Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 декабря 2021 г. N 1360
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства"
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (прилагается).
2. Установить, что пункт 5.2 Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (в редакции настоящего постановления) применяется при предоставлении субсидий, начиная с 01.01.2023.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости".
4. Полный текст настоящего постановления разместить в официальном сетевом издании "Майкопские новости" (https://maykop-news.ru/docs) и на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (https://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/).
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022.
Исполняющий обязанности Главы |
Ю.И. Томчак |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования "Город Майкоп"
от 10.12.2021 N 1360
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - Порядок, субсидия) устанавливает:
1) общие положения о предоставлении субсидий;
2) порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются с целью содействия развитию малого и среднего предпринимательства, самозанятых на территории муниципального образования "Город Майкоп" на возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых для поддержки предпринимательской деятельности в рамках реализации подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования "Город Майкоп", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 26.10.2021 N 1131.
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" (далее - местный бюджет).
1.3. Субсидии предоставляются Администрацией муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Администрация), осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - ГРБС), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
1.4. К категориям получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - получатель субсидии) по видам экономической деятельности согласно приложению N 3 к настоящему Порядку и соответствующие требованиям настоящего Порядка.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей путем запроса предложений.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта решения о внесении изменений в местный бюджет).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Информирование и проведение отбора получателей субсидий
2.1.1. Способом проведения отбора, в соответствии с пунктом 1.5 Порядка, является запрос предложений, который проводится ГРБС, на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.1.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале.
Управлением развития предпринимательства и потребительского рынка Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - уполномоченный орган) объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет в подразделе "Разное" раздела "муниципальная правовая база" (http://maikop.ru/munitsipalnaya-pravovaya-baza/raznoe/) (далее - официальный сайт Администрации) и публикуется в газете "Майкопские новости".
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) срок проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, осуществляющего прием заявок участников отбора;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
5) требования к участникам отбора в соответствии с подпунктом 2.2.1 пункта 2.2 и перечень документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям подпункта 2.3.2 пункта 2.3 настоящего Порядка;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 настоящего Порядка;
10) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
11) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;
12) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Требования к участникам отбора
2.2.1. К участию в отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства, самозанятые, которые:
а) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должны соответствовать следующим требованиям:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Майкоп" (за исключением субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (за исключением самозанятых);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (за исключением самозанятых);
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (за исключением самозанятых);
- участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на основании иных муниципальных правовых актов на цель, установленную в пункте 1.2 настоящего Порядка.
б) имеют:
- регистрацию субъекта малого и среднего предпринимательства в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, регистрацию самозанятого более 6 месяцев ко дню подачи заявки на участие в отборе, подтвержденную копией Устава и (или) справкой о постановке на учет самозанятого, выданной Федеральной налоговой службой;
- чеки, подтверждающие доходы для уплаты налога самозанятым (формируется в приложении "Мой налог");
- документы в соответствии с направлениями затрат, подлежащих возмещению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя, платежные поручения, заверенные подписью и печатью сотрудника банка).
2.3. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора
2.3.1. Для участия в отборе участник отбора предоставляет уполномоченному органу в указанные в объявлении о проведении отбора сроки заявку согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе.
Участники отбора имеют право предоставить для участия в отборе только одну заявку.
2.3.2. К заявке на участие в отборе прилагаются следующие документы:
- опись документов, прилагаемых к заявке, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов участника отбора (устава, свидетельства о государственной регистрации);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями об участнике отбора, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (предоставляется участником отбора согласно полученным из Федеральной налоговой службы сведениям);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сведениями об участнике отбора, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора (предоставляется участником отбора согласно полученным из Федеральной налоговой службы сведениям);
- справка Федеральной налоговой службы о постановке на учет самозанятого, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора;
- справка Федеральной налоговой службы об отсутствии у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданная на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
- справка в произвольной форме об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Майкоп";
- справка Федеральной налоговой службы о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (за исключением самозанятых);
- справка Федеральной налоговой службы об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг являющихся участниками отбора (за исключением самозанятых);
- справка в произвольной форме подтверждающая, что участник отбора не является иностранными юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (за исключением самозанятых);
- справка в произвольной форме о том, что участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" по иным муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- чеки, подтверждающие доходы для уплаты налога самозанятым (формируется в приложении "Мой налог");
- документы в соответствии с направлениями затрат, подлежащих возмещению согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. Копии документов, подтверждающих фактически произведенные расходы (заверяются подписью и печатью (при наличии) заявителя, платежные поручения, заверенные подписью и печатью сотрудника банка).
