Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Совета депутатов
муниципального образования
"Правдинский городской округ"
(второго созыва)
от 27.10.2021 г. N 6
Положение
о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калининградской области от 07.03.2006 N 730 "О правовом регулировании вопросов организации местного самоуправления на территории Калининградской области", Законом Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области" определяет порядок проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Конкурс), в том числе порядок формирования и организации деятельности конкурсной комиссии, принятия решения об объявлении Конкурса, условия и процедуру проведения Конкурса, а также порядок принятия решения конкурсной комиссией по результатам Конкурса.
2. Назначение Конкурса
2.1. Конкурс назначается Советом депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - Совет депутатов) при наличии вакантной должности главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее - глава администрации) путем принятия муниципального правового акта в форме решения.
2.2. Решением Совета депутатов о проведении Конкурса определяются дата, время и место проведения Конкурса, устанавливается срок подачи документов, необходимых для участия в Конкурсе, определяется место и время ознакомления кандидатов с нормативными документами и получения бланков документов установленного образца, а также место и время приема документов. К решению о проведении Конкурса прилагается проект контракта с главой администрации согласно типовой форме, утвержденной Законом Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области".
2.3. Решение Совета депутатов о проведении Конкурса подлежит официальному опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения Конкурса вместе с настоящим Положением.
2.4. Копия решения Совета депутатов о проведении Конкурса направляется Губернатору Калининградской области в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурс на замещение должности главы администрации проводит конкурсная комиссия по отбору кандидатур на замещение должности главы администрации муниципального образования "Правдинский городской округ" (далее по тексту - Комиссия).
Комиссия формируется на срок проведения конкурса. Общее число членов Комиссии составляет шесть человек.
Половина членов Комиссии назначаются Советом депутатов, а другая половина - Губернатором Калининградской области.
В состав Комиссии от Совета депутатов подлежит обязательному включению глава муниципального образования "Правдинский городской округ".
3.2. Основными задачами Комиссии при проведении конкурса являются:
- обеспечение соблюдения равных условий для каждого из кандидатов;
- рассмотрение и оценка документов, представленных на конкурс;
- выработка единого и согласованного мнения по кандидатурам, представившим документы для участия в конкурсе;
- определение результатов конкурса.
3.3. Председателем Комиссии является глава муниципального образования "Правдинский городской округ".
Председатель Комиссии организует прием и проверку поступающих в Комиссию материалов, их подготовку для рассмотрения на заседании Комиссии.
Протоколы заседаний и решения Комиссии подписывает председатель Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 от установленного числа членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать свои полномочия другому лицу.
В случае выбытия члена Комиссии из ее состава назначение нового члена Комиссии производится органом, назначившим выбывшего члена Комиссии.
Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет аппарат Совета депутатов.
4. Требования к кандидатам. Порядок выдвижения кандидатов
4.1. Граждане Российской Федерации могут быть выдвинуты на должность главы администрации:
- органами государственной власти;
- органами местного самоуправления;
- коллективами предприятий, учреждений, организаций;
- избирательными объединениями, избирательными блоками;
- путем самовыдвижения.
В случаях, когда инициатором выдвижения гражданина на должность главы администрации являются коллективы предприятий, учреждений, организаций, выдвижение осуществляется на собраниях (конференциях) указанных предприятий, учреждений, организаций.
4.2. Кандидатом на должность главы администрации может быть гражданин, владеющий государственным языком Российской Федерации и соответствующий квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Калининградской области от 17.06.2016 N 536 "О муниципальной службе в Калининградской области" для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
К кандидату на должность главы администрации предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры (для граждан, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года - наличие высшего образования);
- наличие стажа муниципальной или государственной службы (либо замещения выборной муниципальной должности, государственной должности Российской Федерации или государственной должности субъекта Российской Федерации) не менее трех лет или стажа работы в должности руководителя коммерческой или некоммерческой организации не менее пяти лет;
- отсутствие неснятой или непогашенной судимости.
4.3. Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в Комиссию:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, и его копию;
- заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
- документ о выдвижении для участия в конкурсе (кроме случая самовыдвижения), в случае выдвижения кандидата коллективами предприятий, учреждений, организаций - заверенную выписку из протокола собрания (конференции) данного предприятия, учреждения, организации;
- согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
- письменное согласие на проведение проверочных мероприятий (согласие на прохождение процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну в соответствии со статьёй 21 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне") по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
- документы об образовании и (или) квалификации, их копии;
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (трудовая книжка и ее копия либо заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки, иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина, их копии);
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации и его копию;
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- документы воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу) и их копии;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, по форме, утвержденной приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н;
- документ, подтверждающий представление Губернатору Калининградской области сведений о своих доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460;
- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности главы администрации, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на муниципальную службу, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 2867-р;
- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, предусмотренной приложением N 4 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному Приказом МВД России от 27 сентября 2019 года N 660;
- программу (концепцию) эффективного управления муниципальным хозяйством муниципального образования "Правдинский городской округ" в произвольном формате объемом до 10 страниц машинописного текста.
Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в Комиссию иные документы, характеризующие его, в том числе рекомендательные письма, характеристики с места работы, документы о повышении квалификации, о присвоении ученой степени (звания), о наградах и почетных званиях.
Подача документов на участие в конкурсе осуществляется в течение 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении Конкурса. Документы, поступившие в Комиссию по истечении 15 дней со дня опубликования решения Совета депутатов о проведении Конкурса, к рассмотрению не принимаются.
Все указанные в настоящем пункте документы подаются кандидатом одновременно, в подлинниках либо копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке.
При приеме документов уполномоченный специалист сверяет оригиналы представленных документов с их копиями. Расписка о приеме документов составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящему Положению, в двух экземплярах, один из которых выдается кандидату.
4.4. Нарушение установленного срока подачи документов является основанием для отказа в приеме документов. Отметка об отказе в приеме документов делается уполномоченным специалистом в расписке о приеме документов.
4.5. Кандидат не допускается к участию в Конкурсе в случаях:
- представления неполных или недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения;
- несоответствия требованиям, установленным пунктом 4.2 настоящего Положения.
4.6. До начала Конкурса кандидат вправе представить письменное заявление об отказе от участия в Конкурсе. С момента поступления указанного заявления в Комиссию кандидат считается снявшим свою кандидатуру.
4.7. По результатам проверки документов, достоверности сведений, представленных кандидатами, Комиссия принимает решения:
- о допуске либо об отказе в допуске кандидата к участию в Конкурсе;
- о признании Конкурса несостоявшимся в случае отсутствия кандидатов, подачи заявления только от одного кандидата, отказа в допуске к участию в Конкурсе всем кандидатам, подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в Конкурсе.
Решение Комиссии по результатам проверки документов принимается путем открытого голосования. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в её заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.8. Конкурс проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в Конкурсе.
4.9. Решение Комиссии о признании Конкурса несостоявшимся направляется в Совет депутатов в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его принятия. Решение об объявлении повторного Конкурса принимается Советом депутатов в срок не позднее двух месяцев со дня признания Конкурса несостоявшимся.
5. Условия и процедура проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится в форме индивидуального собеседования с каждым кандидатом.
5.2. Комиссия поочередно (в порядке поступления заявлений на участие в конкурсе) проводит собеседование с каждым из кандидатов. Собеседование проводится в отсутствие других участников конкурса. Кандидат, не явившийся на заседание Комиссии, считается отказавшимся от участия в конкурсе. Неявка кандидата на заседание Комиссии фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
5.3. Собеседование начинается с представления кандидатом программы (концепции) эффективного управления муниципальным хозяйством, после чего члены Комиссии задают вопросы кандидату по существу представленных им материалов, теоретические и практические вопросы в различных сферах управления муниципальным хозяйством, организации деятельности администрации, вопросы по законодательству в сфере местного самоуправления и муниципальной службы, противодействия коррупции.
Члены Комиссии вправе задавать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата по предыдущим местам работы или службы, иные вопросы.
5.4. Критериями оценки кандидатов на должность главы администрации являются:
- соответствие установленным к должности главы администрации квалификационным требованиям;
- знания по вопросам государственного или муниципального управления, опыт и навыки управленческой работы, деловая культура, систематическое повышение профессионального уровня, умение определять перспективы развития муниципального образования, инициативность;
- способность к аналитическому и системному мышлению, умение оперативно принимать оптимальные решения по вопросам местного самоуправления;
- умение руководить подчиненными, координировать и контролировать их деятельность;
- наличие навыков делового общения.
5.5. При подведении итогов Конкурса Комиссия оценивает кандидатов исходя из представленных ими документов, результатов собеседования, критериев оценки, а также с учетом анализа представленных кандидатами программ (концепций) эффективного управления муниципальным хозяйством.
5.6. Решение Комиссии о подведении итогов Конкурса принимается путем открытого голосования в отсутствие кандидатов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, участвующих в её заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Комиссия по результатам проведения Конкурса принимает решение об определении победителя Конкурса.
Решение об определении победителя Конкурса направляется в течение трех рабочих дней в Совет депутатов для принятия решения о назначении на должность главы администрации.
6. Заключительные положения
6.1. Представленные кандидатами документы возвращаются им на основании письменного заявления. Невостребованные документы подлежат уничтожению по истечении трёх месяцев со дня завершения Конкурса.
6.2. По вопросам, не урегулированным настоящим Положением, Комиссия принимает решения самостоятельно в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Кандидат вправе обжаловать решение Комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об участии в конкурсе |
|
Содержание Решение Совета депутатов муниципального образования "Правдинский городской округ" Калининградской области от 27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.