Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 декабря 2021 г. N 11/2021-150
"Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Руководствуясь статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 33 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", Совет муниципального образования городского округа "Сыктывкар" решил:
1. Утвердить Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему решению.
2. Определить администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" уполномоченным органом по осуществлению муниципального лесного контроля на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2022 года.
Глава МО ГО "Сыктывкар" - |
Н.С. Хозяинова |
Председатель Совета |
А.Ф. Дю |
Приложение
к решению Совета
МО ГО "Сыктывкар"
от 16 декабря 2021 г. N 11/2021-150
Положение
о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Положение) устанавливает порядок организации и осуществления муниципального лесного контроля.
Муниципальный лесной контроль осуществляется посредством профилактических мероприятий нарушений обязательных требований гражданами, в том числе осуществляющими предпринимательскую деятельность (индивидуальными предпринимателями), а также организациями, являющимися юридическими лицами (далее - контролируемые лица); организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий; принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.
1.2. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в отношении лесных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и лесоразведения, в том числе в области семеноводства в отношении семян лесных растений (далее - обязательные требования).
1.3. Объектами муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в собственности МО ГО "Сыктывкар", которыми контролируемые лица владеют и (или) пользуются и к которым предъявляются обязательные требования лесного законодательства, а также деятельность контролируемых лиц, действия (бездействие), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования лесного законодательства.
1.4. Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - орган контроля) за соблюдением:
1.4.1. обязательных требований по использованию лесных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар", по целевому назначению установленного режима использования лесных участков в соответствии с зонированием территории;
1.4.2. обязательных требований лесного законодательства о недопущении самовольного занятия лесных участков, использования лесных участков без документов, разрешающих в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление хозяйственной деятельности;
1.4.3. обязательных требований по порядку передачи права пользования лесных участков, исключающего самовольную уступку права пользования лесных участков, а также самовольную мену лесными участками;
1.4.4. обязательных требований о недопущении ненадлежащего использования лесного участка;
1.4.5. обязательных требований законодательства, связанных с обязательным использованием лесных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" по целевому назначению;
1.4.6. предоставления достоверных сведений о состоянии лесных участков;
1.4.7. выполнения обязанности по переоформлению права постоянного (бессрочного) пользования лесными участками на право аренды лесных участков;
1.4.8. обязанностей по воспроизводству лесов и лесоразведению;
1.4.9. требований о наличии и сохранности межевых знаков
границ лесных участков;
1.4.10. предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований лесного законодательства и устранения нарушений в области лесных отношений;
1.4.11. выполнения иных требований законодательства.
1.5. Орган контроля обеспечивает учет объектов контроля. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета используется информация, предоставляемая органу контроля в соответствии с нормативными правовыми актами, информация, получаемая в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступная информация.
1.6. Должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального лесного контроля, являются специалисты органа контроля, в должностные обязанности которых входит осуществление муниципального лесного контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - должностные лица органа контроля).
Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих как взаимодействие с контролируемым лицом, так и без взаимодействия с ним, является руководитель органа контроля (лицо, его замещающее).
Перечень должностных лиц органа контроля, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, установлен приложением N 1 к настоящему Положению.