2.3.3. Заявка и прилагаемые к ней документы оформляются в печатном виде на стандартных листах формата А4, сброшюровываются в одну или несколько папок, нумеруются, скрепляются записью "Прошито и пронумеровано __ листов" с указанием даты, фамилии, инициалов, должности руководителя организации участника отбора, заверяется подписью руководителя организации участника отбора и печатью (при наличии) участника отбора. Последовательность подшивки документов должна соответствовать последовательности документов, указанных в описи документов, прилагаемых к заявке.
2.3.4. Внесение изменений в заявку допускается не более одного раза путем предоставления в уполномоченный орган соответствующего письменного обращения до истечения даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Изменения к заявке оформляются в соответствии с требованиями, установленными для подачи заявок, с указанием в письменном обращении участника отбора записи "Внесение изменений в заявку на участие в отборе". После предоставления в установленном порядке изменений к заявке они становятся ее неотъемлемой частью.
2.3.5. Участник отбора для разъяснения положений объявления о проведении отбора вправе обратиться по данному вопросу в уполномоченный орган в письменном виде по почте или на адрес электронной почты не менее чем за 5 рабочих дней до даты окончания приема заявок, установленной в объявлении о проведении отбора.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты получения запроса обязан в письменном виде направить ответ на запрос участника отбора.
2.3.6. Заявки, допущенные к участию в отборе, по окончанию отбора участникам отбора не возвращаются.
2.4. Правила рассмотрения заявок участников отбора
2.4.1. Уполномоченный орган регистрирует заявку в день ее поступления в журнале с указанием порядкового номера и в течение 1 рабочего дня со дня регистрации проводит проверку предоставленных документов на их соответствие требованиям подпунктов 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка и принимает одно из следующих решений:
- об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- о внесении заявки на рассмотрение Комиссией по отбору получателей субсидии на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнение работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия).
2.4.2. В случае несоблюдения участником отбора требований, предусмотренных подпунктами 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.
2.4.3. Отклонение заявки от участия в отборе не препятствует повторному обращению в сроки приема заявок, указанные в объявлении о проведении отбора, при соблюдении условий, предусмотренных подпунктами 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4.4. Повторная проверка документов на предмет их соответствия требованиям подпунктов 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка производится уполномоченным органом в сроки, установленные подпунктом 2.4.1 пункта 2.4 настоящего Порядка.
2.4.5. В случае соответствия представленных документов требованиям подпунктов 2.3.1 - 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка уполномоченный орган в срок не более 1 рабочего дня после завершения проверки направляет их на рассмотрение комиссии.
2.4.6. Заявка может быть отозвана участником отбора до даты окончания приема заявок путем направления уполномоченному органу соответствующего письменного обращения. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.4.7. Комиссия рассматривает заявки и документы, приложенные к заявке участников отбора, и определяет победителя отбора по итогам рассмотрения заявок не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
2.4.8. На заседании комиссия рассматривает заявки участников отбора и определяет победителя (победителей) из числа первых поданных заявок при условии выполнения установленных требований согласно пункту 1.4, подпункту 2.2.1 пункта 2.2 и подпунктам 2.3.1- 2.3.3 пункта 2.3 настоящего Порядка.
2.4.9. Комиссия имеет право отклонить заявку участников отбора по основаниям в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.4.10. Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается председателем и секретарем комиссии, и размещается на едином портале и на официальном сайте Администрации в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
Протокол заседания комиссии должен содержать следующую информацию:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.5. Порядок формирования комиссии для рассмотрения заявок участников отбора
2.5.1. Состав комиссии утверждаются постановлением Администрации.
2.5.2. В состав комиссии включаются 7 человек: три представителя уполномоченного органа, четыре представителя ГРБС.
2.5.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в его работе приняли участие более половины членов состава комиссии.
2.5.4. Сроки заседания комиссии указываются в объявлении о проведении отбора.
2.6. Основания для отклонения заявок участников отбора на стадии рассмотрения заявок
Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных ГРБС в местном бюджете в соответствующем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Субсидия предоставляется получателю субсидии только по одному направлению затрат, составляет 80% от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат и не может превышать 120 тыс. рублей на одного получателя субсидии.
Направления затрат, подлежащих возмещению, перечень документов, подтверждающие данные затраты, а также требования к таким документам указаны в приложении N 3 к настоящему Порядку. Возмещению подлежат затраты, произведенные в текущем финансовом году.
3.2. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления установлены пунктом 5.3 настоящего Порядка.
3.3. В течение 5 рабочих дней с даты признания победителем участника отбора, уполномоченный орган направляет получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Соглашение о предоставлении субсидии заключается между ГРБС и получателем субсидии по типовой форме, установленной Финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - соглашение).
