Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области
от 27 октября 2021 г. N 55
"Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показом фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа" (в новой редакции)"
В соответствии со статьёй 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального района "Кореневский район" Курской области, Представительное Собрание Кореневского района Курской области решило:
1. Утвердить Положение об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности: "Деятельность библиотек", "Деятельность, "Деятельность учреждений клубного типа" связанная с прокатом и показом фильмов" (в новой редакции).
2. Признать утратившими силу решения Представительного Собрания Кореневского района Курской области:
от 22.11.2017 года N 59 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показом фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа" (в новой редакции)",
от 24.04.2019 г. N 44 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных казенных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показом фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа" (в новой редакции)", утвержденного решением Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 22.11.2017 года N 59".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), подлежит размещению на официальном сайте муниципального района "Кореневский район" Курской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 года.
Председатель Представительного Собрания |
Т. Подлесных |
Глава Кореневского района |
М. Дегтярева |
Утверждено
решением Представительного Собрания
Кореневского района Курской области
от 27.10.2021 г. N 55
Положение
об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показов фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показов фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа" (далее - Положение) разработано в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.12.2007 N 596 "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов исполнительной власти области и иных государственных органов, созданных в соответствии с Уставом Курской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений" и включает в себя:
минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням;
наименование, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с перечнем видов выплат компенсационного характера;
размеры повышающих коэффициентов к окладам, наименование и условия осуществления выплат стимулирующего характера в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера, за счет всех источников финансирования и критерии их установления;
условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера.
Системы оплаты труда работников учреждений, находящихся в ведении отдела культуры, молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области, по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показов фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа", (далее - Учреждения), включающие размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курской области, содержащими нормы трудового законодательства, а также настоящим Положением.
Размеры окладов (должностных окладов), выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в пределах фонда оплаты труда Учреждения.
Заработная плата работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда.
Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Штатное расписание Учреждения утверждается руководителем Учреждения по согласованию с отделом культуры, молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области, в ведении которого находится Учреждение, и включает в себя все должности служащих, профессий рабочих данного Учреждения.
II. Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих
2.1. Размеры окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ), утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 августа 2007 г. N 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии", от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей руководителей, специалистов и служащих", от 18 июля 2008 г. N 342н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников печатных средств массовой информации", согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Оклады заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются на 10 - 30% ниже окладов соответствующих руководителей структурных подразделений.
2.2. Работникам Учреждения, занимающим должности служащих, устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам:
персональный повышающий коэффициент к окладу;
повышающий коэффициент к окладу по учреждению (структурному подразделению);
повышающий коэффициент к окладу за профессиональное мастерство;
повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент. Выплаты по повышающему коэффициенту к окладу носят стимулирующий характер.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в пунктах 2.3 - 2.6 настоящего Положения.
2.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента - до 3,0.
Выпускникам образовательных организаций в сфере культуры, окончившим их с отличием, поступившим на работу в учреждения культуры Кореневского района Курской области, в течение первых трех лет работы в указанных Учреждениях устанавливается персональный повышающий коэффициент к окладу в следующих размерах:
с высшим образованием - 0,25;
со средним профессиональным образованием - 0,2.
2.4. Повышающий коэффициент к окладу по Учреждению (структурному подразделению) устанавливаются специалистам и киномеханикам учреждений культуры Кореневского района, работающим в сельской местности и поселках городского типа в размере - 0,25.
2.5. Повышающий коэффициент к окладу за профессиональное мастерство устанавливается с целью стимулирования работников учреждений культуры, в том числе артистического и художественного персонала к раскрытию их творческого потенциала, профессиональному росту.
Размеры повышающего коэффициента в зависимости от квалификационной категории, присвоенной работнику за профессиональное мастерство:
ведущий - 0,20;
высшей категории - 0,15;
первой категории - 0,10;
второй категории - 0,05.
