Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 21 июля 2021 г. N 749
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
18 февраля 2022 г.
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020 года N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 18.10.2019 N 1181 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации города-курорта Кисловодска С.Б. Рябошапка.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы города-курорта, первый заместитель главы администрации города-курорта Кисловодска |
В.С. Сергиенко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 21 июля 2021 г. N 749
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
18 февраля 2022 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами - родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее - Заявитель) и общеобразовательным учреждением города-курорта Кисловодска Ставропольского края, реализующей программы начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - общеобразовательное учреждение), связанные с предоставлением муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение города-курорта Кисловодска Ставропольского края (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 18 февраля 2022 г. N 175
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, иностранные граждане, лица без гражданства.
Получение начального общего образования в общеобразовательных учреждениях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель общеобразовательного учреждения вправе разрешить прием детей в общеобразовательное учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти края, предоставляющего муниципальной услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - Региональный портал);
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
К справочной информации относится следующая информация:
место нахождения и графики работы муниципальных общеобразовательных учреждений города-курорта Кисловодска, их структурных подразделений, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги содержится в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
справочные телефоны муниципальных общеобразовательных учреждений города-курорта Кисловодска, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи общеобразовательных учреждений города-курорта Кисловодска, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" содержатся в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Справочная информация приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти края, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр), о чем указывается в тексте административного регламента. Орган исполнительной власти края, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на официальном сайте органа исполнительной власти края, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Полное наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
Краткое наименование муниципальной услуги: "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно общеобразовательными учреждениями.
Должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, являются сотрудники общеобразовательных учреждений.
Предоставление информации иными организациями не предусмотрено.
На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Заявителю является зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Зачисление физического лица в общеобразовательное учреждение осуществляется в течение 5 рабочих дней после регистрации заявления при наличии свободных мест.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) (далее - перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги), подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа исполнительной власти края, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Региональном портале и в Региональном реестре.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., N 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009 г., N 1, ст. 1, ст. 2);
- Федеральным законом от 29.12.2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", Федеральный выпуск от 31.12.2012 г. N 5976);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальный услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010 г., N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 27, ст. 3873);
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 24.11.1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234, Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995 г. N 48 ст. 4563);
- Федеральным законом от 01.12.2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета" от 5 декабря 2014 г. N 278, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 декабря 2014 г. N 49 (часть VI) ст. 6928);
- Федеральным законом от 27.07.2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 г. N 165);
- Федеральным законом от 25.07.2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.07.2002 г. N 140, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.07.2002 г. N 30 ст. 3032);
- Приказом Министерства просвещения РФ от 2.09.2020 года N 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 сентября 2020 г. N 0001202009110040);
- Законом Ставропольского края от 30.07.2013 года N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская Правда" от 2 августа 2013 г. N 213-2140);
- настоящим административным регламентом, а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. При зачислении в первый класс общеобразовательного учреждения:
- заявление родителя (законного представителя) о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя (законного представителя ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
2.6.2. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 01 апреля и завершается не позднее 30 июня текущего года.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат:
детям, указанным в пункте 5 статьи 44 Закона Российской Федерации от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
детям, указанным в пункте 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
детям, указанным в части 25 статьи 35 Федерального закона от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации".
В первоочередном порядке предоставляются места в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях детям, указанным в абзаце втором части 6 статьи 19 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", по месту жительства их семей.
В первоочередном порядке также предоставляются места в общеобразовательных учреждениях по месту жительства независимо от формы собственности детям, указанным в части 6 статьи 46 Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", детям сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и детям, указанным в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации".
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в государственные образовательные учреждения субъектов Российской Федерации и муниципальные образовательные учреждения, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее - адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.
2.6.3. Зачисление во второй - девятый классы в общеобразовательное учреждение в течение учебного года.
Исходное учреждение выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходного учреждения и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Требование предоставления других документов в качестве основания для зачисления обучающихся в принимающее учреждение в связи с переводом из исходного учреждения не допускается.
