В соответствии с Положением о Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, утвержденным Постановлением Администрации области от 20.05.2015 N 236, в целях реализации пункта 14 Ведомственного плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 -2024 годы, утвержденного приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 23.12.2020 N 538 "Об утверждении Ведомственного плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 - 2024 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение об организации системы профилактики коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области;
2) Перечень лиц, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области;
3) Реестр коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области;
4) План мероприятий, направленных на минимизацию коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 - 2024 гг.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И.о. председателя комитета |
С.Я. Стармолотов |
Положение
об организации системы профилактики коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области
(утв. приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 411)
1. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях реализации пункта 14 Ведомственного плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 -2024 годы, утвержденного приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 23.12.2020 N 538 "Об утверждении Ведомственного плана мероприятий по противодействию коррупции в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 -2024 годы" , с учетом Методических рекомендаций, установленных письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21 мая 2020 г. N 18-2/10/П-4671, и определяет порядок осуществления работы, направленной на выявление личной заинтересованности государственных гражданских служащих Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее - Комитет), которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -система профилактики коррупционных рисков в сфере закупок).
2. Термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (далее -Закон о противодействии коррупции), Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -Закон о контрактной системе), иными нормативными правовыми актами в сфере противодействия коррупции и сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3. Целью системы профилактики коррупционных рисков в сфере закупок является выявление личной заинтересованности государственных гражданских служащих Комитета, которая приводит или может привести к конфликту интересов при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в соответствии с Законом о контрактной системе (далее -закупки).
4. Задачи системы профилактики коррупционных рисков в сфере закупок:
1) выявление рисков нарушения антикоррупционного законодательства при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
2) управление рисками нарушения антикоррупционного законодательства при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
3) контроль за соответствием деятельности государственных гражданских служащих Комитета, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, требованиям антикоррупционного законодательства.
5. Определение структурного подразделения и/или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, (далее -ответственный за профилактику коррупционных рисков) осуществляется председателем Комитета.
6. Общий контроль за организацией и функционированием системы профилактики коррупционных рисков в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области осуществляется председателем Комитета.
7. Система профилактики коррупционных рисков в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области включает следующие мероприятия:
1) определение перечня лиц, участвующих в осуществлении закупок;
2) разработка реестра коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок;
3) разработка плана мероприятий направленных на минимизацию коррупционных рисков при осуществлении закупок;
8. Перечень лиц, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, составляется с учетом полномочий Комитета и содержит два раздела:
1) лица, участвующие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков;
2) лица, участвующие в осуществлении закупок для нужд Комитета.
9. Реестр коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, разрабатывается с учетом Базы типовых ситуаций, содержащих факты наличия личной заинтересованности (возможного наличия личной заинтересованности) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, разработанная Управлением по вопросам противодействия коррупции Администрации Псковской области.
10. При разработке реестра коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, также учитывается информация, источниками которой являются Обзоры практики правоприменения в сфере конфликта интересов, размещаемые на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , анализ судебной практики и другие.
11. При разработке плана мероприятий, направленных на минимизацию коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, и его реализации необходимо исходить не только из принципа законности, но и из принципа результативности проводимых мероприятий (принцип ориентации на результат) и принципа учета имеющихся в распоряжении Комитета ресурсов (человеческих, финансовых и иных).
12. Мероприятия, направленные на минимизацию коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, проводятся с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, связанные с обработкой персональных данных.
13. Мероприятия, направленные на минимизацию коррупционных рисков, подразделяются на профилактические и аналитические.
14. К профилактическим мероприятиям, направленным на минимизацию коррупционных рисков, относятся следующие:
1) проведение консультативно-методических совещаний, направленных на информирование государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, (далее -консультативно-методические совещания);
2) ежегодная добровольная оценка знаний государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, по вопросам в сфере противодействия коррупции;
3) организация обучения государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, по программам дополнительного профессионального образования в сфере противодействия коррупции.
15. Консультативно-методические совещания проводятся не реже одного раза в год и включают в себя информирование о следующем:
1) понятие "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" ;
2) обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;
3) положения Методических рекомендаций по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, особое внимание при этом уделив обстоятельствам, характеризующим ситуации в качестве конфликта интересов;
4) порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
5) ответственность за неисполнение указанной обязанности;
6) иная признанная целесообразной к сообщению информация.
16. При осуществлении ежегодной добровольной оценки знаний государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, особое внимание уделяется вопросам, связанным с личной заинтересованностью, которая влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление закупок. Указанная оценка знаний проводится в форме тестирования с перечнем открытых и закрытых вопросов. В рамках оценки знаний также рассматриваются типовые ситуации, содержащие факты наличия личной заинтересованности (возможного наличия личной заинтересованности).