Применение повышающего коэффициента за наличие квалификационной категории не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
2.6. Повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности устанавливается всем работникам, занимающим должности служащих, предусматривающие должностное категорирование. Размеры повышающих коэффициентов:
главный - 0,25;
ведущий - 0,20;
высшей категории - 0,15;
первой категории - 0,10;
второй категории - 0,05;
третьей категории - 0,03.
Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
2.7. Работникам устанавливаются следующие стимулирующие надбавки к окладу:
стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
стимулирующая надбавка за стаж работы в отрасли культуры;
стимулирующая надбавка за качество выполняемых работ.
Установление стимулирующей надбавки осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения, направленных Учреждением на оплату труда работников:
руководителям структурных подразделений Учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей, - по представлению заместителей руководителя Учреждения;
остальных работников, занятых в структурных подразделениях Учреждения, - на основании представления руководителей соответствующих структурных подразделений Учреждения.
2.8. Стимулирующая надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается работникам за увеличение объема работы по основной должности или за дополнительный объем работы, не связанный с основными обязанностями сотрудника, сложные и срочные работы, организацию и проведение выставок (экспозиций), тематических лекций и других мероприятий. Размер надбавки устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого может быть отменена или сохранена.
Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
2.9. Стимулирующая надбавка за стаж работы устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях культуры и искусства в следующих размерах (в процентах от оклада):
при стаже работы от 1 года до 5 лет - 10%;
при стаже работы от 5 до 10 лет - 15%;
при стаже работы от 10 до 15 лет - 20%;
при стаже работы свыше 15 лет - 25%.
2.10 Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается работникам, которым присвоена ученая степень, почетное звание по основному профилю профессиональной деятельности, а также за знание и использование в работе одного и более иностранных языков.
Два минимальных размера оплаты труда (ежемесячно) - за почетные звания "Народный артист Российской Федерации", "Народный художник Российской Федерации", "Заслуженный артист Российской Федерации", "Заслуженный художник Российской Федерации", "Заслуженный деятель искусств Российской Федерации", "Заслуженный работник культуры Российской Федерации", аналогичные звания в соответствии с законодательством СССР и РСФСР о государственных наградах и почетных званиях, а также награжденным орденами и медалями за заслуги в области культуры, но не имеющим вышеперечисленных званий.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается по одному из имеющихся оснований, имеющему большее значение.
Работникам, занятым по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, начисление надбавок производится пропорционально отработанному времени.
2.11. С учетом условий труда работникам, занимающим должности служащих, устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом V настоящего Положения.
2.12. Работникам, занимающим должности служащих, выплачиваются премии, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.
III. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
3.1. Минимальные размеры окладов рабочих Учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими профессий к ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N 121н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп профессий рабочих культуры, искусства и кинематографии", от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "приложению N 2"
3.2. Работникам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам:
персональный повышающий коэффициент к окладу;
повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Решение о введении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам приведены в пунктах 3.3 - 3.4 настоящего Положения.
3.3. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовленности, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника. Размер повышающего коэффициента - до 3,0.
Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
3.4. Повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя Учреждения рабочим, тарифицированным не ниже 6-го разряда ЕТКС и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ. Размер повышающего коэффициента к окладу - до 0,3.
3.5. Работникам устанавливаются стимулирующие надбавки к должностному окладу:
за профессиональное мастерство (за качество выполняемых работ);
за стаж работы.
Установление стимулирующей надбавки осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах лимитов бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения.
3.6. Работникам устанавливается надбавка за профессиональное мастерство.
Размер надбавки устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу. Надбавка устанавливается сроком не более 1 года, по истечении которого изменяется, сохраняется или отменяется. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
3.7. Работникам рабочих профессий устанавливается надбавка за стаж работы в процентах от оклада в зависимости от общего количества лет, проработанных по профессии, в размере:
при стаже работы от 1 года до 5 лет - 10%;
при стаже работы от 5 до 10 лет - 15%;
при стаже работы от 10 до 15 лет - 20%;
при стаже работы свыше 15 лет - 25%.
