Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2021 г. N 334
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах"
В соответствии со статьей 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Белоярского городского округа, Постановлением главы Белоярского городского округа от 20.12.2018 N 2273 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах" (прилагается).
2. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое Знамя" и разместить на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.beloyarka.com (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа Валов В.В.).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Белоярского городского округа по экономике - начальника Финансово-бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа Туманову Л.М.
Глава Белоярского городского округа |
А.А. Горбов |
Утвержден
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от "05" апреля 2021 г. N 334
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах"
Раздел I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Административный Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставления письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах", а также устанавливает сроки и последовательность административных процедур в Финансово - бюджетном управлении Администрации Белоярского городского округа, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Право на получение муниципальной услуги имеют организации и физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, непосредственно, либо через законного или уполномоченного представителя.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками Финансово - бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена на официальном сайте Белоярского городского округа https://beloyarka.com и информационном стенде Финансово - бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа, а также предоставляется непосредственного сотрудниками Финансово - бюджетного управления Администрации Белоярского городского округа при личном приеме, а также по телефону.
6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (услуг), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При обращении с заявителями должностные лица, муниципальные служащие должны вести себя корректно и внимательно к гражданам, не унижать их честь и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах".
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Финансовое - бюджетное управление Администрации Белоярского городского округа (далее - Финансово-бюджетное управление).
11. При предоставлении Финансово - бюджетным управлением муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не предусмотрено.
12. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и документов, информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Думы Белоярского городского округа.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- письменное разъяснение о применении нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах (далее - разъяснение);
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней со дня поступления соответствующего заявления.
По решению начальника Финансово - бюджетного управления (заместителя начальника Финансового - бюджетного управления) указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Белоярского городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.beloyarka.com
Финансово-бюджетное управление обеспечивают размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте в сети Интернет.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
16.1. Для предоставления муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов о местных налогах и сборах заявитель представляет заявление о даче письменных разъяснений по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах (далее - заявление), составленное в произвольной форме.
16.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование уполномоченного органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество руководителя, либо должность соответствующего лица, которому направлено письменное обращение;
- наименование организации или фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение;
- адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание обращения;
- подпись заявителя;
- дата обращения.
16.3. Письменное обращение юридического лица оформляется на бланке с указанием реквизитов заявителя, даты и регистрационного номера, фамилии и номера телефона исполнителя за подписью руководителя или должностного лица, имеющего право подписи соответствующих документов.
16.4. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
16.5. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению (или их копии), должны быть составлены на русском языке.
16.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Финансово-бюджетное управление на бумажном носителе непосредственно или направляются почтовым отправлением.
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в ходе предоставления муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов регламентируются нормами действующего законодательства.
19. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
19.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены, за исключением случая приостановки по письменной просьбе заявителя.
19.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано:
- если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, или не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему уполномоченным органом многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- если обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
19.3. После устранения причин, послуживших основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в Финансово-бюджетное управление в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
20. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
23. Запрос регистрируется в день его поступления.
24. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) здание, в котором расположено Финансово-бюджетное управление оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
2) в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
4) у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
5) для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
6) места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела.
25. Показателями доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
25.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке;
25.2. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностным лицом, муниципальным служащим, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется не более 2 раз в следующих случаях: при приеме заявления и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействии с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
26. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
26.1 Предоставление данной муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
26.2 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление и документы должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуги на официальном сайте Белоярского городского округа: https://beloyarka.com.
- обеспечение при направлении заявителем запроса в форме электронного сообщения предоставления заявителю сообщения, подтверждающего поступление запроса в Финансово-бюджетное управление, при этом заявление и электронный образ каждого документа могут быть подписаны простой электронной подписью
26.3. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 1. Перечень административных процедур
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
27.1. прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
27.2 подготовка проекта письма;
27.3 направление результатов рассмотрения заявления:
- письменное разъяснение по вопросам применения муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
- письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Прием и регистрация поступившего в Финансово-бюджетное управление заявления
28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Финансово-бюджетное управление заявления, содержащего информацию, указанную в настоящем Административном регламенте.
29. Специалист Финансово-бюджетного управления, осуществляющий прием заявления, выполняет следующие действия:
29.1 осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, изложенным в пункте 16 настоящего Административного регламента;
29.2 при наличии основания для отказа в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента, возвращает заявителю запрос и устно разъясняет причину отказа в приеме запроса;
29.3 в случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления регистрирует его в журнале регистрации поступающих документов;
29.4 уточняет у заявителя предпочитаемый способ получения результата предоставления муниципальной услуги, если он не указан в заявлении, и делает соответствующую отметку в заявлении;
29.5 выдает расписку в приеме заявления;
29.6 направляет заявление на рассмотрение начальнику Финансово-бюджетного управления.
