Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
2. Отделу межбюджетных отношений министерства финансов Ставропольского края довести настоящий приказ до органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Ягубову Ю.С.
Заместитель председателя Правительства Ставропольского края - министр финансов Ставропольского края |
Л.А. Калинченко |
УТВЕРЖДЕНЫ
министерства финансов
Ставропольского края
от 30 сентября 2021 г. N 253
Методические рекомендации
по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
Настоящие рекомендации разработаны в целях определения единых подходов при планировании доходов и бюджетных ассигнований органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее соответственно - органы местного самоуправления, муниципальные образования края) на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
I. Доходы
1. Общие подходы.
Планирование доходов местных бюджетов органами местного самоуправления необходимо осуществлять с учетом подходов, применяемых министерством финансов Ставропольского края при формировании доходов консолидированного бюджета Ставропольского края (далее соответственно - министерство, консолидированный бюджет).
Формирование доходов консолидированного бюджета осуществляется исходя из прогнозов главных администраторов доходов и параметров прогноза социально-экономического развития Ставропольского края на 2022 год и на период до 2024 года.
В расчетах доходов консолидированного бюджета также учитываются результаты согласования с муниципальными образованиями края исходных данных для проведения расчетов по распределению бюджетных средств на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (далее - исходные данные), применяемых для формирования доходов консолидированного бюджета.
2. Особенности расчетов поступлений платежей в консолидированный бюджет по основным доходным источникам на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
2.1. Налог на доходы физических лиц.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - Управления Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (далее - УФНС России по краю).
Расчет налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей) по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы (облагаемой суммы дохода) муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2020 год (по данным формы N 5-НДФЛ за 2020 год УФНС России по краю) с учетом корректирующего коэффициента в случае, если темп роста налоговой базы по налогу на доходы физических лиц муниципального образования края за 2020 год по сравнению с 2019 годом превысил среднекраевой показатель.
Прогноз налогового потенциала по налогу на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей, прогнозируется по данным УФНС России по краю с учетом корректирующего коэффициента в случае, если темп роста налоговой базы по налогу на доходы физических лиц муниципального образования края за 2020 год по сравнению с 2019 годом превысил среднекраевой показатель.
В общем объеме налогового потенциала по данному налогу учитывается прогноз поступлений в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227 1 Налогового кодекса Российской Федерации (по данным УФНС России по краю).
2.2. Акцизы.
В соответствии с пунктом 3 1 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации в местных бюджетах учитываются поступления доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов доходов консолидированного бюджета от указанного налога.
Размеры дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, устанавливаются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих муниципальных образований края.
Для расчета дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты используются данные о протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отражаемые в отчете по форме федерального статистического наблюдения N 3-ДГ(мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них".
2.3. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-УСН за 2020 год УФНС России по краю) с учетом нормативов отчислений в соответствии с Законом Ставропольского края от 13 октября 2011 г. N 77-кз "Об установлении нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований Ставропольского края от налогов, подлежащих зачислению в бюджет Ставропольского края".
2.4. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Прогноз поступлений в консолидированный бюджет по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Согласно пункту 8 статьи 5 Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" положения главы 26.3 о едином налоге на вмененный доход части второй Налогового кодекса Российской Федерации не применяются с 01 января 2021 года. Сумма поступлений в 2022 - 2024 годах планируется в размере ожидаемого погашения задолженности по данному налогу.
2.5. Налог на имущество физических лиц.
Прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2022 - 2024 годы планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по налогу на имущество физических лиц по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы (по данным формы N 5-МН за 2020 год УФНС России по краю).
2.6. Государственная пошлина.
Прогноз поступлений от уплаты государственной пошлины на 2022 год производится методом усреднения фактических поступлений государственной пошлины за три последних года, предшествующих текущему году, скорректированных на индекс потребительских цен в размере 103,9 процента.
В расчетах на 2023 год учитывается индекс потребительских цен - 104,0 процента, на 2024 год - 104,0 процента.
2.7. Единый сельскохозяйственный налог.
Прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в консолидированный бюджет планируется по данным главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по единому сельскохозяйственному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу налогооблагаемой базы муниципального образования края в общей сумме налоговой базы за 2020 год (по данным формы N 5-ЕСХН за 2020 год УФНС России по краю).
В соответствии с пунктом 5 статьи 346.6 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу уменьшается на сумму убытков, полученных налогоплательщиками по итогам предыдущих налоговых периодов, по соответствующим муниципальным образованиям края.
2.8. Земельный налог.
Прогноз поступлений земельного налога в консолидированный бюджет определяется на основании данных главного администратора доходов - УФНС России по краю.
Расчет налогового потенциала по земельному налогу по муниципальным образованиям края осуществляется по удельному весу исчисленной суммы налога муниципального образования края (по данным формы N 5-МН за 2020 год УФНС России по краю) в общей сумме прогноза поступления данного налога, сформированного главным администратором доходов с учетом коэффициента изменения ставок по земельному налогу по муниципальному образованию края в очередном финансовом году.