3.8. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом V настоящего Положения.
3.9. Работникам устанавливаются премиальные выплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.
IV. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера
4.1. Оплата труда руководителя Учреждения, его заместителей и главного бухгалтера осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Курской области от 29.12.2007 N 596 "О введении новых систем оплаты труда работников областных бюджетных, автономных и казенных учреждений, органов исполнительной власти области и иных государственных органов, созданных в соответствии с Уставом Курской области, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений", постановлением Правительства Курской области от 15.08.2008 N 115 "Об утверждении Порядка исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада руководителя областного государственного учреждения".
Заработная плата руководителей Учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Размер должностного оклада руководителя Учреждения определяется трудовым договором в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им Учреждения, и составляет до 3 размеров указанной средней заработной платы.
4.2. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется в кратности от 1 до 4.
4.3. С учетом условий труда руководителю Учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом V настоящего Положения.
4.4. Размер премии устанавливается руководителю Учреждения с учетом результатов деятельности Учреждения (в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности работы Учреждения) за счет ассигнований местного бюджета отделом культуры, молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области на эти цели.
Размер премии устанавливается руководителю Учреждения, порядок и критерии его выплаты ежегодно устанавливаются Отделом культуры, молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области в дополнительном соглашении к трудовому договору руководителя Учреждения
4.5. Руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются повышающий коэффициент 0,25% к окладу за работу в сельской местности и поселках городского типа.
4.6. Заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются премиальные выплаты, предусмотренные разделом VI настоящего Положения.
4.7. Руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру Учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты. Максимальный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы не ограничен.
V. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
5.1. Оплата труда работников Учреждения, занятых на тяжелых работах с вредными и (или) опасными условиями труда, производится в повышенном размере. В этих целях в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера в муниципальных учреждениях работникам осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:
за работу на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
за совмещение профессий (должностей);
за расширение зон обслуживания;
за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
за работу в ночное время;
за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
за сверхурочную работу;
за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
5.2. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации. Размеры выплат - 4% от оклада.
Если по итогам специальной оценки условий труда рабочее место признается безопасным, то указанная выплата снимается.
5.3. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
5.4. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
5.5. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
5.6. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.
Размер доплаты - 20 процентов части оклада (должностного оклада) за час работы работника.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году.
5.7. Повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. Пожеланию работника может быть предоставлен другой день отдыха.
5.8. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
VI. Порядок и условия премирования работников учреждения
6.1. В целях поощрения работников за выполненную работу в Учреждении в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера в казенных и бюджетных учреждениях устанавливаются следующие премии:
премия по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
премия за качество выполняемых работ.
Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников Учреждения.
6.2. Премия по итогам работы за период (за месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается с целью поощрения работников за общие результаты труда по итогам работы.
При премировании учитывается:
успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения;
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
участие в течение месяца в выполнении важных работ и мероприятий.
Премия по итогам работы за период (месяц, квартал, полугодие, год) выплачивается в пределах имеющихся средств. Конкретный размер премии определяется как в процентах к окладу (должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере.
6.3. Премия за качество выполняемых работ выплачивается работникам единовременно за высокие показатели в работе за счет средств Учреждения, возбудившего ходатайство о награждении, в следующих размерах при:
поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждении знаками отличия Российской Федерации, награждении орденами и медалями Российской Федерации - до пяти окладов (должностных окладов);
награждении Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации - трех минимальных размеров оплаты труда;
награждении Почетной грамотой Министерства культуры Российской Федерации и Российского профсоюза работников учреждений культуры - трех минимальных размеров оплаты труда;
награждении Почетной грамотой Курской области - десять тысяч рублей;
награждении Почетной грамотой комитета по культуре Курской области - в размере 50% оклада (должностного оклада);
награждении Благодарностью Министра культуры Российской Федерации - в размере 50% оклада (должностного оклада).
