Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
Внести в Закон Краснодарского края от 15 декабря 2004 года N 805-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края отдельными государственными полномочиями в области социальной сферы" (с изменениями от 13 февраля 2006 года N 988-КЗ; 6 марта 2007 года N 1191-КЗ; 27 сентября 2007 года N 1326-КЗ; 26 декабря 2007 года N 1342-КЗ; 29 декабря 2007 года N 1362-КЗ; 6 февраля 2008 года N 1377-КЗ; 13 марта 2008 года N 1409-КЗ; 4 апреля 2008 года N 1431-КЗ; 5 июня 2008 года N 1489-КЗ; 11 ноября 2008 года N 1587-КЗ; 26 декабря 2008 года N 1629-КЗ; 5 мая 2009 года N 1728-КЗ; 4 июня 2009 года N 1759-КЗ; 7 июля 2009 года N 1778-КЗ; 23 июля 2009 года N 1791-КЗ; 3 марта 2010 года N 1925-КЗ; 9 июня 2010 года N 1994-КЗ; 28 июля 2010 года N 2053-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2147-КЗ; 11 февраля 2011 года N 2183-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2203-КЗ; 7 ноября 2011 года N 2369-КЗ; 13 декабря 2011 года N 2398-КЗ; 4 июня 2012 года N 2499-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2618-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2621-КЗ; 26 декабря 2012 года N 2632-КЗ; 26 декабря 2012 года N 2648-КЗ; 1 марта 2013 года N 2672-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2821-КЗ; 1 ноября 2013 года N 2828-КЗ; 3 декабря 2013 года N 2837-КЗ; 30 декабря 2013 года N 2864-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2890-КЗ; 4 февраля 2014 года N 2904-КЗ; 6 марта 2014 года N 2912-КЗ; 29 мая 2014 года N 2960-КЗ; 2 июля 2014 года N 2986-КЗ; 3 октября 2014 года N 3019-КЗ; 15 декабря 2014 года N 3077-КЗ; 6 февраля 2015 года N 3098-КЗ; 23 июля 2015 года N 3221-КЗ; 23 июля 2015 года N 3237-КЗ; 6 ноября 2015 года N 3261-КЗ; 11 ноября 2016 года N 3339-КЗ; 18 июля 2016 года N 3444-КЗ; 18 июля 2016 года N 3448-КЗ; 18 июля 2016 года N 3449-КЗ; 8 августа 2016 года N 3460-КЗ; 3 марта 2017 года N 3588-КЗ; 19 июля 2018 года N 3845-КЗ; 11 декабря 2018 года N 3916-КЗ; 21 декабря 2018 года N 3937-КЗ; 11 февраля 2019 года N 3957-КЗ; 26 июля 2019 года N 4090-КЗ; 11 февраля 2020 года N 4210-КЗ; 23 декабря 2020 года N 4388-КЗ; 5 октября 2021 года N 4538-КЗ) следующие изменения:
Пункт 1 статьи 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
1) статью 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"обеспечение одноразовым бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Краснодарского края и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, учредителями которых являются местные религиозные организации;
обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях;
обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.";
Пункт 2 статьи 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
2) дополнить статьей 2.1 следующего содержания:
"Статья 2.1
Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края наделяются отдельным государственным полномочием, указанным в абзаце сорок третьем статьи 1 настоящего Закона, на срок предоставления краевому бюджету межбюджетных трансфертов, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на обеспечение реализации соответствующего расходного обязательства Краснодарского края.";
Пункт 3 статьи 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
3) приложение 1 дополнить графами 35-37 следующего содержания:
Обеспечение одноразовым бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Краснодарского края и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, учредителями которых являются местные религиозные организации |
Обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях |
Обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций |
35 |
36 |
37 |
город Краснодар |
город-курорт Анапа |
город-курорт Анапа |
Курганинский район |
город Армавир |
город Армавир |
Мостовский район |
город-курорт Геленджик |
город-курорт Геленджик |
|
город Горячий Ключ |
город Горячий Ключ |
|
город Краснодар |
город Краснодар |
|
город Новороссийск |
город Новороссийск |
|
городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края |
|
Абинский район |
Абинский район |
|
Апшеронский район |
Апшеронский район |
|
Белоглинский район |
Белоглинский район |
|
Белореченский район |
Белореченский район |
|
Брюховецкий район |
Брюховецкий район |
|
Выселковский район |
Выселковский район |
|
Гулькевичский район |
Гулькевичский район |
|
Динской район |
Динской район |
|
Ейский район |
Ейский район |
|
Кавказский район |
Кавказский район |
|
Калининский район |
Калининский район |
|
Каневской район |
Каневской район |
|
Кореновский район |
Кореновский район |
|
Красноармейский район |
Красноармейский район |
|
Крыловский район |
Крыловский район |
|
Крымский район |
Крымский район |
|
Курганинский район |
Курганинский район |
|
Кущевский район |
Кущевский район |
|
Лабинский район |
Лабинский район |
|
Ленинградский район |
Ленинградский район |
|
Мостовский район |
Мостовский район |
|
Новокубанский район |
Новокубанский район |
|
Новопокровский район |