2.9. Неналоговые доходы.
Прогнозирование неналоговых доходов консолидированного бюджета по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований края, доходам от продажи земельных участков, по платежам от государственных и муниципальных унитарных предприятий, по доходам от реализации имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и муниципальной собственности муниципальных образований края, по прочим доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов осуществляется на основании данных главных администраторов указанных видов доходов.
2.9.1. Плата за негативное воздействие на окружающую среду.
Прогноз доходов консолидированного бюджета по плате за негативное воздействие на окружающую среду на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов определяется на основании данных главного администратора доходов - Департамента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Кавказскому федеральному округу.
2.9.2. Арендная плата за земли.
Прогноз доходов консолидированного бюджета от арендной платы за земли на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов определяется на основе начисленных сумм арендной платы за земли по данным главных администраторов, фактических поступлений за 2020 год и 6 месяцев 2021 года, темпов роста поступлений за 6 месяцев 2021 года к аналогичному периоду 2020 года, с учетом согласования с муниципальными образованиями края.
II. Расходы
3. Планирование бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов рекомендуется осуществлять с учетом следующих подходов и отраслевых особенностей, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, утвержденными распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 августа 2021 г. N 332-рп, учитываемых министерством при определении расчетного объема расходных обязательств муниципальных образований края (далее - расчетные показатели).
4. Общие подходы к формированию расчетных показателей на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
4.1. За базу для формирования расчетных показателей принимается фактический объем расходов муниципальных образований края, определенный на основании данных реестра расходных обязательств муниципальных образований края за 2020 год, представленных муниципальными образованиями края в соответствии со статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом изменений расчетных показателей на основании решений, принятых краевой межведомственной бюджетной комиссией, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 29 августа 2003 г. N 159-п "О краевой межведомственной бюджетной комиссии" (далее - межведомственная бюджетная комиссия) в 2018 - 2021 годах на соответствующий период.
4.2. Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели (в условиях 2021 года) в связи с введением новой (расширением действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, принятые по результатам сверки исходных данных, приведены в приложении 1 к настоящим Методическим рекомендациям, включающем:
расходы на содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы;
досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым по результатам сверки исходных данных расходы на содержание предусмотрены не с начала года.
4.3. Объемы средств, на которые уменьшаются расчетные показатели в связи с передачей из бюджетов муниципальных округов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) расходов на осуществление вопросов по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) и мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления, приведены в приложении 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.4. Расходы на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений культуры, педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей (в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта), подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", формируются с учетом сохранения достигнутых в 2018 году соотношений их заработной платы к показателю среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) ежегодно с 01 января 2021 - 2023 годов исходя из значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности в 2021 году - 26250,60 рубля, в 2022 - 2024 годах - 28758,02 рубля.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели (в условиях 2021 года) в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей, приведены соответственно в приложениях 3 и 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.5. Средства на оплату труда категорий работников бюджетной сферы, которые не подпадают под действие указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - прочие категории работников), рассчитываются с учетом индексации с 01 октября 2021 года на 3,6 процента.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели (в условиях 2021 года) в части оплаты труда прочих категорий работников, приведены в приложении 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.6. Расходы на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, предусматриваются в расчетных показателях исходя из обеспечения минимального размера оплаты труда 13617,00 рубля в месяц.
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели (в условиях 2021 года) в части обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 17-П "По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова" приведены в приложении 6 к настоящим Методическим рекомендациям.
4.7. Начисления на выплаты по оплате труда, включающие расходы по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, исчисляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
При определении размера фонда оплаты труда тарифы страховых взносов сохраняются на уровне 30,2 процента.
4.8. Расходы на оплату коммунальных услуг на 2022 год формируются с учетом прогнозируемого роста тарифов на 2,6 процента, на 2023 и 2024 годы - в условиях 2022 года.
4.9. Расходы на исполнение публичных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, установленных в соответствии со статьей 74 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитываются нормативным методом исходя из численности получателей выплат и индексации установленных в 2021 году размеров выплат с 01 января 2022 года - на 1,0 процента, с 01 января 2023 года - на 4,0 процента, с 01 января 2024 года - на 4,0 процента.
4.10. Планирование бюджетных ассигнований за счет доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется муниципальными образованиями края самостоятельно отдельно по каждому источнику поступления доходов и направлению расходов. Объем планируемых расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации должен соответствовать прогнозу поступления данных доходов.
4.11. Решения о необходимости осуществления оптимизации расходов местных бюджетов принимаются органами местного самоуправления самостоятельно с учетом прогноза собственных доходов, четкой приоритизации расходов в совокупности с политикой рационального использования бюджетных средств, выполнения мероприятий программ оздоровления муниципальных финансов, ужесточения кредитной политики и необходимости соблюдения требований бюджетного законодательства.
5. Некоторые отраслевые особенности формирования бюджетных ассигнований муниципальными образованиями края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года).
5.1. Формирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления.
