Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 17
"Об утверждении Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа"
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", руководствуясь Уставом Кушвинского городского округа, решением Думы Кушвинского городского округа от 23 июня 2016 года N 462 "Об установлении должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа", в целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе и права муниципальных служащих на должностной рост на конкурсной основе, учитывая экспертное заключение от 9 августа 2021 года N 635-ЭЗ по результатам правовой экспертизы решения Думы Кушвинского городского округа от 19 марта 2015 года N 337 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа" (с изменениями, внесенными решениями Думы Кушвинского городского округа от 24 сентября 2015 года N 378, от 28 апреля 2016 года N 441, от 27 октября 2019 года N 19, от 29 апреля 2021 года N 289), Дума Кушвинского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа" (прилагается).
2. Считать утратившим силу решение Думы Кушвинского городского округа от 19 марта 2015 года N 337 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа" (с изменениями, внесенными решениями Думы Кушвинского городского округа от 24 сентября 2015 года N 378, от 28 апреля 2016 года N 441, от 27 октября 2019 года N 19, от 29 апреля 2021 года N 289).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник".
Глава Кушвинского городского округа |
М.В. Слепухин |
Председатель Думы Кушвинского городского округа |
С.А. Клиросов |
Утверждено
решением Думы
Кушвинского городского округа
от 28 октября 2021 года N 17
Об утверждении Положения
"О проведении конкурса
на замещение вакантной должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
Кушвинского городского округа"
Положение
о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа
1. Общие положения
1.1. Положение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Кушвинском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 18 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и устанавливает порядок подготовки и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского городского округа (далее - органы местного самоуправления, орган местного самоуправления).
Настоящее Положение применяется с соблюдением принципа единства проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и функциональных (отраслевых) органах администрации Кушвинского городского округа.
1.2. Основными задачами проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Кушвинском городском округе (далее - конкурс) являются:
- обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе;
- обеспечение права муниципальных служащих Кушвинского городского округа (далее - муниципальные служащие) на должностной рост на конкурсной основе;
- формирование кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы Кушвинского городского округа (далее - должности муниципальной службы);
- отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава Кушвинского городского округа;
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров.
1.3. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
1.4. Под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная на момент объявления конкурса должность муниципальной службы, подтверждаемая соответствующим документом по учету кадров и предусмотренная штатным расписанием органа местного самоуправления (функционального (отраслевого) органа администрации Кушвинского городского округа).
1.5. Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий высшего должностного лица Кушвинского городского округа - главы Кушвинского городского округа;
2) при заключении срочного трудового договора;
3) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, если:
а) муниципальному служащему, который по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением не может исполнять должностные обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, предоставляется соответствующая его квалификации и не противопоказанная по состоянию здоровья иная должность муниципальной службы;
б) при сокращении должностей муниципальной службы муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, предоставляется иная должность муниципальной службы;
в) при реорганизации органов местного самоуправления или изменении структуры органов местного самоуправления трудовые отношения с муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы в этом органе местного самоуправления, продолжаются;
г) при ликвидации органов местного самоуправления муниципальному служащему с учетом уровня его квалификации, профессионального образования и стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, предоставляется возможность замещения иной должности муниципальной службы в другом органе местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа местного самоуправления;
4) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв соответствующего органа местного самоуправления;
5) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе ведущих, старших и младших должностей муниципальной службы.
1.6. Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому правовым актом органа местного самоуправления.
2. Участники конкурса
2.1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным законодательством Российской Федерации, Свердловской области, правовым актом Думы Кушвинского городского округа квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.2. Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.
3. Порядок объявления конкурса
3.1. Решение об объявлении конкурса принимается руководителем органа местного самоуправления, оформленным правовым актом:
а) председателя Думы Кушвинского городского округа - в отношении вакантных должностей муниципальной службы в Думе Кушвинского городского округа;
б) администрации Кушвинского городского округа - в отношении вакантных должностей муниципальной службы в администрации Кушвинского городского округа (функциональных (отраслевых) органах администрации Кушвинского городского округа);
в) управления муниципального контроля Кушвинского городского округа - в отношении вакантных должностей муниципальной службы в управлении муниципального контроля Кушвинского городского округа.
