Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан, утвержденную распоряжением Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 27 апреля 2021 г. N 11.
Руководитель Администрации |
А. Гасанов |
Утверждены
распоряжением Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
от 2 июля 2021 г. N 15
Изменения,
которые вносятся в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан
1. Дополнить пункт 15.11 раздела 15 абзацем вторым следующего содержания:
"Информация об исполнении поручения Главы Республики Дагестан, содержащегося в перечнях поручений, протоколах совещаний у Главы Республики Дагестан, докладывается Главе Республики Дагестан при наличии в поручении Главы Республики Дагестан конкретных формулировок, однозначно указывающих на необходимость представления соответствующего доклада (например: "подготовить предложения", "представить предложения", "внести предложения", "доложить", "информировать", "подготовить проект указа (распоряжения) Главы Республики Дагестан (или иного документа)"). В иных случаях информация об исполнении поручения Главы Республики Дагестан докладывается:
Председателю Правительства, заместителю Председателя Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) - если поручения адресованы Правительству, Председателю Правительства, заместителям Председателя Правительства соответственно;
Руководителю Администрации, заместителям Руководителя Администрации (в соответствии с распределением обязанностей) - если поручения адресованы соответственно Администрации (Руководителю Администрации, заместителю Руководителя Администрации).".
2. Изложить приложения N 2 - 4 в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 2.
Рассмотрение и подготовка Правительством ответов на поручения Главы Республики Дагестан или ответов Главы Республики Дагестан в вышестоящие органы
Описание схемы N 2.
Рассмотрение и подготовка Правительством ответов на поручения Главы Республики Дагестан или ответов Главы Республики Дагестан в вышестоящие органы
1. Органы исполнительной власти, иные органы и ведомства за 15 календарных дней до истечения месячного срока исполнения поручения Главы РД направляют ответ в Правительство через СЭД (с прикреплением ответа к поручению в связках) или на бумажном носителе (при отсутствии СЭД), если в поручении не предусмотрен иной срок исполнения поручения |
2. Отдел учета принимает ответы (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет ее в электронный кабинет заместителя Председателя Правительства, давшего поручение (или по сферам ведения), в СЭД. Ответы, поступившие на бумажном носителе, после регистрации в СЭД передаются помощнику заместителя Председателя Правительства, курирующего данное ведомство, а поступившие в адрес Главы РД на его прямые поручения направляются в Секретариат Главы и соответствующему заместителю Председателя Правительства (по СЭД) |
3. Заместитель Председателя Правительства рассматривает ответ (при наличии замечаний через помощников возвращает на доработку отправителю). При отсутствии замечаний и принятии ответа заместителем Председателя Правительства поступивший ответ передается помощниками заместителя Председателя Правительства в Секретариат Правительства для подготовки и направления поручения Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для организации работы |
4. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) в соответствии с полученным поручением Председателя Правительства дает поручение руководителю курируемого подразделению для подготовки проекта ответа Правительства Главе РД или проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы. При наличии замечаний возвращает заместителю Председателя Правительства для отправки на доработку (через помощников заместителя Председателя Правительства) |
5. Работник подразделения Правительства готовит проект ответа, согласовывает с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с заинтересованными подразделениями (при необходимости), редактором и передает для согласования заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок). После согласования с заместителем Руководителя Администрации (правительственный блок) проект ответа передается исполнителем в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства |
6. Заместитель Председателя Правительства при наличии замечаний возвращает проект ответа через Секретариат Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для внесения изменений |
7. После согласования проекта ответа заместителем Председателя Правительства при подготовке проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы Секретариат Правительства передает его на согласование Председателю Правительства. При подготовке проекта ответа Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства после согласования заместителем Председателя Правительства переносит его на бланк и передает на подпись Председателю Правительства. На бланке с подписью Председателя Правительства Секретариатом Правительства проставляется дата, номенклатурный номер подразделения, готовившего документ, вносится в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа |
8. Подписанный ответ Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства передает в Секретариат Главы. При необходимости Секретариат Главы ознакомляет Руководителя Администрации с ответом Правительства. Проект ответа Главы РД в вышестоящие органы, согласованный с Председателем Правительства, Секретариат Правительства передает в Контрольно-финансовое управление |