Расходы на оплату труда:
депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальной службы в Ставропольском крае планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 29 декабря 2020 г. N 743-п "Об утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края";
работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Губернатора Ставропольского края от 18 ноября 2005 г. N 680 "Об оплате труда работников государственных органов Ставропольского края, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ставропольского края";
работников, переведенных на новые системы оплаты труда и осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, планируются с учетом размеров должностных окладов, утвержденных постановлением Правительства Ставропольского края от 18 марта 2009 г. N 81-п "О введении новых систем оплаты труда работников органов государственной власти (государственных органов) Ставропольского края, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих".
Расходы на выплату компенсации стоимости санаторной путевки депутатам, членам выборных органов местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, муниципальным служащим муниципальной службы в Ставропольском крае планируются на уровне 2021 года.
Расходы на оплату труда работников органов местного самоуправления предусматриваются с учетом индексации должностных окладов муниципальных служащих Ставропольского края с 01 октября 2021 года на 3,6 процента.
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование бюджетных ассигнований на содержание органов местного самоуправления должно осуществляться с учетом соблюдения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, утверждаемых Правительством Ставропольского края.
Расходы на проведение выборов в органы местного самоуправления предусматриваются из расчета количества избирателей и расходов на одного избирателя в сумме 77 рублей.
Объемы средств, предусмотренных в расчетных показателях на проведение выборов в органы местного самоуправления, приведены в приложении 7 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.2. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)".
По отрасли "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" расходы на осуществление дорожной деятельности в рамках муниципальных дорожных фондов предусматриваются в размере не менее прогнозируемого объема доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в местные бюджеты, а также иных доходов, определенных нормативными правовыми актами муниципальных образований края о создании муниципальных дорожных фондов.
5.3. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Образование".
5.3.1. Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели в части реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в целях создания и функционирования в городах Ставропольского края с населением свыше 50 тысяч человек специализированных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе муниципальных образовательных организаций, приведены в приложении 8 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.3.2. Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (заведующие библиотекой и библиотекари, не получающие меры социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 июля 2021 года;
расчетного размера ежемесячной денежной выплаты педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (заведующие библиотекой и библиотекари, не получающие меры социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", установленного на 2022 год - 818,17 рубля, на 2023 год - 850,90 рубля, на 2024 год - 884,94 рубля;
необходимости обеспечения расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям указанных мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели в части расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (заведующие библиотекой и библиотекари, не получающие меры социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", приведены в приложении 9 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.3.3. Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели в части реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" в целях обеспечения организационного, методического и аналитического сопровождения и мониторинга развития системы дополнительного образования детей на территории соответствующего муниципального образования края муниципальными (опорными) центрами дополнительного образования детей, приведены в приложении 10 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.4. Формирование бюджетных ассигнований по разделу "Культура, кинематография".
Объем бюджетных ассигнований на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, формируется исходя из:
численности получателей указанных мер социальной поддержки по данным отчетов на 01 июля 2021 года;
расчетного размера ежемесячной денежной выплаты работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, установленного на 2022 год - 818,17 рубля, на 2023 год - 850,90 рубля, на 2024 год - 884,94 рубля;
необходимости обеспечения расходов, связанных с перечислением, зачислением и доставкой ежемесячной денежной выплаты получателям указанных мер социальной поддержки (в пределах 1,5 процента размера ежемесячной денежной выплаты).
Объемы средств, на которые изменяются расчетные показатели в части расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности, приведены в приложении 11 к настоящим Методическим рекомендациям.
5.5. Предоставление межбюджетных трансфертов из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований края и обеспечения сбалансированности местных бюджетов в краевом бюджете предусматриваются:
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) Ставропольского края;
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются в процессе исполнения местных бюджетов и распределяются постановлениями Правительства Ставропольского края.
Субсидии местным бюджетам будут предоставляться по направлениям, предусмотренным перечнем субсидий, утверждаемым законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов. Для получения из краевого бюджета соответствующих субсидий муниципальным образованиям края необходимо планировать расходы местных бюджетов с учетом обеспечения условий софинансирования.
Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также за счет средств резервного фонда Правительства Ставропольского края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Предоставление субвенций из краевого бюджета осуществляется в соответствии с законами Ставропольского края о наделении муниципальных образований края отдельными государственными полномочиями. Распределение субвенций бюджетам муниципальных образований края утверждается законом Ставропольского края о краевом бюджете на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
Приложение 1
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в связи с введением новой (расширением действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы, принятых по результатам сверки исходных данных
(тыс. рублей) | |||||||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Расходы на содержание новой (расширение действующей) сети муниципальных учреждений социальной сферы |
Досчет до годовой потребности расходов на содержание муниципальных учреждений, по которым принято решение об увеличении расходов на их содержание не с начала 2022 года |
|||||
всего |
в том числе единовременные расходы 2022 года (исключаются из расчетных показателей на 2023 год) |
в том числе по направлениям |
|||||
образование, всего |
из них на дошкольные образовательные учреждения |
культура |
спорт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Александровский муниципальный округ |
820,28 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
820,28 |
0,00 |
0,00 |
Буденновский муниципальный округ |
8863,05 |
0,00 |
5854,15 |
0,00 |
3008,90 |
0,00 |
15822,62 |
Курский муниципальный округ |
11471,58 |
0,00 |
11471,58 |
11471,58 |
0,00 |
0,00 |
3962,07 |
Новоселицкий муниципальный округ |
7358,16 |
0,00 |
7358,16 |
7358,16 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Туркменский муниципальный округ |
16228,69 |
319,94- |
12853,49 |
0,00 |
3375,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Георгиевский городской округ |
20874,49 |
20874,49 |
0,00 |
0,00 |
20874,49 |
0,00 |
0,00 |
Город-курорт Ессентуки |
2319,98 |
1730,48- |
2319,98 |
2319,98 |
0,00 |
0,00 |
53,59 |
Город-курорт Железноводск |
5880,35 |
1759,46- |
3563,56 |
3563,56 |
2316,79 |
0,00 |
1114,66 |
Ипатовский городской округ |
2357,72 |
800,00- |
2357,72 |
2357,72 |
0,00 |
0,00 |
1112,66 |
Город-курорт Кисловодск |
33385,55 |
2534,47- |
33385,55 |
17882,32 |
0,00 |
0,00 |
4771,22 |
Город Лермонтов |
431,66 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
431,66 |
0,00 |
Минераловодский городской округ |
2571,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2571,15 |
0,00 |
Город Невинномысск |
16184,27 |
0,00 |
16184,27 |
16184,27 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Нефтекумский городской округ |
15101,03 |
0,00 |
15101,03 |
15101,03 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Петровский городской округ |
1122,87 |
0,00 |
1122,87 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Город-курорт Пятигорск |
15854,20 |
397,05- |
10454,40 |
3500,43 |
2807,04 |
2592,76 |
0,00 |
Советский городской округ |
1617,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1617,30 |
0,00 |
Город Ставрополь |
58443,46 |
5559,26- |
57853,16 |
57853,16 |
0,00 |
590,30 |
2410,97 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
220885,79 |
33975,15 |
179879,92 |
137592,21 |
33202,70 |
7803,17 |
29247,79 |
Приложение 2
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в связи с передачей из бюджетов муниципальных округов и городских округов Ставропольского края в бюджет Ставропольского края расходов на осуществление вопросов по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) и мероприятий по обеспечению безопасности жизни и здоровья детей в период их пребывания в организациях отдыха детей и их оздоровления
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
-1882,87 |
-1882,87 |
-1882,87 |
Андроповский муниципальный округ |
-1727,18 |
-1727,18 |
-1727,18 |
Апанасенковский муниципальный округ |
-2044,30 |
-2044,30 |
-2044,30 |
Арзгирский муниципальный округ |
-4750,92 |
-4750,92 |
-4750,92 |
Буденновский муниципальный округ |
-7715,35 |
-7715,35 |
-7715,35 |
Грачевский муниципальный округ |
-1668,40 |
-1668,40 |
-1668,40 |
Кочубеевский муниципальный округ |
-4388,46 |
-4388,46 |
-4388,46 |
Красногвардейский муниципальный округ |
-2034,00 |
-2034,00 |
-2034,00 |
Курский муниципальный округ |
-3596,70 |
-3596,70 |
-3596,70 |
Левокумский муниципальный округ |