2.6.4. При посещении общеобразовательного учреждения и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательного учреждения родители (законные представители) ребенка предъявляют оригиналы документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, а поступающий - оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.
При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.
Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителей (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
2.6.5. Руководитель общеобразовательного учреждения издает распорядительный акт о приеме на обучение ребенка или поступающего в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов.
2.6.6. Требование предоставления других документов в качестве основания для приема детей в общеобразовательное учреждение не допускается.
Представление документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении иных органов (организаций), не требуется.
Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствие с требованиями пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктов 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- отсутствие в заявлении сведений, обязательных к указанию;
- указание заведомо ложной информации или информации, не подтверждаемой прилагаемыми документами или противоречащей сведениям, указанным в этих документах;
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- подача заявления не в установленные сроки.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для приостановления муниципальной услуги являются:
- заявление родителей (законных представителей) получателей услуг, собственная инициатива получателя услуг при достижении им 14 летнего возраста и письменное согласие его родителей (законных представителей);
- неявка получателя услуг на приемные испытания или отбор по неустановленным или неуважительным причинам или другим обстоятельствам не подтвержденным документально.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, или ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы, а также требования части 4 статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и услуг, при получении результата предоставления услуги не должен составлять более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Порядок регистрации заявления:
- При личном обращении граждан заявление регистрируется должностным лицом общеобразовательного учреждения в день его поступления в учреждение, в журнале приема заявлений.
Заявителю выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение, о перечне предоставленных документов, заверенная подписью должностного лица, ответственного за прием документов и печатью организации.
- При подаче заявления в электронном виде регистрация заявления осуществляется автоматически.
Уведомление о регистрации заявления приходит на электронную почту Заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- центральные входы в здания общеобразовательных учреждений оборудуются вывесками с указанием их наименования.
- служебные кабинеты работников учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием Заявителей, оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности работника, ведущего прием, телефоном, компьютерной техникой с возможностью доступа должностного лица к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;
- места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями; имеют стенды с перечнем документов и образцами их заполнения. На информационных стендах должна быть размещена полная информация о предоставлении муниципальной услуги;
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями;
- инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья непосредственно в организации имеют возможность обратиться к дежурному для приглашения уполномоченного сотрудника предоставляющего муниципальную услугу;
- лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги, помогает Заявителю оформить необходимое заявление и совершает дальнейшие действия в соответствии с настоящим административным регламентом;
- при необходимости инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья оказывается помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания организации, в том числе с использованием кресла-коляски; в сопровождении их по организации, в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами;
- в здании, где организуется прием Заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
- доступ Заявителя непосредственно к местам предоставления муниципальной услуги должен быть беспрепятственным (доступ в организацию в соответствии с пропускным режимом).
Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу в сфере образования, обеспечивается создание для инвалидов условий доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.07.2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами управления образования - не более 2-х.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов и сведений;
- при получении результата услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
По желанию заявителя запрос может быть представлен им в электронном виде. Запрос, оформленный в электронном виде, подписывается с применением средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", а именно:
запрос, представленный в электронной форме, должен быть подписан электронной подписью и представлен в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично при посещении общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
посредством Единого портала, регионального портала (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде запрос.
При обращении в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в целях получения муниципальной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии запроса, поступившего в общеобразовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
При организации записи на прием в общеобразовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы либо должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного графика приема заявителей.
При осуществлении записи на прием орган в общеобразовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, которая обеспечивает возможность интеграции с Единым порталом и региональным порталом.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в общеобразовательное учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Возможность получения результата муниципальной услуги в электронной форме или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.15. Единый стандарт должен содержать следующие сведения.
2.15.1. Заявитель (состав (перечень) заявителей).
Заявителями являются физические лица - родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, иностранные граждане, лица без гражданства.
2.15.2. Способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется на бланке требования или в устной форме лично, либо в электронной форме.
