Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 667-пр
"Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края"
В соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 29 сентября 2021 г. N 95 "О структуре органов исполнительной власти Хабаровского края" Правительство края постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Положение
о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 667-пр)
1. Общие положения
1.1. Комитет по внутренней политике Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) является органом исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), осуществляющим в соответствии с настоящим Положением полномочия в сфере внутренней политики.
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, Уставом Хабаровского края, законами края, постановлениями, распоряжениями Губернатора края, Правительства края, иными нормативными правовыми актами края, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, Законодательной Думой Хабаровского края, государственными органами края, органами исполнительной власти края, со структурными подразделениями администрации Губернатора и Правительства края (далее - структурные подразделения администрации и администрация соответственно), с органами местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления), Общественной палатой Хабаровского края, организациями, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
1.4. Комитет является юридическим лицом; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, гербовую печать и штамп со своим наименованием, иные печати, бланки и штампы, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом и ответчиком в судах.
1.5. Комитет подконтролен и подотчетен Губернатору, Председателю Правительства края. Деятельность Комитета курирует первый вице-губернатор края, а также один из заместителей главы администрации в соответствии с Положением об администрации, утвержденным Губернатором края.
1.6. Местонахождение Комитета: 680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 23.
2. Задачи Комитета
Задачами Комитета являются:
2.1. Формирование и обеспечение системы взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Хабаровского края, уполномоченным по правам человека в Хабаровском крае, ассоциацией "Совет муниципальных образований Хабаровского края", казачьими обществами, политическими партиями и иными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества.
2.2. Экспертно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора края по вопросам общественно-политической ситуации в крае, по вопросам местного самоуправления.
2.3. Реализация мер поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, зарегистрированных в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющих деятельность на территории края (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2.4. Содействие Губернатору края в реализации его полномочий в сфере государственной национальной политики Российской Федерации, государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, развития государственно-конфессиональных отношений, развития местного самоуправления.
2.5. Осуществление в пределах полномочий Комитета мер по профилактике национального и религиозного экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов и обеспечение межнационального и межконфессионального согласия.
2.6. Развитие в крае системы общественно-государственного сотрудничества, системы общественного контроля и института территориального общественного самоуправления.
2.7. Обеспечение осуществления полномочий Правительства края в сфере административно-территориального устройства края.
2.8. Обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации с органами местного самоуправления.
3. Функции Комитета
Комитет в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Внесение предложений Губернатору края об основных направлениях реализации внутренней политики на территории края.
3.2. Обеспечение в пределах компетенции Комитета взаимодействия Губернатора края, Правительства края с Администрацией Президента Российской Федерации, Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Хабаровского края, уполномоченным по правам человека в Хабаровском крае, ассоциацией "Совет муниципальных образований Хабаровского края", казачьими обществами, политическими партиями и иными общественными объединениями, иными некоммерческими организациями, иными институтами гражданского общества.
3.3. Взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, рейтинговыми агентствами, научно-исследовательскими учреждениями и центрами, представителями политических партий и иных общественных объединений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.4. Организация в пределах компетенции Комитета реализации федеральных и краевых законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, указаний и поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, постановлений, распоряжений Губернатора края, Правительства края, указаний и поручений Губернатора края, первого вице-губернатора края.
3.5. Обеспечение подготовки и внесения в Законодательную Думу Хабаровского края предложения Губернатора края о кандидатуре на должность уполномоченного по правам человека в Хабаровском крае в соответствии с Законом Хабаровского края от 31 июля 2006 г. N 44 "Об уполномоченном по правам человека в Хабаровском крае".
3.6. Подготовка и проведение мероприятий с участием институтов гражданского общества по разработке и обсуждению наиболее важных вопросов социально-экономической и политической жизни края, проектов федеральных и краевых нормативных правовых актов, иных решений органов исполнительной власти края.
3.7. Разработка, реализация, мониторинг хода реализации и координации деятельности соисполнителей государственных программ края, отнесенных к сфере деятельности Комитета.
3.8. Реализация мер по формированию гражданского общества в крае, содействие диалогу между представителями различных социальных, этнических и конфессиональных групп населения.
3.9. Изучение, анализ, оценка и прогнозирование развития местного самоуправления, общественно-политических процессов, этноконфессиональной ситуации и межнациональных отношений, развития российского казачества, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов и предложений для Губернатора края, Правительства края.