-5002,71 |
-5002,71 |
-5002,71 |
Новоселицкий муниципальный округ |
-3853,93 |
-3853,93 |
-3853,93 |
Предгорный муниципальный округ |
-4776,60 |
-4776,60 |
-4776,60 |
Степновский муниципальный округ |
-1516,19 |
-1516,19 |
-1516,19 |
Труновский муниципальный округ |
-1652,33 |
-1652,33 |
-1652,33 |
Туркменский муниципальный округ |
-1133,39 |
-1133,39 |
-1133,39 |
Шпаковский муниципальный округ |
-9278,02 |
-9278,02 |
-9278,02 |
Благодарненский городской округ |
-3314,80 |
-3314,80 |
-3314,80 |
Георгиевский городской округ |
-6720,58 |
-6720,58 |
-6720,58 |
Город-курорт Ессентуки |
-3458,69 |
-3458,69 |
-3458,69 |
Город-курорт Железноводск |
-1504,12 |
-1504,12 |
-1504,12 |
Изобильненский городской округ |
-5255,81 |
-5255,81 |
-5255,81 |
Ипатовский городской округ |
-5971,05 |
-5971,05 |
-5971,05 |
Кировский городской округ |
-3320,72 |
-3320,72 |
-3320,72 |
Город-курорт Кисловодск |
-7523,91 |
-7523,91 |
-7523,91 |
Город Лермонтов |
-961,90 |
-961,90 |
-961,90 |
Минераловодский городской округ |
-5426,91 |
-5426,91 |
-5426,91 |
Город Невинномысск |
-7426,19 |
-7426,19 |
-7426,19 |
Нефтекумский городской округ |
-3872,74 |
-3872,74 |
-3872,74 |
Новоалександровский городской округ |
-4765,80 |
-4765,80 |
-4765,80 |
Петровский городской округ |
-3051,81 |
-3051,81 |
-3051,81 |
Город-курорт Пятигорск |
-4396,61 |
-4396,61 |
-4396,61 |
Советский городской округ |
-4389,29 |
-4389,29 |
-4389,29 |
Город Ставрополь |
-25728,87 |
-25728,87 |
-25728,87 |
Итого |
-154110,15 |
-154110,15 |
-154110,15 |
Приложение 3
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в части оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
3158,06 |
1669,29 |
1669,29 |
Андроповский муниципальный округ |
3112,09 |
1644,99 |
1644,99 |
Апанасенковский муниципальный округ |
3044,32 |
1609,18 |
1609,18 |
Арзгирский муниципальный округ |
2652,29 |
1401,95 |
1401,95 |
Буденновский муниципальный округ |
5273,12 |
2787,27 |
2787,27 |
Грачевский муниципальный округ |
2937,85 |
1552,89 |
1552,89 |
Кочубеевский муниципальный округ |
4898,02 |
2589,01 |
2589,01 |
Красногвардейский муниципальный округ |
3005,60 |
1588,70 |
1588,70 |
Курский муниципальный округ |
984,93 |
520,62 |
520,62 |
Левокумский муниципальный округ |
3361,34 |
1776,75 |
1776,75 |
Новоселицкий муниципальный округ |
3073,36 |
1624,52 |
1624,52 |
Предгорный муниципальный округ |
3620,28 |
1913,61 |
1913,61 |
Степновский муниципальный округ |
2359,47 |
1247,17 |
1247,17 |
Труновский муниципальный округ |
2419,97 |
1279,16 |
1279,16 |
Туркменский муниципальный округ |
6628,30 |
3503,60 |
3503,60 |
Шпаковский муниципальный округ |
5009,34 |
2647,85 |
2647,85 |
Благодарненский городской округ |
2911,23 |
1538,82 |
1538,82 |
Георгиевский городской округ |
5493,33 |
2903,68 |
2903,68 |
Город-курорт Ессентуки |
1442,30 |
762,38 |
762,38 |
Город-курорт Железноводск |
1730,28 |
914,59 |
914,59 |
Изобильненский городской округ |
5374,76 |
2840,99 |
2840,99 |
Ипатовский городской округ |
6364,53 |
3364,17 |
3364,17 |
Кировский городской округ |
1209,99 |
639,58 |
639,58 |
Город-курорт Кисловодск |
2511,93 |
1327,76 |
1327,76 |
Город Лермонтов |
1464,08 |
773,89 |
773,89 |
Минераловодский городской округ |
4944,00 |
2613,31 |
2613,31 |
Город Невинномысск |
2676,48 |
1414,74 |
1414,74 |
Нефтекумский городской округ |
5297,31 |
2800,07 |
2800,07 |
Новоалександровский городской округ |
5645,79 |
2984,26 |
2984,26 |
Петровский городской округ |
5367,49 |
2837,16 |
2837,16 |
Город-курорт Пятигорск |
4186,55 |
2212,93 |
2212,93 |
Советский городской округ |
3511,38 |
1856,05 |
1856,05 |
Город Ставрополь |
10485,73 |
5542,57 |
5542,57 |
Итого |
126155,50 |
66683,51 |
66683,51 |
Приложение 4
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в части оплаты труда педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
1371,43 |
724,95 |
724,95 |
Андроповский муниципальный округ |
753,40 |
398,25 |
398,25 |
Апанасенковский муниципальный округ |
868,31 |
458,99 |
458,99 |
Арзгирский муниципальный округ |
1455,72 |
769,49 |
769,49 |
Буденновский муниципальный округ |
3409,43 |
1802,23 |
1802,23 |
Грачевский муниципальный округ |
868,31 |
458,99 |
458,99 |
Кочубеевский муниципальный округ |
3493,71 |
1846,78 |
1846,78 |
Красногвардейский муниципальный округ |
1072,63 |
567,00 |
567,00 |
Курский муниципальный округ |
1805,58 |
954,43 |
954,43 |
Левокумский муниципальный округ |
1200,32 |
634,50 |
634,50 |
Новоселицкий муниципальный округ |
766,16 |