2.15.3. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
2.15.4. Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю направляется в электронной форме уведомление о приеме и регистрации запроса, содержащее сведения о факте приема запроса и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления.
2.15.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги электронных документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации заявления заявителя, составленного в произвольной форме, об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданных ему документах.
Перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
- завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего административного регламент;
- в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила).
В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
2.15.6. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
По просьбе заявителя ему может быть выдан дубликат электронного документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления заявителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации учреждения, оказывающего муниципальную услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила);
- дубликат соответствующего электронного документа выдавался заявителю.
2.15.7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- завершение установленной законом процедуры ликвидации общеобразовательного учреждения, оказывающего услугу, решение о которой принято учредителем;
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего административного регламент;
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- в обращении заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- чрезвычайные и непредотвратимые при данных условиях обстоятельства (непреодолимая сила).
2.15.8. Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом, являются произвольными.
2.15.9. Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги.
Документы (информация), являющиеся результатом предоставления соответствующей муниципальной услуги, направляются заявителю по электронной почте или предоставляются непосредственно в помещении муниципальных общеобразовательных учреждений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления от Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя в общеобразовательное учреждение или его обращение для получения муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг (при приеме в первый класс).
Заявка (заявление и приложенные документы), в зависимости от этапа административной процедуры, может иметь следующие статусы: Зарегистрирована, На рассмотрении, Ожидание, Принята, Отклонена, Аннулирована, Зачислен.
Информирование об изменении статуса заявления осуществляется по электронной почте и (или) по телефону.
При подаче заявления через Порталы, статус заявки можно отследить в личном кабинете Заявителя.
3.1.2. При личном обращении должностное лицо общеобразовательного учреждения принимает от Заявителя документы, указанные в п. 2.6.1.
После приема документов, поданных Заявителем, должностное лицо регистрирует заявление в электронной форме, заявке автоматически присваивается в Системе статус "Зарегистрирована".
Заявление, поступившее в систему распечатывается в 2-х экземплярах, и подписывается родителем (законным представителем), после чего прикрепляется к пакету документов указанных в п. 2.6.1.
При соответствии заявки требованиям регламента, при наличии свободных мест в образовательном учреждении на дату регистрации заявления, но при отсутствии полного комплекта документов, должностное лицо присваивает заявке статус "На рассмотрении". В течение 4 рабочих дней Заявитель должен предоставить в общеобразовательное учреждение недостающие документы.
В случае несоответствия поданной заявки требованиям регламента, а также при соответствии заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, заявка отклоняется, должностное лицо меняет статус заявки на "Отклонена".
В случае соответствия заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, по желанию Заявителя заявке может быть присвоен статус "Ожидание", что означает постановку ее на очередь до появления свободных мест.
При соответствии заявки всем требованиям регламента, при наличии всех необходимых документов и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления должностное лицо в течение 1 рабочего дня меняет статус заявки на "Принята".
Заявитель не предоставил пакет документов, требуемых для зачисления в общеобразовательное учреждение, заявитель забрал заявление, заявитель написал заявление об отчислении из общеобразовательного учреждения присваивается статус "Аннулирована".
3.1.3. В электронном виде. Для подачи в электронном виде заявления о зачислении в 1 класс общеобразовательного учреждения через Единый портал государственных и муниципальных услуг Заявителю необходимо:
- пройти авторизацию на Портале;
- выбрать услугу "Зачисление в общеобразовательную организацию";
- выбрать общеобразовательную организацию из предлагаемого перечня;
- заполнить и отправить электронную форму заявления (приложение N 2).
Через региональный интернет-портал
- перейти на страницу отдела образования;
- перейти на страницу общеобразовательной организации;
- выбрать услугу "Зачисление в общеобразовательную организацию";
- заполнить и отправить электронную форму заявления.
Результатом корректного выполнения Заявителем вышеуказанных действий на Портале является регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и присвоение заявке статуса "Зарегистрирована".
