Руководствуясь Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки, подтверждающей льготный (педагогический) стаж работы в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 484-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки, подтверждающей льготный (педагогический) стаж работы в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале и Региональном портале.";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) в подпункте 1 пункта 9 слова "МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса" заменить словами "бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)";
д) в пункте 11:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 16 слова "Специалистами отдела документооборота, отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "Специалистом отдела документооборота Департамента";
ж) в пункте 25 слова "специалистами Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги";
з) в пункте 29:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце пятом слова "вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов, пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов" заменить словами "понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов; пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов";
и) в подпункте 3 пункта 32 слова ", отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов," заменить словом "Департамента";
к) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 37 слова "специалистами Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "специалистом отдела документооборота Департамента";
б) в пунктах 39, 40 слова "Специалисты Департамента, ответственные за прием документов," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
в) в пункте 47 слова "Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
г) в пункте 48 слова "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги," исключить;
д) дополнить главами 27, 28 следующего содержания:
Глава 27. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 28. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
50-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки о подтверждении трудовой деятельности в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 485-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки о подтверждении трудовой деятельности в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале и Региональном портале.";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) в подпункте 1 пункта 9 слова "МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса" заменить словами "бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)";
д) в пункте 11:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 16 слова "Специалистами отдела документооборота, отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "Специалистом отдела документооборота Департамента";
ж) в пункте 25 слова "специалистами Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги";
з) в пункте 29:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце пятом слова "вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов, пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов" заменить словами "понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов; пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов";
и) в подпункте 3 пункта 32 слова ", отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов," заменить словом "Департамента";
к) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 37 слова "специалистами Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "специалистом отдела документооборота Департамента";
б) в пунктах 39, 40 слова "Специалисты Департамента, ответственные за прием документов," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
в) в пункте 47 слова "Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
г) в пункте 48 слова "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги," исключить;
д) дополнить главами 27, 28 следующего содержания:
Глава 27. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 28. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
50-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
3. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки об открытии, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 486-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки об открытии, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале и Региональном портале).";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) в подпункте 1 пункта 9 слова "МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса" заменить словами "бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)";
д) в пункте 11:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 16 слова "Специалистами отдела документооборота, отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "Специалистом отдела документооборота Департамента";
ж) в пункте 25 слова "специалистами Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги";
з) в пункте 29:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце пятом слова "вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов, пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов" заменить словами "понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов; пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов";
и) в подпункте 3 пункта 32 слова ", отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов," заменить словом "Департамента";
к) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 37 слова "специалистами Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "специалистом отдела документооборота Департамента";
б) в пунктах 39, 40 слова "Специалисты Департамента, ответственные за прием документов," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
в) в пункте 47 слова "Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
г) в пункте 48 слова "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги," исключить;
д) дополнить главами 27, 28 следующего содержания:
Глава 27. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 28. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
50-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки, подтверждающей факт обучения в образовательном учреждении, подведомственном департаменту образования Администрации города Омска (по ликвидированным образовательным учреждениям)" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 года N 487-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки, подтверждающей факт обучения в образовательном учреждении, подведомственном департаменту образования Администрации города Омска (по ликвидированным образовательным учреждениям)" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале и Региональном портале.";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) в подпункте 1 пункта 9 слова "МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса" заменить словами "бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)";
д) в пункте 11:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 16 слова "Специалистами отдела документооборота, отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "Специалистом отдела документооборота Департамента";
ж) в пункте 25 слова "специалистами Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги";