1.7. Должностное лицо органа контроля обязано:
1.7.1. соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы контролируемых лиц;
1.7.2. своевременно и в полной мере осуществлять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, принимать меры по обеспечению исполнения предписания об устранении выявленных нарушений вплоть до подготовки предложений об обращении в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
1.7.3. проводить контрольные (надзорные) мероприятия и совершать контрольные (надзорные) действия на законном основании и в соответствии с их назначением только во время исполнения служебных обязанностей и при наличии соответствующей информации в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий, а в случае взаимодействия с контролируемыми лицами проводить такие мероприятия и совершать такие действия только при предъявлении служебного удостоверения;
1.7.4. не допускать при проведении контрольных (надзорных) мероприятий проявление неуважения в отношении богослужений, других религиозных обрядов и церемоний, не препятствовать их проведению, а также не нарушать внутренние установления религиозных организаций;
1.7.5. не препятствовать присутствию контролируемых лиц, их представителей, а с согласия контролируемых лиц, их представителей присутствию Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей или его общественных представителей, уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых требуется взаимодействие контрольных (надзорных) органов с контролируемыми лицами;
1.7.6. предоставлять контролируемым лицам, их представителям, присутствующим при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, информацию и документы, относящиеся к предмету муниципального контроля, в том числе сведения о согласовании проведения контрольного (надзорного) мероприятия органами прокуратуры в случае, если такое согласование предусмотрено Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.7.7. знакомить контролируемых лиц, их представителей с результатами контрольных (надзорных) мероприятий и контрольных (надзорных) действий, относящихся к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
1.7.8. знакомить контролируемых лиц, их представителей с информацией и (или) документами, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия и относящимися к предмету контрольного (надзорного) мероприятия;
1.7.9. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для охраняемых законом ценностей, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов контролируемых лиц, неправомерного вреда (ущерба) их имуществу;
1.7.10. доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
1.7.11. соблюдать установленные законодательством Российской Федерации сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий и совершения контрольных (надзорных) действий;
1.7.12. не требовать от контролируемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации либо которые находятся в распоряжении государственных органов и органов местного самоуправления.
1.8. Должностное лицо органа контроля при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в пределах своих полномочий и в объеме проводимых контрольных (надзорных) действий имеет право:
1.8.1. беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и в соответствии с полномочиями, установленными решением органа муниципального контроля о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, осматривать объекты контроля;
1.8.2. знакомиться со всеми документами, касающимися соблюдения обязательных требований, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну;
1.8.3. требовать от контролируемых лиц, в том числе руководителей и других работников контролируемых организаций, представления письменных объяснений по фактам нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, а также представления документов для копирования, фото- и видеосъемки;
1.8.4. знакомиться с технической документацией, электронными базами данных, информационными системами контролируемых лиц в части, относящейся к предмету и объему контрольного (надзорного) мероприятия;
1.8.5. составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления контролируемым лицом документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий, невозможности провести опрос должностных лиц и (или) работников контролируемого лица, ограничения доступа в помещения, воспрепятствования иным мерам по осуществлению контрольного (надзорного) мероприятия;
1.8.6. выдавать контролируемым лицам рекомендации по обеспечению безопасности и предотвращению нарушений обязательных требований, принимать решения об устранении контролируемыми лицами выявленных нарушений обязательных требований и о восстановлении нарушенного положения;
1.8.7. обращаться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" за содействием к органам полиции в случаях, если должностному лицу органа контроля оказывается противодействие или угрожает опасность;
1.8.8. совершать иные действия, предусмотренные законодательством и настоящим Положением.
1.9. Орган контроля не предоставляет по запросам третьих лиц информацию, ставшую известной в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий, акты контрольных (надзорных) мероприятий, а также выданные по их итогам предписания, если в ходе контрольных (надзорных) мероприятий не было выявлено нарушений обязательных требований или если не затронуты права обратившегося в орган контроля, лица.
1.10. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального лесного контроля, организацией и проведением профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий применяются положения Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
1.11. При осуществлении муниципального лесного контроля система оценки и управления рисками не применяется.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального лесного контроля
2.1. Профилактические мероприятия проводятся в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
2.2. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережений;
3) консультирование;
4) профилактический визит.
2.3. Информирование осуществляется посредством размещения сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", на официальном сайте органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сыктывкар.рф), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
2.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется контролируемому лицу в случае наличия у органа контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Предостережение оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
В предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований указываются:
- наименование органа контроля, направляющего предостережение;
- дата и номер предостережения;
- контролируемое лицо;
- указание на обязательные требования, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
- информация о том, какие действия (бездействие) контролируемого лица приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- предложение контролируемому лицу принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- контактные данные органа контроля, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений.
Предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований объявляются руководителем (лицом, его замещающим) органа контроля и направляются не позднее 30 дней со дня получения сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для контролируемого лица способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения.
Орган контроля предлагает принять контролируемому лицу меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Контролируемое лицо в течение 30 дней со дня получения предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований вправе подать в орган контроля возражение в отношении предостережения.
Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган контроля, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью контролируемого лица на указанный в предостережении адрес электронной почты органа контроля, либо иными указанными в предостережении способами.
Орган контроля по итогам рассмотрения возражения в течение 30 дней со дня получения возражения направляет контролируемому лицу ответ. Результаты рассмотрения возражения используются для проведения иных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий.
2.5. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется в устной и письменной форме без взимания платы.
Консультирование может осуществляться по вопросам организации и осуществления муниципального лесного контроля должностным лицом органа контроля по телефону, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут.
Личный прием контролируемых лиц и их представителей проводится руководителем органа контроля (лицом, его замещающим). Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на официальном сайте органа контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сыктывкар.рф).
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо органа контроля может предложить контролируемому лицу обратиться письменно либо назначить другое время для получения информации.
В ходе консультирования не предоставляется информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц органа контроля, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к муниципальному лесному контролю, контролируемым лицам даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
Органом контроля осуществляется учет консультирований.
2.6. Профилактический визит проводится должностным лицом органа контроля в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.
В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к принадлежащим ему объектам контроля.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не выдаются предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
2.7. В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо органа контроля незамедлительно направляет информацию об этом руководителю (лицу, его замещающему) органа контроля для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
III. Порядок организации муниципального лесного контроля
3.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется без проведения плановых проверок контрольных (надзорных) мероприятий, в форме внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся органом контроля только после согласования с органами прокуратуры.
3.2. В рамках осуществления муниципального лесного контроля органом контроля могут проводиться следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий:
3.2.1. при взаимодействии с контролируемым лицом:
- инспекционный визит;
- рейдовый осмотр;
- документарная проверка;
- выездная проверка.
3.2.2. без взаимодействия с контролируемым лицом:
- наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности);
- выездное обследование.
3.3. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении контролируемых лиц проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 - 5 части 1, частью 2 статьи 57 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и настоящим Положением в случаях:
3.3.1. наличия у органа контроля сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, а также получение таких сведений в результате проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включая контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, в том числе проводимые в отношении иных контролируемых лиц;
3.3.2. поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
3.3.3. требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
3.3.4. истечения срока исполнения предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, если контролируемым лицом не представлены документы и сведения, представление которых предусмотрено выданным ему предписанием, или на основании представленных документов и сведений невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
3.3.5. контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий, выдаваемых руководителем органа контроля (лицом, его замещающим), включая задания, содержащиеся в планах работы органа контроля.
3.4. При рассмотрении обращений (заявлений) о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо органа контроля проводит оценку их достоверности и при необходимости:
3.4.1. запрашивает дополнительные сведения и материалы (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
3.4.2. запрашивает у контролируемого лица пояснения в отношении указанных сведений, однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
3.4.3. обеспечивает, в том числе по решению руководителя органа контроля (лица, его замещающего), проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом.
3.5. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должны содержать информацию о конкретных фактах несоблюдения обязательных требований (сведения о характере допущенных нарушений, лицах, допустивших указанные нарушения и т.д.).
Обращения (заявления) граждан и организаций о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям принимаются к рассмотрению в случае установления личности гражданина и полномочий представителя организации.
3.6. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям должностное лицо органа контроля направляет руководителю органа контроля (лицу, его замещающему) мотивированное представление:
3.6.1. о проведении контрольного (надзорного) мероприятия при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3.6.2. о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3.6.3. об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя организации, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
3.7. При организации и осуществлении муниципального лесного контроля орган контроля получает на безвозмездной основе документы и (или) сведения от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, в соответствии с Перечнем документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р, порядок и сроки их представления установлены Правилами предоставления в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, получаемых контрольными (надзорными) органами от иных органов либо подведомственных указанным органам организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) сведения, при организации и осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.03.2021 N 338 "О межведомственном информационном взаимодействии в рамках осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля".
