В соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" от 21.12.1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения на территории Кочкуровского муниципального района администрация Кочкуровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Кочкуровского муниципального района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 гг."
2. Признать утратившим силу:
постановление администрации Кочкуровского муниципального района от 23.01.2019 г. N 29-п "Об утверждении муниципальной программы Кочкуровского муниципального района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 - 2023 г";
постановление администрации Кочкуровского муниципального района от 02.06.2021 г. N 315-п "О внесении изменений в муниципальную программу Кочкуровского муниципального района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2019 - 2023 г";
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кочкуровского муниципального района по вопросам строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Грязнова Ю.Н.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Кочкуровского муниципального района |
С.Н. Герасимова |
Муниципальная программа
Кочкуровского муниципального района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 гг."
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 16 августа 2021 г. N 465-п)
Паспорт
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Кочкуровского муниципального района |
Соисполнители муниципальной программы |
Структурные подразделения администрации района, Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации района |
Цели муниципальной программы |
Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них. Снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах. Обеспечение безопасности на водных объектах. Повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
Задачи муниципальной программы |
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера; Развитие и совершенствование материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы; Развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательных формирований для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера; Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; Создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; Обеспечение безопасности людей на водных объектах; Организация обучения населения в области гражданской защиты и внедрение современных технологий в образовательный процесс, совершенствование учебно-материальной базы |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
Отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей (2025 - 0 ед.) Степень технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы района (2025 - 95%) Доля охвата информированного и оповещённого населения (2025 - 95%) Количество пожаров в районе с гибелью людей (2025 - 0 ед.) Степень оснащения добровольных пожарных дружин (2025 - 50%) Количество несчастных случаев на воде (2025 - 0 ед.). Срок оповещения руководящего состава администрации и населения района (2025 - 15 мин.) Степень обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты (2025 - 100%) |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2021 - 2025 годы, программа реализуется в один этап |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы на 2021 - 2025 годы предусмотрено из районного бюджета в размере 1082000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2021 год - 148.4 тыс. руб.; 2022 год - 242.4 тыс. руб.; 2023 год - 60.4. тыс. руб.; 2024 год - 63.4. тыс. руб.; 2025 год - 567.4 тыс. руб.; Объем финансирования Программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. Конкретные суммы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются перед принятием районного бюджета в соответствии с социально-экономической и финансово - бюджетной ситуацией в районе |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа Кочкуровского муниципального "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 годы (далее - муниципальная программа) разработана в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.10.2003 N 1544-р "О мерах по обеспечению своевременного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время", от 14.10.2004 г. N 1327-р "Об обеспечении граждан информацией, о чрезвычайных ситуациях и угрозе террористических актов". Проблема снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Кочкуровском муниципальном районе носит характер первостепенной важности и ее решение также относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности. В последние годы защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера выделилась в отдельную четко обозначенную область человеческой жизнедеятельности. Суть деятельности в этой сфере состоит во всестороннем противодействии чрезвычайным ситуациям, обеспечение снижения их количества и повышение уровня защищенности населения, объектов жизнеобеспечения от угроз природного и техногенного характера, создание необходимых условий для развития области. Источниками событий чрезвычайного характера являются опасные природные явления, а также крупные техногенные аварии и катастрофы. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бедствие может вызывать целую цепочку других более катастрофических процессов. Опасные природные явления, представляющие собой потенциальный источник угроз и рисков жизнедеятельности человека и хозяйственному потенциалу, включают в себя опасные гидрометеорологические (метеорологические, гидрологические, агрометеорологические) явления (сильные ветры, сильные осадки и сильные метели, град, интенсивные гололедно-изморозевые отложения, сильная жара, сильный мороз, засуха атмосферная и почвенная, наводнения, связанные с половодьем и дождевыми паводками), опасные процессы биогенного характера (пожары в природных системах, эпидемии, вызванные природно-очаговыми заболеваниями, в том числе связанные с переносом возбудителей мигрирующими животными), угрозы экономическому потенциалу и экономической безопасности, связанные с катастрофическим размножением и миграциями животных. Цикличность природных явлений и процессов создает условия для возникновения ЧС, характерных для территории района. К ним относятся ЧС, связанные с весенним паводком, лесными пожарами и опасными метеорологическими явлениями. Среди природных опасностей наиболее разрушительными являются: наводнения, подтопления, ураганы и бури, сильные заморозки. Ежегодно в районе происходит 2 - 3 события чрезвычайного характера, связанные с опасными природными явлениями.
Основные потери при этом приносят:
весеннее половодье и подтопления;
ураганы и сильные ветры.