9. Контрольно-финансовое управление рассматривает проект ответа Главы РД в вышестоящие органы (в том числе в части соответствия проекта ответа данному поручению и полноты исполнения). Далее Секретариат Правительства передает проект ответа на визирование заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок), а при необходимости - на согласование Руководителю Администрации. Согласованный с заместителем Руководителя Администрации (правительственный блок) (или при необходимости с Руководителем Администрации) проект ответа Главы РД в вышестоящие органы Секретариатом Правительства переносится на бланк и передается в Секретариат Главы для подписания Главой РД |
10. Руководитель Администрации при необходимости дает поручение заместителям Руководителя Администрации для рассмотрения и анализа проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы или ответа Правительства на поручение Главы РД. При наличии замечаний проект ответа возвращается в Секретариат Правительства для внесения изменений |
11. Секретариат Главы передает Главе РД подписанный Председателем Правительства ответ на поручение Главы РД (при необходимости - после согласования с Руководителем Администрации) для доклада или проект ответа Главы РД в вышестоящие органы для подписания. Новые поручения Главы РД, данные на поступивший ответ Правительства, вносятся в СЭД Секретариатом Главы. Секретариат Правительства забирает ответ Правительства на поручение Главы РД или подписанный ответ Главы РД в вышестоящие органы из Секретариата Главы. Ответ Правительства на поручение Главы РД Секретариат Правительства передает в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения в деле. Подписанный Главой РД ответ в вышестоящие органы Секретариатом Правительства, после проставления даты и номенклатурного номера подразделения, готовившего документ, передается в отдел учета для отправки. Секретариат Правительства вносит в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа и передает копию ответа Главы РД в вышестоящие органы с штампом отдела учета в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения в деле. На основании отчета об исполнении Контрольно-финансовое управление в установленном порядке снимает поручение с контроля |
Приложение N 3
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 3.
Утверждение перечней поручений Главы Республики Дагестан, протоколов заседаний (совещаний) у Главы Республики Дагестан
Описание схемы N 3.
Утверждение перечней поручений Главы Республики Дагестан, протоколов заседаний (совещаний) у Главы Республики Дагестан
1. Подразделение готовит проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД. Проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД согласовывается последовательно с: 1.1. - заинтересованными подразделениями (при необходимости); 1.2. - редактором; 1.3. - заместителем Председателя Правительства (иными органами и ведомствами - при необходимости); 1.4. - заместителем Руководителя Администрации (курирующим деятельность подразделения, подготовившего проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД); 1.5. - заместителем Руководителя Администрации (курирующим деятельность Секретариата Главы РД); 1.6. - (при необходимости) исполнителем проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД передается в Секретариат Правительства для согласования с Председателем Правительства |
2. Проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД передается исполнителем на подпись Руководителю Администрации |
3. Подписанный проект перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД передается исполнителем в Секретариат Главы для утверждения Главой РД |
4. Глава РД утверждает перечень поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД |
5. Секретариат Главы заносит в СЭД утвержденный перечень поручений или протокол заседания (совещания), указывает исполнителей и сроки (согласно поручениям), указывает контролера Контрольно-финансового управления (по умолчанию) и направляет на исполнение. В СЭД вносится представленная исполнителем копия перечня поручений или протокола заседания (совещания) (без воспроизведения подписи председательствовавшего на мероприятии), заверенная печатью Управления делопроизводства. Вместе с копией перечня поручений или протокола заседания (совещания) исполнителем также представляется справка о рассылке, подписанная исполнителем и руководителем подразделения, в которой указываются соответствующие адресаты отдельно по каждому пункту перечня поручений или протокола заседания (совещания). При необходимости отправки адресатам, не подключенным к СЭД, копия перечня поручений или протокола заседания (совещания) (без воспроизведения подписи председательствовавшего на мероприятии), заверенная печатью Управления делопроизводства, передается исполнителем с указанием даты и времени вручения группе специалистов по исходящей корреспонденции для регистрации и отправки |
6. По пунктам перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД Руководитель Администрации и Председатель Правительства дают поручения заместителям Руководителя Администрации и заместителям Председателя Правительства соответственно по направлениям деятельности для подготовки ответов (или проработки ответов из органов исполнительной власти, иных органов и ведомств) |
7. Контрольно-финансовое управление по пунктам перечня поручений или протокола заседания (совещания) Главы РД осуществляет контроль за сроками исполнения и содержанием ответов. При угрозе срыва сроков исполнения поручений Главы РД или ненадлежащего содержания ответов - докладывает Руководителю Администрации. По результатам анализа исполнения в соответствии с внесенным исполнителем в СЭД отчетом о ходе исполнения поручения и доклада об его исполнении Главе РД Контрольно-финансовое управление снимает поручение с контроля |
Приложение N 4
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 4.