3.10. Формирование и ведение реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, оказываемой органами исполнительной власти края, единого информационного реестра территориальных общественных самоуправлений, реестра административно-территориальных и территориальных единиц Хабаровского края.
3.11. Осуществление межведомственного взаимодействия и координации работы по реализации и мониторингу мер по обеспечению в крае поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению.
3.12. Реализация на территории края в пределах компетенции Комитета государственной национальной политики Российской Федерации, государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества, а также осуществление взаимодействия с институтами гражданского общества по вопросам их реализации, осуществления культурно-просветительских программ.
3.13. Организация и проведение в пределах компетенции Комитета мероприятий, направленных на формирование гражданского общества в крае, укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессионального согласия.
3.14. Анализ причин и условий, способствующих проявлению экстремизма среди национальных и религиозных объединений. Организация и проведение в пределах компетенции Комитета мероприятий по профилактике национального и религиозного экстремизма, межнациональных (межэтнических) конфликтов.
3.15. Проведение анализа реализации на территории края государственной национальной политики, государственной политики Российской Федерации в отношении российского казачества.
3.16. Организация и проведение в пределах компетенции Комитета мероприятий в сфере социальной и культурной адаптации и интеграции иностранных граждан в российское общество.
3.17. Обеспечение функционирования в крае государственной информационной системы мониторинга в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций.
3.18. Формирование в крае институциональной, инфраструктурной системы поддержки реализации общественных проектов.
3.19. Оказание содействия в организации взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления, общественными организациями, иными институтами гражданского общества по вопросам реализации социально значимых общественных проектов на территории края.
3.20. Осуществление информационно-аналитического обеспечения избирательных кампаний краевого и муниципального уровней. Содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории края, организация деятельности рабочей группы по содействию избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов, референдумов на территории края.
3.21. Организация и проведение Гражданского форума Хабаровского края.
3.22. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Народного совета при Губернаторе Хабаровского края.
3.23. Обеспечение подготовки и проведения встреч Губернатора края с руководителями фракций в Законодательной Думе Хабаровского края, лидерами политических партий и общественных объединений по вопросам внутренней политики.
3.24. Содействие в организации взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления с субъектами общественного контроля.
3.25. Обеспечение в пределах компетенции Комитета взаимодействия органов исполнительной власти края с органами местного самоуправления и координация деятельности органов исполнительной власти края по реализации мероприятий общественно-государственного сотрудничества в муниципальных образованиях края.
3.26. Осуществление подготовки и последующей актуализации сведений об органах местного самоуправления, о главах муниципальных образований края, депутатах представительных органов муниципальных образований края.
3.27. Организация и проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика".
3.28. Участие в обеспечении дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих, а также оказание содействия и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации и развития муниципальной службы в крае.
3.29. Организация работы по формированию и ведению резерва управленческих кадров на выборные должности в законодательных (представительных) органах власти края и резерва должностных лиц органов местного самоуправления - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципальных районов) края.
3.30. Организация в пределах компетенции Комитета размещения сведений о вакантных должностях, о конкурсах на замещение вакантных должностей муниципальной службы, а также результатов конкурсов в федеральной государственной информационной системе "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации".
3.31. Оказание содействия органам местного самоуправления в подготовке и проведении торжественных и культурно-массовых мероприятий, посвященных датам образования муниципальных образований края.
3.32. Организация взаимодействия органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления при организации и проведении делиберативных мероприятий на территории края, в том числе мероприятий по обсуждению региональных проектов, Национальной программы социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2025 года и на перспективу до 2035 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2020 г. N 2464-р.
3.33. Подготовка экспертных заключений, аналитических справок, докладов, обзоров, иной экспертной и аналитической информации по вопросам отношения населения к деятельности федеральных и краевых органов государственной власти, органов местного самоуправления и иным вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.34. Проведение мониторинга и анализа эффективности мер, направленных на совершенствование взаимодействия органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления с населением края.
3.35. Организация проведения социологических исследований по вопросам общественно-политической ситуации в крае.
3.36. Разработка проектов федеральных и краевых законов, постановлений и распоряжений Губернатора края, Правительства края, договоров (соглашений) края, Правительства края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.37. Участие в пределах полномочий Комитета в экспертном обеспечении проводимых Губернатором края совещаний и встреч, подготовке итоговых документов указанных мероприятий.
