В соответствии с Федеральным законом от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2001 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь постановлением администрации Свечинского муниципального округа от 26.01.2021 N 78 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Свечинского муниципального округа Кировской области", администрация Свечинского муниципального округа постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона следует читать как "от 27.07.2010"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Постановления следует читать как "от 16.05.2011"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент).
2. Организационному управлению опубликовать настоящее постановление на Интернет-сайте муниципального образования Свечинский муниципальный округ Кировской области.
3. Признать утратившим силу следующие постановления администрации Свечинского района Кировской области:
3.1. от 25.03.2014 N 258 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования";
3.2. от 26.06.2014 N 585 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 25.03.2014 N 258";
3.3. от 04.09.2014 N 774 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 25.03.2014 N 258";
3.4. от 21.10.2014 N 902 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 25.03.2014 N 258";
3.5. от 28.12.2015 N 875 "О внесении изменений в постановление администрации Свечинского района от 25.03.2014 N 258";
3.6. от 31.08.2016 N 500 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.
Первый заместитель |
Г.С. Гоголева |
Утвержден
постановление
администрации
Свечинского муниципального округа
от 07.07.2021 N 450
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования" (далее - Административный регламент) определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципального образования.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Кировской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию Свечинского муниципального округа Кировской области, управление образования, спорта и молодежной политики администрации Свечинского муниципального округа (городского округа) (если управление образования, спорта и молодежной политики является органом местного самоуправления, в соответствии с Уставом муниципального образования) (далее - администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) с запросом (далее - заявлением) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), способах получения информации о месте нахождения и графиках работы, о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на Интернет-сайте муниципального образования Свечинский муниципальный округ Кировской области. (управления образования, спорта и молодежной политики) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области";
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru;
на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
при личном обращении заявителя;
при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Местонахождение администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики):
612040, Кировская область, Свечинский район, пгт Свеча, ул. Октябрьская, д.20
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Выходной: суббота, воскресенье;
Адрес Интернет-сайта муниципального образования Свечинский муниципальный округ svechamunicipal.ru
Адрес электронной почты для направления обращений: svecharuo@mail.ru
1.3.3. Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и сайте администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики).
N |
Наименование администрации Свечинского муниципального округа (управления образования) |
Почтовый адрес |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты, адрес сайта в сети "Интернет" |
1. |
Управление образования, спорта и молодежной политики администрации Свечинского муниципального округа Кировской области |
612040 Кировская область, Свечинский район, пгт Свеча, ул. Октябрьская,д.20 |
(83358) 2-22-92 |
svecharuo@mail.ru |
График приёма заявителей в администрации Свечинского муниципального округа
Понедельник - пятница |
8.00 до 17.00 |
Обед |
12.00 до 13.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
1.3.4. При личном обращении заявителя уполномоченное должностное лицо администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) (далее - специалист) предоставляет заявителю подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки специалист подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в которые позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
При невозможности ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения в любое время с момента приема документов.
1.3.7. Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в личном кабинете заявителя.
1.3.8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Свечинского муниципального округа, управлением образования спорта и молодежной политики (если управление образования, спорта и молодежной политики является органом местного самоуправления, в соответствии с Уставом муниципального образования).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение заявителем актуальной и достоверной информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования представленной в устной, письменной или электронной форме;
- предоставление мотивированного отказа в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги в устной форме (по телефону или лично) осуществляется непосредственно в момент обращения заявителя в режиме реального времени. Время предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги по письменным заявлениям граждан, по заявлениям, поступившим по электронной почте, через официальный сайт администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru), осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации заявления в администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кировской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186, "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликованным в Собрании законодательства РФ от 08.05.2006, N 19, с. 2060);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (опубликованным в Собрании законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), с. 3448);
- Законом Кировской области от 14.10.2013 N 320-ЗО "Об образовании в Кировской области" ".
- Уставом Свечинского муниципального округа;
- решением Свечинской районной Думы от 27.11.2020 N 5/50 "Об утверждении управления образования, спорта и молодёжной политики администрации Свечинского муниципального округа Кировской области и утверждении Положения об управлении образования, спорта и молодежной политики администрации Свечинского муниципального округа Кировской области".
- Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики), с заявлением, выраженным в устной форме, либо письменной или электронной форме, согласно приложению N 1.
При обращении для предоставления муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающим полномочия представителя.
2.6.2. Заявление должно быть написано на русском языке либо иметь заверенный перевод на русский язык.
