Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
предоставления из бюджета города Абакана субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды
(утв. постановлением Администрации города Абакана от 14 декабря 2021 г. N 2285)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета города Абакана субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (далее - Порядок) принят в целях реализации подпрограммы "Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы в городе Абакане" Муниципальной программы "Создание условий для устойчивого социально-экономического развития города Абакана", утвержденной постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2020 N 1750, и устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий из бюджета города Абакана субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане), на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (далее - субсидии);
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым гражданам, соответствующим условиям настоящего Порядка, для реализации конкретных инвестиционных проектов в виде финансового возмещения части процентных ставок по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов, или части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды.
Кредитный договор или договор финансовой аренды должны быть заключены в денежной единице Российской Федерации (рублях).
1.3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета города Абакана, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Комитет муниципальной экономики Администрации города Абакана (далее - Комитет, Главный распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Абакана на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидий - конкурс.
1.7. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу budget.gov.ru (далее - единый портал) и сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу абакан.рф (далее - сайт Комитета).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется через конкурсный отбор (далее - отбор).
2.2. Прием заявлений о предоставлении субсидии с прилагаемыми к ним документами (далее - заявки) от участников отбора осуществляется в сроки, указанные в официальном объявлении о проведении отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий, которое утверждается распоряжением Комитета и размещается на сайте Комитета не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявлений.
2.3. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета и уполномоченной на прием заявок организации;
3) результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.8 - 2.13 настоящего Порядка;
6) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктами 2.14-2.16 настоящего Порядка;
7) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.17 - 2.24 настоящего Порядка;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
10) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
11) дату размещения результатов отбора на сайте Комитета.
2.4. Участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
2.4.1. На дату подачи заявки о предоставлении субсидии:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Абакана субсидий, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Абакана;
2) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате платежей (основной долг, проценты, неустойка) по предоставленным ему кредитам на возвратной и возмездной основах;
3) в отношении участника отбора не должно иметься выявленных фактов выплаты работникам заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда и (или) неучтенной (неофициальной) заработной платы за год, предшествующий дате подачи заявления (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
4) на имущество участника отбора не должен быть наложен арест или обращено взыскание в установленном порядке;
5) участник отбора не должен получать средства из бюджета города Абакана на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, для реализации инвестиционного проекта, заявляемого участником отбора в целях получения субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
6) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, а самозанятые граждане не должны утратить право на применение налога на профессиональный доход;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
8) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для юридических лиц).
2.4.2. Участник отбора по состоянию на последнее число месяца, в котором заканчивается срок приема заявок, должен не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.5. Участники отбора, подающие заявление на предоставление субсидии, должны соответствовать одновременно следующим требованиям:
1) участник отбора состоит на налоговом учете в качестве индивидуального предпринимателя в налоговом органе на территории города Абакана, имеет регистрацию по месту жительства на территории города Абакана и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана, либо является юридическим лицом, состоящим на налоговом учете в налогом органе на территории города Абакана, имеет в соответствии с единым государственным реестром юридических лиц адрес (место нахождения) на территории города Абакана и осуществляет свою деятельность на территории города Абакана, либо является самозанятым гражданином, вставшим на налоговый учет в налоговом органе на территории города Абакана, осуществляет свою деятельность на территории города Абакана и имеет регистрацию по месту жительства на территории города Абакана;
2) участник отбора заключил договор с кредитной организацией, имеющей лицензию Центрального банка Российской Федерации (далее - банк), либо с лизинговой компанией, зарегистрированной на территории города Абакана, или филиалом лизинговой компании, расположенным и осуществляющим свою деятельность на территории города Абакана и состоящим на налоговом учете в налоговом органе на территории города Абакана (далее - лизинговая компания);