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, установленными Финансовым управлением администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3.5. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки ГРБС и органами муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе проверки обоснования необходимости затрат, подлежащих возмещению в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку;
- заключение дополнительного соглашения на новых условиях или заключение дополнительного соглашения о расторжении соглашения при недостижении согласия о новых условиях в случае уменьшения ГРБС ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Получатель субсидии подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта соглашения и направляет его ГРБС.
3.7. Победитель (победители) отбора, отказавшийся от подписания соглашения в срок, установленный пунктом 3.6 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.8. Результатом предоставления субсидии является достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий в рамках муниципальной программы, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка, в срок до конца соответствующего финансового года.
3.9. Перечисление субсидии осуществляется ГРБС не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
3.10. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный получателем субсидии при заключении соглашения.
4. Требования к отчетности
Предоставление отчетности не требуется.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. ГРБС и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.1.1. ГРБС в течение 10 рабочих дней со дня предоставления субсидии получателю проводит проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением.
Пункт 5.2 применяется при предоставлении субсидий, начиная с 1 января 2023 г.
5.2. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае выявления по результатам проверки фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, ГРБС и (или) органы муниципального финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате денежных средств.
Возврат средств субсидии производится получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления (требования) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в уведомлении (требовании).
5.4. В случае если получатель субсидии не произвел возврат средств субсидии в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего Порядка, субсидия взыскивается в доход местного бюджета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат в связи
с производством товаров, выполнением
работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего
предпринимательства
Заявка на участие в отборе получателей субсидий на возмещение затрат в
связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего предпринимательства
В соответствии с Порядком предоставления субсидий на возмещение затрат в
связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего предпринимательства, утвержденным
постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от
________________ N ____ прошу Вас предоставить субсидию на возмещение
затрат, связанных
с __________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
и перечислить на расчетный счет N __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель
(индивидуальный предприниматель,
самозанятый) _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати (при ее наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Я,_______________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество руководителя, индивидуального
предпринимателя, самозанятого)
настоящей заявкой и приложенными к ней документами подтверждаю, что
соответствую требованиям, установленным для участия в отборе.
Настоящим гарантирую достоверность представленной информации, а также
приложенных к настоящей заявке документов.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель,
самозанятый) _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати (при ее наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Анкета *
1. Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства, самозанятого (организационно-правовая форма, полное и сокращенное название) |
|
2. Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
4. Фамилия, имя, отчество, телефон руководителя организации, индивидуального предпринимателя, самозанятого |
|
5. Члены семьи, задействованные в бизнесе (степень родства, должность, возраст) |
|
6. Ответственное лицо за предоставление заявки (контактный телефон) |
|
7. Основной вид предпринимательской деятельности |
|
8. Юридический адрес |
|
9. Фактический адрес |
|
10. Телефон, факс, электронный адрес |
|
11. Объем произведенных затрат (в тыс. руб), в том числе: |
|
собственных средств |
|
привлеченных средств |
|
12. Средняя численность работников (в том числе внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) |
|
13. Вид налогообложения |
|
14. Информация о получении государственной поддержки (вид государственной поддержки, когда и кем оказывалась, сумма поддержки) |
|
15. Информация о планируемом расширении предприятия, спектра выпускаемых товаров, оказываемых услуг |
|
______________________________
* - самозанятые заполняют анкету в части требований, предъявляемых к самозанятым.
______________________________
Я согласен, на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором
____________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
_____________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С условиями получения финансовой поддержки согласен
__________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
С условиями Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат в связи
с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего предпринимательства ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Примечание:
- зарегистрирован и (или) состою на налоговом учете и осуществляю свою
деятельность на территории муниципального образования "Город Майкоп".
Руководитель
(индивидуальный предприниматель,
самозанятый) _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати (при ее наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат в связи
с производством товаров, выполнением
работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего
предпринимательства
Опись документов, прилагаемых к заявке
__________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(индивидуальный предприниматель,
самозанятый) _______________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати (при ее наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
на возмещение затрат в связи
с производством товаров, выполнением
работ, оказанием услуг в сфере
поддержки малого и среднего
предпринимательства
Категории субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятые которые имеют право на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательство
N п/п |
Направления затрат, подлежащих возмещению (затраты, понесённые в текущем финансовом году) |
Категории субъектов малого и среднего предпринимательства (виды экономической деятельности по "ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)"), самозанятые |
Перечень документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Приобретение и доставка имущества |
Осуществляющие предпринимательскую деятельность по следующим направлениям: - Раздел С "Обрабатывающие производства", в том числе ОКВЭД 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках" (за исключением ОКВЭД 11.01-11.06 и входящих в Группировку 12) - Раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" (за исключением ОКВЭД, входящих в Группировку 92); - Раздел F "Строительство"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 45.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания"; - ОКВЭД 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"; - ОКВЭД 71.1 "Деятельность в области архитектуры, инженерных изысканий и предоставление технических консультаций в этих областях"; - ОКВЭД 74.20 "Деятельность в области фотографии"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 75 "Деятельность ветеринарная"; - ОКВЭД 79.11 "Деятельность туристических агентств"; - ОКВЭД 85.41 "Дополнительное образование детей и взрослых"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 86 "Деятельность в области здравоохранения"; - ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми"; - ОКВЭД 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 95 "Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг"; - ОКВЭД 81.29.1 "Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования" - ОКВЭД 38.11 "Сбор неопасных отходов".