3.38. Осуществление в отношении отнесенных к ведению Комитета организаций и краевых государственных учреждений (далее - подведомственные организации и подведомственные учреждения соответственно) функций и полномочий учредителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
3.39. Взаимодействие с общественными советами, созданными при органах исполнительной власти края, общественными палатами (советами) муниципальных образований края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, формирование условий для их развития, а также методическое сопровождение их деятельности.
3.40. Оказание консультационной, организационной и методической поддержки органам исполнительной власти края, структурным подразделениям администрации, органам местного самоуправления, ассоциации "Совет муниципальных образований Хабаровского края", некоммерческим организациям, органам территориального общественного самоуправления, гражданам по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.41. Организация и участие в соответствии с правовыми актами Губернатора края, Правительства края, Комитета в установленной сфере деятельности Комитета в работе комиссий, конкурсных комиссий, рабочих групп, советов, совещаний, в том числе с главами городских округов и муниципальных районов края, и иных коллегиальных органов при Губернаторе края, Правительстве края, в Комитете.
3.42. Рассмотрение в установленном порядке обращений граждан и организаций, запросов органов и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.43. Проведение в порядке, установленном Правительством края, процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, процедуры оценки фактического воздействия нормативных правовых актов края.
3.44. Осуществление в порядке, установленном Правительством края, взаимодействия с министерством экономического развития края при подготовке мнения Правительства края при проведении оценки регулирующего воздействия разработанного федеральным органом исполнительной власти проекта нормативного правового акта.
3.45. Осуществление полномочий:
- главного распорядителя и получателя средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию полномочий, возложенных на Комитет;
- главного администратора доходов краевого бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством края.
3.46. Осуществление в соответствии с законодательством функции государственного заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд края в установленной сфере деятельности.
3.47. Осуществление функции по списанию имущества, находящегося в государственной собственности края, в порядке, установленном Правительством края.
3.48. Обеспечение в пределах компетенции Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и края режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
3.49. Осуществление в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации внутреннего финансового аудита.
3.50. Содействие развитию конкуренции и улучшению делового климата в установленной сфере деятельности.
3.51. Создание и организация системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Комитета.
3.52. Осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и края мероприятий по противодействию коррупции в деятельности Комитета.
3.53. Организация и проведение в пределах компетенции Комитета мероприятий по гражданской обороне.
3.54. Организация мобилизационной подготовки Комитета, а также контроль и координация деятельности подведомственных организаций и подведомственных учреждений в этой области. В этих целях Комитет:
- разрабатывает документы мобилизационного планирования;
- организует и обеспечивает воинский учет и бронирование на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в Комитете;
- при объявлении мобилизации в установленном порядке в пределах своих полномочий организует перевод Комитета на работу в условиях военного времени, а также координирует деятельность по этим вопросам подведомственных организаций и подведомственных учреждений.
3.55. Организация и осуществление в пределах компетенции Комитета мероприятий по территориальной обороне.
3.56. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий по противодействию терроризму в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и края, в том числе формирование перечня объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории края и подлежащих антитеррористической защите, и осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности таких объектов (территорий).
3.57. Обеспечение сохранности документов текущего делопроизводства, а также сохранности архивных документов (в том числе документов по личному составу) в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, их передачи в государственный архив края в соответствии с законодательством об архивном деле.
3.58. Обеспечение в соответствии с федеральными и краевыми нормативными правовыми актами условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к подведомственным учреждениям, возможности самостоятельного передвижения по территориям, на которых расположены учреждения, входа в учреждения и выхода из них.
3.59. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, распоряжениями Губернатора края, Правительства края, поручениями и указаниями Губернатора края.
4. Права и обязанности Комитета
4.1. Для решения возложенных задач Комитет имеет право:
4.1.1. Взаимодействовать в пределах компетенции Комитета с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Законодательной Думы Хабаровского края, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, членами Общественной палаты Российской Федерации, Общественной палаты Хабаровского края, руководителями организаций, гражданами.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, Общественной палаты Российской Федерации, Законодательной Думы Хабаровского края, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления, Общественной палаты Хабаровского края, организаций необходимую для осуществления своих задач и функций информацию, а также направлять в установленном порядке необходимую информацию указанным органам и организациям.
4.1.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления (по согласованию), организаций (по согласованию).
4.1.4. Вносить Губернатору края, первому вице-губернатору края, вице-губернатору края - руководителю представительства Правительства края при Правительстве Российской Федерации, первому заместителю Председателя Правительства края, заместителям Председателя Правительства края, руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации, органов местного самоуправления предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.1.5. Направлять руководителям органов исполнительной власти края, структурных подразделений администрации разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.1.6. Принимать участие в работе совещаний, заседаний, коллегий, рабочих групп при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
4.1.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов.
