В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3.6.7 Положения о Министерстве территориального развития Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 8 октября 2012 г. N 1032-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края.
2. Внести в Регламент проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, утвержденный приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-403 (в редакции приказов Министерства территориального развития Пермского края от 22 ноября 2019 г. N СЭД-53-01.02-497, от 28 февраля 2020 г. N СЭД-53-01.02-94), следующие изменения:
2.1. пункт 1.1 дополнить словами следующего содержания:
"в соответствии с Методикой контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края (далее - Методика), утвержденной приказом Министерства";
2.2. абзац третий пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
"Объект контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения извещения представляет в Министерство дополнительные документы, сведения и (или) пояснения";
2.3. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. При оформлении результатов проверки должностные лица руководствуются картой рисков (нарушений), выявляемых при осуществлении контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством, прилагаемой к Методике.
По результату проведения проверки оформляется акт о проведении проверки (далее - акт проверки).
Акт проверки составляется и подписывается должностными лицами, проводящими проверку, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня, следующего за днем окончания проверки, установленного приказом о проведении проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения заключения.";
2.4. пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. Акт проверки оформляется в двух экземплярах и подписанный должностными лицами, проводящими проверку, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня его оформления и подписания на основании расписки о получении акта вручается для ознакомления и подписания руководителю объекта контроля или иному уполномоченному представителю объекта контроля";
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель председателя Правительства - министр территориального развития Пермского края |
А.В. Борисов |
Методика
контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края
(утв. приказом Министерства территориального развития Пермского края от 27 июля 2021 г. N СЭД-53-01.03-83)
1. Настоящая Методика контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края (далее соответственно - МБТ, Министерство), разработана в целях реализации Министерством полномочия по обеспечению соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (далее - контроль МБТ).
2. Контроль МБТ проводится государственными гражданскими служащими Пермского края, замещающими должности государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве, уполномоченными в соответствии с приказом Министерства (далее - должностные лица), на основании Регламента проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, утвержденного приказом Министерства.
3. При проведении контроля МБТ должностные лица руководствуются картой рисков (нарушений), выявляемых при осуществлении контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края, согласно приложению к настоящей Методике (далее - карта рисков (нарушений).
4. Карта рисков (нарушений) включает в себя следующую информацию в отношении каждого риска (нарушения), выявленного при осуществлении контроля МБТ:
а) описание риска (нарушения);
б) владельцы риска (нарушения) - получатели МБТ;
в) единица измерения;
г) оценка риска (нарушения).
5. К оценке риска (нарушения) применяется критерий "значимость". Значение критерия "значимость" оценивается как:
"низкая" - для рисков, являющихся малозначительными, нарушения в случае реализации таких рисков носят формальный и устранимый без негативных последствий характер;
"средняя" - для рисков, нарушения в случае реализации которых носят устранимый и (или) несущественный характер (не оказывают существенного влияния на деятельность муниципальных образований Пермского края);
"высокая" - для рисков, нарушения в случае реализации которых могут существенно негативно воздействовать на деятельность муниципальных образований Пермского края или носят неустранимый характер, влекущих возможное применение мер административной и (или) уголовной ответственности.
Приложение
к Методике
контроля межбюджетных
трансфертов, предоставленных
муниципальным образованиям
Пермского края
Министерством территориального
развития Пермского края
от 27 июля 2021 г. N СЭД-53-01.03-83
Карта
рисков (нарушений), выявляемых при осуществлении контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края
N п/п |
Описание риска (нарушения) |
Владельцы риска (нарушения) - получатели межбюджетных трансфертов |
Единица измерения |
Оценка риска (нарушения) |
Значимость | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Несоблюдение условий предоставления межбюджетных трансфертов, в том числе недостижение показателей результативности использования межбюджетных трансфертов |
Муниципальные образования Пермского края (далее - МО) |
Количество и (или) рублей |
Средняя |
2 |
Нецелевое использование бюджетных средств (статья 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
3 |
Неправомерное использование бюджетных средств (оплата денежных обязательств с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (за исключением нецелевого использования бюджетных средств) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
4 |
Неэффективное использование бюджетных средств (использование бюджетных средств с превышением объема, установленного при их предоставлении (достаточного для достижения цели, результата), а также недостижение результата, установленного при предоставлении межбюджетных трансфертов, с использованием определенного при предоставлении объема межбюджетных трансфертов) |
МО |
Количество и (или) рублей |
Высокая |
5 |
Иные риски (нарушения), не влекущие рисков (нарушений), обозначенных в пунктах 1-4 |
МО |
Количество и (или) рублей |
Низкая |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства территориального развития Пермского края от 27 июля 2021 г. N СЭД-53-01.03-83 "Об утверждении Методики контроля межбюджетных трансфертов, предоставленных муниципальным образованиям Пермского края Министерством территориального развития Пермского края, и о внесении изменений в Регламент проведения проверок соблюдения получателями межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, утвержденный приказом Министерства территориального развития Пермского края от 4 октября 2019 г. N СЭД-53-01.02-403"
Вступает в силу с 27 июля 2021 г.
Текст приказа опубликован не был