Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 28 октября 2021 г. N 105
"Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения"
31 марта 2022 г.
В соответствии п. 4.1. ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 23, ст.14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О теплоснабжении", Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Дальнереченского городского округа, Дума Дальнереченского городского округа
решила:
1. Утвердить Положение об осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения (прилагается).
2. Настоящее решение подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Дальнереченского городского округа.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
И.о. главы Дальнереченского городского округа |
И.Г. Дзюба |
Утверждено
решением Думы
Дальнереченского городского округа
от 28.10.2021 г. N 105
Положение
об осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения
31 марта 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения в области организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченский городской округ, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения Дальнереченского городского округа (далее по тексту - муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по развитию теплоснабжения).
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с п. 4.1. ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 23, ст.14 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "О теплоснабжении", Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ), Уставом Дальнереченского городского округа.
2. Осуществление муниципального контроля в сфере теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа
2.1. Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищного коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" является уполномоченным органом по осуществлению муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О Теплоснабжении" в границах Дальнереченского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением в лице экономиста муниципального казённого учреждения "Управления жилищного коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа".
2.2. Предметом муниципального контроля, предусмотренного настоящим Положением является осуществление проверок соблюдения юридическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Дальнереченского городского округа.
2.3. Муниципальный контроль в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа осуществляется при проведении следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) выборочный контроль;
2) инспекционный визит;
3) рейдовый осмотр;
4) документарная проверка;
5) выездная проверка;
6) наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
Без взаимодействия с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:
1) наблюдения за соблюдением обязательных требований;
2) выездное обследование.
В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия с взаимодействием контролируемого лица, оказалось невозможным в связи с его отсутствием по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности, контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
Контрольные (надзорные) мероприятия в рамках осуществления муниципального контроля в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе только путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, следующих контрольных (надзорных) действий:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) отбор проб (образцов);
6) экспертиза.
2.4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодно разрабатываемого плана, утверждаемого начальником управления МКУ "Управление ЖКХ Дальнереченского городского округа" и размещаемого на официальном сайте Дальнереченского городского округа в сети "Интернет".
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Дальнереченского городского округа (http://dalnerokrug.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проект ежегодного плана до 1 октября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, представляется на согласование в органы прокуратуры, определенные в соответствии с приказом Генерального прокурора Российской Федерации.
Органы прокуратуры осуществляют рассмотрение проекта ежегодного плана в порядке, предусмотренном частью 5 статьи 61 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Уполномоченные должностные лица до 20 ноября года, предшествующего году реализации ежегодного плана, рассматривают и учитывают предложения органов прокуратуры по включению или не включению контрольных (надзорных) мероприятий в ежегодный план, представленные посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. Предложения органов прокуратуры могут быть обжалованы вышестоящему прокурору, что не приостанавливает их учет в ежегодном плане посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
После рассмотрения предложений органов прокуратуры, уполномоченные должностные лица посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий утверждают в машиночитаемом формате ежегодный план до 15 декабря года, предшествующего году реализации ежегодного плана.
2.5. В ежегодный план подлежат включению контрольные (надзорные) мероприятия по объектам контроля, для которых в году реализации ежегодного плана истекает период времени с даты окончания проведения последнего планового контрольного (надзорного) мероприятия, а если такие контрольные (надзорные) мероприятия ранее не проводились, - то с даты:
а) государственной регистрации организации или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
б) начала осуществления организацией или индивидуальным предпринимателем отдельного вида предпринимательской деятельности, если такое начало требует подачи уведомления.
2.6. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, проводятся по основаниям, предусмотренным п. 1, п. 3-6, ч. 1, ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
В случае если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.
В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.
Сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемые к ним документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.
По результатам рассмотрения сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемых к ним документов не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения.
Основанием для отказа в согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может быть:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
2) отсутствие оснований для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
3) несоответствие вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия индикаторам риска нарушений обязательных требований;
4) несоблюдение требований, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, к оформлению решения контрольного (надзорного) органа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;
5) проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, противоречащего федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;
6) несоответствие предмета внепланового контрольного (надзорного) мероприятия полномочиям контрольного (надзорного) органа;
7) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного объекта контроля несколькими контрольными (надзорными) органами.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия либо об отказе в согласовании его проведения направляется контрольному (надзорному) органу в день его принятия.
Направление сведений и документов, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ, осуществляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий.
Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.
Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
При отсутствии основания для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, несоблюдении порядка его проведения прокурор принимает меры по защите прав и законных интересов контролируемых лиц.
2.7. Если иное не предусмотрено Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ, о проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются уполномоченным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
2.8. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя или заместителя руководителя органа муниципального контроля. Распоряжение оформляется в соответствии с требованиями, установленным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа.
2.9. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном ст.72 Федерального законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ и проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
2.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) юридического лица.
Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с п. 3 - 6, ч. 1 ст. 57, ч. 12 ст. 66 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десяти рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является п. 6 ч. 1 ст. 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
2.11. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих представителей.
2.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на объекты контроля, земельные участки, иные территории, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
3. Оформление проверки
3.1. В отсутствии выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом отдел муниципального контроля в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзора) мероприятия контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном отзыве продукции (товаров), представляющей опасность для жизни, здоровья людей и для окружающей среды, о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и иных подобных объектов, производимые и реализуемые ими товары, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
4.1. Под риском причинения вреда (ущерба) понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.