3) участник отбора относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и соответствует критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или является самозанятым гражданином;
4) участник отбора осуществляет свою деятельность в следующих отраслях и сферах экономики:
- производство (коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД) 10, 13 - 18, 20 - 25.30.1, 25.5 - 33);
- строительство (коды ОКВЭД 41 - 43);
- здравоохранение, образование (коды ОКВЭД 85, 86);
- рыбоводство (код ОКВЭД 03.2);
- развитие городской инфраструктуры и дорожного хозяйства;
- туризм;
- инновационная деятельность (организация и развитие высокотехнологических производств, внедрение новых технологий, научно-техническая деятельность);
- сфера ремесел и народных промыслов;
- жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе сбор, обработка и утилизация неопасных отходов;
- бытовые услуги;
- молодежное предпринимательство (предпринимательская деятельность граждан в возрасте до 30 лет, а также юридических лиц (субъектов малого и среднего предпринимательства), средний возраст штатных работников которых, а также возраст руководителя не превышает 30 лет либо в уставном (складочном) капитале которых доля вкладов лиц не старше 30 лет превышает 75 процентов);
- социальное предпринимательство (имеющий статус социального предприятия, признанный в соответствии с действующим порядком социальным предприятием);
5) размер предоставляемой участнику отбора субсидии, в соответствии с расчетом субсидии согласно приложению 1 к настоящему Порядку, не превышает сумму налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для самозанятых граждан - сумму налога на профессиональный доход) за период реализации инвестиционного проекта;
6) минимальный размер оплаты труда работников участника отбора (за исключением самозанятых граждан) в соответствии с инвестиционным проектом не менее установленного прожиточного минимума в расчете на душу населения по Республике Хакасия;
7) инвестиционный проект предусматривает увеличение объема налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для самозанятых граждан - объема налога на профессиональный доход) не менее чем на 3% за срок его реализации.
2.6. Субсидии не предоставляются участникам отбора:
1) являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5) осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) ранее в отношении которых было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
7) с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.7. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Порядка, декларируется участником отбора в заявлении о предоставлении субсидии.
2.8. Участники отбора на получение субсидии представляют в составе заявки следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 2 или 3 к настоящему Порядку;
2) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый листы паспорта) заявителя - индивидуального предпринимателя или самозанятого гражданина, заверенные участником отбора;
3) копии учредительных документов (для юридических лиц), заверенные участником отбора;
4) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, под реализацию которого заключен договор с банком или лизинговой компанией, по форме согласно приложению 4 или 5 к настоящему Порядку;
5) справки банков, обслуживающих счета заявителя, содержащие сведения на дату их выдачи об остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах субъекта малого и среднего предпринимательства или самозанятого гражданина и отсутствии претензий к этим счетам;
6) копию расчета по форме 6-НДФЛ, копию расчетной ведомости Фонда социального страхования РФ (отчет по форме 4-ФСС) и копию расчета по страховым взносам (по форме КНД-1151111) с отметками о получении (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия) на последнюю отчетную дату (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц , при наличии);
7) копию штатного расписания либо копии трудовых договоров с работниками, заверенные участником отбора (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, при наличии);
8) копии документов о наличии у заявителя в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности (включая акты приема-передачи имущества), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости и в организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, заверенные участником отбора (при наличии);
9) заявление о соответствии заявителя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113, в случае если участник отбора является вновь созданным юридическим лицом или вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и сведения о нем внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 указанного Федерального закона (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
11) справку о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), собственноручно заверенную заявителем, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru (для самозанятых граждан);
12) справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) за период с даты постановки заявителя на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход на первое число месяца подачи документов, собственноручно заверенную заявителем, сформированную с использованием мобильного приложения "Мой налог" или в веб-кабинете "Мой налог", размещенном на сайте http://npd.nalog.ru (для самозанятых граждан);
13) опись представленных документов в 2 экземплярах.
К перечисленному выше перечню документов, участники отбора дополнительно представляют в составе заявки документы, указанные в пунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Порядка, в зависимости от цели предоставляемой субсидии.