К пожаровзрывоопасным объектам, расположенным на территории района, относятся объекты, на которых осуществляется: транспортировка природного газа. Аварии с аварийно химическими опасными веществами на железнодорожном транспорте могут вызвать распространение зараженного воздуха на расстояние более 20 км от места разлива, что создает условия для уязвимости многих населенных пунктов района. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и большого материального ущерба. Статистика пожаров в Кочкуровского муниципального района за последние 5 лет позволяет констатировать, что количество пожаров сохраняется на уровне около 20 в год. Одним из факторов, которые могут привести к опасным процессам биогенного характера на территории Кочкуровского муниципального района, является существующая и возрастающая угроза возникновения и распространения очагов таких особо опасных болезней, общих для человека и животных, как бешенство, бруцеллёз, лептоспироз, классическая чума и грипп птиц. В последние годы ухудшилась эпизоотическая ситуация по этим инфекциям во многих регионах Российской Федерации, в том числе и граничащих с нашей республикой. Сложившаяся практика организации противоэпизоотических мероприятий в Кочкуровском муниципальном районе не обеспечивает эффективности в полной мере, так как не предусматривается должным образом осуществление мероприятий, направленных на последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угрозы заражения опасными болезнями, общих для человека и животных. В этой связи совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций при угрозе возникновения или возникновении особо опасных и природно-очаговых болезней позволит существенно улучшить эпизоотическую обстановку на территории Кочкуровского муниципального района. Ежегодно на водных объектах района гибнет 2 - 3 человека. В основном гибель людей на водных объектах происходит в несанкционированных местах купания. Важной составляющей обеспечения безопасности на воде является создание в районе спасательных постов и оснащение их имуществом и снаряжением. Не совсем отвечает предъявляемым требованиям состояние гражданской обороны в Кочкуровском муниципальном районе, морально и физически устарела система экстренного оповещения населения, которая не приспособлена работать в современных сетях связи. Освежение запасов имущества гражданской обороны за последние 20 лет не проводилось в виду отсутствия финансирования из федерального и республиканского бюджетов. Обеспеченность населения района средствами индивидуальной защиты с 2021 года будет не соответствовать предъявляемым требованиям из-за превышения назначенных сроков хранения. Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности в районе и разрабатывается муниципальная программа с подпрограммами, мероприятия которых регулируют отношения в сфере безопасности, определяют основные направления деятельности органов муниципальной власти в данной области, формируют или преобразуют механизм контроля.
2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки реализации муниципальной программы
Приоритеты региональной государственной политики в сфере безопасности на период до 2025 года сформированы с учетом целей и задач, поставленных в следующих стратегических документах федерального уровня Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 31 октября 2015 г. N 683 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Указа следует читать как "31 декабря 2015 г."
Основы государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 30 года, Утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 01 января 2018 г. N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 г.
Стратегия в области развития гражданской защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 16 октября 2019 г. N 501 "О Стратегии в области развития гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на период до 2030 г.
Основных государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 11 января 2018 г N 12 " Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года";
Концепция Федеральной целевой программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2018 г. N 337); Основы государственной политики в области Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года (утверждена Президентом Российской Федерации 20 декабря 2016 г. N ПР-696). Основными целями муниципальной программы являются:
Снижение риска возникновения чрезвычайных ситуаций и предотвращение экономического ущерба от них; Снижение количества пожаров, гибели людей на пожарах; Обеспечение безопасности на водных объектах, повышение уровня защиты населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
Достижение цели муниципальной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности населения от угроз природного и техногенного характера;
Развитие и совершенствование материально-технической базы единой дежурно-диспетчерской службы;
Развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательных формирований для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера; Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
Создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
Обеспечение безопасности людей на водных объектах;
Организация обучения населения в области гражданской защиты и внедрение современных технологий в образовательный процесс, совершенствование учебно-материальной базы.
Сроки реализации программы: 2021 - 2025 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы.
Целевыми индикаторами реализации муниципальной программы являются:
отсутствие на территории района чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с гибелью людей; снижение количества пожаров с гибелью людей;
уменьшение погибших на водных объектах;
повышение готовности к выполнению задач в области гражданской обороны. Индикаторы подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и развитие единой дежурно-диспетчерской службы Кочкуровского муниципального района на 2021 - 2025 годы: техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы района (2025 - 95%);
доля охвата информированного и оповещённого населения (2025 - 95%);
количество пожаров в районе (2025 - 10 ед.);
оснащение добровольных пожарных дружин (2025 - 50%);
количество несчастных случаев на воде (2025 - 0 ед.);
срок оповещения руководящего состава администрации и населения района (2025 - 15 мин.)
