Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа
от 23 июня 2021 г. N 464
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство"
В соответствии с Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", а также во исполнение Представления прокуратуры Иристонского района г. Владикавказа от 31.05.2021 N 19-2021/12 администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент АМС г. Владикавказа по предоставлению муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство".
2. Отменить Постановление АМС г. Владикавказа от 08.04.2020 N 347 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство" и Постановление АМС г. Владикавказа от 08.04.2020 N 351 "Продление срока действия разрешения на строительство".
3. Отделу информационного обеспечения - пресс-службе главы АМС г. Владикавказа (Каллагова З.М.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Владикавказ" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника Управления муниципального имущества и земельных ресурсов Чельдиева Г.А.
И.о. главы администрации |
А. Коцоев |
УТВЕРЖДЕН
администрации местного
самоуправления г. Владикавказа
от 23 июня 2021 г. N 464
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство"
I. Общие положения
1.1. Наименование и цели предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство" определяет порядок внесения таких изменений, а также продления срока действия разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (далее - внесение изменений), расположенных на земельных участках, находящихся в границах муниципального образования городской округ г. Владикавказ.
1.1.2. Исключение составляют случаи осуществления строительства, реконструкции:
1) объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недр (за исключением работ, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых);
2) гидротехнических сооружений первого и второго класса, объектов авиационной инфраструктуры, объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, объектов обороны и безопасности, объектов космической инфраструктуры, объектов, обеспечивающих статус и защиту Государственной границы Российской Федерации, объектов, сведения о которых составляют государственную тайну, линий связи при пересечении Государственной границы Российской Федерации, на приграничной территории Российской Федерации;
3) объектов культурного наследия, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности такого объекта;
4) объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию которого планируется осуществить в границах особо охраняемой природной территории (за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов).
1.1.3. Целью услуги является внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство, реконструкцию зданий, строений, сооружений, благоустройства территории.
1.2. Орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, и заявители
1.2.1. Полномочия в области градостроительной деятельности, в том числе полномочия по внесению изменений, исполняются администрацией местного самоуправления г. Владикавказа.
1.2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация местного самоуправления г. Владикавказа (далее - администрация).
1.2.3. Заявителями на получение разрешения на строительство могут быть:
1) юридические лица;
2) физические лица;
3) иностранные граждане и юридические лица, получившие права на земельный участок в порядке, установленном федеральными законами.
Все перечисленные субъекты (застройщики) должны обладать правами на земельный участок и обеспечивать на нем строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны и т.д.) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, оформленных в соответствии нормами действующего законодательства.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, оформленных в соответствии нормами действующего законодательства.
1.2.3.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.2.4. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) отсутствие заявителей, время ожидания которых в очереди превышает срок, установленный настоящим административным регламентом;
б) отсутствие фактов нарушения установленных настоящим административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур (административных действий);
в) отсутствие решений (действий) администрации (должностных лиц администрации), принятых (совершенных) в ходе предоставления муниципальной услуги, отмененных (признанных недействительными) по результатам обжалования.
1.3. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на строительство осуществляется на основании:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2008 годах, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2005 года N 1789-р;
- Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по внесению изменений является получение заявителем продленного разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа в продлении срока действия разрешения или получение заявителем письма-приложения АМС г. Владикавказа о внесении изменений в разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства либо мотивированного отказа во внесении изменений в разрешения на строительство.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Внесение изменений и продление разрешений на строительство осуществляется специалистами администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
2.1.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами администрации с использованием средств телефонной связи, электронного информирования по запросу заявителей.
2.1.3. Адрес места нахождения администрации: 362000 Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина, 17. Почтовый адрес для направления документов, обращений в уполномоченный отдел: 362000 Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ватутина, 17.
Информация об исполняемой муниципальной услуге предоставляется непосредственно специалистами администрации, в том числе по телефону: 53-45-41.
Информация об исполняемой муниципальной услуге предоставляется также по электронной почте. Адрес электронной почты: vladikavkaz@rso-a.ru.
2.1.4. Приемные дни для заявителей на предоставление услуги и получение консультаций по продлению срока действия разрешений строительство - понедельник с 14.00 до 17.00. В остальные дни прием заявителей сотрудниками Управления архитектуры и градостроительства АМС г. Владикавказа (далее - Управления) осуществляется при наличии возможности, в связи с чем заявителям рекомендуется предварительно согласовывать по телефону возможность приема, суббота, воскресенье - выходные дни.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети на сайте администрации vladikavkaz@rso-a.ru, публикуется в средствах массовой информации.