2.8.1. Для участия в отборе на предоставление субсидии на финансовое возмещение части процентной ставки по кредиту участник отбора дополнительно к перечню документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) копии кредитного договора и графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенные банком;
2) копии платежных поручений (с отметкой банка об исполнении), заверенные участником отбора, и банковские выписки, подтверждающие уплату платежей по кредиту, за три последних месяца (при наличии);
3) выписку из ссудного счета, выданную не ранее пяти дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
2.8.2. Для участия в отборе на предоставление субсидии на финансовое возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды участник отбора дополнительно к перечню документов, указанному в пункте 2.8 настоящего Порядка, представляет следующие документы:
1) копии договора лизинга, графика лизинговых платежей, договора купли-продажи с актом приема-передачи, заключенного лизинговой компанией с продавцом оборудования, акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем от лизинговой компании по договору лизинга, заверенные участником отбора;
2) копии платежных поручений, с отметкой банка об исполнении, заверенные участником отбора, и банковские выписки, подтверждающие уплату лизинговых платежей, за три последних месяца и первого взноса (при наличии);
3) справку лизинговой компании к графику лизинговых платежей с помесячным указанием остаточной стоимости предмета лизинга;
4) справку лизинговой компании, подтверждающей, что предмет лизинга - физически не изношенное или морально не устаревшее оборудование;
5) справку лизинговой компании об отсутствии просроченных платежей, выданную не ранее пяти дней до даты подачи заявки о предоставлении субсидии.
2.8.3. Участник отбора может включить в заявку иные документы, подтверждающие указанные в ней сведения.
2.9. Уполномоченным органом на прием и регистрацию заявок от участников отбора является Некоммерческая организация "Муниципальный фонд развития предпринимательства" (далее - Уполномоченный орган). Заявки на предоставление субсидий подаются участниками отбора Главному распорядителю через Уполномоченный орган.
2.10. Участник отбора может подать только одну заявку. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им сведений.
2.11. При подаче документов участнику отбора необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых представлены в составе заявки.
2.12. Заявка, представленная участником отбора, регистрируется в день ее подачи Уполномоченным органом в журнале приема документов с указанием даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества лица, осуществившего регистрацию.
2.13. Заявки, поступившие в Уполномоченный орган после даты окончания приема, указанной в объявлении, регистрируются в журнале приема документов, на стадии рассмотрения заявок отклоняются в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка. Данные заявки возвращаются заявителю с указанием причины отклонения заявки под роспись.
2.14. Участник отбора не вправе вносить изменения в поданную заявку, для внесения изменений заявка отзывается и после внесения изменений подается заново в Уполномоченный орган.
2.15. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником до окончания срока приема заявок путем направления письменного заявления в Уполномоченный орган. Отозванная заявка в день получения заявления об отзыве заявки возвращается участнику отбора, в журнале регистрации заявок делается отметка об отзыве заявки. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.16. Допущенные к отбору заявки с документами не возвращаются.
2.17. Все поступившие заявки в порядке регистрации в журнале рассматриваются и оцениваются Инвестиционным советом Администрации города Абакана (далее - Инвестиционный совет), который выполняет функции конкурсной комиссии. Состав Инвестиционного совета утвержден постановлением Администрации города Абакана от 22.07.2016 N 1170 "Об утверждении Положения "Об Инвестиционном Совете Администрации города Абакана".
2.18. Срок рассмотрения Уполномоченным органом и Главным распорядителем представленной участником отбора заявки до передачи ее на рассмотрение Инвестиционного совета не должен превышать одного месяца со дня окончания срока приема заявок.
2.19. До рассмотрения представленных заявок:
1) Главный распорядитель:
а) получает выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) или выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ); получает сведения о регистрации физического лица в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
б) запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Хакасия сведения об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням и штрафам по ним и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на последнее число месяца, в котором был закончен прием заявок;
в) запрашивает в филиале Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Хакасия выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, о наличии у участника отбора в собственности или на ином законном основании земельного участка, помещений, зданий, сооружений, указанных в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта;
г) запрашивает в Министерстве экономического развития Республики Хакасия сведения о том, что по заявленному мероприятию субсидия участнику отбора из республиканского бюджета Республики Хакасия не предоставлялась;
д) запрашивает в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Республике Хакасия сведения о наличии (отсутствии) взысканий и ареста на имущество заявителя;
е) запрашивает в Государственном учреждении - Региональном отделении Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия по состоянию на последнее число месяца, в котором был закончен прием заявок, сведения об исполнении участником отбора обязанности по уплате страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
2) Уполномоченный орган:
а) осуществляет анализ документов, представленных участниками отбора в составе заявки, на соответствие требованиям настоящего Порядка;
б) получает информацию из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства для определения статуса субъекта малого и среднего предпринимательства (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц); осуществляет проверку статуса налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" на сайте ФНС www.npd.nalog.ru;
в) запрашивает в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда и (или) неучтенной (неофициальной) заработной платы участником отбора;
г) осуществляет проверку сведений, предоставленных заявителем;
д) производит расчет баллов по критериям оценки инвестиционного проекта (кроме показателя "Инвестиционная привлекательность проекта для социально-экономического развития города Абакана").