6.4. Премии, предусмотренные настоящим Положением, учитываются в составе средней заработной платы для исчисления пенсий, отпусков, пособий по временной нетрудоспособности и т.д.
VII. Другие вопросы оплаты труда
7.1. Руководителю Учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру, работникам ежегодно выплачивается материальная помощь в размере двух должностных окладов.
В пределах средств, выделенных Учреждению на оплату труда, может выплачиваться материальная помощь руководителю, его заместителям, главному бухгалтеру, работникам в размере должностного оклада, установленного на день ее выплаты по занимаемой должности, рабочей профессии в следующих случаях:
за высокие показатели в работе и в связи с юбилейными датами работника (50, 55 и 60 лет);
в связи с длительной болезнью или несчастьем, постигшими самого руководителя, его заместителей, главного бухгалтера, работника или их близких родственников (родителей, супругов, детей).
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимается на основании письменного заявления работника:
Руководителям Учреждений, подведомственных отделу культуры молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области, материальная помощь в размере двух окладов (на основании письменного заявления) утверждается начальником отдела культуры молодежи, физкультуры и спорта Администрации Кореневского района Курской области.
руководителем Учреждения - его заместителям, главному бухгалтеру, работникам этого Учреждения.
7.2. Руководитель Учреждения имеет право делегировать руководителю филиала полномочия по определению размеров заработной платы работников филиала, компенсационных и стимулирующих выплат в пределах средств, направляемых филиалом на оплату труда.
7.3. Продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска для всех работников Учреждения устанавливается 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ).
Дополнительные отпуска предоставляются в соответствии с действующим законодательством.
Работодатели с учетом финансовых и производственных возможностей могут предоставлять работникам дополнительный оплачиваемый отпуск сверх ежегодно оплачиваемого отпуска продолжительностью до 14 дней.
7.4. Установить руководителю, его заместителю, главному бухгалтеру и работникам Учреждений культуры, искусства, кинематографии Кореневского района Курской области (за исключением работающих по совместительству) единовременную выплату в размере трех должностных окладов при увольнении с выходом на трудовую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях РФ" при наличии стажа работы по специальности 15 лет и по инвалидности независимо от стажа работы.
VIII. Типовые критерии для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам работников Учреждения культуры
Типовые критерии
для оценивания качества труда и установления выплат стимулирующего характера к должностным окладам работников Учреждения культуры и искусства
Таблица 1. Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат для руководителей и для работников, занимающих должности служащих
Виды выплат стимулирующего характера |
N п/п |
Критерии установления стимулирующих выплат |
Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат для АУП (руководители) |
Показатели деятельности для установления стимулирующих выплат для работников, занимающих должности служащих |
За интенсивность труда и высокие результаты работы |
Показатели, общие для всех Учреждений культуры и искусства |
|||
Основная деятельность | ||||
1. |
Реализация уставной деятельности Учреждения, полнота предоставления услуг |
Организация выполнения объемных показателей |
Участие в выполнении объемных показателей и муниципального задания |
|
1.1 |
Объем выполненных основных показателей |
1) Выполнение основных показателей от 101% и выше |
1) Выполнение основных показателей от 101% и выше |
|
2) выполнение основных показателей на 100% |
2) выполнение основных показателей на 100% |
|||
1.2 |
Сохранение и увеличение значений показателей оценки эффективности, в отчетном периоде |
% (доля) значение закрепленных объемных показателей в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
% (доля) значение закрепленных объемных показателей в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
|
1.3 |
Объем реализации платных услуг согласно перечню |
Организация работы по оказанию платных услуг согласно перечню |
Участие в работе по оказанию платных услуг согласно перечню |
|
1.4 |
Сохранение и увеличение объемов дополнительных источников финансирования, в отчетном периоде |