30. Начальник Финансово-бюджетного управления рассматривает поступившее заявление и определяет ответственного за исполнение запроса специалиста Финансового-бюджетного управления.
31. Срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления в Финансово-бюджетное управление.
32. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос, по которому определен ответственный исполнитель, или отказ в приеме запроса.
Глава 3. Подготовка проекта письма
33. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления на исполнение ответственному специалисту Финансово-бюджетного управления.
34. Специалист Финансово-бюджетного управления, ответственный за исполнение запроса, устанавливает наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 19.2 настоящего Административного регламента.
Специалист Финансово-бюджетного управления устанавливает, содержит ли заявление вопрос о применении нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах.
При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 19.2 настоящего Административного регламента, специалист Финансово-бюджетного управления готовит проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если запрос не содержит вопроса о применении нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах, то специалист Финансово-бюджетного управления готовит проект письма о невозможности предоставления разъяснений по существу поставленных в заявлении вопросов; если содержит такой вопрос, - проект письма, содержащего разъяснение по существу поставленных в запросе вопросов.
Далее в настоящем Административном регламенте указанные выше письма именуются "письмо".
Разъяснение подготавливается на основании действующего законодательства, в том числе нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, по существу вопросов, содержащихся в поступившем запросе.
35. Специалист Финансово-бюджетного управления готовит проект письма заявителю с разъяснениями по существу поставленных в заявлении вопросов, либо с отказом в предоставлении муниципальной услуги, либо с разъяснением о невозможности предоставления муниципальной услуги, и передает начальнику отдела.
36. Подготовленный специалистом Финансово-бюджетного управления проект письма согласовывает начальник соответствующего отдела.
37. Подготовленный и согласованный в порядке, установленном пунктами 34-36 настоящего Административного регламента, проект письма рассматривает и подписывает начальник Финансово-бюджетного управления (в его отсутствие - заместитель начальника Финансово-бюджетного управления) и направляет письмо на регистрацию.
38. Административная процедура выполняется в течение 20 календарных дней с даты регистрации заявления.
39. Результатом выполнения административной процедуры является письмо.
Глава 4. Выдача или направление письма заявителю
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание начальником Финансово-бюджетного управления письма.
41. Регистрация письма осуществляется в журнале регистрации отправляемых документов. При этом указываются исходящий номер письма и дата его регистрации.
42. Письмо может быть направлено по почте, вручено заявителю или его представителю лично в Финансово-бюджетном управлении.
В случае если заявитель при подаче запроса указал, что желает получить письмо по электронной почте, сканированная копия письма направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному в запросе.
43. Административная процедура выполняется в течение 4 календарных дней с даты подписания письма начальником Финансово-бюджетного управления.
44. Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление письма заявителю.
Глава 5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги в документах
45. Основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем запроса об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
46. Сотрудник Финансово-бюджетного управления рассматривает заявление, предоставленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации соответствующего запроса.
47. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
48. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах сотрудник Финансово-бюджетного управления осуществляет исправление и замену указанных документов в срок не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Финансово-бюджетного управления.
49. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, сотрудник Финансово-бюджетного управления письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего запроса. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Финансово-бюджетного управления.
50. Результатом административной процедуры является направление ответа заявителю.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
51. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Финансового управления положений настоящего Административного регламента осуществляют начальник Финансово-бюджетного управления, на постоянной основе.
53. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
54. Специалист Финансово-бюджетного управления обязан обеспечивать объективность и всесторонность рассмотрения обращения заявителя, соблюдать сроки рассмотрения обращения.
55. Специалисты Финансово-бюджетного управления несут персональную ответственность за нарушения положений настоящего Административного регламента.
56. Персональная ответственность специалистов Финансово-бюджетного управления устанавливается их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Финансово-бюджетного управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
57. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Финансово-бюджетного управления, должностного лица Финансово-бюджетного управления предоставляющего муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Глава 2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
58. В случаи обжалования решений и действий (бездействия) Финансово-бюджетного управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, жалоба подается для рассмотрения в Финансово-бюджетное управление по месту предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействия) Финансово-бюджетного управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц также возможно подать в Администрацию Белоярского городского округа.
Глава 3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
59. Финансово-бюджетное управление обеспечивает:
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Финансово-бюджетного управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальном сайте Белоярского городского округа https://beloyarka.com
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Финансово-бюджетного управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Глава 4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Финансово-бюджетного управления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц
Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 5 апреля 2021 г. N 334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов Белоярского городского округа о местных налогах и сборах"
Текст постановления опубликован на официальном портале Белоярского городского округа Свердловской области (http://beloyarka.com), в газете "Новое знамя" от 8 апреля 2021 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 15 марта 2023 г. N 279