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня после регистрации заявления проверяет заявку на соответствие требованиям регламента.
В случае несоответствия поданной заявки требованиям регламента, а также при соответствии заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, заявка отклоняется, должностное лицо меняет статус заявки на "Отклонена".
В случае соответствия заявки требованиям регламента, но отсутствии свободных мест на дату регистрации заявления, по желанию Заявителя заявке может быть присвоен статус "Ожидание", что означает постановку ее на очередь до появления свободных мест.
В случае соответствия поданной заявки требованиям регламента и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления, заявке присваивается статус "На рассмотрении". При присвоении данного статуса Заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с полным комплектом документов в течение 4 рабочих дней. Если Заявитель обратился в общеобразовательное учреждение в установленные сроки, статус заявки меняется на "Принята".
3.1.4. Система проверяет все заявления по данным свидетельства о рождении. Если получатель муниципальной услуги уже зачислен в другую общеобразовательную организацию, заявке присваивается статус "На рассмотрении", статус "Принята" будет недоступен до момента аннулирования аналогичной заявки в другом общеобразовательном учреждении.
Для продолжения процедуры зачисления необходимо подать заявление об отчислении из ранее выбранного общеобразовательного учреждения.
При обращении Заявителя в общеобразовательное учреждение с заявлением об отчислении статус заявки меняется на "Аннулирована".
При окончании периода подачи заявлений все заявки принимают статус "Аннулирована".
Статусы заявки:
Зарегистрирована. Изначально заявки, поступившие в общеобразовательное учреждение, будут иметь этот статус. Каждой заявке, поступившей в общеобразовательное учреждение, будет присвоен уникальный порядковый номер.
На рассмотрении. Этот статус присваивается должностным лицом общеобразовательного учреждения при соответствии заявки (заявления и приложенных документов), поданного в электронной форме, требованиям Регламента и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении. При присвоении этого статуса родитель в течение четырех рабочих дней, последующих за датой присвоения этого статуса, должен представить полный комплект документов в общеобразовательное учреждение.
При личном обращении этот статус присваивается при соответствии заявки требованиям регламента, но при отсутствии полного комплекта документов. Заявитель в течение четырех рабочих дней, последующих за датой присвоения этого статуса, должен представить полный комплект документов в общеобразовательное учреждение.
Ожидание. Этот статус присваивается по желанию Заявителя, после отклонения заявки при условии соответствия всем требованиям регламента, но при отсутствии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Отклонена. Этот статус присваивается при несоответствии заявки требованиям регламента, либо при отсутствии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Принята. Статус присваивается при соответствии заявки всем требованиям регламента, при наличии всех необходимых документов и при наличии свободных мест в общеобразовательном учреждении на дату регистрации заявления.
Зачислен. Общеобразовательное учреждение в течение 2 рабочих дней после присвоения статуса "Принята" формирует приказ о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение. После издания приказа статус заявления меняется на "Зачислен".
Аннулирована. Этот статус присваивается в следующих случаях:
- при окончании срока приема заявлений на зачисление (при приеме в 1 класс);
- если Заявитель, у которого статус заявки "На рассмотрении" - не обратился в общеобразовательное учреждение с полным комплектом документов в установленные сроки;
- если Заявитель обратился в общеобразовательное учреждение с заявлением об отчислении.
Примечание:
- Идентификация поданных заявлений производится по данным свидетельства о рождении.
- Система проверяет все заявления по данным свидетельства о рождении. Если получатель муниципальной услуги уже зачислен в другое общеобразовательное учреждение, заявке присваивается статус "На рассмотрении", статус "Принята" будет недоступен до момента аннулирования аналогичной заявки в другом общеобразовательном учреждении.
Для продолжения процедуры зачисления необходимо подать заявление об отчислении из ранее выбранной общеобразовательного учреждения.
3.2. Зачисление ребенка в общеобразовательное учреждение.
Общеобразовательное учреждение в течение 2 рабочих дней после присвоения заявке статуса "Принята" оформляет приказ о зачислении.
