Рассмотрев представленный главой Елецкого муниципального района проект нормативного правового акта "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Елецком муниципальном районе", принятое решением Совета депутатов Елецкого муниципального района от 08.04.2020 N 284, руководствуясь статьями 21, 38 Устава Елецкого муниципального района Липецкой области, учитывая постановление постоянной депутатской комиссии по экономике, бюджету и финансам, Совет депутатов Елецкого муниципального района
Решил:
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт главе Елецкого муниципального района для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с 09.11.2021 года.
Председатель Совета депутатов Елецкого муниципального района |
А.М. Меркулов |
Утверждено
решением Совета депутатов
Елецкого муниципального района
от 22.10.2021 года N 67
Изменения
в Положение о бюджетном процессе в Елецком муниципальном районе
Статья 1
Внести в Положение о бюджетном процессе в Елецком муниципальном районе, принятое решением Совета депутатов Елецкого муниципального района от 8 апреля 2020 года N 284, следующие изменения:
1) Пункт 3 статьи 23 изложить в новой редакции:
"3. В договоре о предоставлении бюджетного кредита, а также в правоотношениях, возникающих в связи с его заключением, Елецкий муниципальный район представляет Комитет финансов администрации Елецкого муниципального района.".
2) Статью 33 изложить в новой редакции:
"Статья 33. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств. Муниципальная долговая книга района
1. Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств района осуществляются Комитетом финансов администрации Елецкого муниципального района в соответствии со статьей 120 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Ведение муниципальной долговой книги района осуществляется Комитетом финансов администрации Елецкого муниципального района в соответствии со статьей 121 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
3) Статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений бюджету муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету Елецкого муниципального района из бюджетов сельских поселений, входящих в состав Елецкого муниципального района осуществляется на основании статьи 142.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Цели, порядок расчета, перечисления и использования межбюджетных субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливаются Уставом муниципального района или решением Совета депутатов Елецкого муниципального района.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 1 в настоящей статье отсутствует
Размер указанных межбюджетных субсидий утверждается решением Совета депутатов Елецкого муниципального района и решениями Совета депутатов сельских поселений о местных бюджетах по единому для всех соответствующих поселений Елецкого муниципального района нормативу в расчете на одного жителя либо потребителя муниципальных услуг.
В случае невыполнения сельским поселением решения Совета депутатов Елецкого муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом Комитетом финансов администрации Елецкого муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.".
4) Статью 40 изложить в новой редакции:
"Статья 40. Участники бюджетного процесса района
Участниками бюджетного процесса района являются:
- Совет депутатов Елецкого муниципального района (далее - Совет депутатов);
- Глава Елецкого муниципального района;
- Администрация Елецкого муниципального района;
- Комитет финансов администрации Елецкого муниципального района;
- Контрольно-счетная комиссия Елецкого муниципального района;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов районного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита районного бюджета;
- получатели бюджетных средств районного бюджета;
- сельские поселения Елецкого муниципального района.".
5) Статьи 44 и 45 изложить в новой редакции:
"Статья 44. Бюджетные полномочия Комитета финансов администрации Елецкого муниципального района
Комитет финансов администрации Елецкого муниципального района:
- составляет проект районного бюджета, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального района;
- осуществляет методическое руководство по составлению районного бюджета;
- разрабатывает прогноз консолидированного бюджета района;
- получает от администрации Елецкого муниципального района и сельских поселений Елецкого муниципального района документы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального района и проекта консолидированного бюджета района;
- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств;
- ведет реестр расходных обязательств района;
- ведет муниципальную долговую книгу района;
- учитывает предоставляемую сельскими поселениями района информацию о долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах;
- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета и кассового плана исполнения районного бюджета;
- осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- организует исполнение районного бюджета;
- устанавливает порядок представления в Комитет финансов администрации района утвержденных местных бюджетов поселений, отчетов об исполнении местных бюджетов поселений и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечивает предоставление бюджетных кредитов;
- исполняет судебные акты по искам к району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к районному бюджету;
- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
- проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Статья 45. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля
1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная комиссия, Комитет финансов администрации района, по муниципальному финансовому контролю осуществляются в соответствии со статьей 157 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.".
6) Статью 50 изложить в новой редакции:
"Статья 50. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов
Составление проекта районного бюджета - исключительная прерогатива администрации муниципального района.
Непосредственное составление проекта районного бюджета осуществляет Комитет финансов администрации Елецкого муниципального района.
В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета Комитет финансов Елецкого муниципального района имеет право получать необходимые сведения от органов местного самоуправления.".
8) Статью 58 изложить в новой редакции:
"Статья 58. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета
Одновременно с проектом решения о районном бюджете в Совет депутатов представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики района;
- предварительные итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития района за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития района;
- прогноз основных характеристик районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);
- пояснительная записка к проекту районного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального долга района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям района;
- оценка ожидаемого исполнения районного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные районным Советом депутатов и Контрольно-счетной комиссией проекты бюджетных смет в случае возникновения разногласий с Комитетом финансов администрации района в отношении указанных бюджетных смет;
- паспорта муниципальных программ Елецкого муниципального района (проекты изменений в указанные паспорта);
- реестр источников доходов районного бюджета.
- сведения о расходах по муниципальным программам на очередной финансовый год и плановый период в сравнении с оценкой ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и отчетом за отчетный финансовый год.".
9) Пункт 4 статьи 79 изложить в новой редакции:
"4. При рассмотрении отчета об исполнении районного бюджета Совет депутатов заслушивает доклад председателя Комитета финансов администрации Елецкого муниципального района об исполнении районного бюджета.".
10) Пункты 4.1 и 4.2 приложения к Положению о бюджетном процессе в Елецком муниципальном районе "Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот" изложить в новой редакции:
"4.1. Для обеспечения проведения оценки эффективности налоговых льгот администрация Елецкого муниципального района и (или) налогоплательщики, использующие налоговые льготы, представляют по запросу комитета экономики администрации района в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, экономические и финансовые показатели согласно пп. 3.1, 3.2 настоящего Порядка, а также записку об использовании средств, высвобождаемых у налогоплательщика в результате предоставления налоговых льгот.
4.2. На основе полученных данных комитет экономики администрации района в срок до 10 июля года, следующего за отчетным, проводит анализ бюджетной и (или) социальной эффективности налоговых льгот.".
Статья 2
Настоящие изменения вступают в силу с 09.11.2021 года и подлежат официальному опубликованию.
Глава Елецкого муниципального района |
О.Н. Семенихин |
г. Елец
от 22.10.2021 г.
N 30
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области от 22 октября 2021 г. N 67 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Елецком муниципальном районе"
Вступает в силу с 9 ноября 2021 г.
Изменения, утвержденные настоящим решением, вступают в силу с 9 ноября 2021 г. и подлежат официальному опубликованию
Текст решения опубликован не был