2.6.3. В заявлении, выраженном в письменной или электронной форме, заявитель указывает:
свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица;
адрес (почтовый и (или) электронный), по которому должен быть направлен ответ;
суть вопроса;
дату.
2.6.4. При устном заявлении заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, суть обращения.
2.6.5. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политик) не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа заявителю в приеме заявления не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
- содержание в заявлении вопросов, не относящихся непосредственно к вопросам предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Свечинский муниципальный округ. Если заявление, выраженное в письменной или электронной форме, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), то в течение 30 дней со дня регистрации заявления, выраженного в письменной или электронной форме, администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики), уведомляет в письменной (электронной) форме об этом заявителя и сообщает, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
- в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, либо наименование юридического лица, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), а также членов его семьи. В данном случае администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в письменной (электронной) форме сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного (в электронной форме) заявления не поддается прочтению. В данном случае ответ на заявление не дается, о чем в течение 10 дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему заявление в письменной (электронной) форме, если его фамилия либо наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. В данном случае заявителю, направившему заявление в письменной (электронной) форме, в течение 30 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в письменной или электронной форме.
2.8.2. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) или соответствующему должностному лицу.
2.9. Организация предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.9.1. При наступлении событий, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги, администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) вправе:
- проводить мероприятия, направленные на подготовку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, после чего уведомлять заявителя о возможности подать запрос о предоставлении соответствующей услуги для немедленного получения результата предоставления такой услуги;
- при условии наличия запроса заявителя о предоставлении муниципальных услуг, в отношении которых у заявителя могут появиться основания для их предоставления ему в будущем, проводить мероприятия, направленные на формирование результата предоставления соответствующей услуги, в том числе направлять межведомственные запросы, получать на них ответы, формировать результат предоставления соответствующей услуги, а также предоставлять его заявителю с использованием портала государственных и муниципальных услуг и уведомлять заявителя о проведенных мероприятиях.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания при личном обращении в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Заявление, выраженное в устной, письменной форме, при личном представлении регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подлежит обязательной регистрации в течение 2 (двух) дней с момента поступления в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики).
2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема граждан.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
- график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта администрации Свечинского муниципального округа (управления образования,), электронной почты;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.14.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.14.5. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.14.6. Администрация Свечинского муниципального округа обеспечивает условия доступности для инвалидов и объектов(помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использование объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области;
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги является:
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре
2.16.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области".
- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области;
- представление заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" через "Личный кабинет";
- осуществление с использованием федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через "Личный кабинет";
- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), информационной системой "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" через "Личный кабинет", если это не запрещено федеральным законом.
2.16.2. В случае обращения гражданина в многофункциональный центр (при его наличии) документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
2.16.3. Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган местного самоуправления для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году - до 2.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.административные процедуры, осуществляемые на основании устного заявления или представленного в письменной (электронной) форме заявления:
прием и регистрация заявления;
рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю;
предоставление информации заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в соответствии с приложением N 2.
3.2. Описание административных процедур, осуществляемых на основании устного заявления или представленного в письменной (электронной) форме заявления:
3.2.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов от заявителя является устное (по телефону), личное обращение заявителя с письменным заявлением или заявлением, поступившим в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) почтой или в электронном виде, в том числе через официальный сайт администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
3.2.1.1. Специалист администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), осуществляющий прием и регистрацию документов (далее - специалист ответственный за прием и регистрацию документов) от заявителя при его личном обращении, принимает письменное заявление, регистрирует заявление в день обращения заявителя.
На устное заявление, специалист администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) представляется (называет свою фамилию, имя, отчество, и должность), просит заявителя назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства, обозначить суть интересующего его вопроса.
Содержание устного заявления при личном обращении заявителя заносится в журнал регистрации обращений граждан в день обращения заявителя.
При поступлении заявления почтой, по электронной почте, через официальный сайт администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и (или) информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru) с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- распечатывает, регистрирует указанное заявление.
Заявление, отправленное почтой, поступившее в электронном виде, регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в течение 2 (двух) дней с момента их поступления в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики).
Результатом административной процедуры является передача письменного заявления для рассмотрения специалисту администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) в день регистрации заявления.
3.2.2. Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю
3.2.2.1. Рассмотрение устного заявления и подготовка ответа заявителю.