3.8. Должностные лица органа контроля при проведении контрольных (надзорных) мероприятий обязаны разъяснять контролируемому лицу (его представителю) их права, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав.
3.9. Контролируемое лицо при осуществлении муниципального лесного контроля имеет право:
3.9.1. присутствовать при проведении профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия, давать пояснения по вопросам их проведения, за исключением мероприятий, при проведении которых не осуществляется взаимодействие органа контроля с контролируемыми лицами;
3.9.2. получать от органа контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия и предоставление которой предусмотрено федеральными законами;
3.9.3. получать от органа контроля информацию о сведениях, которые стали основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе в случае проведения указанного мероприятия по требованию прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в связи с поступившими в органы прокуратуры материалами и обращениями, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну;
3.9.4. знакомиться с результатами контрольных (надзорных) мероприятий, контрольных (надзорных) действий, сообщать органу контроля о своем согласии или несогласии с ними;
3.9.5. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, решения органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав контролируемых лиц при осуществлении муниципального лесного контроля, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.9.6. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, его общественных представителей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Коми к участию в проведении контрольных (надзорных) мероприятий (за исключением контрольных (надзорных) мероприятий, при проведении которых не требуется взаимодействие органа контроля с контролируемыми лицами).
3.10. Контролируемое лицо либо его представитель при осуществлении муниципального лесного контроля обязано:
3.10.1. обеспечить в ходе проведения контрольных (надзорных) мероприятий беспрепятственный доступ должностному лицу органа контроля и участвующим в проведении инспекционного визита, рейдового осмотра, выездной проверки экспертов, представителей экспертных организаций, специалистов на территорию объекта контроля.
3.10.2. обеспечить присутствие при проведении контрольных (надзорных) мероприятий и совершении контрольных (надзорных) действий, которые в соответствии с требованиями Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" должны проводиться в присутствии контролируемого лица либо его представителя.
3.11. Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато после внесения в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий сведений, установленных правилами его формирования и ведения, за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, а также случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
3.12. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) должностным лицом органа контроля предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
3.13. По требованию контролируемого лица должностное лицо органа контроля обязано предоставить информацию об экспертах, экспертных организациях и иных лицах, привлекаемых для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в целях подтверждения полномочий.
3.14. Уклонение контролируемого лица от проведения контрольного (надзорного) мероприятия или воспрепятствование его проведению влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.15. Случаи, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" представить в орган контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия:
- временная нетрудоспособность (болезнь), нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
- необходимость явки по вызову (извещениями, повестками) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов;
- нахождение за пределами Российской Федерации;
- административный арест;
- избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
При поступлении указанной информации орган контроля переносит проведение контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
IV. Контрольные (надзорные) мероприятия
4.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.1.1. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, относящихся к предмету муниципального лесного контроля;
- инструментальное обследование.
4.1.2. Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника объекта контроля.
4.1.3. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном объекте контроля один рабочий день.
4.2. Рейдовый осмотр проводится в целях оценки соблюдения обязательных требований по использованию объектов контроля, которыми владеют, пользуются или управляют несколько лиц, находящихся на территории, на которой расположено несколько контролируемых лиц.
4.2.1. В ходе рейдового осмотра могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, относящихся к предмету муниципального лесного контроля;
- инструментальное обследование;
- экспертиза.
4.2.2. Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра один рабочий день.
4.2.3. Контролируемые лица, которые владеют, пользуются или управляют объектами контроля, обязаны обеспечить в ходе рейдового осмотра беспрепятственный доступ должностному лицу органа контроля к объектам контроля, указанным в решении о проведении рейдового осмотра, а также во все помещения (за исключением жилых помещений).
4.2.4. Акт контрольного (надзорного) мероприятия составляется на месте проведения рейдового осмотра в случае выявления нарушения обязательных требований в отношении каждого контролируемого лица, допустившего нарушение обязательных требований.