После издания приказа должностное лицо меняет статус заявки на Портале на "Зачислен".
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов общеобразовательным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника управления образования путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется заместителем начальника управления образования постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с нормативно правовыми актами Российской Федерации и нормативно правовыми актами Ставропольского края.
Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Для проведения проверки в управлении образования формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения управлением образования положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с планом работы управления образования на текущий год. Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.2.3. Внеплановые проверки осуществляются на основании правовых актов (приказов) управления образования. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводят по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
В любое время с момента регистрации документов в управлении образования заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.3. Ответственность органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений исполнения регламента и (или) прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в установленном законом порядке.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации всех форм собственности для осуществления контроля со своей стороны вправе направить в общеобразовательное учреждение предложения, рекомендации, замечания по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также предложения по внесению изменений в Регламент и нормативные правовые акты органа местного самоуправления, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)
органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Регионального портала;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в управление образования.
Жалобы на действия (бездействие) руководителя управления образования подаются в администрацию города-курорта Кисловодска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявитель может подать жалобу:
- лично в орган, предоставляющий услугу;
- в письменной форме путем направления почтовых отправлений в орган, предоставляющий услугу;
- в электронном виде посредством использования:
- официального сайта орган, предоставляющий услугу;
- Единого портала;
- регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2. Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на Региональном портале;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения должностное лицо, ответственное за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной
услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте общеобразовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования
"Зачисление в муниципальное
образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
Наименование общеобразовательных учреждений |
Полный почтовый адрес |
Контактные телефоны |
Адрес электронной почты |
Официальный сайт |
График работы |
МБОУ "СОШ N 1" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Богдана Хмельницкого, 7 |
8 (87937) 6-68-94 |
school1.kisl@yandex.ru |
http://www.znachit-1.narod.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ "СОШ N 2" |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Жуковского, 11 |
8 (87937) 6-52-42 |
kisl.school2@yandex.ru |
http://school2.club/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ Лицей N 4 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Горького, 27 |
8 (87937) 2-27-88 |
lycee4kisl@yandex.ru |
http://lycee4-kisl.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 7 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Щербакова, 20 |
8 (87937) 2-38-28 |
lycee7kisl@yandex.ru |
http://7sch.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ Лицей N 8 |
357700, РФ, Ставропольский край, Кисловодск, ул. Октябрьская, 41 |
8 (87937) 6-37-77 |
licey8kisl@yandex.ru |
http://xn--8-dtbgbocfjdbg0bb2bf2e.xn--p1ai/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 9 |
357748, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Школьная, 13 |
8 (87937) 5-90-85 |
school9@rusobr.ru |
http://www.shkola9-kis.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 12 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кутузова, 44 |
8 (87937) 6-88-47 |
school12kisl@yandex.ru |
http://school12-altair.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 14 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Чкалова, 71 |
8 (87937) 6-21-65 |
school14kisl@yandex.ru |
http://school14kislovodsk.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 15 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, пр. Ф. Цандера, 17 |
8 (87937) 7-67-28 |
schoo15kisl@yandex.ru |
http://xn--15-6kc3bfr2e.xn--p1ai/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 16 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Андрея Губина, 53 |
8 (87937) 7-28-85 |
school16kisl@yandex.ru |
http://www.sh16-kislovodsk.edusite.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ СОШ N 17 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Набережная, 43 "А" |
8 (87937) 5-17-87 |
sh17kisl@yandex.ru |
http://sh17kisl.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ гимназия N 19 |
357700, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. М. Расковой, |
8 (87937) 7-42-15 |
gym19kisl@yandex.ru |
http://www.mmc26312gim19.edusite.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБОУ "НШДС N 2" |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Ленинградская, 22 |
8 (87937) 7-27-69 |
nshds2kisl@yandex.ru |
http://www.nshds2.ru/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
