядке разрешения на установку рекламной конструкции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Текущий контроль за исполнением Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержание жалобы на действие (бездействие) должностных лиц и ответственных исполнителей.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых и годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
.5. Лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в ходе предоставления муниципальной услуги обеспечивается безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- главе администрации Гороховецкого района на решения, действия (бездействие) председателя Комитета;
- главе администрации Гороховецкого района, председателю Комитета, на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей Комитета;
- директору ГБУ "МФЦ Владимирской области" на решения, действия (бездействие) ответственных исполнителей ГБУ "МФЦ Владимирской области".
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ Владимирской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Гороховецкого района (http://gorohovec.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области", решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области";
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста ГБУ "МФЦ Владимирской области". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в ГБУ "МФЦ Владимирской области" подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, администрация Гороховецкого района, ГБУ "МФЦ Владимирской области" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо ГБУ "МФЦ Владимирской области", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.6, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Главе администрации Гороховецкого района
от _____________________________________
________________________________________
тел. ___________________________________
Заявление
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции по адресу ___________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
юридическими лицами:
- заверенные копии учредительных документов,
- документ, подтверждающий полномочия руководителя юридического лица на
осуществление действий от имени юридического лица;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или
представляют копии всех его листов
Приложение N 2
к административному регламенту
В комитет по управлению муниципальным имуществом
администрации Гороховецкого района
Бланк организации
Исх. N, дата
Заявка
на участие в аукционе на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
ЗАЯВИТЕЛЬ:__________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, согласно
учредительным документам, индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. физического лица)
ОГРН__________________________ИНН_______________________КПП______________
Организационно-правовая форма заявителя _________________________________
Юридический адрес (местонахождение) юридического лица (предпринимателя),
адрес регистрации (физического лица): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес:____________________________телефон_______________________
Паспортные данные (для физического лица)_________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя _____________
_________________________________________________________________________
(копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении
физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое
лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности, доверенность)
Заявитель, изучив документацию об аукционе на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, ознакомившись
с условиями договора, принимает решение об участии в аукционе по лоту
N ____, расположенному по адресу ________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящей заявкой подтверждаем(ю), что:
- против ________________________________________ не проводится процедура
(наименование юридического лица)
ликвидации;
- в отношении _______________________________________ отсутствует решение
(наименование юридического лица)
арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного
производства;
деятельность ____________________________________________________________
(наименование юридического лица(индивидуального
предпринимателя)
не приостановлена.
Заявитель обязуется: в случае признания победителем аукциона при
условии получения от организатора проекта договора на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции, составленного путем включения цены
лота предложенной нами на аукционе, в проект договора, прилагаемый к
аукционной документации, предоставить организатору подписанный договор
не позднее 10 дней с даты размещения на официальном сайте торгов
протокола аукциона.
Обязуемся, в случае если мы окажемся участником, сделавшим
предпоследнее предложение о цене лота и если победитель аукциона будет
признан уклонившемся от заключения договора, при условии получения от
организатора проекта договора составленного путем включения цены лота,
предложенной нами на аукционе, в проект договора, прилагаемый к
аукционной документации, предоставить организатору подписанный договор в
срок не позднее чем 10 дней с даты получения проекта договора.
Обязуемся, в случае если по результатам рассмотрения заявок наша
заявка будет признана единственной соответствующей требованиям
аукционной документации, при условии получения от организатора проекта
договора, составленного путем включения начальной (минимальной) цены
лота, установленной в извещении о проведении аукциона, в проект
договора, прилагаемый к аукционной документации, предоставить
организатору подписанный договор не позднее 10 дней с даты размещения на
официальном сайте торгов протокола аукциона.
Заявитель подтверждает, что он извещен о порядке проведения
аукциона, который проводится в соответствии с постановлением
администрации Гороховецкого района от 29.07.2016 N 1024 "Об утверждении
Положения о порядке проведения аукциона на право заключения договора на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции", на основании
постановления администрации Гороховецкого района от _____________ N ____.
Банковские реквизиты Претендента:___________________________________
К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи.
Приложения на ________ листах
Подпись Претендента
(его полномочного представителя) ______________ (_______________________)
(фамилия, имя, отчество)
"___" ____________________ 20_____ г.
Заявка принята организатором аукциона:
час.___ мин.___ "____"____________ 20_____ г. за N _____
Приложение N 3
к административному регламенту
Договор
на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
г. Гороховец "___" ___________ 20__ г.
Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации
Гороховецкого района, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице председателя
комитета _________________________, действующего на основании Положения о
Комитете, с одной стороны, и _______________________________, именуемый в
дальнейшем Рекламораспространитель, в лице _____________________________,
действующего (-ей) на основании _______________________ с другой стороны,
вместе именуемые "Стороны" по результатам аукциона на право заключения
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (протокол
от ___________ N ___) заключили настоящий договор (далее - Договор) о
нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Комитет предоставляет Рекламораспространителю право на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии со схемой
размещения рекламных конструкций на территории Гороховецкого района,
утвержденной постановлением администрации Гороховецкого района от
02.12.2014 N 1821 "Об утверждении Схемы размещения рекламных конструкций
на территории Гороховецкого района"(далее - Схема).
адрес установки и эксплуатации рекламной
конструкции:
номер рекламной конструкции на Схеме:
тип рекламной конструкции:
количество сторон рекламной конструкции:
общая площадь информационного поля
рекламной конструкции (кв. м.):
2. Срок действия Договора
2.1. Договор заключается на 5 лет с "____" ______________
по "____" ______________ включительно.
2.2. По истечении срока действия Договор считается прекращенным без
специального уведомления Рекламораспространителя со стороны Комитета.
2.3. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от
ответственности по настоящему договору.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Комитет имеет право:
3.1.1. В течение всего срока действия Договора проверять
техническое состояние и внешний вид установленной и эксплуатируемой
рекламной конструкции. В случае обнаружения несоответствия рекламной
конструкции техническим требованиям, определенным для конструкций
данного типа, и иных нарушений применять к нарушителю меры,
предусмотренные законодательством и настоящим договором.
3.1.2. В случаях и в порядке, установленных настоящим Договором и
действующим законодательством, в одностороннем порядке отказаться от
исполнения договора.
3.1.3. Выносить обязательные для исполнения
Рекламораспространителем предписания об устранении нарушений
действующего законодательства.
3.1.4. В случае неисполнения Рекламораспространителем п. 3.4.15
настоящего договора, а также в случае фактической установки рекламной
конструкции Рекламораспространителем после заключения Договора без
разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, после
обнаружения обстоятельств, указанных в настоящем пункте, удалить
информационный плакат в течение 3 календарных дней, демонтировать в
течение месяца рекламную конструкцию, привести объект недвижимого
имущества, на котором расположена рекламная конструкция, в
первоначальное состояние.
3.2. Рекламораспространитель имеет право:
3.2.1. Беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к
которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим
имуществом для целей, связанных с осуществлением его прав, в том числе с
ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
3.2.2. Досрочно отказаться от исполнения Договора по основаниям и в
порядке, предусмотренном договором и действующим законодательством.
3.3. Комитет обязан:
3.3.1. Предоставить Рекламораспространителю право на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции по адресу и в месте, указанным в п. 1
настоящего договора.
3.3.2. Право, предоставленное Рекламораспространителю по Договору,
не может быть предоставлено Комитетом другим лицам.
3.4. Рекламораспространитель обязан:
3.4.1. Установить и эксплуатировать рекламную конструкцию только
после получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, разрешения на производство земляных работ.
3.4.2. Изготовить, установить и эксплуатировать рекламную
конструкцию в строгом соответствии с проектной документацией и
разрешением на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае
установки рекламной конструкции в охранных зонах инженерных сетей и
коммуникаций согласовать проектную документацию с владельцами инженерных
сетей и коммуникаций, либо с организациями, осуществляющими их
эксплуатацию.
3.4.3. Уведомлять Комитет обо всех фактах возникновения у третьих
лиц прав в отношении рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции
в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору
простого товарищества, заключение договора доверительного управления,
иные факты).
3.4.4. Использовать рекламную конструкцию исключительно для
размещения рекламы и социальной рекламы. Не допускать эксплуатацию
рекламной конструкции без размещенного на ней плаката с информацией. В
случае если рекламное поле свободно, размещать там социальную рекламу.
3.4.5. Предоставлять Комитету для размещения социальной рекламы
объем рекламных полей в пределах пяти процентов годового объема
распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных полей
конструкций).
3.4.6. Обеспечить безопасность эксплуатации рекламной конструкции,
а также соответствие ее технического состояния и внешнего оформления
установленным нормам. За свой счет производить текущий ремонт и
обновление рекламной конструкции.