404,99 |
404,99 |
Предгорный муниципальный округ |
2109,50 |
1115,09 |
1115,09 |
Степновский муниципальный округ |
638,47 |
337,50 |
337,50 |
Труновский муниципальный округ |
1200,32 |
634,50 |
634,50 |
Туркменский муниципальный округ |
970,48 |
513,00 |
513,00 |
Шпаковский муниципальный округ |
2834,81 |
1498,48 |
1498,48 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
2331,70 |
1232,54 |
1232,54 |
Георгиевский городской округ |
4545,91 |
2402,98 |
2402,98 |
Город-курорт Ессентуки |
2324,03 |
1228,49 |
1228,49 |
Город-курорт Железноводск |
1723,87 |
911,24 |
911,24 |
Изобильненский городской округ |
2117,17 |
1119,14 |
1119,14 |
Ипатовский городской округ |
1660,02 |
877,48 |
877,48 |
Кировский городской округ |
4323,72 |
2285,52 |
2285,52 |
Город-курорт Кисловодск |
4201,14 |
2220,73 |
2220,73 |
Город Лермонтов |
1754,51 |
927,43 |
927,43 |
Минераловодский городской округ |
2451,73 |
1295,99 |
1295,99 |
Город Невинномысск |
3442,63 |
1819,77 |
1819,77 |
Нефтекумский городской округ |
1718,77 |
908,55 |
908,55 |
Новоалександровский городской округ |
1172,23 |
619,65 |
619,65 |
Петровский городской округ |
2196,34 |
1160,99 |
1160,99 |
Город-курорт Пятигорск |
6895,48 |
3644,95 |
3644,95 |
Советский городской округ |
2415,98 |
1277,08 |
1277,08 |
Город Ставрополь |
13790,97 |
7289,91 |
7289,91 |
Итого |
83884,78 |
44341,61 |
44341,61 |
Приложение 5
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в части оплаты труда прочих категорий работников
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
2141,83 |
2141,83 |
2141,83 |
Андроповский муниципальный округ |
2390,62 |
2390,62 |
2390,62 |
Апанасенковский муниципальный округ |
1728,07 |
1728,07 |
1728,07 |
Арзгирский муниципальный округ |
1404,08 |
1404,08 |
1404,08 |
Буденновский муниципальный округ |
6696,23 |
6696,23 |
6696,23 |
Грачевский муниципальный округ |
1796,86 |
1796,86 |
1796,86 |
Кочубеевский муниципальный округ |
4987,53 |
4987,53 |
4987,53 |
Красногвардейский муниципальный округ |
2317,56 |
2317,56 |
2317,56 |
Курский муниципальный округ |
2734,10 |
2734,10 |
2734,10 |
Левокумский муниципальный округ |
2933,28 |
2933,28 |
2933,28 |
Новоселицкий муниципальный округ |
1832,28 |
1832,28 |
1832,28 |
Предгорный муниципальный округ |
7427,96 |
7427,96 |
7427,96 |
Степновский муниципальный округ |
2381,35 |
2381,35 |
2381,35 |
Труновский муниципальный округ |
1832,06 |
1832,06 |
1832,06 |
Туркменский муниципальный округ |
1746,40 |
1746,40 |
1746,40 |
Шпаковский муниципальный округ |
7394,97 |
7394,97 |
7394,97 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
3177,69 |
3177,69 |
3177,69 |
Георгиевский городской округ |
5784,18 |
5784,18 |
5784,18 |
Город-курорт Ессентуки |
6978,64 |
6978,64 |
6978,64 |
Город-курорт Железноводск |
2907,04 |
2907,04 |
2907,04 |
Изобильненский городской округ |
4885,79 |
4885,79 |
4885,79 |
Ипатовский городской округ |
3568,40 |
3568,40 |
3568,40 |
Кировский городской округ |
3547,82 |
3547,82 |
3547,82 |
Город-курорт Кисловодск |
6649,46 |
6649,46 |
6649,46 |
Город Лермонтов |
2105,25 |
2105,25 |
2105,25 |
Минераловодский городской округ |
4842,51 |
4842,51 |
4842,51 |
Город Невинномысск |
5139,73 |
5139,73 |
5139,73 |
Нефтекумский городской округ |
3097,66 |
3097,66 |
3097,66 |
Новоалександровский городской округ |
3815,17 |
3815,17 |
3815,17 |
Петровский городской округ |
2539,52 |
2539,52 |
2539,52 |
Город-курорт Пятигорск |
10773,28 |
10773,28 |
10773,28 |
Советский городской округ |
2502,98 |
2502,98 |
2502,98 |
Город Ставрополь |
29833,14 |
29833,14 |
29833,14 |
Итого |
153893,44 |
153893,44 |
153893,44 |
Приложение 6
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в части обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, с учетом обеспечения выплат работникам организаций, финансируемых из местных бюджетов, во исполнение постановления Конституционного суда Российской Федерации от 11 апреля 2019 года N 17-п "По делу о проверке конституционности положений статьи 129, частей первой и третьей статьи 133, а также частей первой - четвертой и одиннадцатой статьи 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой гражданина С.Ф. Жарова"
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Александровский муниципальный округ |
10631,18 |
10631,18 |
10631,18 |
Андроповский муниципальный округ |
7147,17 |
7147,17 |
7147,17 |
Апанасенковский муниципальный округ |
8712,42 |
8712,42 |
8712,42 |
Арзгирский муниципальный округ |
8616,27 |
8616,27 |
8616,27 |