2.20. Уполномоченный орган не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения заседания Инвестиционного совета направляет всем членам Инвестиционного совета приглашения с приложением по каждому участнику отбора заключения.
Заключение должно содержать:
1) вывод о соответствии заявки условиям предоставления субсидии;
2) вывод о качестве и полноте представленных заявителем документов;
3) сведения о наименовании и адресе места нахождения организации, предоставляющей кредит или лизинг, а также условиях кредита (лизинга);
4) предварительный расчет баллов по критериям оценки инвестиционного проекта;
5) ожидаемую сумму налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за период реализации инвестиционного проекта, в том числе сумму налогов и сборов в бюджет города Абакана;
6) расчет субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.21. На основании результатов рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям Инвестиционный совет принимает решение о допуске участников отбора к участию в отборе или об отклонении заявки участника отбора. Заявка участника отбора может быть отклонена на стадии оценки заявок, если будут выявлены основания для ее отклонения в соответствии с настоящим пунктом.
Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов к ней требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) отказ (неявка) участника отбора от очного представления (защиты) инвестиционного проекта;
6) сумма баллов, присвоенных по каждому из предусмотренных критериев оценки заявки без учета баллов по показателю "Инвестиционная привлекательность проекта для социально-экономического развития города Абакана", составила менее 3,5 баллов.
Не может являться основанием для отклонения заявки участника отбора несоответствие заявки требованиям настоящего Порядка в части их прошивки, нумерации и указания в описи представленных документов, равно как и наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, которые не препятствуют установлению содержания заявки.
2.22. Рассмотрение и отбор заявок проводится в один этап.
При рассмотрении соответствующей заявки участник отбора на заседании Инвестиционного совета осуществляет представление (защиту) инвестиционного проекта и обосновывает его эффективность.
Оценка и определение итоговых баллов, присвоенных заявкам, допущенным к отбору, осуществляется Инвестиционным советом в соответствии с критериями оценки заявок на участие в отборе, указанными в приложении 6 к настоящему Порядку.
Исходя из критериев отбора заявок, указанных в приложении 6 к настоящему Порядку, итоговый балл заявки участника отбора рассчитывается по формуле:
1) для субъектов малого и среднего предпринимательства:
ИБ = П1х0,15+П2х0,1+П3х0,1+П4х0,15+П5х0,5, где
ИБ - итоговый балл заявки;
П1-5 - значение показателя по соответствующему критерию оценки, определенное как среднеарифметическое значение присвоенных баллов каждым присутствующим членом Инвестиционного совета по итогам оценки заявки и рассчитываемое по следующей формуле:
П1-5 = (Б1+Б2+Бn)/n
Б1-n - балл по соответствующему критерию оценки заявок, присвоенный членом Инвестиционного совета;
n- количество членов Инвестиционного совета, принимавших участие в оценке заявки;
2) для самозанятых граждан:
ИБ = П1х0,1+П2х0,2+П3х0,2 +П4х0,5, где
ИБ - итоговый балл заявки;
П1-4 - значение показателя по соответствующему критерию оценки, определенное как среднеарифметическое значение присвоенных баллов каждым присутствующим членом Инвестиционного совета по итогам оценки заявки и рассчитываемое по следующей формуле:
П1-4 = (Б1+Б2+Бn)/n
Б1-n - балл по соответствующему критерию оценки заявок, присвоенный членом Инвестиционного совета;
n- количество членов Инвестиционного совета, принимавших участие в оценке заявки.