2.1.6. На сайте администрации г. Владикавказа:
- текст административного регламента (или извлечения из него);
- схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги по внесению изменений и продлению разрешений на строительство;
- примерная форма заявления о внесении изменений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номер кабинета, где оказываются услуги по внесению изменений и продлению разрешений на строительство и графики приема в них.
2.1.7. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации при личном контакте, а также посредством телефонной связи или посредством электронной почты.
2.1.8. Заявители, представившие в уполномоченный отдел документы для внесения изменений, в обязательном порядке информируются специалистами администрации об отказе о внесении изменений, сроке завершения оформления документов и возможности получения документа в определенный день.
2.1.9. Информация об отказе во внесении изменений выдается застройщику при его личном обращении или направляется застройщику в письменном виде через почту в течение 7 дней со дня подачи заявления.
2.1.10. С момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или при личном посещении уполномоченного отдела.
2.2. Порядок получения консультаций
2.2.1. Консультации по процедуре получения муниципальной услуги по внесению изменений можно получить в администрации по телефону 53-45-41. Предварительная запись на получение консультации в администрации не осуществляется.
2.2.2. Глава администрации (либо его заместитель) определяют должностных лиц администрации, уполномоченных на проведение консультаций. Ответственными лицами за проведение консультаций являются специалисты УАиГ АМС г. Владикавказа.
2.2.3. Консультирование в администрации осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно. По требованию заинтересованного лица специалист администрации обязан представить информацию в письменной форме.
2.2.4. Соискатели услуги (заявители) на предоставление услуги по внесению изменений обращаются в администрацию с целью получения консультации в приемные дни специалиста.
2.2.5. Специалист администрации осуществляет консультирование соискателей услуги (заказчиков) на предоставление услуги устно.
2.2.6. Письменное обращение заявителя в целях получения консультации регистрируется в администрации структурным подразделением, уполномоченным на ведение делопроизводства (УДОД АМС и ПГ).
2.2.7. Информация по запросу заинтересованного лица представляется в возможно короткие сроки, но не позднее 30 дней со дня получения указанного запроса.
2.2.8. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченного отдела при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
2.2.9. Администрация не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.3. Оборудование помещений
2.3.1. На территории, прилегающей к зданию, в котором расположена администрация, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.3.2. В здании для приема граждан места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее трех. Место ожидания должно быть оборудовано стульями.
2.3.3. На стенах в помещении ожидания (коридоре уполномоченного отдела) размещаются информационные стенды.
2.3.4. Оборудование помещений и мест для парковки автотранспортных средств осуществляется за счет средств местного бюджета.
2.4. Требования к присутственным местам
2.4.1. Присутственное место органа местного самоуправления включает в себя место ожидания, информирования, приема заявлений.
2.4.2. Прием документов для внесения изменений осуществляется в уполномоченном отделе.
2.4.3. Помещение для приема документов должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.4.4. Присутственное место оборудуется средствами пожаротушения.
2.4.5. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.5. Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги по внесению изменений определены статьей 51 Градостроительного кодекса РФ. Решение о внесении изменений или об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство принимается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений и прилагаемых к нему документов.
2.5.2. Время ожидания в очереди при подаче документов не более 30 минут.
Время ожидания в очереди при получении документов не более 20 минут.
Время продолжительности приема (приемов) у должностного лица при приеме или выдаче документов до 15 минут.
2.5.3. Внесение изменений осуществляется бесплатно.
2.6. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяются статьей 51 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.2. Заявитель (застройщик) направляет в администрацию заявление в письменной форме, которое содержит:
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму юридического лица, место его нахождения, адреса заявителя, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица для юридического лица;
фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, для индивидуального предпринимателя;
фамилию, имя и отчество, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, для физического лица.
2.6.3. К заявлению о внесении изменений:
I. В случае продления срока действия разрешения прилагаются следующие документы:
- проект организации строительства с обоснованием срока, необходимого для завершения строительства;
- оригиналы разрешений на строительство, находящиеся на руках у застройщика.