Буденновский муниципальный округ |
22919,59 |
22919,59 |
22919,59 |
Грачевский муниципальный округ |
7626,43 |
7626,43 |
7626,43 |
Кочубеевский муниципальный округ |
16826,00 |
16826,00 |
16826,00 |
Красногвардейский муниципальный округ |
9413,38 |
9413,38 |
9413,38 |
Курский муниципальный округ |
10423,73 |
10423,73 |
10423,73 |
Левокумский муниципальный округ |
9946,48 |
9946,48 |
9946,48 |
Новоселицкий муниципальный округ |
6784,52 |
6784,52 |
6784,52 |
Предгорный муниципальный округ |
13638,10 |
13638,10 |
13638,10 |
Степновский муниципальный округ |
4384,57 |
4384,57 |
4384,57 |
Труновский муниципальный округ |
5763,67 |
5763,67 |
5763,67 |
Туркменский муниципальный округ |
8332,94 |
8332,94 |
8332,94 |
Шпаковский муниципальный округ |
13463,76 |
13463,76 |
13463,76 |
|
|
|
|
Благодарненский городской округ |
12992,51 |
12992,51 |
12992,51 |
Георгиевский городской округ |
23327,54 |
23327,54 |
23327,54 |
Город-курорт Ессентуки |
12522,80 |
12522,80 |
12522,80 |
Город-курорт Железноводск |
9890,20 |
9890,20 |
9890,20 |
Изобильненский городской округ |
15449,53 |
15449,53 |
15449,53 |
Ипатовский городской округ |
14329,15 |
14329,15 |
14329,15 |
Кировский городской округ |
15772,48 |
15772,48 |
15772,48 |
Город-курорт Кисловодск |
11461,47 |
11461,47 |
11461,47 |
Город Лермонтов |
4614,55 |
4614,55 |
4614,55 |
Минераловодский городской округ |
23993,48 |
23993,48 |
23993,48 |
Город Невинномысск |
15317,61 |
15317,61 |
15317,61 |
Нефтекумский городской округ |
8157,41 |
8157,41 |
8157,41 |
Новоалександровский городской округ |
17877,03 |
17877,03 |
17877,03 |
Петровский городской округ |
18824,90 |
18824,90 |
18824,90 |
Город-курорт Пятигорск |
24613,16 |
24613,16 |
24613,16 |
Советский городской округ |
22306,50 |
22306,50 |
22306,50 |
Город Ставрополь |
36922,94 |
36922,94 |
36922,94 |
Итого |
453003,47 |
453003,47 |
453003,47 |
Приложение 7
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
предусмотренных в расчетном объеме расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов на проведение выборов в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
Благодарненский городской округ |
3184,181 |
0,00 |
0,00 |
Георгиевский городской округ |
8249,549 |
0,00 |
0,00 |
Изобильненский городской округ |
5421,185 |
0,00 |
0,00 |
Ипатовский городской округ |
3379,145 |
0,00 |
0,00 |
Кировский городской округ |
3518,977 |
0,00 |
0,00 |
Город Лермонтов |
1336,489 |
0,00 |
0,00 |
Нефтекумский городской округ |
3210,900 |
0,00 |
0,00 |
Новоалександровский городской округ |
3376,681 |
0,00 |
0,00 |
Петровский городской округ |
3922,072 |
0,00 |
0,00 |
Советский городской округ |
3641,484 |
0,00 |
0,00 |
Итого |
39240,663 |
0,00 |
0,00 |
Приложение 8
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов (в условиях 2021 года) в части реализации регионального проекта "Безопасность дорожного движения" в целях создания и функционирования в городах Ставропольского края с населением свыше 50 тысяч человек специализированных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на базе муниципальных образовательных организаций
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
Город-курорт Ессентуки |
1200,00 |
727,22 |
727,22 |
Минераловодский городской округ |
1200,00 |
727,22 |
727,22 |
Итого |
2400,00 |
1454,44 |
1454,44 |
Приложение 9
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в части расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности (заведующие библиотекой и библиотекари, не получающие меры социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения в соответствии с Законом Ставропольского края от 28 февраля 2011 г. N 13-кз "О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилых помещений, отопления и освещения педагогическим работникам образовательных организаций, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)"
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
Андроповский муниципальный округ |
49,83 |
51,82 |
53,89 |
Апанасенковский муниципальный округ |
9,97 |
10,36 |
10,78 |
Арзгирский муниципальный округ |
139,51 |
145,10 |
150,90 |
Буденновский муниципальный округ |
169,41 |
176,19 |
183,23 |
Грачевский муниципальный округ |
69,76 |
72,55 |
75,45 |
Кочубеевский муниципальный округ |
69,76 |
72,55 |
75,45 |
Курский муниципальный округ |
109,62 |
114,00 |
118,56 |
Левокумский муниципальный округ |
109,62 |
114,00 |
118,56 |
Предгорный муниципальный округ |
49,83 |
51,82 |
53,89 |
Степновский муниципальный округ |
59,79 |
62,18 |
64,67 |