3.2. Конкурсная комиссия не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса размещает на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети Интернет объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующую информацию о конкурсе: наименование вакантной должности муниципальной службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения муниципальной службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с разделом 4 настоящего Положения, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, проект трудового договора, другие информационные материалы.
Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в газете "Кушвинский рабочий".
4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе
4.1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в орган местного самоуправления:
4.1.1. Личное заявление.
4.1.2. Собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.1.3. Паспорт и его копию.
4.1.4. Копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые).
4.1.5. Документ об образовании и его копию.
4.1.6. Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые.
4.1.7. Свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации.
4.1.8. Документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.
4.1.9. Заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.
4.1.10. Сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления для участия в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации.
4.1.11. Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин также вправе представлять документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученого звания, ученой степени, о награждении наградами и присвоении почетных званий, рекомендательные письма и иные документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку.
4.2. Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба (специалист с должностными обязанностями по кадровым вопросам и муниципальной службе) соответствующего органа местного самоуправления (далее - кадровая служба) обеспечивает получение муниципальным служащим документов, необходимых для участия в конкурсе.
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган местного самоуправления заявление на имя руководителя органа местного самоуправления и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету по форме, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р, с приложением фотографии.
4.3. С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
4.4. Достоверность сведений, представленных гражданином на имя представителя нанимателя, подлежит проверке.
Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служащим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе должностей муниципальной службы.
4.5. Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию письменное заявление о снятии своей кандидатуры. С момента поступления указанного заявления в конкурсную комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
5. Конкурсная комиссия
5.1. Для проведения конкурса правовым актом органа местного самоуправления утверждается конкурсная комиссия, ее состав, сроки и порядок работы.
Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления.
5.2. В состав конкурсной комиссии входят руководитель органа местного самоуправления и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из структурного подразделения по кадровым вопросам и муниципальной службе, структурного подразделения по правовым вопросам и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы), представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
Общее число представителей независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
5.3. Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
5.4. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
5.5. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. При этом секретарь комиссии может быть наделен правами члена комиссии.
5.6. Конкурсная комиссия:
а) организует проведение конкурса;
б) определяет формы и методы конкурса;
в) размещает объявление о проведении конкурса;
г) ведет регистрацию и учет лиц, изъявивших желание принять участие в конкурсе;
д) рассматривает документы, представленные для участия в конкурсе, проверяет достоверность содержащихся в них сведений;
е) принимает решение о допуске гражданина к участию в конкурсе или об отказе ему в таковом допуске;
ж) рассматривает иные вопросы, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения.
5.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности муниципальной службы, не допускается. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
5.8. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв органа местного самоуправления кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.
5.9. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании.
6. Срок представления документов для участия в конкурсе
6.1. Документы, указанные в разделе 4 настоящего Положения, представляются в кадровую службу соответствующего органа местного самоуправления в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (со дня размещения объявления о приеме документов для участия в конкурсе и информации о конкурсе на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет").
6.2. При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине руководитель органа местного самоуправления вправе перенести сроки их приема.
7. Проведение конкурса
Конкурс проводится в три этапа:
а) первый этап - размещение на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет" объявления о приеме документов для участия в конкурсе, а также информации о конкурсе;
б) второй этап - проверка представленных претендентами документов в целях определения участников, допущенных к участию в третьем этапе конкурса;
в) третий этап - проведение конкурсных процедур с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, допущенных к участию в третьем этапе конкурса.
8. Порядок проведения второго этапа конкурса
8.1. По окончании срока приема документов для участия в конкурсе, установленного разделом 6 настоящего Положения, конкурсная комиссия организует:
а) проверку достоверности сведений, представленных гражданином (муниципальным служащим);
б) проверку соответствия квалификационным требованиям (уровень образования, стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы);
в) проведение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служащий), связано с использованием таких сведений.