Самозанятые граждане. |
1. Расчет фактически понесенных затрат (в произвольной форме). 2. Обоснование необходимости приобретения имущества (в произвольной форме). Обоснование должно содержать вид имущества, краткую характеристику его применения и информацию о необходимости его приобретения. 3. Копии документов, подтверждающих владение (пользование) объектами недвижимого имущества, расположенными на территории муниципального образования "Город Майкоп", необходимыми для осуществления предпринимательской деятельности по заявленному направлению. 4. Копии документов, подтверждающих приобретение и доставку имущества (договоры, платежные документы, акты приема-передачи, товарные накладные и т.д.). 5. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (для заявителей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, входящих в Раздел Р "Образование" (виды деятельности, входящие в группу ОКВЭД 85 "Образование"). |
2 |
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров |
Осуществляющие предпринимательскую деятельность по следующим направлениям: - Раздел С "Обрабатывающие производства" (за исключением ОКВЭД, входящих в Группировку 11 и Группировку 12); - Раздел R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений" (за исключением ОКВЭД, входящих в Группировку 92); - ОКВЭД, входящие в Группировку 45.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств"; - ОКВЭД 68.32.1 "Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе"; - ОКВЭД 74.20 "Деятельность в области фотографии"; - ОКВЭД, входящие в группировку 75 "Деятельность ветеринарная"; - ОКВЭД 79.11 "Деятельность туристических агентств"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 85 "Образование"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 86.2 "Медицинская и стоматологическая практика" (в том числе: ОКВЭД 86.21 "Общая врачебная практика", ОКВЭД 86.22 "Специальная врачебная практика", ОКВЭД 86.23 "Стоматологическая практика"); - ОКВЭД 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми"; - ОКВЭД 88.99 "Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 95 "Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения"; - ОКВЭД, входящие в Группировку 96 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг" - ОКВЭД 81.29.1 "Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования". Самозанятые граждане. |
1. Расчет фактически произведенных затрат (в произвольной форме). 2. Обоснование необходимости проведения обучения (в произвольной форме). 3. Документы, подтверждающие расходы на подготовку, переподготовку, повышение квалификации кадров (копии договоров на прохождение подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров), копии документов, подтверждающих оплату услуг по подготовке, переподготовке, повышению квалификации кадров, копии дипломов, сертификатов, свидетельств, удостоверений, документы, подтверждающие транспортные расходы (билеты, посадочные талоны, документы, подтверждающие оплату билетов) и т.п.). 4. Копия лицензии образовательного учреждения для обучающихся по предпринимательской деятельности "медицинская и стоматологическая практика", для обучающихся по остальным видам деятельности - согласно законодательству Российской Федерации (при осуществлении лицензируемого вида деятельности). 5. Копия документа, подтверждающего наличие трудовых отношений между работником и заявителем, в случае направления на подготовку кадров работника субъекта малого и среднего предпринимательства. 6. Копия лицензии на осуществление образовательной деятельности (для заявителей, осуществляющих лицензируемые виды деятельности, входящих в Раздел Р "Образование" (виды деятельности, входящие в группу ОКВЭД 85 "Образование"). |
3 |
Приобретение и доставка расходных материалов |
Самозанятые граждане. |
1. Расчет фактически произведенных затрат (в произвольной форме). 2. Обоснование необходимости приобретения расходных материалов (в произвольной форме). Обоснование должно содержать вид расходного материала, краткую характеристику его применения и информацию о необходимости его приобретения. 3. Копии документов, подтверждающих приобретение и доставку расходных материалов (договоры, платежные документы, акты приема-передачи, товарные накладные и т.д.). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 10 декабря 2021 г. N 1360 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с производством товаров, выполнением работ, оказанием услуг в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 18 декабря 2021 г. N 136
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 28 ноября 2024 г. N 1033 настоящий документ признан утратившим силу с 28 ноября 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 сентября 2023 г. N 807
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 22 августа 2023 г. N 733
Изменения вступают в силу с 26 августа 2023 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 2 августа 2022 г. N 715
Изменения вступают в силу с 6 августа 2022 г.
Действие абзаца четвертого подпункта "а" пункта 2.2.1 было приостановлено до 1 января 2023 г.