4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа контроля, предметом которой является исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений органа контроля.
4.3.1. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении органа контроля, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществления в отношении этого контролируемого лица муниципального лесного контроля.
4.3.2. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, относящихся к предмету муниципального лесного контроля.
4.3.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, орган муниципального контроля направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования обязано направить в орган контроля указанные в требовании документы.
В случае выявления в ходе документарной проверки ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального лесного контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется органом контроля контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения.
Контролируемое лицо, представляющее в орган контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля документах и (или) полученным при осуществлении муниципального лесного контроля, вправе дополнительно представить в орган контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
4.3.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления органом контроля контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в орган контроля, а также период с момента направления контролируемому лицу информации органом контроля, о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа контроля, документах и (или) полученным при осуществлении контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в орган контроля.
4.4. Выездная проверка проводится посредством взаимодействия с конкретным контролируемым лицом, владеющим объектами контроля и (или) использующим их, в целях оценки соблюдения таким лицом обязательных требований, а также оценки выполнения решений органа контроля.
4.4.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
4.4.2. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.4.3. Выездная проверка проводится посредством следующих контрольных (надзорных) действий:
- осмотр;
- опрос;
- получение письменных объяснений;
- истребование документов, относящихся к предмету муниципального лесного контроля;
- инструментальное обследование;
- экспертизы.
4.4.4. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту.
4.5. В случае, если проведение контрольного (надзорного) мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного (надзорного) мероприятия, должностное лицо органа контроля составляет акт о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации". В этом случае должностное лицо органа контроля вправе совершить контрольные (надзорные) действия в рамках указанного контрольного (надзорного) мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.
4.6. В случае, указанном в пункте 4.5. настоящего Положения, орган контроля вправе принять решение о проведении в отношении контролируемого лица такого же контрольного (надзорного) мероприятия без предварительного уведомления контролируемого лица и без согласования с органами прокуратуры.
4.7. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, а также документарной проверки принимается решение органа контроля, подписанное руководителем органа контроля (лицом, его замещающим), по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
4.8. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется посредством сбора и анализа, имеющихся в органе контроля данных об объектах контроля, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются в рамках исполнения муниципальных услуг и функций, а также данных, содержащихся в государственных, муниципальных и ведомственных информационных системах.
4.8.1. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) осуществляется на основании заданий, выданных руководителем органа контроля (лицом, его замещающим), по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.8.2. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) должностным лицом органа контроля сведения о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются руководителю органа контроля (лицу, его замещающему) для принятия решения об объявлении предостережения.
4.8.3. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) должностным лицом органа контроля сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются руководителю органа контроля (лицу, его замещающему) для принятия решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренного пунктами 4.1. - 4.4. настоящего Положения.
4.9. Выездное обследование проводится в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля.
4.9.1. Выездное обследование осуществляется без информирования контролируемого лица на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) объектах контроля посредством следующих контрольных (надзорных) действий:
- осмотр;
- инструментальное обследование (с применением видеозаписи).
4.9.2. Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) один рабочий день.
4.9.3. Выездное обследование осуществляется на основании заданий, выданных руководителем органа контроля (лицом, его замещающим), по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
4.10. В случае, если срок осуществления экспертиз превышает срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусмотренный пунктами 4.2., 4.4. настоящего Положения, срок проведения контрольного (надзорного) мероприятия может быть приостановлен органом контроля на основании мотивированного представления должностного лица органа контроля на срок осуществления экспертиз.
4.11. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся путем совершения должностным лицом органа контроля и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного (надзорного) мероприятия, контрольных (надзорных) действий в порядке, установленном Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.12. Для фиксации должностным лицом органа контроля и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств, за исключением случаев фиксации:
- сведений, отнесенных законодательством Российской Федерации к государственной тайне;
- объектов, территорий, которые законодательством Российской Федерации отнесены к режимным и особо важным объектам.