4.1.8. Организовывать и проводить конференции, семинары и другие мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
4.1.9. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
4.1.10. Пользоваться в установленном порядке информационными системами Правительства края и иных государственных органов по согласованию с ними.
4.1.11. В соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края осуществлять иные действия, необходимые для выполнения задач и осуществления функций, установленных настоящим Положением.
4.2. Комитет обязан:
4.2.1. Соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и края, а также настоящее Положение.
4.2.2. В установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором края, первым вице-губернатором края.
4.2.3. Представлять в министерство экономического развития края информацию о результатах деятельности Комитета для ежегодного отчета Губернатора края о результатах деятельности Правительства края.
4.2.4. Обращаться в установленном порядке в судебные и правоохранительные органы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
5. Структура Комитета
5.1. Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета в соответствии с предельной штатной численностью, утвержденной Губернатором края.
5.2. В структуру Комитета входят отделы, секторы. Структурные подразделения Комитета в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и положениями о структурных подразделениях Комитета.
6. Организация деятельности Комитета
6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором края в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ).
Председатель Комитета осуществляет руководство деятельностью Комитета на принципах единоначалия, обеспечивает выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом функций.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом функций.
6.2. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета.
Назначение на должность первого заместителя председателя Комитета и заместителей председателя Комитета осуществляет Губернатор края по представлению председателя Комитета в порядке, установленном Федеральным законом N 79-ФЗ.
6.3. В период отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, а в случае отсутствия первого заместителя председателя Комитета - один из заместителей председателя Комитета, назначаемый распоряжением Губернатора края.
6.4. Первый заместитель председателя Комитета имеет право подписи от имени Комитета как главного распорядителя средств краевого бюджета и главного администратора доходов бюджета первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской (финансовой) отчетности, иных документов, связанных с организацией и ведением бухгалтерского учета, а также документов, связанных с организацией планирования и исполнения краевого бюджета, в соответствии с приказом председателя Комитета.
6.5. Председатель Комитета:
6.5.1. Действует без доверенности от имени Комитета, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности.
6.5.2. Открывает и закрывает счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
6.5.3. Издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным, кадровым и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета - приказы и распоряжения ненормативного характера.
6.5.4. Распределяет обязанности между первым заместителем председателя Комитета и заместителями председателя Комитета, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (за исключением государственных гражданских служащих Комитета, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляются Губернатором края), должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.
6.5.5. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов края по вопросам, относящимся к компетенции Комитета, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами края.
6.5.6. Организует разработку и утверждает положения о структурных подразделениях Комитета.
6.5.7. Осуществляет функции представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета (за исключением государственных гражданских служащих Комитета, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляются Губернатором края) и функции работодателя в отношении работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края.
6.5.8. Вносит в установленном порядке предложения о награждении государственных гражданских служащих Комитета, работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы края, работников подведомственных учреждений государственными наградами, наградами края, почетными грамотами Губернатора края, об объявлении благодарности Губернатора края.
6.5.9. Организует соблюдение в Комитете режима секретности и защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законодательством.
6.5.10. Организует служебный документооборот Комитета.
6.5.11. Проводит личный прием граждан в Комитете и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Комитета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и края.
6.5.12. Организует деятельность по противодействию коррупции в Комитете.
6.5.13. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Комитете.
6.5.14. Организует мобилизационную подготовку и перевод Комитета на работу в условиях военного времени и его деятельность в указанный период.
6.5.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами.
6.6. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе.
6.7. Комитет владеет и распоряжается имуществом и средствами, необходимыми для выполнения поставленных перед ним задач.
6.8. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на содержание органов государственной власти края.
7. Реорганизация и ликвидация Комитета
Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 27 декабря 2021 г. N 667-пр "Об утверждении Положения о комитете по внутренней политике Правительства Хабаровского края"
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 28 декабря 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 29 декабря 2021 г. N 2700202112290009
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Хабаровского края от 7 ноября 2024 г. N 401-пр
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2024 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 25 июля 2023 г. N 332-пр
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 19 октября 2022 г. N 524-пр
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г.
Постановление Правительства Хабаровского края от 10 июня 2022 г. N 283-пр
Изменения вступают в силу с 16 июня 2022 г.