2.23. Все заявки, соответствующие требованиям и условиям настоящего Порядка, признаются допущенными к участию в отборе. Итоговый рейтинг рассмотренных заявок оформляется по итоговым баллам в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. Порядковые номера присваиваются в соответствии с итоговыми баллами. При равенстве баллов участнику отбора, заявка которого была ранее зарегистрирована в журнале, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге.
2.24. Победителями признаются участники отбора, набравшие наибольшее количество баллов и которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление субсидии которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Абакана на соответствующий год для предоставления субсидии (далее - получатель субсидии).
2.25. Отбор признается несостоявшимся в случае, если:
- никто из участников отбора не допущен к участию в отборе;
- не подано ни одной заявки на участие в отборе.
2.26. Решение Инвестиционного совета оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Инвестиционного совета. Итоговый рейтинг рассмотренных конкурсных заявок является приложением к протоколу Инвестиционного совета.
2.27. В течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов отбора на сайте Комитета размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
5) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидий являются:
1) победа получателя субсидии в отборе в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 и 2.6 настоящего Порядка;
3) наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и органами муниципального финансового контроля города Абакана проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателю, которое выражается в поданном заявлении на участие в отборе;
4) согласие на соблюдение запрета приобретения за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья, которое выражается в поданном заявлении на участие в отборе.
3.2. Субсидии на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам (за исключением кредитов на приобретение товарно-материальных ценностей) предоставляются в размере 7 пунктов от процентной ставки, указанной в кредитном договоре, но не более 50% средств, направленных на уплату процентов по кредиту, по формуле согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Субсидирование части банковского процента осуществляется по кредиту или его части, размер которого не превышает 20 миллионов рублей, в течение не более пяти лет.
3.3. Субсидии на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам на приобретение товарно-материальных ценностей предоставляются в размере 5 пунктов от процентной ставки, указанной в кредитном договоре, но не более 50% средств, направленных на уплату процентов по кредиту, по формуле согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Субсидирование части банковского процента осуществляется по кредиту или его части, размер которого не превышает 20 миллионов рублей, в течение не более пяти лет.
3.4. Субсидии на финансовое возмещение части процентных ставок по кредитам самозанятым предоставляются в размере 5 пунктов от процентной ставки, указанной в кредитном договоре, но не более 50% средств, направленных на уплату процентов по кредиту, по формуле согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Субсидирование части банковского процента осуществляется по кредиту или его части, размер которого не превышает 20 миллионов рублей, в течение не более пяти лет.
3.5. Субсидии на финансовое возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей по договорам финансовой аренды предоставляются из расчета 50% суммы, рассчитанной как разница между общей суммой лизинговых платежей по договору и стоимостью приобретенного имущества, деленной на срок лизинга в месяцах, по формуле согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Субсидирование части затрат на уплату лизинговых платежей осуществляется по договору финансовой аренды, размер которой не превышает 20 миллионов рублей, в течение не более пяти лет.
3.6. Субсидированию подлежат часть уплаченных заемщиком процентов за период, начиная с даты выдачи кредита, или часть уплаченных лизингополучателем платежей с даты заключения договора финансовой аренды, но не более трех месяцев от месяца, в котором принято решение Инвестиционного совета, до даты фактического погашения кредита, уплаты лизинговых платежей, но не более пяти лет с даты начала субсидирования (с первого месяца, за который получена субсидия).
3.7. Затраты на реализацию инвестиционного проекта включают расходы, связанные с выполнением следующих действий:
1) приобретение основных средств (за исключением легковых автомобилей и прицепов к ним, грузовых автомобилей российских автомобильных марок грузоподъемностью менее 1,1 тонны, грузовых автомобилей иных марок с грузоподъемностью менее 1,3 тонны, а также воздушных судов, квадроциклов, снегоходов, мототранспортных средств, водных мотоциклов, лодок);
2) осуществление затрат в связи с приобретением основных средств, таких как: проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, получение информационных и консультационных услуг, таможенное оформление и страхование, выплата регистрационных сборов, пошлин и вознаграждений третьим лицам, транспортные расходы по доставке основных средств, иные подобные затраты;
3) реконструкция, модернизация и восстановление основных средств, находящихся в собственности получателя субсидии;
4) приобретение товарно-материальных ценностей.