% (доля) привлеченных внебюджетных средств в текущем году (отчетном) к уровню соответствующего периода прошлого года |
% (доля) привлеченных внебюджетных средств в текущем году (отчетном) к уровню соответствующего периода прошлого года |
|
1.5 |
Участие Учреждения в реализации программ, в том числе целевых, в отчетном периоде |
Организация участия Учреждения в программах: |
Участие в программах: |
|
- муниципальных; |
- муниципальных; |
|||
- областных; |
- областных; |
|||
- федеральных |
- федеральных |
|||
1.6 |
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий, в отчетном периоде |
Количество реализованных мероприятий в целом по Учреждению |
Участие в подготовке и проведении реализованных в целом по Учреждению |
|
1.7 |
Повышение и сохранение уровня посещаемости Учреждения |
1) Превышение показателя посещаемости на 10 и выше % |
1) Превышение показателя посещаемости на 10 и выше % |
|
2) Превышение показателя посещаемости от 5 до 9% |
2) Превышение показателя посещаемости от 5 до 9% |
|||
3) Превышение показателя посещаемости до 4 % |
2) Превышение показателя посещаемости до 4% |
|||
- международный, всероссийский |
- международный, всероссийский |
|||
1.8 |
Участие в мероприятиях различного уровня, в отчетном периоде |
- региональный, |
- региональный, |
|
- областной, |
- областной, |
|||
- муниципальный |
- муниципальный |
|||
Общий уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием |
|
|||
1.9 |
Укомплектованность Учреждения кадрами, в отчетном периоде |
Количество форм работы Учреждения в сравнении с соответствующим периодом прошлого года |
Участие в реализации форм работы Учреждения |
|
1.10 |
Расширение форм работы Учреждения |
% (доля) потребителей услуг Учреждения на платной основе в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
% (доля) потребителей услуг Учреждения на платной основе в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
|
1.11 |
Сохранение и увеличение количества потребителей услуг Учреждения |
% (доля) потребителей услуг Учреждения на бесплатной основе в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
% (доля) потребителей услуг Учреждения на бесплатной основе в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
|
% (доля) участников клубных формирований Учреждения в отчетном периоде к уровню соответствующего периода прошлого года |
% (доля) участников клубных формирований Учреждения в отчетном периоде к уровню соответствующего периода |
|||
Проведение конференций, |
Участив в проведении конференций, совещаний, семинаров-практикумов, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д. |
|||
1.12 |
Организация и проведение учебно-методических мероприятий |
совещаний, семинаров-практикумов, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д. |
Участив в проведении конференций, совещаний, семинаров-практикумов, мастер-классов, творческих лабораторий и т.д. Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической, планово-отчетной, финансовой и другой информации |
|
Соблюдение сроков и порядка предоставления статистической, планово-отчетной, финансовой и другой информации | ||||
1.13 |
Исполнительская дисциплина |
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите; |
Соблюдение норм и своевременность мероприятий по охране труда, электробезопасности, противопожарной защите; |
|
Качественная оценка работ; |
Качественная оценка работ; |
|||
1.14 |
Выполнение особо важных, сложных или срочных работ |
Соблюдение установленных сроков выполнения заданий |
Соблюдение установленных сроков выполнения заданий |
|
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др. для проведения мероприятий |
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др. для проведения мероприятий |
|||
1.15 |
Обеспечение условий, в том числе технических, санитарно-гигиенических и др. для проведения мероприятий; |
Проведение профосмотров |
|
|
1.16 |
Проведение профосмотров |
Отсутствие рекламаций на деятельность Учреждения со стороны зрителей, участников клубных формирований (родителей, законных представителей) |
Отсутствие рекламаций на деятельность Учреждения со стороны зрителей, участников клубных формирований (родителей, законных представителей) |
|
1.17 |
Отсутствие рекламаций на деятельность Учреждения со стороны зрителей, участников клубных формирований (родителей, законных представителей) |
Отсутствие рекламаций на деятельность Учреждения со стороны административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; |
|
|
1.18 |