Индикаторы подпрограммы "Профилактика и предупреждение несчастных случаев на воде, обеспечение безопасности людей на водных объектах, а также создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения" на 2021 - 2025 годы:
Количество несчастных случаев на воде (2025 - 0 чел.);
Повышение охвата оповещения населения - 90%;
Показатели индикаторов указаны в приложении к Программе.
4. Обобщающая характеристика подпрограмм, мероприятий муниципальной программы
Мероприятия муниципальной программы реализуются в рамках данной программы. Программа предусматривает решение следующих задач:
развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательных формирований для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера;
завершение технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы района;
повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций; обеспечение безопасности людей на водных объектах;
совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушения пожаров и гражданской обороны;
создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций; совершенствование учебно-материальной базы для организации обучения населения и работников образования, культуры, медицины в области гражданской защиты.
проведение мероприятий по подготовке мест купания к новым сезонам для повышения безопасности людей на водных объектах района; обучение населения плаванию и приемам спасения на воде, создание общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.
создание и модернизация комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное и военное время;
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Программа рассчитана на период 2021 - 2025 годов, реализуется за счет средств районного бюджета.
Для реализации мероприятий программы необходимо 1082000 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2021 год - 148.4
2022 год - 242.4
2023 - 60.4.
2024 - 63.4
2025 - 567.4
Ресурсное обеспечение программы подлежит ежегодному уточнению в соответствии с изменениями бюджета района и по результатам исполнения программы по итогам каждого года.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется структурными подразделениями администрации района, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности при администрации Кочкуровского муниципального района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий. Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями муниципальной программы. Ответственный исполнитель: организует реализацию мероприятий муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации; в соответствии с требованиями постановления администрации Кочкуровского муниципального района от 29.10.2014 г. N 696-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Кочкуровского муниципального района" представляет в отдел экономического анализа администрации Кочкуровского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
запрашивает с соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет); готовит годовой отчет и представляет его в отдел по экономического анализа администрации Кочкуровского муниципального района.
Соисполнитель:
осуществляет реализацию мероприятий муниципальной программы и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем, вносит ответственному исполнителю предложения о необходимости внесения изменений в муниципальную программу;
представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга; представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки полугодового и годового отчета. Внесение изменений в программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя и соисполнителей, либо во исполнение поручений администрации района, в том числе
с учетом результатов оценки эффективности реализации программы. Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Перечень
показателей (индикаторов) и их значений муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 г."
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 16 августа 2021 г. N 465-п)
Цели и задачи |
Показатели (индикаторы) |
Ед. изм |
Исходные показатели базового года |
Значение показателей |
||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Завершение технического оснащения единой дежурно-диспетчерской службы Кочкуровского муниципального района |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
% |
75 |
80 |
83 |
85 |
90 |
95 |
Развитие и совершенствование материально-технической базы аварийно-спасательных формирований для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций различного характера |
Оснащение добровольных пожарных дружин |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
Повышение процента оповещения населения и организаций о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций |
Доля охвата информационного и оповещенного населения |
% |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
Совершенствование организованной основы сил ликвидации чрезвычайной ситуации, тушение пожаров и гражданской обороны |
Количество пожаров в районе |
единиц |
20 |
18 |
17 |
15 |
12 |
10 |
Создание комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
Срок оповещения руководящего состава администрации и населения района |
минут |
25 |
25 |
20 |
17 |
17 |
15 |
Обеспечение безопасности людей на водных объектах |
Количество несчастных случаев на воде |
единиц |
3 |
3 |
2 |
2 |
1 |
0 |
Совершенствование системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях |
Повышение охвата оповещение населения |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
Обеспечение установленных групп населения средствами индивидуальной защиты |
Степень обеспеченности населения средствами индивидуальной защиты |
% |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 г."