Субсидирование затрат на приобретение оборудования осуществляется в отношении оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, относящихся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (далее - оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.
3.8. Уполномоченный орган уведомляет участника отбора о принятом Инвестиционным советом решении в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. Письменное уведомление вручается участнику отбора лично либо направляется по почте на адрес, указанный в заявке, или на адрес электронной почты, указанный в заявке.
3.9. На основании положительного решения Инвестиционного совета о предоставлении субсидии Уполномоченный орган:
1) запрашивает у участника отбора справку от кредитной организации о целевом использовании кредита;
2) подготавливает проект Соглашения, в котором определяются условия предоставления субсидии и показатели результативности использования субсидии, в течение 5 рабочих дней с момента получения информации, указанной в подпункте 1 данного пункта.
3.10. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема налогов, сборов и иных обязательных платежей участника отбора в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для самозанятых граждан - объема налога на профессиональный доход) не менее чем на 3% за срок реализации инвестиционного проекта.
Показателем, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, является объем налогов, сборов и иных обязательных платежей участника отбора в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (для самозанятых граждан - объем налога на профессиональный доход).
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в Соглашении.
Определение результатов предоставления субсидии осуществляется исходя из степени достижения на 31 декабря отчетного финансового года значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении.
3.11. Субсидии предоставляются участникам отбора, в отношении которых Инвестиционным советом принято решение о предоставлении субсидии. Соглашения заключаются Комитетом с получателями субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
3.12. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
3.13. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
3.14. Комитет в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения от Уполномоченного органа направляет его получателю субсидии. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения предоставляет в Комитет подписанное Соглашение.
3.15. В случае, если получателем субсидии в течение одного месяца со дня получения уведомления о принятии Инвестиционным советом положительного решения о предоставлении субсидии не заключено Соглашение, то такое решение считается утратившим силу.
Уполномоченный орган уведомляет получателя субсидии об утрате силы решения Инвестиционного совета в отношении него в течение 5 рабочих дней со дня истечения месячного срока для заключения Соглашения.
3.16. Если период пользования кредитом (лизингом) выходит за пределы текущего финансового года, в течение которого был проведен отбор, за победителем отбора сохраняется право на получение субсидии в следующих финансовых годах при условии, что в бюджете города предусмотрены средства на эти цели.
3.17. Размер субсидии, перечисляемый на расчетный счет получателя субсидии, в каждом конкретном периоде уплаты не может превышать размер, установленный в Соглашении.
В случае если в каком-либо периоде фактически уплаченная получателем субсидии сумма основного долга и процентов или сумма лизингового платежа превышает размер, установленный кредитным договором или договором финансовой аренды, размер субсидии за этот период перерасчету не подлежит. В последующем расчет субсидии производится с учетом измененного графика погашения кредита или лизинговых платежей.
В случае если получатель субсидии нарушает график погашения кредита или лизинговых платежей, субсидия за этот период не начисляется. Последующее погашение кредита или внесение лизинговых платежей не является основанием для начисления субсидии за период нарушения графика.
3.18. В случае изменения условий кредитного договора или договора финансовой аренды получатель субсидии в течение 10 рабочих дней обязан уведомить и представить Уполномоченному органу следующие документы:
1) копию договора (с изменениями и дополнениями) либо копию дополнительного соглашения об изменении (дополнении);
2) график погашения кредита или лизинговых платежей.
На основании представленных документов Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов подготавливает проект изменений в Соглашение в части установления размера субсидии, а Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта изменений от Уполномоченного органа заключает дополнительное соглашение к Соглашению с получателем субсидии.
3.19. После заключения Соглашения получатели субсидии ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Уполномоченному органу копии документов, подтверждающих фактическое гашение основной суммы кредита и оплату процентов в соответствии с кредитным договором или фактическое гашение платежей в соответствии с договором финансовой аренды, заверенные получателем субсидии.
В случае не предоставления получателем субсидии в указанные сроки копий документов, подтверждающих фактическое гашение основной суммы кредита и оплату процентов в соответствии с кредитным договором или фактическое гашение платежей в соответствии с договором финансовой аренды, субсидия за отчетный период не выплачивается.