II. В случае внесения изменений в проектную документацию:
- уведомление о переходе прав на земельный участок (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка);
- уведомление об образовании земельного участка (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем объединения земельных участков, раздела, перераспределения, выдела);
- правоустанавливающие документы на земельный участок на нового правообладателя (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является смена правообладателя земельного участка, а также в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок);
- градостроительный план земельного участка, образованного при разделе, перераспределении, выделе (если основанием внесения изменений в разрешение на строительство является изменение границ земельного участка путем раздела, перераспределения, выдела);
- проектная документация с внесенными в нее изменениями, являющимися основанием для обращения о внесении изменений в разрешение на строительство;
- положительное заключение экспертизы проектной документации о внесенных в нее изменениях, в случаях, если проектная документация подлежит экспертизе в соответствии с требованиями ст. 49 Градостроительного кодекса РФ.
2.6.4. Документы принимаются в полном объеме. В случае предоставления документов не в полном объеме документы возвращаются сразу при обнаружении такого факта при их приеме.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка представленных документов и принятие решения о внесении изменений;
- принятие решения о мотивированном отказе во внесении изменений.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в администрацию с письменным заявлением о продлении срока действия разрешения на строительство и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.2.2. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, знакомится с предоставленным комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям и в случае:
- соответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, регистрирует поступившее заявление в соответствии с порядком регистрации входящей документации;
- в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6.3, не регистрирует поступившее заявление и возвращает его вместе с прилагаемыми документами заявителю, устно сообщив о причине отказа в приеме заявления.
3.2.3. Если заявитель не согласен с причиной отказа и настаивает на приеме заявления и прилагаемых документов, заявление регистрируется и принимается с неполным комплектом документов. В течение 5 рабочих дней после регистрации заявления готовится письменный отказ о внесении изменений в связи с несоответствием прилагаемых документов установленным требованиям. Отказ во внесении изменений вручается заявителю лично в письменной форме или направляется по почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Заявление и полный комплект документов к нему в день поступления в администрацию принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных в заявлении документов вручается заявителю.
3.2.6. Результатом выполнения административной процедуры являются переданные руководителю уполномоченного отдела на рассмотрение документы.
3.2.7. Максимальный срок выполнения действий по приему документов составляет три дня.
3.3. Проверка представленных документов и внесение изменений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные руководителю уполномоченного структурного подразделения на рассмотрение документы.
3.3.2. Руководитель уполномоченного отдела, осуществляющий организацию подготовки процедуры внесения изменений, передает документы ответственному исполнителю из числа сотрудников сектора архитектуры и градостроительства уполномоченного отдела.
3.3.3. После принятия документов от начальника уполномоченного отдела ответственный исполнитель обеспечивает проверку на предмет соответствия:
1) документов, прилагаемых к заявлению, требованиям пункта 2.6.3 настоящего административного регламента.
3.3.4. Причиной отказа во внесении изменений является:
1) отсутствие документов, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям законодательства;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) заявление застройщика (в целях продления срока действия разрешения на строительство) подано менее чем за десять дней до истечения срока действия такого разрешения.
3.3.5. По итогам проверки предоставленных документов ответственный исполнитель:
- вносит соответствующие изменения в разрешение на строительство;
- готовит мотивированный отказ о внесении изменений с указанием причин отказа.
3.3.6. Отказ о внесении изменений с указанием причин отказа оформляется по форме, установленной для рассмотрения обращений граждан и данным административным регламентом.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры являются внесение изменений или отказ во внесении изменений в разрешения на строительство.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль;
- плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также главой администрации и его заместителем.
4.3. Плановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются в соответствии с ежегодно утверждаемым планом работы с периодичностью не реже одного раза в квартал.
4.4. Внеплановые проверки осуществляются по распоряжению главы администрации в случаях:
- поступления жалоб на исполнение муниципальной услуги;
- выявления нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав комиссии определяется распоряжением главы администрации г. Владикавказа. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. В справке отмечаются:
информация об устранении недостатков, выявленных по результатам предыдущей проверки;
выявленные в ходе данной проверки недостатки и нарушения порядка и сроков выполнения административных процедур;
предлагаемые комиссией меры по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Справка подписывается всеми членами комиссии. При несогласии отдельных членов комиссии с выводами, изложенными в справке, к ней должны быть приложены особые мнения указанных членов комиссии.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения в досудебном и судебном порядке.