з) в пункте 29:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце пятом слова "вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов, пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов" заменить словами "понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов; пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов";
и) в подпункте 3 пункта 32 слова ", отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов," заменить словом "Департамента";
к) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 37 слова "специалистами Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "специалистом отдела документооборота Департамента";
б) в пунктах 39, 40 слова "Специалисты Департамента, ответственные за прием документов," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
в) в пункте 47 слова "Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
г) в пункте 48 слова "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги," исключить;
д) дополнить главами 27, 28 следующего содержания:
Глава 27. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 28. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
50-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
5. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки о начислении заработной платы за период трудовой деятельности в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 N 488-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивной справки о начислении заработной платы за период трудовой деятельности в муниципальных учреждениях, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале и Региональном портале.";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) в подпункте 1 пункта 9 слова "МФЦ и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса" заменить словами "бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и скрепленное печатью МФЦ, с приложением заверенной МФЦ копии запроса заявителя о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)";
д) в пункте 11:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) в пункте 16 слова "Специалистами отдела документооборота, отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "Специалистом отдела документооборота Департамента";
ж) в пункте 25 слова "специалистами Департамента" заменить словами "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги";
з) в пункте 29:
- абзац четвертый исключить;
- в абзаце пятом слова "вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов, пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, перерыв на обед с 13 до 14 часов" заменить словами "понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов; пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов; обеденный перерыв с 13 до 14 часов";
и) в подпункте 3 пункта 32 слова ", отдела архивной работы Департамента, ответственными за прием документов," заменить словом "Департамента";
к) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 34-2 следующего содержания:
"34-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 37 слова "специалистами Департамента, ответственными за прием документов" заменить словами "специалистом отдела документооборота Департамента";
б) в пунктах 39, 40 слова "Специалисты Департамента, ответственные за прием документов," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
в) в пункте 47 слова "Специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги," заменить словами "Специалист отдела документооборота Департамента";
г) в пункте 48 слова "специалистом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги," исключить;
д) дополнить главами 27, 28 следующего содержания:
Глава 27. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 28. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
50-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.".
6. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 30 марта 2012 N 491-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на вступление в брак лицам в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет на территории города Омска" следующие изменения:
1) в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
а) название главы 7 "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Глава 7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги";
б) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), размещается в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - Региональный портал).";
в) главу 8 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" исключить;
г) подпункт 1 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"1) заявление лица в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего вступить в брак (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) (далее - заявление), в письменной форме;";
д) в пункте 13:
- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
е) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал по электронному адресу: www.gosuslugi.ru, Региональный портал по электронному адресу: www.pgu.omskportal.ru после окончания рабочего дня или в выходной день (нерабочий или праздничный) регистрация заявления осуществляется работником отдела "Служба одного окна" в первый следующий за ним рабочий день.";
ж) в подпункте 1 пункта 27 аббревиатуру "МФЦ" заменить словами "бюджетном учреждении Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных муниципальных услуг" (далее - МФЦ)";
з) абзацы шестой, седьмой, восьмой пункта 40 изложить в следующей редакции:
"- понедельник, четверг с 8 часов 40 минут до 13 часов, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов;
- вторник, среда с 8 часов 40 минут до 17 часов 30 минут, технические перерывы: с 10 часов 40 минут до 11 часов, с 15 часов 40 минут до 16 часов;
- пятница с 8 часов 40 минут до 16 часов 15 минут, технический перерыв с 10 часов 40 минут до 11 часов, обеденный перерыв с 13 до 14 часов; суббота, воскресенье - выходные дни.";
и) главу 19 "Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ" дополнить пунктом 44-2 следующего содержания:
"44-2. Вне зависимости от способа обращения за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается направление в личный кабинет заявителя на Едином портале сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в определенном Правительством Российской Федерации порядке.";
2) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ":
а) в пункте 65 слова ", а в случае подачи комплексного запроса через МФЦ - только в МФЦ" исключить;
б) дополнить главами 23, 24 следующего содержания:
Глава 23. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
67-1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Глава 24. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
67-2. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.";
3) в подпункте 1 пункта 72 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ" слова ", комплексного запроса" исключить.
7. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Исполняющий обязанности Мэра города Омска |
Е.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 21 декабря 2021 г. N 824-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
Текст постановления опубликован в газете "Третья столица" от 23 декабря 2021 г. N 59