3.20. Уполномоченный орган проверяет представленные документы, указанные в пункте 3.19 настоящего Порядка, и отсутствие оснований для приостановления или прекращения субсидирования согласно пунктам 5.4 и 5.5 настоящего Порядка. При соблюдении всех требований Уполномоченный орган не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формирует реестр на перечисление субсидий по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку (далее - реестр) и направляет Главному распорядителю с приложением копий документов, подтверждающих фактическое гашение основной суммы кредита и оплату процентов в соответствии с кредитным договором или фактическое гашение платежей в соответствии с договором финансовой аренды.
3.21. Главный распорядитель проверяет правильность расчетов сумм субсидий, отраженных в реестре, и в течение 5 рабочих дней формирует заявку в Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана на финансирование субсидий.
3.22. Бюджетно-финансовое управление Администрации города Абакана производит перечисление денежных средств на счет Главного распорядителя в размере согласно представленной заявке.
3.23. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется Главным распорядителем ежемесячно на указанный в Соглашении счет получателя субсидии в кредитной организации не позднее десятого рабочего дня после принятия и проверки Главным распорядителем реестра, указанного в пункте 3.20 настоящего Порядка.
3.24. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день перечисления Главным распорядителем средств субсидии на расчетный счет, указанный в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в соответствии с Соглашением представляет в Уполномоченный орган:
1) ежеквартально в течение 45 дней по окончании отчетного периода (3,6,9 месяцев) и в течение 4 месяцев по окончании финансового года отчет о ходе реализации проекта по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку, справку налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням и штрафам по ним и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, копию расчетной ведомости Фонда социального страхования РФ (отчет по форме 4-ФСС), копию расчета по страховым взносам (по форме КНД-1151111) и копию расчета по форме 6-НДФЛ с отметками налогового органа о принятии (при сдаче отчетности по электронной почте - протоколы принятия), копии налоговых деклараций и документы, подтверждающие оплату налогов и сборов (справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход по форме КНД 1122036 для самозанятых граждан) на последнюю отчетную дату без задолженностей, а в случае наличия задолженности - платежные документы, подтверждающие уплату имеющейся задолженности (справка налогового органа об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням и штрафам по ним и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов предоставляется получателем субсидии по собственной инициативе либо запрашивается Главным распорядителем в порядке межведомственного информационного взаимодействия). Копии отчетов и деклараций заверяются получателем субсидии;
2) ежегодно до 30 апреля представляет отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по установленной Соглашением форме.
4.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов Уполномоченный орган проверяет их и в случае выявления ошибок в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока для проверки возвращает их получателю субсидии.
4.3. Получатель субсидий устраняет (исправляет) допущенные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня возвращения проверенных отчетов Уполномоченным органом и представляет отчет в Уполномоченный орган.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Условия, цели и порядок предоставления субсидий получателями субсидий подлежат обязательной проверке Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля города Абакана.
5.2. В целях контроля исполнения получателями субсидий условий Соглашений:
5.2.1. Главный распорядитель:
1) проверяет соблюдение графиков погашения кредитов и уплаты процентов по ним и графиков лизинговых платежей;
2) проверяет отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам, пеням и штрафам по ним и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации путем направления запросов в налоговый орган.
5.2.2. Уполномоченный орган:
1) ежемесячно осуществляет мониторинг электронной картотеки арбитражных дел (htttps://kad.arbitr.ru) и информации налоговых органов (https://nalog.ru) с целью выявления недобросовестных получателей субсидий, находящихся в стадии ликвидации или банкротства, прекративших деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, и утративших право на применение налога на профессиональный доход;
2) ежемесячно запрашивает в территориальном органе Федеральной службы по труду и занятости - Государственной инспекции труда в Республике Хакасия информацию о выявленных фактах выплаты заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда и (или) неучтенной (неофициальной) заработной платы получателем субсидии (в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц);
3) ежегодно проверяет достижение показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
5.3. Орган муниципального финансового контроля в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению субсидии, составляет представления и (или) предписания. Требование о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию указывается в предписании.