Новопокровский район |
|
Отрадненский район |
Отрадненский район |
|
Павловский район |
Павловский район |
|
Приморско-Ахтарский район |
Приморско-Ахтарский район |
|
Северский район |
Северский район |
|
Славянский район |
Славянский район |
|
Староминский район |
Староминский район |
|
Тбилисский район |
Тбилисский район |
|
Темрюкский район |
Темрюкский район |
|
Тимашевский район |
Тимашевский район |
|
Тихорецкий район |
Тихорецкий район |
|
Туапсинский район |
Туапсинский район |
|
Успенский район |
Успенский район |
|
Усть-Лабинский район |
Усть-Лабинский район |
|
Щербиновский район |
Щербиновский район |
4) в приложении 3:
а) абзац пятый пункта 4 дополнить словами "и на плановый период";
б) абзац девятый пункта 5 дополнить словами "и на плановый период";
5) в приложении 20:
а) абзац второй пункта 4 дополнить словами "и на плановый период";
б) абзац пятый пункта 5 дополнить словами "и на плановый период";
6) в приложении 32:
а) в пункте 4 слова "на начало очередного финансового года" заменить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
б) в пункте 5:
в абзаце пятом слова "на начало очередного финансового года" заменить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
абзац седьмой после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и на плановый период";
7) в пунктах 4 и 5 приложения 33 слова "на начало очередного финансового года" заменить словами "на очередной финансовый год и на плановый период";
Пункт 8 статьи 2 вступает в силу с 1 января 2022 г.
Положения пункта 8 статьи 2 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
8) дополнить приложениями 35-37 следующего содержания:
"Приложение 35
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных образований
Краснодарского края
отдельными государственными полномочиями
в области социальной сферы"
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение одноразовым бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Краснодарского края и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, учредителями которых являются местные религиозные организации
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение одноразовым бесплатным горячим питанием обучающихся 1-4-х классов в частных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Краснодарского края и осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, учредителями которых являются местные религиозные организации (далее - обучающиеся в ЧОУ МРО), в соответствии с Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (далее соответственно - субвенция, государственное полномочие), методику и показатели (критерии) распределения между муниципальными районами (городскими округами) общего объема субвенций.
2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия определяется по формуле:
,
где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение государственного полномочия;
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
n - количество муниципальных районов (городских округов), органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями.
4. Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия являются:
плановая численность обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием).
Плановое количество дней питания в соответствующем финансовом году обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО не может превышать 165 дней, обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО при 6-дневной учебной неделе не может превышать 204 дней и при 5-дневной учебной неделе не может превышать 170 дней.
5. Объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
- плановая численность обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность обучающихся 2-4-х классов ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания обучающихся 1-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания обучающихся 2-4-х классов в ЧОУ МРО в i-м муниципальном образовании за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
N - норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием обучающихся в ЧОУ МРО, определяемый правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, по согласованию с министерством финансов Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период из расчета стоимости набора продуктов питания на одного обучающегося в ЧОУ МРО, рублей в день;
- повышающий коэффициент на обеспечение доставки и (или) приготовления одноразового бесплатного горячего питания в размере 1,25;
- повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственного полномочия по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций, находящихся в их ведении.
6. Объем субвенции, исчисленный бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики на текущий финансовый год, корректируется с учетом изменения плановых значений показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия, указанных в пункте 4 настоящей Методики, и фактически произведенных расходов местных бюджетов на реализацию государственного полномочия.