5.2. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного подразделения в судебном порядке.
5.3. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении муниципальной услуги по продлению срока действия разрешения на строительство и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Застройщик может обжаловать действия или бездействие должностных лиц главе администрации или его заместителю. Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение в адрес главы администрации.
5.5. Глава администрации проводит личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком.
5.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента регистрации такого обращения в органах местного самоуправления.
5.7. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.8. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. Застройщик, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течение 15 дней.
5.9. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина и с его участием;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в администрации, органах исполнительной власти РСО-Алания, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
4) в установленный срок уведомить гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в администрацию, органы исполнительной власти РСО-Алания, органы местного самоуправления или иному должностному лицу иных организаций в соответствии с их компетенцией;
5) соблюдать правила делового этикета;
6) проявлять корректность в обращении с гражданами;
7) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
8) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
5.10. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, в том числе
в связи с необходимостью продления
срока действия разрешения
на строительство"
Кому: _____________________________
От кого: __________________________
(наименование юридического
лица - застройщика,
___________________________________
планирующего осуществлять
строительство или реконструкцию;
___________________________________
ИНН; юридический и почтовый адреса;
___________________________________
Ф.И.О. руководителя; телефон;
___________________________________
банковские реквизиты
(наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Заявление
о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство
Прошу внести изменения в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продлить срок действия разрешения на строительство от "____" __________ 20__ N ______
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________
(наименование объекта) |
на земельном участке по адресу: _________________________________
|
(город, район, улица, номер участка) |
___________________________________________________________
___________________________________________________________
сроком на ___________ месяца(ев).
Строительство (реконструкция) будет осуществляться на основании
____________________________________ от "__" __________ г. N __
(наименование документа) |
Право на пользование землей закреплено _________________________
|
(наименование документа) |
_______________________________________ от "__" ________ г. N __
Проектная документация на строительство объекта разработана _______
___________________________________________________________
(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, |
___________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты
___________________________________________________________
(наименование банка, р/с, к/с, БИК) |
имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное _______
___________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
от "___" __________ г. N ____, и согласована в установленном порядке с заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:
- положительное заключение государственной экспертизы получено за N ___ от "__" __________ г.
- схема планировочной организации участка согласована _____________
______________________________________ за N __ от "__" ________
(наименование организации) |
Проектно-сметная документация утверждена ______________________
___________________________________ за N __ от "__" ___________
Дополнительно информируем:
Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться
___________________________________________________________
(банковские реквизиты и номер счета) |
Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в
соответствии с договором от "__" ________ 20____ г. N _____________
___________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, |
___________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _________
___________________________________________________________
(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)
___________________________________________________________
от "__" __________________ г. N ______
Производителем работ приказом _________ от "___" ___________ г. N __
назначен ___________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество) |
имеющий ________________ специальное образование и стаж работы в
(высшее, среднее) |
строительстве ___________________________ лет.
Строительный контроль в соответствии с договором от "__" __________ г.
N __ будет осуществляться
___________________________________________________________
(наименование организации, ИНН, |
___________________________________________________________
юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,
___________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК) |
право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено _______
___________________________________________________________
(наименование документа и организации, его выдавшей) |
N __ от "__" __________ г.
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем
заявлении сведениями, сообщать в _____________________________
|
(наименование уполномоченного органа) |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Внесение изменений в разрешение
на строительство, в том числе
в связи с необходимостью продления
срока действия разрешения
на строительство"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |
| | |
Отказ в приеме документов в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента |
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
| |
| |
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги | |
| | |
Запрос и получение от уполномоченных органов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае, если документы не предоставлены заявителем самостоятельно) | |
| | |
Принятие решения о продлении срока действия разрешения либо об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство | |
| |
| |
Подготовка отказа в продлении срока действия разрешения на строительство |
Продление срока действия разрешения на строительство |
| |
| |
Уведомление об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство |
Выдача продленного разрешения на строительство |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 23 июня 2021 г. N 464 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz-osetia.ru)
В газете "Владикавказ" от 1 июля 2021 г. N 67 (2826), от 17 июля 2021 г. N 74 (2833)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 16 января 2025 г. N 44
Изменения вступают в силу с 21 января 2025 г.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 28 июня 2024 г. N 1258
Изменения вступают в силу с 4 июля 2024 г.