На устное заявление, специалист администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) в зависимости от содержания устного заявления:
- сообщает заявителю о готовности предоставить информацию по интересующему вопросу непосредственно в данный момент в случае, если содержание устного заявления не требует дополнительной проверки;
- сообщает заявителю о необходимости дополнительной проверки изложенных заявителем фактов и обстоятельств. В данном случае специалист администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) информирует заявителя о том, что ему будет дан в письменной (электронной) форме ответ по существу поставленных в заявлении вопросов;
- отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случаях, определенных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента;
- переадресует (переводит) телефонный звонок заявителя другому должностному лицу администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) или сообщает заявителю, где и в каком порядке можно получить необходимую информацию;
Критерием принятия решения для специалиста администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) является нормативная правовая база, на основе которой осуществляется рассмотрение устного заявления.
Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут
Результатом административной процедуры является сообщение специалиста администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) заявителю о готовности предоставить информацию по существу его устного заявления или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.2. Рассмотрение в письменной (электронной) форме заявления и подготовка ответа заявителю.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению письменного (электронной) форме заявления и подготовке ответа заявителю является регистрация заявления в порядке, установленном пунктом 3.2.1 настоящего Административного регламента, и передача его на рассмотрение главе Свечинского муниципального округа (начальнику управления образования, спорта и молодежной политики).
Глава Свечинского муниципального округа (начальник управления образования, спорта и молодежной политики):
- определяет специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа заявителю;
- дает указания в форме резолюции специалисту, ответственному за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа, с отражением его фамилии и инициалов, порядка и сроков рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа:
- обеспечивает своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего заявление;
- готовит проект ответа заявителю и в порядке делопроизводства представляет его на подпись главе Свечинского муниципального округа (начальнику управления образования, спорта и молодежной политики);
- готовит в течение 20 дней с момента поступления на исполнение документа проект уведомления заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3) в случаях, определенных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, и представляет его на подпись главе Свечинского муниципального округа (начальнику управления образования, спорта и молодежной политики).
Критерием принятия решения главы Свечинского муниципального округа (начальника управления образования, спорта и молодежной политики) является содержание заявления, в зависимости от которого дается указание в форме резолюции.
Критерием принятия решения для специалиста, ответственного за рассмотрение заявления и подготовку проекта ответа, является нормативная правовая база, на основе которой осуществляется исполнение документа в соответствии с резолюцией главы администрации Свечинского района муниципального округа (начальника управления образования, спорта и молодежной).
Максимальный срок выполнения процедуры 20 дней.
Результатом административной процедуры является подготовленный в соответствии с резолюцией и представленный на подпись главе Свечинского муниципального округа (начальнику управления образования, спорта и молодежной политики) проект ответа заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Описание административной процедуры по предоставлению информации заявителю
3.2.3.1. Предоставление информации заявителю в устной форме (по телефону).
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю в устной форме (по телефону или лично) является готовность специалиста администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) предоставить заявителю информацию в случае, если содержание устного заявления не требует дополнительной проверки. В остальных случаях заявителю дается письменный (в электронной форме) ответ по существу поставленных в заявлении вопросов.
Специалист администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики) незамедлительно в режиме реального времени в вежливой и корректной форме предоставляет заявителю информацию по существу его устного заявления. При личном обращении заявителя в журнале регистрации обращений граждан делается запись о предоставлении информации заявителю в устной форме.
Максимальный срок выполнения процедуры 15 минут.
Результатом административной процедуры является получение заявителем в устной форме (по телефону или лично) исчерпывающей информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования.
3.2.3.2. Предоставление информации заявителю посредством почтовой или электронной связи.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителю посредством почтовой или электронной связи является подписанный главой администрации Свечинского муниципального округа (начальником управления образования, спорта и молодежной политики) ответ заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подписанный ответ заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги главой администрации_ Свечинского муниципального округа (начальником управления образования, спорта и молодежной политики) специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует в установленном порядке ответ заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги как исходящий документ и направляет ответ заявителю или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в заявлении.
Ответ на вопрос, направленный заявителем через официальный сайт администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), публикуется в соответствующем разделе специалистом.
Решение о способе направления ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в зависимости от формы обращения заявителя за информацией или способа направления ответа, указанного в письменном заявлении.
Максимальный срок выполнения процедуры составляет 20 дней.
Результатом исполнения административной процедуры является получение заявителем посредством почтовой или электронной связи ответа администрации Свечинского муниципального округа (управления образования, спорта и молодежной политики), содержащего исчерпывающую информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования или получение уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль над исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется главой администрации Свечинского муниципального округа (начальником управление образования, спорта и молодежной политики) или уполномоченными ими должностными лицами.
Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается распоряжением администрации Свечинского муниципального округа (приказом начальника управления образования, спорта и молодежной политики).
Должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:
- контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;
- в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений, давать письменные предписания, обязательные для исполнения;
- назначать уполномоченных для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;
- запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами администрации Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) в соответствии с распоряжением администрации Свечинского муниципального округа (приказом начальника управления образования, спорта и молодежной политики), но не реже 1 (одного) раза в год.
4.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах (инструкции).
4.3. Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя (о местонахождении заявителя - юридического лица), а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем приема заявлений о предоставлении муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.5. могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.7. В администрации Свечинского муниципального округа (управлении образования, спорта и молодежной политики), предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства; настоящего Административного регламента.
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.9.
5.2.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.9. Администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) предоставляющее муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб, в соответствии с подразделом 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их уполномоченных должностных лиц, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальном сайте, Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами (при его наличии) приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.2.10. Жалоба, поступившая в администрацию Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) на рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его уполномоченного должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.11. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики), принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.13. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения об уполномоченном должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывает глава Свечинского муниципального округа (начальник управления образования, спорта и молодежной политики).
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица.
5.2.15. Администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.16. Администрация Свечинского муниципального округа (управление образования, спорта и молодежной политики) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) текст жалобы не поддается прочтению. Жалоба не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию ______________
(управление образования,
спорта и молодежной политики)
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
фамилия и инициалы заявителя -
физического лица, полное или
(и) сокращенное, наименование
заявителя - юридического лица
______________________________
почтовый (электронный) адрес,
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить информацию о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указывается суть вопроса)
_________________________________________________________________________
(способ предоставления ответа: почтовый (электронный) адрес, номер
контактного телефона)
______________________________ ______________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования"
/---------------------\
| Обращение заявителя |
\---------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Заявление, выраженное в устной, письменной, электронной форме |
| (по телефону, личное представление, по почте, по электронной почте, |
|через официальный сайт администрации _______ (управления образования), |
|через федеральную государственную информационную систему "Единый портал |
| государственных и муниципальных услуг (функций)", через информационную |
|систему "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области") |
\--------------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и подготовка ответа заявителю|
\----------------------------------------------------/
| |
/---------------------------\ /------------------------------------\
|Рассмотрение заявления | |Рассмотрение заявления и подготовка |
|в режиме реального времени |-------|ответа заявителю в письменной или |
|(лично или по телефону) | | электронной форме |
\---------------------------/ \------------------------------------/
/------------------\ /--------------\ /-------------\ /---------------\
|Представление | |Отказ в | |Направление | |Направление |
|информации | |предоставлении| |ответа | |уведомления |
|уполномоченными | |муниципальной | |заявителю в | |заявителю об |
|должностными | |услуги | |письменной | |отказе в |
|лицами в режиме | | | |(электронной)| |предоставлении |
|реального времени | | | |форме | |муниципальной |
|(по телефону или | | | | | |услуги |
| лично) | | | | | | |
\------------------/ \--------------/ \-------------/ \---------------/
/----------------------------------------\ /---------------\
| Предоставление информации об | |Отказ в |
| организации общедоступного и | |предоставлении |
| бесплатного дошкольного, | |муниципальной |
| начального общего, основного | |услуги |
| общего, среднего (полного) | | |
| общего образования, а также | | |
| дополнительного образования | | |
| в муниципальных | | |
| общеобразовательных учреждениях | | |
| на территории | | |
| муниципального образования | | |
\----------------------------------------/ \---------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Эмблема
Наименование организации
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________________________,
уведомляет указывается наименование администрации _______________________
(управления образования)
_________________________________________________________________________
(ФИО физического лица или полное наименование юридического лица)
в том, что
_________________________________________________________________________
не может быть предоставлена______________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с _______________________________________________________________
(указываются основания отказа в предоставлении
муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностное лицо, ответственное
за предоставления муниципальной услуги
в администрации _____ (управлении образования) ___________/_____________/
(подпись, (расшифровка
дата подписи)
подписания)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Свечинского муниципального округа Кировской области от 7 июля 2021 г. N 450 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования"
Вступает в силу с 8 июля 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Свечинский муниципальный округ Кировской области www.svechamunicipal.ru 7 июля 2021 г.