3.4.7. Разместить на рекламной конструкции маркировку с указанием
своего наименования, номера телефона и учетного номера рекламной
конструкции, указанного в п. 1 настоящего договора. Маркировка должна
быть размещена под информационным полем. Размер текста должен позволять
его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
3.4.8. Вносить плату по Договору в размере, порядке и в сроки,
установленные разделом 4 настоящего договора.
3.4.9. Письменно уведомить Комитет не позднее, чем за один месяц о
предстоящем освобождении имущества как в связи с истечением срока
действия настоящего Договора, так и при его досрочном расторжении.
3.4.10. Содержать рекламную конструкцию в надлежащем техническом,
эстетическом и санитарном состоянии.
3.4.11. Своевременно, но не реже одного раза в месяц проводить
полный технический осмотр рекламной конструкции и немедленно устранять
недостатки в случае их обнаружения.
3.4.12. Выполнять в установленные сроки требования Комитета,
связанные с устранением нарушений, возникших при установке, эксплуатации
и демонтаже рекламной конструкции.
3.4.13. При установке и эксплуатации рекламной конструкции
соблюдать требования и ограничения, установленные действующим
законодательством.
3.4.14. По окончании срока действия Договора, при одностороннем
отказе от исполнения договора, либо в случае расторжения договора по
любым основаниям, в случае аннулирования разрешения или признания его
недействительным в судебном порядке, в течение 3 календарных дней
удалить рекламную информацию, в течение месяца осуществить демонтаж
рекламной конструкции и привести территорию в первоначальное состояние
за свой счет. Направить акт о произведенном демонтаже рекламной
конструкции с приложением фотоотчета в Комитет в течение трех рабочих
дней с даты демонтажа.
3.4.15. Возместить Комитету расходы, понесенные в связи с удалением
рекламной информации, демонтажем, хранением рекламной конструкции,
произведенными на основании п. 3.1.4 настоящего Договора.
3.4.16. При возникновении необходимости проведения плановых
ремонтных или аварийных работ в охранных зонах инженерных сетей и
коммуникаций в течение 3 часов с момента уведомления
Рекламораспространителя собственником инженерных сетей и коммуникаций,
либо организацией, осуществляющей их эксплуатацию, произвести демонтаж
рекламной конструкции и предоставить доступ для проведения указанных
работ.
3.4.17. В случае демонтажа рекламной конструкции в соответствии с
п. 3.4.16 установить рекламную конструкцию на прежнем месте после
проведения плановых ремонтных или аварийных работ.
3.4.18. В случае установки рекламной конструкции в охранных зонах
инженерных сетей и коммуникаций заключить договоры (соглашения) о
порядке установки и эксплуатации рекламной конструкции с собственниками
инженерных сетей и коммуникаций, либо с организациями, осуществляющими
их эксплуатацию, и в течении двух месяцев с момента заключения
настоящего договора предоставить их в Комитет.
3.4.19. Заключить договор с организацией, осуществляющей
энергоснабжение, на подключение рекламной конструкции к сетям
электроснабжения для организации подсветки информационного поля (за
исключением случаев отсутствия возможности подключения рекламной
конструкции к источнику энергоснабжения).
3.4.20. При проведении работ по монтажу /демонтажу рекламных
плакатов и других работ соблюдать запрет на заезд автомобилей на газоны,
а также увозить мусор после проведения подобных работ.
3.4.21. Соблюдать требования Федерального закона от 13 марта
2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
4. Платежи и расчеты по Договору
4.1. Рекламораспространитель вносит плату по Договору согласно
протоколу N ____ от "___"__________ 20__ г.
Размер платы по Договору за год составляет ______________________________
(____________________) рублей с учетом НДС, в том числе плата по Договору
_________ (___________________) рублей, НДС __________(_________) рублей.
Плата по Договору с НДС вносится 100% в бюджет муниципального
образования Гороховецкий район. Оплата производится ежеквартально, до
1-го числа месяца следующего за отчетным кварталом, безналичным порядком
с указанием наименования платежа "плата по договору на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции N _____ от ____________". Размер
ежеквартального платежа определяется Рекламораспространителем как 1/4
годовой суммы арендной платы. За неполный квартал плата по договору
рассчитывается исходя из количества дней в квартале.
Плата по Договору за текущий квартал, с начала действия договора
(п. 2.1), перечисляется Рекламораспространителем в течение 10 дней с
момента подписания настоящего Договора, с учетом количества дней в
квартале и суммы внесенного задатка.
