В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Каменск-Уральский городской округ Свердловской области, на основании предложения прокурора г. Каменска - Уральского от 18.11.2021 N 02-03-21, Дума Каменск-Уральского городского округа решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа, утвержденное решением Думы Каменск-Уральского городского округа от 15.09.2021 N 899 (в редакции решения Думы Каменск-Уральского городского округа от 27.10.2021 N 18) "О муниципальном земельном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа" (далее - Положение), следующие изменения:
1) абзац первый пункта 8 Положения изложить в следующей редакции:
"8. Орган муниципального контроля обеспечивает учет объектов контроля в рамках осуществления муниципального земельного контроля. Учет объектов контроля осуществляется путем внесения сведений об объектах контроля в информационные системы контрольного органа, создаваемые в соответствии с требованиями статьи 17 Закона N 248-ФЗ, не позднее двух рабочих дней со дня поступления таких сведений.";
2) пункт 9 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Под органами прокуратуры в настоящем Положении понимается прокуратура города Каменска-Уральского.";
3) пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:
"17. В случае наличия у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований в соответствии с положениями статьи 49 Закона N 248-ФЗ. Предостережение подписывается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля, объявляется и направляется контролируемому лицу в течение 10 рабочих дней со дня получения вышеуказанных сведений. Предостережение оформляется в письменной форме или в форме электронного документа и направляется в адрес контролируемого лица.";
4) абзац первый пункта 19 Положения изложить в следующей редакции:
"19. Контролируемое лицо вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения предостережения подать в орган муниципального контроля, объявивший предостережение, возражение в отношении указанного предостережения, содержащее следующие сведения:";
5) подпункт 4 пункта 33 Положения изложить в следующей редакции:
"4) выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, инструментального обследования, истребования документов).
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.";
6) пункт 49 Положения изложить в следующей редакции:
"49. С учетом требований части 8 статьи 31 Закона N 248-ФЗ индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия (при предоставлении документов, подтверждающих уважительность причин невозможности присутствия, при невозможности их получения органом муниципального контроля из открытых источников информации) в случаях:
1) введения режима чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима военного положения на всей территории Российской Федерации либо на ее части (в отдельных ее местностях), режима контртеррористической операции.
2) прохождение лечения в стационаре медицинского учреждения;
3) личного характера (смерть близкого родственника);
4) непреодолимой силы в отношении контролируемого лица (катастрофы, аварии, несчастные случаи);
5) иных причин, признанных органом муниципального контроля, уважительными.
Информация о невозможности присутствия контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия подлежит рассмотрению органом муниципального контроля не позднее дня, следующего за днем ее поступления в орган муниципального контроля.
По результатам рассмотрения информации о невозможности присутствия контролируемого лица при проведении контрольного мероприятия орган муниципального контроля принимает одно из следующих решений:
1) признает причины невозможности присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении контрольного мероприятия уважительными и переносит срок проведения контрольного мероприятия органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина;
2) отказывает в признании причины невозможности присутствия индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении контрольного мероприятия уважительными.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, контролируемому лицу, представившему информацию, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения представленной информации.";
7) пункт 54 Положения изложить в следующей редакции:
"54. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного мероприятия, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом, а также в случае, если составление акта по результатам контрольного мероприятия на месте его проведения невозможно по причине совершения контрольных действий, предусмотренных пунктами 6 и 9 части 1 статьи 65 Закона N 248-ФЗ, контрольный орган направляет акт контролируемому лицу в порядке, установленном статьей 21 Закона N 248-ФЗ.";
8) пункт 56 Положения изложить в следующей редакции:
"56. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контролируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Закона N 248-ФЗ.".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Каменский рабочий", разместить на официальных сайтах Думы Каменск-Уральского городского округа и муниципального образования Каменск-Уральский городской округ.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комитет по законодательству и местному самоуправлению (Казимирская А.Г.).
Председатель Думы Каменск-Уральского городского округа |
В.И. Пермяков |
Глава Каменск-Уральского городского округа |
А.А. Герасимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Каменск-Уральского городского округа Свердловской области от 22 декабря 2021 г. N 48 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле в границах Каменск-Уральского городского округа"
Текст решения опубликован на официальном сайте городской Думы города Каменска-Уральского Свердловской области (https://duma.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 28 декабря 2021 г. N 103