Отсутствие рекламаций на деятельность Учреждения со стороны административных органов, роспотребнадзора, пожнадзора; |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
|
1.19 |
Отсутствие нарушений трудового законодательства |
Количество детей и молодежи, охваченной клубными объединениями |
Количество детей и молодежи, охваченной клубными объединениями |
|
1.20 |
Состояние работы по профилактике правонарушений, в отчетном периоде |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете, вовлеченных в состав клубных формирований |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете, вовлеченных в состав клубных формирований |
|
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете, принимающих участие в мероприятиях |
Количество несовершеннолетних, состоящих на учете, принимающих участие в мероприятиях |
|||
Количество детей и молодежи, принимающей участие в мероприятиях в летний период |
Количество детей и молодежи, принимающей участие в мероприятиях в летний период |
|||
Создание клубов молодой семьи, организация их деятельности |
Участие в работе клубов молодой семьи |
|||
1.21 |
Организация работы с молодыми семьями, в отчетном периоде |
В Учреждении ведется опрос удовлетворенности населения (потребителей) качеством предоставления культурных услуг и качеством обслуживания; оперативные меры по улучшению качества обслуживания |
Участие в проведении опросов, улучшении качества работы Учреждения |
|
1.22 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг |
отсутствие обоснованных жалоб и замечаний на деятельность Учреждения и его сотрудников |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний на деятельность сотрудников Учреждения |
|
Организация деятельности учреждения по достижению Учреждением высоких результатов (творческих, социальных и др.) на: |
Участие в деятельности Учреждения по достижению Учреждением высоких результатов (творческих, социальных и др.) на: |
|||
1.23 |
Достижение учреждением высоких результатов (творческих, социальных и др.) на: |
- международном, российском, межрегиональном, областном, муниципальном уровнях |
- международном, российском, межрегиональном, областном, муниципальном уровнях |
|
- международном, российском, межрегиональном, областном, муниципальном уровнях |
Внедрение новых форм и методов работы, ведение экспериментальной работы, нестандартных форм досуговой деятельности; |
Внедрение новых форм и методов работы; |
||
1.24 |
Достижения в инновационной деятельности и научной организации труда Учреждения |
Разработка и издание информационных, методических и сценарных материалов, полиграфической продукции |
Разработка и издание информационных, методических и сценарных материалов, полиграфической продукции |
|
Наличие программ развития Учреждения, по факту |
Участие в реализации инновационных программ |
|||
1.25 |
Объемы инновационной деятельности (разработка, реализация, внедрение новых программ и методов работы), в отчетном периоде |
Достижения при реализации социальных проектов и грантов, инновационных программ |
Достижения при реализации социальных проектов и грантов, инновационных программ |
|
1.26 |
Участие в реализации социальных проектов и грантов, инновационных программ |
Внедрение информатизации, компьютеризации, менеджмента и маркетинга |
|
|
1.27 |
Внедрение современных технологий в деятельность Учреждения |
- муниципальный уровень; |
- муниципальный уровень; |
|
1.28 |
Получение работниками званий и иных наград, в отчетном периоде (независимо от их количества) |
- региональный уровень; |
- региональный уровень; |
|
- федеральный уровень |
- федеральный уровень |
|||
Количество вынесенных предписаний |
- исполнение (не исполнение по обоснованным обстоятельствам); |
|||
1.29 |
Отсутствие грубых нарушений правил техники безопасности, санитарно-эпидемиологического и противопожарного режима в Учреждении |
Количество вынесенных предписаний Выполнение запланированных объемов ремонтов, в том числе за счет средств, полученных из внебюджетных источников |
- наличие обоснованного предписания |
|
Участие в выполнении запланированных объемов ремонтов | ||||
1.30 |
Выполнение запланированных объемов ремонтов, в том числе за счет средств, полученных из внебюджетных источников |
Количество специалистов прошедших обучение |
|
|
1.31 |
Количество специалистов (штатных), имеющих высшее профессиональное образование, прошедших курсы повышения квалификации, с получением документов установленного образца, получающих высшее профессиональное образование |
Организация бесперебойной работы Учреждения |
Участие в организации бесперебойной работы Учреждения |
|
1.32 |
Организация бесперебойной работы Учреждения |
Организация бесперебойной работы Учреждения |
Участие в организации бесперебойной работы Учреждения |
|
|
2. Финансово-хозяйственная деятельность |
|||
|
2.1 |
Обеспечение надлежащего выполнения финансово-хозяйственной деятельности |
Организация разработки и реализации плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов |
Участие в составлении и реализации плана мероприятий по оптимизации бюджетных расходов |
Анализ показателей выполнения бюджетной сметы |
Анализ показателей выполнения бюджетной сметы |
|||
Участие в составлении перспективного плана развития Учреждения |
Участие в составлении перспективного плана развития Учреждения |
|||
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета |
Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета |
|||
2.2 |
Отсутствие нарушений финансово-хозяйственной дисциплины |
Отсутствие выявленного в ходе проверок нецелевого использования бюджетных средств |
Отсутствие выявленного в ходе проверок нецелевого использования бюджетных средств |
|
Полное и своевременное использование запланированных бюджетных средств |
Полное и своевременное использование запланированных бюджетных средств |
|||
Качественное проведение инвентаризации материальных ценностей |
Качественное проведение инвентаризации материальных ценностей |
|||
Высокое качество составления бюджетных смет, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию расходов |
Высокое качество составления бюджетных смет, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию расходов |
|||
Высокое качество составления бюджетных смет, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию расходов |
Высокое качество составления бюджетных смет, обеспечивающее минимальное количество внесений изменений в экономическую классификацию расходов |
|||
|
3. Сохранение и развитие материально-технических ресурсов |
|||
|
3.1 |
Сохранность вверенного материального обеспечения Учреждения |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля отремонтированного оборудования и мебели; |
Доля нового материального обеспечения деятельности |
|
|||
3.2 |
Развитие материального обеспечения Учреждения |
Объем собственных средств на модернизацию Учреждения; |
|
|
3.3 |
Развитие инфраструктуры Учреждения |
Создание новых элементов в инфраструктуре Учреждения (кафе, лаборатория, концертный зал, выставочный зал и т.д.) |
|
|
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества Учреждения |
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества Учреждения |
|||
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества Учреждения |
Эффективность использования материально-технической базы, сохранность имущества Учреждения |
|||
|
4. Экономия и привлечение финансовых ресурсов |
|||
|
4.1 |
Привлечение грантов, инвестиционных проектов, спонсоров; |
Соотношение бюджетных и привлеченных средств |
Соотношение бюджетных и привлеченных средств |
4.2 |
Управление финансовыми потоками |
Эффективность использования бюджетных и привлеченных средств; |
Эффективность использования бюджетных и привлеченных средств; |
|
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования |
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования; |
|||
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования |
Эффективность использования средств фонда экономии оплаты труда, анализ их расходования; |
|||
Критерии с учетом специфики учреждения культуры и искусства | ||||
Для руководителей и работников библиотечных систем | ||||
|
1 |
Высокий уровень организации работы с книжным фондом, методическими материалами, художественной литературой |
Организация проведения информационно-методической работы, тематических выставок, участие сотрудников библиотеки в семинарах, конференциях |
Проведение информационно-методической работы, тематических выставок |
|
2 |
Высокий уровень информационно-методической работы, тематических выставок |
Своевременное и качественное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки, публикации и освещение деятельности библиотеки в СМИ |
Своевременное и качественное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки, публикации и освещение деятельности библиотеки в СМИ |
3 |
Своевременное и качественное составление и предоставление отчетности о работе библиотеки. |