8.2. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается председателем конкурсной комиссии после проверки достоверности сведений, представленными претендентами на замещение вакантной должности муниципальной службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну.
8.3. По итогам второго этапа конкурса комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании второго этапа конкурса состоявшимся с указанием кандидатов, допущенных и не допущенных к участию в третьем этапе конкурса;
б) о признании второго этапа конкурса несостоявшимся в случаях:
- допуска к участию в третьем этапе конкурса менее двух претендентов;
- признания всех претендентов не соответствующими установленным квалификационным требованиям;
- отзыва заявлений на участие в конкурсе всеми претендентами во время проведения второго этапа конкурса.
8.4. Решение об отказе в допуске претендента к участию в третьем этапе конкурса принимается конкурсной комиссией в следующих случаях:
а) непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных сведений и (или) документов, перечисленных в разделе 4 настоящего Положения;
б) претендент не соответствует квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы;
в) имеются ограничения для поступления на муниципальную службу и ее прохождения, установленные законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
8.5. Информация о результатах второго этапа конкурса направляется конкурсной комиссией в течение трех календарных дней с момента принятия решения кандидатам, допущенным к участию в третьем этапе конкурса, с указанием места, даты и времени проведения третьего этапа конкурса и претендентам, не допущенным к участию в третьем этапе конкурса, с указанием причин такого отказа.
8.6. Претендент, не допущенный к участию в третьем этапе конкурса, вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Порядок проведения третьего этапа конкурса
9.1. Третий этап конкурса проводится в срок не позднее 15 календарных дней с момента принятия решения конкурсной комиссией по итогам второго этапа конкурса.
9.2. Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидата на третьем этапе конкурса могут применяться следующие методы:
а) тестирование;
б) индивидуальное собеседование;
в) написание реферата;
г) анкетирование;
д) проведение групповых дискуссий;
е) написание эссе;
ж) выполнение профильных заданий.
9.3. Применение методов тестирования и индивидуального собеседования является обязательным. При этом тестирование предшествует индивидуальному собеседованию.
Необходимость применения иных методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов определяется конкурсной комиссией.
9.4. Тестирование проводится по перечню теоретических вопросов, отражающих актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.
Вопросы для проведения тестирования готовятся кадровой службой органа местного самоуправления совместно со структурным подразделением органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная должность.
Тестирование проводится, как правило, с использованием специального программного обеспечения. Допускается печатать вопросы теста вместе с вариантами ответов на листах бумаги и вручать их кандидату в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.
Кандидат отвечает на вопросы теста в присутствии членов конкурсной комиссии. Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для ответа на вопросы теста.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов.
В случае если кандидат ответил неправильно более чем на 20% вопросов, он считается не прошедшим тестирование и к индивидуальному собеседованию не допускается.
9.5. Индивидуальное собеседование с кандидатами, успешно прошедшими тестирование, проводится членами конкурсной комиссии. Индивидуальное собеседование проводится в форме свободной беседы с кандидатом по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по полноте и правильности ответов на вопросы, использованной аргументации, умению доказывать, убеждать, отстаивать свою правоту, степени владения навыками публичного выступления, умению полемизировать, культуре высказываний, знанию русского языка и степени владения им.
9.6. Написание реферата осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует.
Кандидат в реферате на основе нормативной правовой и научной литературы раскрывает суть исследуемой проблемы, а также обосновывает собственные предложения по их решению. Список тем рефератов, требования к оформлению работы, сроки ее представления доводятся до участников конкурса одновременно с извещением о допуске к участию в третьем этапе конкурса.
Конкурсная комиссия оценивает реферат в отсутствие кандидата по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию правил русского языка.
9.7. При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам заполнения анкеты.
Конкурсная комиссия оценивает анкету в отсутствие кандидата по содержанию ответов, которые кандидат дал на вопросы анкеты.
9.8. Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях, заблаговременно подготовленных и сформулированных в письменном виде.
Конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им.
9.9. Написание эссе осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, в присутствии конкурсной комиссии.
Кандидат в эссе кратко раскрывает суть исследуемой проблемы с изложением собственного мнения.
Всем кандидатам предоставляется равное количество времени для написания эссе.
Конкурсная комиссия оценивает эссе в отсутствие кандидата по качеству изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию правил русского языка.
9.10. Подготовка аналитической записки осуществляется кандидатом по вопросам, связанным с реализацией полномочий по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, в присутствии конкурсной комиссии.
Кандидат в аналитической записке анализирует предложенный проект нормативного правового акта или иного служебного документа с точки зрения соответствия проекта законодательству, финансово-экономической обоснованности, полноты аргументации, целесообразности, возможности правоприменения.
Всем кандидатам для анализа предоставляется одинаковый документ и равное количество времени для подготовки.
Конкурсная комиссия оценивает аналитическую записку в отсутствие кандидата по качеству и полноте проведенного анализа, знанию правил русского языка.
9.11. Темы рефератов, анкета, вопросы для проведения групповых дискуссий, темы эссе, документы для составления аналитической записки, профильные задания заблаговременно подготавливаются структурным подразделением органа местного самоуправления, в котором имеется вакантная должность.
9.12. По итогам проведения третьего этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании третьего этапа конкурса состоявшимся, с указанием одного из участников победителем конкурса;
б) о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
- признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной службы;
- неявки всех кандидатов на конкурсные процедуры;
- отзыва всех заявлений кандидатами во время проведения третьего этапа конкурса.
9.13. Победителем конкурса признается кандидат, прошедший тестирование, индивидуальное собеседование, а в случае, если такое решение принято конкурсной комиссией, иные методы оценки его профессиональных и личностных качеств.
При этом преимущество имеет кандидат, допустивший наименьшее количество ошибок в ходе тестирования и при этом набравший наибольшее количество баллов в ходе индивидуального собеседования.
9.14. Сообщения о результатах конкурса направляются конкурсной комиссией в письменной форме кандидатам, участвующим в конкурсных процедурах, в течение 7 календарных дней со дня его завершения.
Информация о результатах конкурса в указанный срок также размещается на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет".
10. Заключительные положения
10.1. По результатам конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы издается распоряжение соответствующего органа местного самоуправления:
- о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор;
- о включении кандидата в кадровый резерв органа местного самоуправления (в пределах группы должностей), при наличии письменного согласия кандидата, о чем кандидат уведомляется в письменной форме.
10.2. Гражданин (муниципальный служащий), признанный победителем конкурса и получивший уведомление о его результатах, должен в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления обратиться к руководителю органа местного самоуправления (функционального (отраслевого) органа администрации Кушвинского городского округа) с личным письменным заявлением о назначении его по результатам конкурса на соответствующую должность муниципальной службы.
В случае если победитель конкурса в течение 20 календарных дней со дня получения уведомления о результатах конкурса не обратится к руководителю органа местного самоуправления (функционального (отраслевого) органа администрации Кушвинского городского округа) с личным письменным заявлением о назначении его по результатам конкурса на соответствующую должность муниципальной службы конкурсная комиссия вправе признать победителем конкурса одного из других кандидатов, участвующих в конкурсе.
10.3. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы, на замещение которой он был объявлен, или конкурс признан несостоявшимся руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса либо о замещении вакантной должности муниципальной службы иным лицом без проведения конкурса.
10.4. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве кадровой службы соответствующего органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.
10.5. Финансирование организации и проведения конкурса производится за счет средств бюджета Кушвинского городского округа в пределах утвержденной бюджетной сметы на содержание соответствующего органа местного самоуправления.
10.6. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
10.7. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 28 октября 2021 г. N 17 "Об утверждении Положения "О проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Кушвинского муниципального округа"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован на официальном сайте Кушвинского городского округа Свердловской области (http://kushva.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Кушвинского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2024 г. N 258
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.