Подготовка проекта Акта Главы Республики Дагестан, законопроекта, вносимого Главой Республики Дагестан в Народное Собрание РД
Описание схемы N 4.
Подготовка проекта Акта Главы Республики Дагестан, законопроекта, вносимого Главой Республики Дагестан в Народное Собрание РД
1. Органы исполнительной власти вносят в Правительство проект акта в соответствии с принятым планом на месяц (или инициативные) |
2. Отдел учета принимает проект акта, регистрирует в СЭД (только после получения бумажного экземпляра с визами), создает РКК и направляет ее в электронный кабинет Председателя Правительства. Бумажный экземпляр с визами передается в Секретариат Правительства |
3. Секретариат Правительства готовит проект резолюции Председателя Правительства и передает его на утверждение |
4. Председатель Правительства утверждает резолюцию (либо вносит в нее изменения). Секретариат Правительства вносит в СЭД поручение заместителю Председателя Правительства, Руководителю Администрации или заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для подготовки проекта акта |
5. Помощники Руководителя Администрации готовят проект резолюции Руководителя Администрации и передают ее на утверждение. Руководитель Администрации утверждает резолюцию (либо вносит в него изменения). Помощники Руководителя Администрации вносят в СЭД поручение Правовому управлению Главы Республики Дагестан (далее - Правовое управление), соответствующему заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) - для работы и дальнейшего согласования и управлениям Главы РД - по отдельным видам актов |
6. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) дает поручение соответствующему подразделению для работы с проектом акта |
7. Работник подразделения (правительственный блок) в соответствии с поручением заместителя Руководителя Администрации (правительственный блок) забирает проект акта на бумажном носителе из Секретариата Правительства, рассматривает проект акта и при выявлении существенных недоработок возвращает в Секретариат Правительства для передачи заместителю Председателя Правительства и дальнейшего возврата на доработку в органы исполнительной власти |
8. Работник подразделения (правительственный блок) готовит проект акта, согласовывает его с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, заинтересованными подразделениями (при необходимости), передает для согласования специалисту Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства, при необходимости советнику Главы РД по курируемой сфере деятельности, редактору, начальнику Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства, заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) |
9. Далее проект акта передается работником подразделения (правительственный блок) в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства и дальнейшей работы |
10. Согласованный с заместителем Председателя Правительства проект акта передается Секретариатом Правительства на согласование Председателю Правительства |
11. Согласованный с Председателем Правительства проект акта передается Секретариатом Правительства в Контрольно-финансовое управление при рассмотрении проектов по вопросам, отнесенным к сфере его ведения, и в Правовое управление для рассмотрения и согласования. При наличии замечаний у Контрольно-финансового управления и Правового управления проект акта возвращается в Секретариат Правительства, откуда передается заместителю Председателя Правительства для отправки на доработку. После согласования Контрольно-финансовым управлением и Правовым управлением Секретариат Правительства забирает проект акта из Правового управления (при необходимости согласует его с Руководителем Администрации) и после осуществления проверки соблюдения Правил оформления документов в Администрации переносит на бланк. Перенесенный на бланк проект акта Главы РД визируется на оборотной стороне бланка руководителем Секретариата Правительства или его заместителем |
12. Далее проект акта передается Секретариатом Правительства в Секретариат Главы для передачи Главе РД на подпись |
13. Подписанный акт Главы РД передается Секретариатом Главы Руководителю Администрации для визирования к выпуску, после чего он передается в отдел протоколирования и выпуска решений Управления делопроизводства для регистрации и выпуска |
------------------------------
* При подготовке законопроекта, вносимого Главой РД в Народное Собрание РД, Секретариат Правительства после согласования Правовым управлением законопроекта и проекта распоряжения Главы РД о назначении официального представителя Главы РД при рассмотрении законопроекта Народным Собранием РД (проект которого готовится в соответствии со схемой N 4) передает их в Секретариат Главы для ознакомления Главы РД с содержанием законопроекта и подписания им проекта распоряжения Главы РД и сопроводительного письма в Народное Собрание РД. Подписанное Главой РД распоряжение, сопроводительное письмо в Народное Собрание РД и законопроект с прилагаемыми к нему материалами передаются Секретариатом Главы в Секретариат Правительства для его дальнейшей передачи в подразделение-исполнитель и направления законопроекта со всеми необходимыми материалами в Народное Собрание РД.";
3. Изложить приложения N 6 - 8 в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 6.