МБУ ЦО |
35770, РФ, Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Крылова, дом N 16/Ломоносова, дом 46; ул. Подгорная, дом N 45/пер. Дарьяльский, дом N 17 |
8 (87937) 3-10-04 |
mbou-co-kis@mail.ru |
http://xn-----7kcadhcqbxnbzdmvgmdib1ad8afe9h1m.xn--p1ai/ |
понедельник - пятница; часы приема: 9.00 - 17.00; перерыв на обед: 13.00 - 14.00; выходные дни: суббота, воскресенье |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования "Зачисление
в муниципальное образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
______________________________________________
(Должность и ФИО руководителя (наименование
общеобразовательного учреждения,
предоставляющей муниципальную услугу)
______________________________________________
(ФИО заявителя)
Заявление
о зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение
Регистрация заявления N ____ "___" ____________ 202__ год |
Директору ____________________________ (наименование ОУ) ____________________________ (ф.и.о. руководителя ОУ) родителя (законного представителя) Фамилия ____________________ Имя ________________________ Отчество ____________________ |
Заявление
Прошу принять моего ребенка в _____ класс ______________
(наименование ОУ)
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка
___________________________________________________
Дата рождения ребенка: _______________________________
Адрес регистрации ребенка: ____________________________
___________________________________________________
Адрес проживания ребенка:
___________________________________________________
___________________________________________________
Сведения о родителях (законных представителях) ребенка:
Мать ребенка: _______________________________________
Адрес регистрации родителя (законного представителя): _______________________________________________________
Адрес проживания родителя (законного представителя): _______________________________________________________
Контактный телефон: _______________ e-mail : ___________
Отец ребенка: ______________________________________
Адрес регистрации родителя (законного представителя): _______________________________________________________
Адрес проживания родителя (законного представителя): ______________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________ e-mail : _______________________________________________________
Наличие права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема ________________________________
Имеется ли потребность ребенка в обучении по АОП или в создании специальных условий для обучения ____________, (да/нет)
Если имеется, то даю согласие на обучение по АОП _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка)
В соответствии со статьями 14, 44 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" даю согласие на обучение и воспитание моего несовершеннолетнего ребенка на __________________________________________________________
(указать язык обучения)
языке; на получение образования народном языке из числа языков народов Российской Федерации: ______________________________
(указать язык обучения)
С уставом __________________________________________, лицензией на право ведения образовательной
(наименование ОУ)
деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми _____________________________________, и другими документами,
(наименование ОУ)
регламентирующими организацию образовательного процесса, правами и обязанностями обучающихся ознакомлен(а).
Даю согласие на обработку персональных данных родителей (законных представителей) и персональных данных ребенка, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 15-ФЗ "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 27 июля 2006 г. следует читать: "N 152-ФЗ"
"__" _______ 20__ г. Подпись родителей _______ ____________
(подпись) (расшифровка)
_________________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
Расписка
Заявление ____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
принято "___" __________20 __ год и присвоен регистрационный номер ____________________________
Перечень предоставленных документов
N |
Отметка да/нет |
Наименование документа |
1 |
|
Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего |
2 |
|
Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя |
3 |
|
Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости) |
4 |
|
Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования) |
5 |
|
Справка с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение) |
6 |
|
Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) |
Дата "______" ______________ 20__ год
Подпись лица, ответственного за прием документов
____________________ /______________________
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
в сфере образования "Зачисление
в муниципальное образовательное
учреждение начального общего,
основного общего,
среднего общего образования"
Блок-схема
общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательное учреждение в первые классы
"Блок-схема общей структуры последовательности административных действий при исполнении муниципальной услуги по зачислению детей в общеобразовательное учреждение в первые классы"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 21 июля 2021 г. N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в сфере образования "Зачисление в муниципальное образовательное учреждение начального общего, основного общего, среднего общего образования"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением Администрации города-курорта Кисловодска от 7 сентября 2023 г. N866 настоящий документ признан утратившим силу с 13 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 18 февраля 2022 г. N 175
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления