Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Ивановской области
от 28.12.2021 N 702-п
Порядок
осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов и курьерской доставки документов в форме документов на бумажном носителе, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, подлинников документов в форме документов на бумажном носителе, представленных заявителем и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) выездного приема заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов и курьерской доставки документов в форме документов на бумажном носителе, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, уведомления об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, подлинников документов в форме документов на бумажном носителе, представленных заявителем и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) Услуга - выезд работника МФЦ к заявителю в целях приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной и (или) муниципальной услуги "Государственный кадастровый учет недвижимого имущества и (или) государственная регистрация прав на недвижимое имущество" (далее - прием документов) и курьерской доставки заявителю документов и уведомления, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - доставка документов) на платной или бесплатной основе в пределах Ивановской области;
б) заявитель - физическое или юридическое лицо, в интересах которого предоставляется Услуга, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ с заявкой о предоставлении государственной и (или) муниципальной услуги;
в) заявка - обращение заявителя о намерении получить Услугу (типовая форма заявки указана в приложении 1 к Порядку);
г) работник МФЦ - сотрудник МФЦ, осуществляющий в соответствии с должностной инструкцией функции по консультированию об условиях и порядке получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ и (или) приему документов на получение услуг на базе МФЦ, и (или) выдаче результатов предоставления услуг на базе МФЦ, в том числе в рамках выездного обслуживания.
3. Услуга не может быть предоставлена в помещениях отделений МФЦ.
4. Услуга предоставляется заявителям на возмездной основе, за исключением следующих категорий граждан: ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп, которым Услуга предоставляется бесплатно при предъявлении ими соответствующих документов.
5. Предоставление Услуги в целях доставки документов осуществляется при наличии указания на такой способ доставки в заявлении о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав.
6. Предоставление Услуги на возмездной основе осуществляется после поступления в МФЦ заявки заявителя и полной оплаты Услуги.
7. МФЦ контролирует поступление платы за оказание Услуги. В случае если за один рабочий день до даты оказания Услуги, сведения об оплате Услуги отсутствуют, Услуга не оказывается. При поступлении платы за оказание Услуги позднее срока, указанного в настоящем пункте, оказание Услуги может быть организовано в иное время по согласованию между МФЦ и заявителем.
8. Возврат заявителю платы за оказание Услуги осуществляется в случаях:
излишней уплаты денежных средств заявителем;
неоказания Услуги по вине МФЦ;
письменного отказа заявителя от оказания Услуги не менее чем за один рабочий день до дня оказания услуги.
9. Возврат денежных средств заявителю производится на основании заявления о возврате денежных средств в письменной форме (приложение 5 к Порядку).
10. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, при предоставлении Услуги взимаются государственные пошлины и платы.
11. Периодичность выезда работника МФЦ к заявителю устанавливается локальным нормативным актом МФЦ.
12. Перечень документов, необходимых для оказания Услуги:
документ, удостоверяющий личность заявителя (документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя);
документ, подтверждающий оплату Услуги (в случае оказания Услуги на возмездной основе);
документ, подтверждающий право на получение Услуги на безвозмездной основе (для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп).
13. Заявитель вправе обратиться в МФЦ с заявкой лично или по телефону. Прием заявок осуществляется в рабочее время согласно графику работы МФЦ.
14. Заявитель при обращении с заявкой обязан сообщить:
ФИО лица, оставившего заявку;
ФИО заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица);
контактные телефоны заявителя;
адрес места предоставления Услуги;
цель предоставления Услуги (прием документов или доставка результата);
желаемое время предоставления Услуги;
наименование документа, подтверждающего право заявителя на бесплатное предоставление Услуги (для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, инвалидов I и II групп).
15. При предоставлении Услуги заявитель обязан к моменту прибытия работника МФЦ обеспечить наличие помещения, в котором имеются доступ к источнику электропитания для подключения оборудования (компьютера, принтера, сканера), стол и стул.
16. Если в течение 10 минут после прибытия работника МФЦ к месту предоставления Услуги заявитель не обеспечит необходимые для оказания Услуги условия, предусмотренные пунктом 16 Порядка, работник МФЦ составляет акт об отсутствии необходимых условий для оказания Услуги (приложение 2 к Порядку).
В случае неоказания Услуги в связи с необеспечением заявителем условий для работы работника МФЦ, плата за оказание Услуги заявителю не возвращается.
17. Если в течение 10 минут после прибытия работника МФЦ к месту предоставления Услуги заявитель не готов к передаче документов работнику МФЦ или отказывается от получения документов, уведомления, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, работник МФЦ составляет акт об отказе заявителя в передаче документов/от получения результата (приложение 3 к Порядку), предлагает заявителю ознакомиться с данным актом и письменно выразить свое согласие (несогласие) с ним.
Плата за оказание Услуги в этом случае заявителю не возвращается.
18. Акт об отсутствии необходимых у
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.