Приложение 36
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Краснодарского края отдельными
государственными полномочиями
в области социальной сферы"
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение бесплатным двухразовым питанием детей-инвалидов (инвалидов), не являющихся обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, получающих начальное общее, основное общее и среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях (далее - дети-инвалиды), в соответствии с Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (далее соответственно - субвенция, государственное полномочие), методику и показатели (критерии) распределения между муниципальными районами (городскими округами) общего объема субвенций.
2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия определяется по формуле:
,
где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение государственного полномочия;
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
n - количество муниципальных районов (городских округов), органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями.
4. Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия являются:
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием).
Плановое количество дней питания в соответствующем финансовом году детей-инвалидов (инвалидов), обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, не может превышать 165 дней, во 2-12-х классах при 6-дневной учебной неделе не может превышать 204 дней, при 5-дневной учебной неделе не может превышать 170 дней.
5. Объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся во 2- 4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 1-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся во 2-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановая численность детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 сентября соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- плановое количество дней питания детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях в i-м муниципальном образовании, за период с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года (по информации, представленной муниципальным образованием);
- норматив обеспечения одноразовым бесплатным горячим питанием детей-инвалидов, обучающихся в 1-4-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях, определяемый правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, по согласованию с министерством финансов Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период из расчета стоимости набора продуктов питания на одного обучающегося;
- норматив обеспечения двухразовым бесплатным горячим питанием детей-инвалидов, обучающихся в 5-12-х классах в муниципальных общеобразовательных организациях, определяемый правовым актом органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего государственное управление в сфере образования, по согласованию с министерством финансов Краснодарского края на очередной финансовый год и на плановый период из расчета стоимости набора продуктов питания на одного обучающегося;
- повышающий коэффициент в размере 1,015 на администрирование по расходам на выполнение государственного полномочия по обеспечению деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и организаций, находящихся в их ведении.
6. Объем субвенции, исчисленный бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики на текущий финансовый год, корректируется с учетом изменения плановых значений показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия, указанных в пункте 4 настоящей Методики, и фактически произведенных расходов местных бюджетов на реализацию государственного полномочия.
Приложение 37
к Закону Краснодарского края
"О наделении органов
местного самоуправления
муниципальных образований
Краснодарского края отдельными
государственными полномочиями
в области социальной сферы"
Методика
определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций
1. Настоящая Методика устанавливает порядок определения общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии с Законом Краснодарского края от 16 июля 2013 года N 2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае" (далее соответственно - субвенция, государственное полномочие), методику и показатели (критерии) распределения между муниципальными районами (городскими округами) общего объема субвенций.
2. Субвенции перечисляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из краевого бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в законе Краснодарского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия определяется по формуле:
,
где:
Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов (городских округов) на финансовое обеспечение государственного полномочия;
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
n - количество муниципальных районов (городских округов), органы местного самоуправления которых наделены отдельными государственными полномочиями.
4. Показателями (критериями) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия являются:
прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в одном классе с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в двух и более классах с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в одном классе с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в двух и более классах с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования.
5. Объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, определяется по формуле:
,
где:
- объем субвенции, направляемой в бюджет i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий;
- прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в одном классе с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
- прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в двух и более классах с 1 января по 31 августа соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
- прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в одном классе с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
- прогнозируемая численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций - получателей вознаграждения за выполнение функций классного руководителя только в двух и более классах с 1 сентября по 31 декабря соответствующего финансового года, заявленная органом местного самоуправления i-го муниципального образования;
Н - норматив выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций в размере 5000 рублей на 1 получателя (но не более 2 выплат ежемесячного денежного вознаграждения 1 педагогическому работнику при условии осуществления классного руководства в 2 и более классах);
ОСВ - коэффициент отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с учетом установленных трудовым законодательством Российской Федерации гарантий;
8, 4 - количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций за классное руководство.
6. Объем субвенции, исчисленный бюджету муниципального района (городского округа) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики на текущий финансовый год, корректируется с учетом изменения плановых значений показателей (критериев) распределения между муниципальными образованиями общего объема субвенции на реализацию государственного полномочия, указанных в пункте 4 настоящей Методики, и фактически произведенных расходов местных бюджетов на реализацию государственного полномочия.".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Краснодарского края от 9 декабря 2021 г. N 4600-КЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Краснодарского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.