4.12.1. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований, время фиксации объекта. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного (надзорного) мероприятия в виде фототаблицы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
4.13. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
4.13.1. Акт оформляется на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
4.13.2. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
4.13.3. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.13.4. В случае проведения документарной проверки, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного (надзорного) мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных (надзорных) действий, предусмотренных пунктом 9 части 1 статьи 65 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", орган контроля направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
4.13.5. Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.
4.14. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований должностное лицо органа контроля обязано:
4.14.1. после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия выдать контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению;
4.14.2. незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, представляет непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен;
4.14.3. при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией для принятия мер по привлечению виновных лиц к установленной законом ответственности;
4.14.4. принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания;
4.14.5. рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.15. Должностным лицом органа контроля осуществляется контроль за исполнением выданных предписаний об устранении выявленных нарушений.
V. Обжалование решений органа муниципального контроля, действий (бездействия) его должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности органа муниципального контроля при осуществлении муниципального лесного контроля
6.1. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального лесного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
VII. Ключевые показатели муниципального лесного контроля и их целевые значения для муниципального лесного контроля
7.1. Ключевые показатели муниципального лесного контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением N 6 к настоящему положению.
VIII. Заключительные положения
8.1. До 31.12.2023 года подготовка органом контроля в ходе осуществления муниципального лесного контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном
лесном контроле
на территории МО ГО "Сыктывкар"
Перечень
должностных лиц Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля
1. Консультант сектора экологии, озеленении, содержания общественных территорий Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
2. Эксперт - аналитик сектора экологии, озеленении, содержания общественных территорий Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар".
Приложение N 2
к Положению о муниципальном
лесном контроле на
территории МО ГО "Сыктывкар"
Задание
на проведение наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности)
от "___" ___________ 20__ г. N _________
На основании_____________________________________________________________
(реквизиты обращения, содержащего сведения о нарушении обязательных
требований)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица,
уполномоченного на проведение контрольного (надзорного) мероприятия)
провести наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг
безопасности) в отношении расположенных в границах городского округа
"Сыктывкар" лесных участках:
_________________________________________________________________________
(адрес или иное описание местоположения)
Срок проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований
(мониторинг безопасности):
с "___" __________ 20___ г. по "___" __________ 20___ г.
Задание получено "___" __________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(рас шифровка подписи) |
Приложение N 3
к Положению о муниципальном
лесном контроле на территории
МО ГО "Сыктывкар"
Задание
на проведение выездного обследования
от "___" ___________ 20__ г. N _________
На основании ____________________________________________________________
(реквизиты обращения, содержащего сведения о нарушении обязательных
требований)
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), должность
лица, уполномоченного на проведение контрольного (надзорного)
мероприятия)
провести выездное обследование в отношении расположенных в границах
городского округа "Сыктывкар" лесных участков:
_________________________________________________________________________
(адрес или иное описание местоположения)
В ходе выездного обследования провести контрольные (надзорные)
действия:
_________________________________________________________________________
(указываются контрольные (надзорные) действия: осмотр;
инструментальное обследование (с применением видеозаписи)
Дата проведения выездного обследования: "___" __________ 20___ г.
Задание получено "___" __________ 20___ г.
