Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку
предоставления грантов
в форме субсидий молодым
учителям муниципальных
образовательных организаций
муниципального образования
город Новый Уренгой
Критерии
оценивания конкурсного задания "Педагогический проект"
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Балл |
|||
Да |
Нет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
1. |
Актуальность описанного в проекте опыта, его практическая значимость |
Необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования и развития соответствующего фрагмента институциональной или муниципальной образовательной системы |
2 |
0 |
||
2. |
Новизна (оригинальность) ведущей авторской педагогической идеи опыта |
Принципиально новый подход |
2 |
0 |
||
Совершенствование существующей образовательной ситуации |
2 |
0 |
||||
Модернизация массово-педагогической практики |
2 |
0 |
||||
Предложение альтернативы |
2 |
0 |
||||
3. |
Полнота структуры проекта |
Анализ образовательной ситуации |
2 |
0 |
||
Развернутая концепция проекта, проектная идея |
2 |
0 |
||||
Описание проблем, постановка целей, формирование задач |
2 |
0 |
||||
Содержательная и организационная модель образовательной системы или ее фрагмента |
2 |
0 |
||||
4. |
Технология реализации ведущей педагогической идеи, ее компонентов |
Набор педагогических действий или образовательные технологии |
2 |
0 |
||
Формы, методы, приемы и средства образования современного учащегося |
2 |
0 |
||||
Методическое или научно-организационное обеспечение |
2 |
0 |
||||
5. |
Реализуемость проекта |
Вовлеченность и согласованность действий других субъектов образовательной ситуации с действиями автора педагогического проекта при его реализации (характер организационно-деятельностного ресурса) |
2 |
0 |
||
6. |
Самоанализ результатов профессиональной деятельности |
Изменения в качестве знаний учащихся, в овладении компетенциями, в развитии интереса к предмету |
2 |
0 |
||
Точка зрения на содержание современного образования, взаимоотношения учителя и ученика |
2 |
0 |
||||
7. |
Культура оформления проекта |
Четкая логическая структура |
2 |
0 |
||
Языковая культура, корректность терминологии |
2 |
0 |
||||
Единство содержания и внешней формы проекта |
2 |
0 |
||||
Максимальное количество баллов |
36 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.