Труновский муниципальный округ |
19,93 |
20,73 |
21,56 |
Туркменский муниципальный округ |
29,90 |
31,09 |
32,34 |
Георгиевский городской округ |
109,62 |
114,00 |
118,56 |
Кировский городской округ |
109,62 |
114,00 |
118,56 |
Нефтекумский городской округ |
49,83 |
51,82 |
53,89 |
Петровский городской округ |
79,72 |
82,91 |
86,23 |
Советский городской округ |
59,79 |
62,18 |
64,67 |
Итого |
1295,51 |
1347,30 |
1401,19 |
Приложение 10
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в части обеспечения организационного, методического и аналитического сопровождения и мониторинга развития системы дополнительного образования детей на территории соответствующего муниципального образования муниципальными (опорными) центрами дополнительного образования детей
(тыс. рублей) | |||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
||
2022 |
2023 |
2024 |
|
Александровский муниципальный округ |
605,25 <*> |
819,50 |
819,50 |
Андроповский муниципальный округ |
605,25 <*> |
819,50 |
819,50 |
Буденновский муниципальный округ |
1194,71 |
960,11 |
960,11 |
Кочубеевский муниципальный округ |
1194,71 |
960,11 |
960,11 |
Курский муниципальный округ |
714,66 <*> |
960,12 |
960,12 |
Предгорный муниципальный округ |
1194,71 |
960,11 |
960,11 |
Шпаковский муниципальный округ |
1819,79 |
1467,89 |
1467,89 |
Благодарненский городской округ |
714,66 <*> |
960,12 |
960,12 |
Георгиевский городской округ |
1819,79 |
1467,89 |
1467,89 |
Город-курорт Железноводск |
605,25 <*> |
819,50 |
819,50 |
Изобильненский городской округ |
1194,71 |
960,11 |
960,11 |
Ипатовский городской округ |
605,25 <*> |
819,50 |
819,50 |
Город Лермонтов |
605,25 <*> |
819,50 |
819,50 |
Город Невинномысск |
1194,71 |
960,11 |
960,11 |
Нефтекумский городской округ |
714,66 <*> |
960,12 |
960,12 |
Город-курорт Пятигорск |
1819,79 |
1467,89 |
1467,89 |
Город Ставрополь |
1819,79 |
1467,89 |
1467,89 |
Итого |
18422,94 |
17649,97 |
17649,97 |
--------------------------------
<*> Расходы определены исходя из осуществления деятельности с 01 июля 2022 года.
Приложение 11
по планированию доходов и бюджетных
ассигнований на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годов
органами местного самоуправления
муниципальных образований
Ставропольского края
Объемы средств,
на которые изменяется расчетный объем расходных обязательств муниципальных образований Ставропольского края на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в части расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, коммунальных услуг или отдельных их видов работникам муниципальных учреждений культуры, искусства и кинематографии, работающим и проживающим в сельской местности
(тыс. рублей) | ||
Наименование муниципального образования Ставропольского края |
Сумма по годам |
|
2023 |
2024 |
|
Александровский муниципальный округ |
68,97 |
71,73 |
Андроповский муниципальный округ |
49,43 |
51,41 |
Апанасенковский муниципальный округ |
70,16 |
72,97 |
Арзгирский муниципальный округ |
39,07 |
40,63 |
Буденновский муниципальный округ |
70,96 |
73,80 |
Грачевский муниципальный округ |
23,12 |
24,05 |
Кочубеевский муниципальный округ |
132,35 |
137,65 |
Красногвардейский муниципальный округ |
62,19 |
64,68 |
Курский муниципальный округ |
55,81 |
58,05 |
Левокумский муниципальный округ |
87,70 |
91,21 |
Новоселицкий муниципальный округ |
56,21 |
58,46 |
Предгорный муниципальный округ |
49,43 |
51,41 |
Степновский муниципальный округ |
43,85 |
45,61 |
Труновский муниципальный округ |
38,67 |
40,22 |
Туркменский муниципальный округ |
51,03 |
53,07 |
Шпаковский муниципальный округ |
737,51 |
767,02 |
Благодарненский городской округ |
20,33 |
21,14 |
Георгиевский городской округ |
45,84 |
47,68 |
Изобильненский городской округ |
104,05 |
108,21 |
Ипатовский городской округ |
80,13 |
83,34 |
Кировский городской округ |
60,60 |
63,02 |
Минераловодский городской округ |
28,30 |
29,44 |
Нефтекумский городской округ |
80,13 |
83,34 |
Новоалександровский городской округ |
48,24 |
50,17 |
Петровский городской округ |
94,08 |
97,85 |
Советский городской округ |
51,43 |
53,48 |
Итого |
2249,59 |
2339,64 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Ставропольского края от 30 сентября 2021 г. N 253 "Об утверждении методических рекомендаций по планированию доходов и бюджетных ассигнований на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края"
Вступает в силу с 30 сентября 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Ставропольского края (http://www.mfsk.ru)