|
|
|
|
|
(наименование должности) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к Положению о муниципальном
лесном контроле на территории
МО ГО "Сыктывкар"
Фототаблица
_________________________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
должность лица (лиц), производившего(их)
фотографирование лесных участков)
произведено фотографирование лесных участков, расположенных _____________
_________________________________________________________________________
(адрес или иное описание местоположения)
в присутствии ___________________________________________________________
(указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина,
в том числе осуществляющего предпринимательскую деятельность,
представителя организации)
с использованием ________________________________________________________
(наименование, модель технического средства, с помощью которого
производилось фотографирование)
фото N 1 |
фото N 2 |
фото N 3 |
фото N 4 |
|
|
|
(подпись должностного лица, проводившего фотографирование) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение N 5
к Положению о муниципальном
лесном контроле на
территории МО ГО "Сыктывкар"
Форма
Предписание органа контроля
Бланк органа контроля |
_________________________________ (указывается должность руководителя контролируемого лица) _________________________________ (указывается полное наименование контролируемого лица) _________________________________ (указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя контролируемого лица) _________________________________ (указывается адрес места нахождения контролируемого лица) |
ПРЕДПИСАНИЕ
_____________________________________________________________________
(указывается полное наименование контролируемого лица)
об устранении выявленных нарушений обязательных требований
По результатам _________________________________________________________,
(указываются вид и форма контрольного мероприятия в соответствии
с решением органа контроля)
проведенной _____________________________________________________________
(указывается полное наименование органа контроля)
в отношении _____________________________________________________________
(указывается полное наименование контролируемого лица)
в период с "__" _______________ 20__ г. по "__" _________________ 20__ г.
на основании ____________________________________________________________
(указываются наименование и реквизиты акта органа контроля
о проведении контрольного мероприятия)
выявлены нарушения обязательных требований ____________ законодательства:
(перечисляются выявленные нарушения обязательных требований
с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, которыми
установлены данные обязательные требования)
На основании изложенного, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование органа контроля)
предписывает:
1. Устранить выявленные нарушения обязательных требований в срок до
"______" ______________ 20_____ г. включительно.
2. Уведомить _______________________________________________________
(указывается полное наименование органа контроля)
об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с приложением документов и сведений, подтверждающих устранение выявленных нарушений обязательных требований, в срок
до "__" _______________ 20_____ г. включительно.
Неисполнение настоящего предписания в установленный срок влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
__________________ |
_______________________ |
__________________ |
.(должность лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий) |
.(подпись должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий) |
.(фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий) |
Приложение N 6
к Положению о муниципальном
лесном контроле на территории
МО ГО "Сыктывкар"
Ключевые показатели
муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения |
Процент устраненных нарушений из числа выявленных нарушений лесного законодательства |
70% |
Процент выполнения плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год |
0% |
Процент обоснованных жалоб на действия (бездействие) органа муниципального контроля и (или) его должностного лица при проведении контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент отмененных результатов контрольных (надзорных) мероприятий |
0% |
Процент результативных контрольных (надзорных) мероприятий, по которым не были приняты соответствующие меры административного воздействия |
5% |
Процент внесенных судебных решений о назначении административного наказания по материалам органа муниципального контроля |
95% |
Процент отмененных в судебном порядке постановлений по делам об административных правонарушениях от общего количества вынесенных органом муниципального контроля постановлений |
0% |
Индикативные показатели
1. |
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
||||
1.1. |
Выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) |
Врз = (РЗф / РЗп) x 100 |
Врз - выполняемость плановых (рейдовых) заданий (осмотров) % РЗф - количество проведенных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.) РЗп - количество утвержденных плановых (рейдовых) заданий (осмотров) (ед.) |
100% |
Утвержденные плановые (рейдовые) задания (осмотры) |
1.2. |
Выполняемость внеплановых проверок |
Ввн = (Рф / Рп) x 100 |
Ввн - выполняемость внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.3. |
Доля проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Ж x 100 / Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
1.4. |
Доля проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пн x 100 / Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
|
1.5. |
Доля внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
По x 100 / Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
20% |
|
1.6. |
Доля заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано |
Кзо х 100 / Кпз |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений |
10% |
|
1.7. |
Доля проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кнм х 100 / Квн |
К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
100% |
|
1.8. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
|
|
шт. |
|
2. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
чел. |
|
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятий на работников органа муниципального контроля |
Км / Кр= Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 16 декабря 2021 г. N 11/2021-150 "Об утверждении Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Панорама столицы" от 18 декабря 2021 г. N 49/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 25 октября 2024 г. N 34/2024-492
Изменения вступают в силу с 26 октября 2024 г.
Решение Совета муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 28 апреля 2022 г. N 14/2022-218
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.