4.2. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности.
При осуществлении муниципального контроля в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа по данному виду контроля объекты относятся к нескольким категориям: высокого, среднего и умеренного риска.
5. Профилактические мероприятия
5.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
5.2. Отдел муниципального контроля проводит следующие профилактические мероприятия:
1. Информирование.
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищного коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" осуществляет информирование в рамках муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения.
Муниципальное казённое учреждение "Управление жилищного коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" размещает и поддерживает в актуальном состоянии на своем официальном сайте в сети "Интернет":
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции.
5.3. Обобщение правоприменительной практики.
Обобщение правоприменительной практики проводится для решения следующих задач:
1) обеспечение единообразных подходов к применению контрольным (надзорным) органом и его должностными лицами обязательных требований, законодательства Российской Федерации о муниципальном контроле;
2) выявление типичных нарушений обязательных требований, причин, факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений;
3) анализ случаев причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, выявление источников и факторов риска причинения вреда (ущерба);
4) подготовка предложений об актуализации обязательных требований;
5) подготовка предложений о внесении изменений в законодательство Российской Федерации о муниципальном контроле.
По итогам обобщения правоприменительной практики контрольный (надзорный) орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики контрольного (надзорного) органа.
Доклад о муниципальном контроле подготавливаются ежегодно по итогам их осуществления за отчетный год.
Размещение сведений осуществляется до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
Доклад о муниципальном контроле подлежат размещению органами, осуществлявшими их подготовку, на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня представления такого доклада посредством информационной системы "Управление".
5.4. Объявление предостережения.
Решение о направлении предостережения принимает руководитель Муниципального казённого учреждения "Управление жилищного коммунального хозяйства Дальнереченского городского округа" на основании предложений должностного лица, органа муниципального контроля.
Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом органа муниципального контроля сведений.
5.5. Консультирование осуществляется в рамках муниципального контроля в ценовых зонах теплоснабжения за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения.
5.6. Самообследование.
5.7. Профилактический визит.
Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее, чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом контрольный (надзорный) орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
При проведении профилактического визита гражданам, организациям не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
При осуществлении муниципального контроля в сфере теплоснабжения на территории Дальнереченского городского округа проведение профилактических мероприятий, предусмотренных пунктами 5.1. и 5.4. являются обязательными.
6. Порядок рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным органом в срок не более двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, указанный срок может быть продлен уполномоченным на рассмотрение жалобы органом, но не более чем на двадцать рабочих дней.
Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на контрольно (надзорный) орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
По итогам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью или частично;
3) отменяет решение контрольного (надзорного) органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц контрольных (надзорных) органов незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действия.
Положение дополнено разделом 7 с 31 марта 2022 г. - Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 31 марта 2022 г. N 36
7. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа.
7.1. Ключевые показатели муниципального контроля, Приложение N 1;
7.2. Индикативные показатели муниципального контроля, Приложение N 2.
Положение дополнено приложением 1 с 31 марта 2022 г. - Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 31 марта 2022 г. N 36
Приложение N 1
Ключевые показатели
муниципального контроля в сфере исполнения единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения
При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения устанавливаются следующие ключевые показатели и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
100 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий от общего количества поступивших жалоб |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений |
0 |
Доля результативных контрольных мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
0 |
Доля результативных контрольных мероприятий, по которым приняты соответствующие меры административного воздействия |
0 |
Доля результативных контрольных мероприятий, по которым приняты соответствующие меры административного воздействия |
0 |
Доля отмененных предписаний об устранении нарушений обязательных требований выданных органом муниципального жилищного контроля |
0 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, от общего числа проверенных субъектов |
0 |
Число погибших в результате ненадлежащего содержания муниципального жилого фонда (количество человек) |
0 |
Число потерпевших, получивших тяжкий вред (ущерб) здоровью в результате ненадлежащего содержания муниципального имущества (количество человек) |
0 |
Доля отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0 |
Доля внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
0 |
Положение дополнено приложением 2 с 31 марта 2022 г. - Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 31 марта 2022 г. N 36
Приложение N 2
Индикативные показатели
При осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения устанавливаются следующие индикативные показатели:
- количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых за отчётный период.
- количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых за отчётный период.
- общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
- количество обязательных профилактических визитов, проведённых за отчётный период;
- количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчётный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчётный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчётный период;
- сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчётный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведении контрольных (надзорных) мероприятий, за отчётный период;
- количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведении контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчётный период;
- общее количество учтённых объектов контроля на конец отчётного периода;
- количество учтённых контролируемых лиц на конец отчётного периода;
- количество учтённых контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчётный период;
- общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчётный период;
- количество жалоб в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчётный период;
- количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения контрольного (надзорного) органа либо о признании действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов недействительными, за отчётный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчётный период;
- количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчётный период;
- количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведённых с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчётный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 28 октября 2021 г. N 105 "Об утверждении Положения об осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в границах Дальнереченского городского округа, необходимых для развития, обеспечения надежности энергетической эффективности системы теплоснабжения и определённых для неё в схеме теплоснабжения"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Дальнереченского городского округа Приморского края от 31 марта 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 31 марта 2022 г.