Организация деятельности по увеличению количества пользователей на абонементе и в читальном зале; удовлетворенность населения качеством библиотечного обслуживания (отсутствие зарегистрированных жалоб пользователей библиотеки) |
Организация деятельности по увеличению количества пользователей на абонементе и в читальном зале; удовлетворенность населения качеством библиотечного обслуживания (отсутствие зарегистрированных жалоб пользователей библиотеки) |
|
4 |
Рост количества пользователей на абонементе и в читальном зале. |
Работа в рабочих группах, организационных комитетах, связанных с социокультурной деятельностью |
Работа в рабочих группах, организационных комитетах, связанных с социокультурной деятельностью |
|
Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем, создание сводных электронных ресурсов, организация работы сайта. |
Использование компьютерных технологий и современных информационно-поисковых систем, создание сводных электронных ресурсов, организация работы сайта. |
|||
5 |
Внедрение современных форм в деятельность библиотек |
Разработка стратегических планов развития библиотеки, проектов нормативных документов по развитию библиотечного дела. Статус "модельная библиотека" |
Статус "модельная библиотека" |
|
Создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора жителей района, в отчетном периоде |
Создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора жителей района, в отчетном периоде |
|||
Организация выполнения плановых показателей Учреждения; охват населения библиотечным обслуживанием (не ниже 40%) |
Участие в выполнении плановых показателей Учреждения; охват населения библиотечным обслуживанием (не ниже 40%) |
|||
|
6 |
Выполнение плановых показателей Учреждения |
Организация выполнения плановых показателей Учреждения; охват населения библиотечным обслуживанием (не ниже 40%) |
Участие в выполнении плановых показателей Учреждения; охват населения библиотечным обслуживанием (не ниже 40%) |
для КДЦ | ||||
|
1 |
Выполнение плана по кинопоказу |
|
|
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных казенных и
бюджетных учреждений культуры
Кореневского района Курской области
по видам экономической деятельности
"Деятельность учреждений клубного типа",
"Деятельность библиотек", "Деятельность,
связанная с прокатом и показом фильмов"
Размеры окладов работников Учреждений
Наименование |
Должностной оклад, рублей |
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена": руководитель кружка, любительского объединения, клуба по интересам; ведущий дискотеки, руководитель дискотеки; аккомпаниатор; киномеханик |
6103 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена": режиссер, балетмейстер, хормейстер, концертмейстер; художник; библиотекарь; библиограф; методист библиотеки, клубного учреждения, методического центра (культуры и досуга) и других аналогичных учреждений и организаций; редактор библиотеки, руководитель коллектива |
8262 |
Должности, отнесенные к ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии": |
|
Художественный руководитель; заведующий филиалом сельской библиотеки; заведующий отделом |
9554 |
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных казенных и
бюджетных учреждений культуры
Кореневского района Курской области
по видам экономической деятельности
"Деятельность учреждений клубного типа",
"Деятельность библиотек", "Деятельность,
связанная с прокатом и показом фильмов"
Размеры окладов рабочих Учреждений
Профессии рабочих, отнесенных к квалификационным уровням |
Должностной оклад, рублей |
Профессиональная квалификационная группа "Профессии рабочих культуры, искусства и кинематографии первого уровня": |
|
Бутафор-декоратор; костюмер; специалист по звукотехническому и светотехническому оборудованию |
3453 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 27 октября 2021 г. N 55 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных казенных и бюджетных учреждений культуры Кореневского района Курской области по видам экономической деятельности "Деятельность библиотек", "Деятельность, связанная с прокатом и показом фильмов", "Деятельность учреждений клубного типа" (в новой редакции)"
Вступает в силу с 28 октября 2021 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте муниципального образования "Касторенский район" Курской области (http://kastor.rkursk.ru/) 28 октября 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 25 декабря 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
Решение Представительного Собрания Кореневского района Курской области от 15 августа 2023 г. N 30
Изменения вступают в силу с 15 августа 2023 г.