Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
городского округа Шуя
от 16.09.202 N 974
Порядок
обеспечения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в целях обеспечения питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка.
2. Финансовое обеспечение мероприятий по организации двухразового бесплатного питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в части финансирования стоимости наборов продуктов для организации питания осуществляется за счет средств бюджета городского округа Шуя, выделенной городскому бюджету на данные цели на соответствующий финансовый год.
3. Под обучающимся с ОВЗ понимается физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
4. Формой предоставления питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии является обеспечение их наборами продуктов питания в виде сухого пайка. Замена сухого пайка на денежную компенсацию не производится.
5. Обучающиеся с ОВЗ, осваивающие адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в дни проведения занятий согласно журналу учета проведенных занятий обеспечиваются образовательными организациями наборами продуктов питания в виде сухого пайка. Ассортимент пищевых продуктов, включаемых в сухой паек, определяется образовательной организацией в соответствии с требованиями, установленными СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования". Рекомендуемый перечень продуктов сухого пайка для организации питания обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, указан в приложении N 3 к настоящему Порядку.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 2 к настоящему Порядку"
6. Ежедневная стоимость питания для обучающихся с ОВЗ определяется в размере, установленном приказом отдела образования Администрации городского округа Шуя.
7. Право на обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка возникает с момента подписания руководителем образовательной организации приказа об обучении обучающегося с ОВЗ на дому в текущем учебном году, но не более, чем на срок действия заключения психолого-медико-педагогической комиссии и медицинского заключения об обучении на дому.
8. Обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка, обучающегося с ОВЗ, осваивающего адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, прекращается в следующих случаях:
окончание срока действия обучения на дому;
предоставление родителем (законным представителем) медицинского заключения о том, что учащийся может проходить обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования;
выбытие обучающегося из образовательной организации.
9. Обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка, обучающегося с ОВЗ, осваивающего адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, предоставляется в заявительном порядке.
10. Для обеспечения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка в текущем учебном году один из родителей (законных представителей) представляет в образовательную организацию:
заявление об обеспечении наборами продуктов питания в виде сухого пайка, согласно приложению N 1 к Порядку;
согласие на обработку персональных данных;
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, в которой даны рекомендации об обучении по адаптированной основной общеобразовательной программе.
11. Заявления подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений родителей (законных представителей) об обеспечении наборами продуктов питания в виде сухого пайка обучающихся с ОВЗ, осваивающие адаптированные основные общеобразовательные программы на дому по заключению психолого-медико-педагогической комиссии, с указанием даты принятия заявления, фамилии, имени, отчества (при наличии) обучающегося и родителей (законных представителей), реквизиты медицинского заключения.
12. Приказ об обеспечении обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка принимается руководителем образовательной организации в течение трех дней после подачи документов родителем (законным представителем).
13. Основанием для отказа в обеспечении обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка являются:
не предоставление родителями (законными представителями) документов, либо предоставление документов, с нарушением требований пункта 10 настоящего Порядка;
несоответствие обучающегося требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка.
14. Для обеспечения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка руководитель образовательной организации:
обеспечивает информирование родителей (законных представителей) о составе и порядке выдачи набора продуктов питания в виде сухого пайка;
принимает решение об обеспечении (об отказе в обеспечении) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка;
издает приказ об обеспечении (об отказе в обеспечении) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка в течение трех календарных дней со дня приема документов от родителей (законных представителей);
приказом по образовательной организации назначает ответственное лицо за ведение необходимых документов по обеспечению обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка.
15. Ответственное лицо за ведение необходимых документов по обеспечению обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, наборами продуктов питания в виде сухого пайка:
принимает документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка;
формирует пакет документов и обеспечивает их хранение; проверяет право обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, на обеспечение наборами продуктов питания в виде сухого пайка;
ведет табель посещения обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, на основании журнала учета проведенных занятий;
формирует заявку на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии;
формирует ведомость на получение набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
16. Копии табеля посещения обучающихся с ОВЗ, заявки на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ ведомости на получение набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, хранятся в образовательной организации в течение 5 лет.
17. Формирование набора продуктов питания в виде сухого пайка осуществляется образовательной организацией в соответствии с заявкой на выдачу набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающимся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии и утвержденным набором продуктов питания, включаемых в сухой паек, на каждый месяц.
18. Выдача набора продуктов питания осуществляется ответственным лицом образовательной организации, согласно установленному режиму работы 1 раз в месяц в период с 5 по 10 число каждого месяца, в течение срока действия обучения на дому.
19. Родители (законные представители) обучающихся с ОВЗ, осваивающих адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, лично обращаются в образовательную организацию для получения набора продуктов питания в виде сухого пайка. Родители (законные представители) предъявляют документ, удостоверяющий личность, и получают набор продуктов питания в виде сухого пайка по ведомости, удостоверяя факт получения сухого пайка личной подписью.
20. Родители (законные представители) незамедлительно уведомляют в письменном виде руководителя образовательной организации, если обучающийся с ОВЗ, осваивающий адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии, в течение учебного года временно по причине болезни, лечения в организациях здравоохранения, реабилитационных и оздоровительных мероприятий в учреждениях санаторного типа системы здравоохранения, образования или социального обслуживания не может осуществлять получение образования.
21. Возобновление получения набора продуктов питания в виде сухого пайка обучающемуся с ОВЗ, осваивающему адаптированные основные общеобразовательные программы на дому согласно заключению психолого-медико-педагогической комиссии осуществляется со следующего дня после предоставления родителями (законными представителями) справки о выздоровлении или другого документа, подтверждающего уважительную причину и сроки его отсутствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.