Рассмотрение и подготовка ответов на поручения Председателя Правительства
Описание схемы N 6.
Рассмотрение и подготовка ответов на поручения Председателя Правительства
1. Органы исполнительной власти, иные органы и ведомства в срок за 15 календарных дней до истечения месячного срока исполнения поручения направляют ответ в Правительство через СЭД (с прикреплением ответа к поручению в связках) или на бумажном носителе (при отсутствии СЭД), если в поручении не предусмотрен иной срок исполнения поручения |
2. Отдел учета принимает ответы (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет ее в электронный кабинет заместителя Председателя Правительства, давшего поручение (или по сферам ведения), в СЭД. Ответы, поступившие на бумажном носителе, после регистрации в СЭД передают помощнику заместителя Председателя Правительства, курирующего данное ведомство. Отдел по работе с обращениями граждан принимает ответы по обращениям граждан (СЭД, электронная почта, бумага), регистрирует в СЭД, создает РКК и направляет ее в электронный кабинет Председателя Правительства или заместителя Председателя Правительства в СЭД. Рассмотренный ответ возвращается в Отдел по работе с обращениями граждан |
3. Заместитель Председателя Правительства рассматривает ответ (при наличии замечаний возвращает на доработку отправителю). В случае согласования ответа заместителем Председателя Правительства поступивший ответ передается в Секретариат Правительства для доклада Председателю Правительства. При необходимости подготовки ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации подразделениями (правительственный блок) Секретариатом Правительства направляется поручение Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для организации работы |
4. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) в соответствии с поручением Председателя Правительства дает поручение курируемым подразделениям для подготовки проекта ответа Правительства |
5. Подразделения Правительства готовят проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации, согласовывают с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с заинтересованными подразделениями (при необходимости), редактором и передают для согласования заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) |
6. Далее проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации передается исполнителем подразделения от заместителя Руководителя Администрации в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства |
7. Заместитель Председателя Правительства при наличии возражений возвращает проект ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации через Секретариат Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для внесения изменений |
8. После согласования проекта ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации заместителем Председателя Правительства, Секретариат Правительства переносит его на бланк и передает на подпись Председателю Правительства |
9. После подписания Председателем Правительства ответа в вышестоящие органы или другие организации Секретариат Правительства проставляет в нем дату и номенклатурный номер подразделения, готовившего документ, и передает в отдел учета на отправку. Копия ответа Правительства в вышестоящие органы или другие организации с штампом отдела учета передается в подразделение-исполнитель для дальнейшего хранения документа в деле. Исполнитель подразделения вносит в СЭД в связках к первоначальному поручению отчет об исполнении с вложением файла ответа. На основании отчета об исполнении контролер в Секретариате Правительства снимает поручение с контроля |
Приложение N 7
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 7.
Утверждение перечней поручений Председателя Правительства, протоколов совещаний у Председателя Правительства (заместителей Председателя Правительства) (ответы на поручения председателя Правительства - см. схему N 6)
Описание схемы N 7.
Утверждение перечней поручений Председателя Правительства, протоколов совещаний у Председателя Правительства (заместителей Председателя Правительства)
1. Секретариат Правительства вносит в СЭД поручение Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) о подготовке совещания у Председателя Правительства. Поручение также направляется соответствующему Заместителю Председателя Правительства |
2. Подразделение (правительственный блок) готовит проект перечня поручений или протокола совещания у Председателя Правительства. Проект перечня поручений или протокола совещания у Председателя Правительства согласовывается последовательно с: 2.1 - заинтересованными подразделениями; 2.2 - заместителем Руководителя Администрации (правительственный блок) |
3. Далее исполнителем проект перечня поручений или протокола совещания у Председателя Правительства передается в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства |
4. Согласованный проект перечня поручений или протокола совещания у Председателя Правительства передается Секретариатом Правительства для утверждения Председателю Правительства |
5. Председатель Правительства утверждает перечень поручений или протокол совещания |
6. Секретариат Правительства заносит в СЭД утвержденный перечень поручений или протокол совещания в связке с первоначальным поручением Председателя Правительства о подготовке совещания, указывает исполнителей и сроки (согласно поручениям), указывает контролера из состава Секретариата Правительства, который контролирует исполнение поручений и по итогам отчета об исполнении снимает с контроля поручения Председателя Правительства. Утвержденный перечень поручений или протокол совещания в СЭД направляется также руководителю подразделения (правительственный блок), ответственному за подготовку совещания у Председателя Правительства, для осуществления контроля за содержанием ответов исполнителей |
7. При необходимости участия в подготовке и проведении мероприятия заместителя Председателя Правительства подразделений (правительственный блок) Секретариат Правительства готовит и направляет поручение Председателя Правительства заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для организации работы |
Приложение N 8
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Схема N 8.
Подготовка проекта Акта Правительства, законопроекта, вносимого Правительством в Народное Собрание РД
Описание схемы N 8.
Подготовка проекта Акта Правительства, законопроекта, вносимого Правительством в Народное Собрание РД
1. Органы исполнительной власти вносят в Правительство проект акта в соответствии с принятым планом на месяц (или инициативные) |
2. Отдел учета принимает проект акта, регистрирует в СЭД (только после получения бумажного экземпляра с визами), создает РКК и направляет ее в электронный кабинет Председателя Правительства в СЭД. Бумажный экземпляр с визами передается в Секретариат Правительства |
3. Секретариат Правительства готовит проект резолюции Председателя Правительства и передает его на утверждение |
4. Председатель Правительства утверждает резолюцию (либо вносит в нее изменения). Секретариат Правительства вносит в СЭД поручение заместителю Председателя Правительства, Руководителю Администрации или заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) для подготовки проекта акта, указывает в поручении контролера из состава Секретариата Правительства и выставляет контрольный срок подготовки проекта - 15 дней |
5. Помощники Руководителя Администрации готовят проект резолюции Руководителя Администрации и передают ее на утверждение. Руководитель Администрации утверждает резолюцию (либо вносит в него изменения). Помощники Руководителя Администрации вносят в СЭД поручение Руководителя Администрации соответствующему заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) - для работы и управлениям Главы РД - по отдельным видам актов |
6. Заместитель Руководителя Администрации (правительственный блок) дает поручение соответствующему подразделению для работы с проектом акта |
7. Работник подразделения (правительственный блок) в соответствии с поручением заместителя Руководителя Администрации (правительственный блок) получает проект акта на бумажном носителе в Секретариате Правительства, рассматривает проект акта и при выявлении существенных недоработок возвращает в Секретариат Правительства для передачи заместителю Председателя Правительства и дальнейшего возврата на доработку в органы исполнительной власти |
8. Работник подразделения (правительственный блок) готовит проект акта, согласовывает с начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления, с заинтересованными подразделениями (при необходимости), передает для согласования специалисту Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства, редактору, начальнику Отдела правового обеспечения и кадровой работы Правительства, заместителю Руководителя Администрации (правительственный блок) |
9. Далее подразделение от заместителя Руководителя Администрации передает проект акта в Секретариат Правительства для согласования с заместителем Председателя Правительства и дальнейшей работы |
10. Согласованный с заместителем Председателя Правительства проект акта Секретариатом Правительства, после осуществления проверки соблюдения Правил оформления документов в Администрации, переносится на бланк. Перенесенный на бланк проект акта Правительства визируется на оборотной стороне бланка Руководителем Секретариата Правительства или его заместителем |
11. Далее проект акта Секретариатом Правительства передается Председателю Правительства на подпись |
12. Подписанный акт Правительства Секретариатом Правительства передается Руководителю Администрации для визирования к выпуску, после чего он передается в отдел протоколирования и выпуска решений Управления делопроизводства для регистрации и выпуска |
------------------------------
* При подготовке законопроекта, вносимого Правительством в Народное Собрание РД, Секретариат Правительства после согласования законопроекта с заместителем Председателя Правительства передает законопроект вместе с проектом распоряжения Правительства об одобрении законопроекта и о назначении официального представителя Правительства при рассмотрении законопроекта Народным Собранием РД (проект которого готовится в соответствии со схемой N 8) на согласование в Правовое управление, после чего Секретариат Правительства передает их Председателю Правительства для ознакомления с содержанием законопроекта и подписания им проекта распоряжения Правительства и сопроводительного письма в Народное Собрание РД. Далее законопроект со всеми необходимыми материалами передается Секретариатом Правительства в Народное Собрание РД.".