4.2. Реквизиты для перечисления платы по Договору:
- ИНН 3313001640, КПП 331301001,УФК по Владимирской области (КУМИ),
ОТДЕЛЕНИЕ ВЛАДИМИР БАНКА РОССИИ//УФК по Владимирской области
г. Владимир
р/с 03100643000000012800 к/с 40102810945370000020
БИК 011708377 ОКТМО 17615101
КБК 60311109080050000120.
При отсутствии в соответствующих полях платежного документа этих
сведений платеж считается перечисленным ненадлежащим образом.
4.3. Плата по Договору подлежит ежегодному перерасчету с
применением коэффициента, учитывающего инфляцию, утверждаемого
постановлением администрации района.
Соглашение об изменении платы по договору принимается и
подписывается Сторонами в безусловном порядке.
4.4. Местом исполнения Договора в части внесения платы по договору
считать г. Гороховец.
5. Ответственность сторон
5.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств
по настоящему Договору стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
5.2. За несвоевременное внесение платы по настоящему Договору
Рекламораспространитель уплачивает пени в размере, равном 0,05% от
неуплаченной (несвоевременно уплаченной) суммы за каждый день просрочки.
5.3. Уплата штрафных санкций и неустойки (пени), установленных
настоящим Договором, не освобождает Рекламораспространителя от
выполнения возложенных на него обязательств или устранения нарушений.
5.4. Рекламораспространитель несет ответственность за безопасность
рекламной конструкции, ее креплений как в целом, так и ее отдельных
частей перед третьими лицами, а также за повреждение их имущества или
здоровья, которое явилось следствием неправильной эксплуатации рекламной
конструкции.
5.5. Риск причинения ущерба рекламной конструкции, установленной в
охранной зоне инженерных сетей и коммуникаций, и порчи рекламного
материала ввиду наступления аварийной ситуации на инженерных сетях и
коммуникациях несет Рекламораспространитель.
6. Изменение условий, расторжение и прекращение действия Договора
6.1. Изменение и расторжение настоящего Договора производится по
соглашению Сторон, за исключением случаев, связанных с изменением
условий оплаты.
6.2. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем
порядке по следующим основаниям:
6.2.1. Если разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции будет аннулировано или признано недействительным в судебном
порядке;
6.2.2. В случае принятия администрацией района решения о
необходимости размещения на земельном участке, находящемся во владении,
пользовании, распоряжении муниципального образования Гороховецкий район,
на котором расположена рекламная конструкция, объектов капитального
строительства, планируемого благоустройства в соответствии с
утвержденной документацией.
6.2.3. В случае неоднократного нарушения Рекламораспространителем
требований Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
нарушения антимонопольного законодательства, что подтверждается
соответствующими актами, решениями или предписаниями;
6.2.4. В случае неисполнения Рекламораспространителем п. 3.4.16
настоящего Договора;
6.2.5. В случае просрочки внесения Рекламораспространителем
платежей по настоящему договору более двух раз с момента наступления
срока оплаты.
6.3. Действие настоящего договора прекращается по истечении срока,
указанного в п. 2.1 настоящего Договора.
7. Порядок разрешения споров
Споры и разногласия между Сторонами, разрешаются путем переговоров,
а при невозможности достижения согласия - в Арбитражном суде
Владимирской области.
8. Дополнительные условия
8.1. Настоящий Договор составлен в 2 экземплярах, по одному для
каждой из Сторон.
8.2. В случае изменения адреса (почтового или юридического) или
банковских реквизитов Стороны обязуются уведомить друг друга об
изменениях в десятидневный срок.
Приложение N 1 акт приема-передачи рекламного места на 1 л.
Приложение N 2 копия протокола N _____ от "___"_________ 20__ г. на __ л.
9. Юридические адреса и подписи сторон
Комитет по управлению Рекламораспространитель
муниципальным имуществом Адрес: _____________________________
администрации Гороховецкого района Банковские реквизиты: ______________
Юридический (почтовый) адрес: ИНН ________________________________
Ленина ул., д. 93, г. Гороховец, р/с ________________________________
Владимирской обл., 601480, БИК ________________________________
ОГРН 1023300922754 ОКПО _______________________________
ИНН 3313001640 КПП 331301001
тел./факс (49238) 2-24-96
Председатель комитета __________________/___________/
__________________/___________/
МП
Приложение N 4
к административному к регламенту
Блок-схема
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Гороховецкого района Владимирской области от 17 сентября 2021 г. N 1039 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках, находящихся в собственности муниципальных образований Гороховецкий район и город Гороховец, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован не был