(утв. постановлением администрации Кочкуровского муниципального района от 16 августа 2021 г. N 465-п)
N |
Цели и задачи |
Показатели (индикаторы) |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Срок выполнения |
Основные целевые индикаторы |
Ответственный исполнитель |
|||||||
всего |
В том числе по годам |
Наименование целевого индикатора |
Ед. изм. |
Целевое значение |
|||||||||
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. Основное мероприятие "Технические оснащение единой дежурно-диспетчерской службы" | |||||||||||||
1.1 |
Приобретение компьютерной техники для ЕДДС |
Районный бюджет |
44 000 |
14000 |
|
10 000 |
10 000 |
10 000 |
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
1.2 |
Установка прямых каналов связи с дежурными службами района |
Районный бюджет |
90 000 |
40000 |
40000 |
|
|
10 000 |
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
1.3 |
Оформление оперативно-технической документации(стенды, рабочая карта района)
|
Районный бюджет |
19 000 |
5000 |
5 000 |
3 000 |
3 000 |
3 000 |
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
10 |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
1.4 |
Приобретение жидкокристаллических панелей для ВКС |
Районный бюджет |
90000 |
|
90000 |
|
|
|
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
1 |
100 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
1.5 |
Приобретение видеотерминала для ВКС |
Районный бюджет |
50 000 |
|
|
|
|
50 000 |
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
1 |
100 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
1.6 |
Приобретение для ЕДДС мебели, бытовой техники (Сотовый телефон, телефон-факс) |
Районный бюджет |
20 000 |
|
|
|
|
20 000 |
2021 - 2025 |
Техническое оснащение единой дежурно-диспетчерской службы |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
2. Основное мероприятие "Повышение охвата оповещения населения" | |||||||||||||
2.1 |
Создание, модернизация и содержание комплексной системы экстренного оповещения об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Районный бюджет |
40 0000 |
|
|
|
|
40 0 000 |
2021 - 2025 |
Повышение охвата оповещение населения |
% |
90 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
2.2 |
Издание наглядных пособий, памяток в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Районный бюджет |
13 000 |
5 000 |
3 000 |
|
|
5 000 |
2021 - 2025 |
Повышение охвата оповещение населения |
3000 |
90 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
3. Основное мероприятие "Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций" | |||||||||||||
3.1 |
Приобретение оргтехники и имущества для деятельности КЧС и ОПБ при администрации Кочкуровского муниципального района (ноутбук, фотоаппарат, мебель и т.д.) |
Районный бюджет |
10 000 |
|
|
|
|
10 000 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
3.2 |
Оснащение оперативных групп связи (приобретение УКВ радиостанций) |
Районный бюджет |
17 000 |
|
|
|
|
17 000 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
90 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
3.3 |
Обеспечение деятельности КЧС и ОПБ Кочкуровского муниципального района |
Районный бюджет |
2 000 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
3.4 |
Организация обучения работников учреждений мерам пожарной безопасности и действиям на случай возникновения пожара в центре учебно-методическом и обработки вызовов системы - 112 ГКУ Республики Мордовия "СУГЗ" |
Районный бюджет |
20 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
4 000 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
100 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
3.5 |
Приобретение, перезарядка, первичных средств пожаротушения |
Районный бюджет |
130 000 |
50000 |
50000 |
10 000 |
10 000 |
10 00 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
95 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
4. Основное мероприятие "Уменьшение и предотвращение количества несчастных случаев на воде" | |||||||||||||
4.1 |
Проведение противопаводковых мероприятий; расчистка обводных каналов; укрепление тела плотин и подсыпка и укрепление дорог |
Районный бюджет |
105 000 |
30 000 |
30 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
2021 - 2025 |
Уменьшение и предотвращение количества несчастных случаев на воде |
% |
90 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
4.2 |
Организация работы по созданию, оснащению и организации добровольной пожарной команды |
Районный бюджет |
23 000 |
|
20000 |
1 000 |
1 000 |
1 000 |
2021 - 2025 |
Предотвращение и уменьшение количества пожаров и чрезвычайных ситуаций |
% |
90 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
4.3 |
Проведение мероприятий по водолазному обследованию оборудованных мест купания населения |
Районный бюджет |
15 000 |
|
|
5 000 |
5 000 |
5 000 |
2021 - 2025 |
Уменьшение и предотвращение количества несчастных случаев на воде |
единиц |
6 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
4.4 |
Прохождение медицинского обследования матросов спасателей |
Районный бюджет |
7000 |
|
|
|
3000 |
4000 |
2021 - 2025 |
Уменьшение и предотвращение количества несчастных случаев на воде |
единиц |
6 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
4.5 |
Содержание спасательных постов |
Районный бюджет |
6 000 |
|
|
2 000 |
2 000 |
2 000 |
2021 - 2025 |
Уменьшение и предотвращение количества несчастных случаев на воде |
единиц |
6 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
5. Основное мероприятие "Обеспечение населения индивидуальными средствами защиты" | |||||||||||||
5.1 |
Приобретение индивидуальных средств защиты |
Районный бюджет |
100000 |
|
|
10 000 |
10 000 |
10 000 |
2021 - 2025 |
Обеспечение населения индивидуальными средствами защиты |
% |
65 |
Отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации Кочкуровского муниципального района |
|
ИТОГО: |
x |
1 082 000 |
148 400 |
242 400 |
60 400 |
63 400 |
5 67 400 |
x |
x |
x |
x |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кочкуровского муниципального района Республики Мордовия от 16 августа 2021 г. N 465-П "Об утверждении муниципальной программы Кочкуровского муниципального района "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 - 2025 гг."
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был