4. Приложение N 12 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 12
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта ответа (доклада, письма, информации) Правительства РД на поручение Главы РД, проекта ответа Главы РД в вышестоящие органы государственной власти РФ
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Секретариат Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
* Начальник Контрольно-финансового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
------------------------------
* Согласование с Контрольно-финансовым управлением Главы РД проектов ответов Главы РД в вышестоящие органы государственной власти РФ".
5. Дополнить приложениями N 13 - 18 следующего содержания:
"Приложение N 13
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта перечня поручений Главы РД, протокола заседания (совещания) у Главы РД
Председатель Правительства РД
(при необходимости)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Секретариат Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Приложение N 14
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта закона РД, указа и распоряжения Главы РД
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Секретариат Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник Правового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника Правового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
* Начальник Контрольно-финансового
управления Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник Отдела правового обеспечения и
кадровой работы Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
------------------------------
* Согласование с Контрольно-финансовым управлением Главы РД проекта закона РД, указа, распоряжения Главы РД, регулирующих вопросы, отнесенные к ведению Контрольно-финансового управления Главы РД в соответствии с Положением о Контрольно-финансовом управлении Главы РД, утвержденным Указом Главы РД от 30 апреля 2021 г. N 84, Указом Президента РД от 30 июня 2006 г. N 53.
Приложение N 15
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта ответа (доклада, письма, информации) за подписью Председателя Правительства РД
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Приложение N 16
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта перечня поручений Председателя Правительства РД, протокола совещания у Председателя Правительства РД (заместителя Председателя Правительства РД)
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Приложение N 17
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта закона РД, вносимого Правительством РД в Народное Собрание РД
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник Правового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника Правового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
* Начальник Контрольно-финансового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник Отдела правового обеспечения и
кадровой работы Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
------------------------------
* Согласование с Контрольно-финансовым управлением Главы РД проекта закона РД, указа, распоряжения Главы РД, регулирующих вопросы, отнесенные к ведению Контрольно-финансового управления Главы РД в соответствии с Положением о Контрольно-финансовом управлении Главы РД, утвержденным Указом Главы РД от 30 апреля 2021 г. N 84, Указом Президента РД от 30 июня 2006 г. N 53.
Приложение N 18
к Инструкции
по делопроизводству в
Администрации
Главы и Правительства
Республики Дагестан
Форма
Лист согласования
проекта решения (постановление, распоряжение) Правительства РД
Председатель Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель Руководителя Администрации
Главы и Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Первый заместитель (заместитель) Председателя
Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Руководитель Секретариата
Председателя Правительства РД и заместителей
Председателя Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
* Начальник Контрольно-финансового управления
Главы РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник Отдела правового обеспечения и
кадровой работы Правительства РД
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Начальник управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Заместитель начальника управления
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
Отдел редактирования документов
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
_________________________________________________________________________
(ФИО) (Подпись, дата)
------------------------------
* Согласование с Контрольно-финансовым управлением Главы РД в соответствии с Положением о Контрольно-финансовом управлении Главы РД, утвержденным Указом Главы РД от 30 апреля 2021 г. N 84, Указом Президента РД от 30 июня 2006 г. N 53 проекта решения Правительства РД, предусматривающего расходы из республиканского бюджета РД, по распоряжению средствами республиканского бюджета РД, управлению и распоряжению государственной собственностью РД.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан от 2 июля 2021 г. N 15 "О внесении изменений в Инструкцию по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Республики Дагестан"
Текст распоряжения опубликован не был