5.4. Основаниями для приостановления субсидирования являются:
1) наличие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) нарушение (допущение просроченной задолженности по платежам) получателем субсидии графика погашения кредита или лизинговых платежей, в случае если соответствующее нарушение графика не является основанием для прекращения субсидирования;
3) перечисление получателем субсидии налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение двух отчетных периодов подряд в размере менее 70% от суммы, указанной в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта;
4) нарушение получателем субсидии условий Соглашения, заключенного с Главным распорядителем.
Решение о приостановлении субсидирования принимает Главный распорядитель путем издания распоряжения.
В случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления, субсидирование возобновляется на основании решения Главного распорядителя, при этом субсидия начисляется за весь период приостановления субсидирования (за исключением случаев приостановления субсидирования по причине нарушения получателем субсидии графика погашения кредита или лизинговых платежей).
5.5. Основаниями для прекращения субсидирования являются:
1) прекращение осуществления предпринимательской деятельности индивидуальным предпринимателем, начало процедуры ликвидации организации, введение процедуры банкротства в отношении получателя субсидии, снятие с налогового учета в качестве самозанятого;
2) если после получения субсидии будут выявлены факты предоставления недостоверных сведений или документов;
3) наличие у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти месяцев подряд;
4) наличие просроченной задолженности по кредитному договору, лизинговым платежам за три месяца;
5) выявление факта выплаты получателем субсидии заработной платы ниже установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" минимального размера оплаты труда и (или) неучтенной (неофициальной) заработной платы;
6) перечисление получателем субсидии налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по результатам финансового года в размере менее 70% от суммы, указанной в технико-экономическом обосновании инвестиционного проекта.
Решение о прекращении субсидирования принимает Главный распорядитель путем издания распоряжения.
В случае прекращения субсидирования по основаниям, указанным в данном пункте, Главный распорядитель направляет в Инвестиционный совет ходатайство о возврате ранее полученных получателем субсидии сумм субсидий в бюджет города Абакана.
5.6. При наличии оснований для приостановления или прекращения субсидирования в соответствии с пунктами 5.4 и 5.5 настоящего Порядка Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета (исправленного отчета) направляет Главному распорядителю заключение с указанием оснований для приостановления или прекращения субсидирования и их отчеты.
5.7. В Соглашение подлежит включению условие о том, что принятие Инвестиционным советом решения о возврате получателем субсидии ранее полученных сумм субсидий является основанием для возврата субсидии получателем субсидии.
5.8. В случае нарушения обязательств получателями субсидий в части достижения показателя необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленного в Соглашении, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле:
Сумма возврата = Сумма субсидии x Коэффициент возврата субсидии,
где коэффициент возврата (К в) субсидии рассчитывается по формуле:
фактически достигнутое значение показателя, необходимого
для достижения результатов предоставления субсидии
Кв = 1 - ______________________________________________________________
значение показателя, необходимого для достижения результатов
предоставления субсидии, установленное Соглашением
Рассчитанные по указанной формуле суммы подлежат возврату в бюджет города Абакана в течение 10 дней со дня получения получателями субсидий уведомлений о возврате средств субсидий.
5.9. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, установленных пунктом 5.5 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
5.10. Ответственность за достоверность представленных документов и сведений несет получатель субсидии.
5.11. Ответственность за правомерность перечисления субсидий и правильность расчетов сумм субсидий несет Главный распорядитель.
5.12. Получатель субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, обязан произвести возврат субсидии в полном объеме произведенных выплат по финансовому возмещению части процентной ставки или части затрат на уплату лизинговых платежей.
5.13. Решение о возврате полученной субсидии в бюджет города принимает Инвестиционный совет на основании ходатайства Главного распорядителя. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате субсидии Главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
5.14. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии обязан произвести добровольный возврат денежных средств в полном объеме на счет Главного распорядителя.
В случае отказа от возврата указанной в уведомлении суммы субсидии или возврата ее не в полном объеме возврат производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Помимо возврата бюджетных средств на получателя субсидии возлагаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
<< Назад |
Приложение 1. >> Расчет субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 14 декабря 2021 г. N 2285 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.