17. По результатам ежегодной добровольной оценки знаний государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, председатель Комитета принимает решение о необходимости направления государственных гражданских служащих, на обучение по программам дополнительного профессионального образования в сфере противодействия коррупции.
18. К аналитическим мероприятиям, направленным на минимизацию коррупционных рисков, относятся следующие:
1) сбор информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, которая может содержать признаки наличия у государственного гражданского служащего личной заинтересованности при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
2) обобщение информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, которая может содержать признаки наличия у государственного гражданского служащего личной заинтересованности при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
3) составление профилей государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок, на основании полученной в результате сбора и обобщения информации;
4) ежегодная актуализация информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
5) сбор и обобщение информации об участниках закупок, с которыми по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть заключен контракт в соответствии с Законом о контрактной системе (далее -участники закупок);
6) составление профилей участников закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области;
7) перекрестный анализ профилей государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, и профилей участников закупок (далее -перекрестный анализ профилей).
19. С целью составления профилей государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, осуществляется сбор и обобщение информации, содержащейся в следующих документах:
1) трудовая книжка;
2) анкета государственного гражданского служащего, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р;
3) личная карточка государственного гражданского служащего;
4) форма представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. N 2867-р;
5) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
6) иная информация, в том числе содержащаяся в личном деле государственного гражданского служащего.
20. Ежегодная актуализация информации, находящейся в личном деле государственного гражданского служащего обеспечивается организационно-правовым отделом Комитета посредством ознакомления государственных гражданских служащих с документами содержащимися в личном деле, по результатам которого при необходимости государственные гражданские служащие представляют заявление об изменении персональных данных, содержащихся в личном деле.
21. Для составления профилей государственных гражданских служащих возможно использовать информацию, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , в том числе посредством использования различных агрегаторов информации, и иную имеющуюся в распоряжении Комитета информацию.
22. Ответственные за профилактику коррупционных рисков могут проводить беседы с государственными гражданскими служащими с их согласия, получать от них с их согласия необходимые пояснения, а также получать от органов (организаций) информацию о соблюдении государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), в том числе требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.
23. Ответственные за профилактику коррупционных рисков организуют добровольное ежегодное представление государственными гражданскими служащими, участвующими в осуществлении закупок, декларации о возможной личной заинтересованности. Типовая форма декларации о возможной личной заинтересованности приведена в Приложении к настоящему Положению.
24. С целью организации аналитической работы ответственным за профилактику коррупционных рисков составляется перечень закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, в отношении которых проводится перекрестный анализ профилей, с учетом следующих критериев:
1) размер начальной (максимальной) цены контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
2) коррупционная емкость предмета (сферы) закупки (строительство, здравоохранение, информационные технологии и др.);
3) частота заключаемых контрактов с одним и тем же поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в части возможного установления неформальных связей между государственным гражданским служащим и представителем поставщика (подрядчика, исполнителя).
25. Составление профилей участников закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области осуществляется в отношении участников закупок, включенных в перечень закупок, в отношении которых проводится перекрестный анализ профилей.
26. Для составления профилей участников закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области осуществляется сбор и обобщение следующей информации, содержащейся в заявках участников закупки, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , и в иных открытых источниках информации:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника закупки, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности), и иные связанные с данной обязанностью документы;
4) копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица);
5) иные представленные участником закупки документы.
27. В случае, если ответственными за профилактику коррупционных рисков выявлено нарушение участником закупки требования, установленного пунктом 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе (об отсутствии между ним и заказчиком конфликта интересов), то об указанном факте рекомендуется незамедлительно проинформировать председателя Комитета.
28. Перекрестный анализ профилей проводится в отношении государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок не реже одного раза в год.
29. Для выявления фактов, свидетельствующих о возможном наличии личной заинтересованности у государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупки для обеспечения государственных нужд Псковской области, может быть проанализирована документация, связанная с осуществлением закупки.
30. В случае признания целесообразным может быть проведен комплексный анализ информации о закупки для обеспечения государственных нужд Псковской области, в ходе которого могут быть выявлены индикаторы, наличие которых может свидетельствовать о личной заинтересованности государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок.
31. При необходимости отдельное внимание может быть уделено анализу имеющейся информации о субподрядчиках (соисполнителях) по контракту.
32. Предметом перекрестного анализа профилей государственных гражданских служащих и профилей субподрядчиков (соисполнителей) является поиск возможных связей, свидетельствующих о наличии у государственных гражданских служащих личной заинтересованности, в частности, в участии соответствующих лиц в качестве субподрядчиков (соисполнителей).
33. Также может быть проведена проверка для целей установления фактов нарушений положений Закона о противодействии коррупции, например, установления фактов "навязывания услуг" (например, понуждение со стороны государственного гражданского служащего заключить договор субподряда с аффилированной с таким государственным гражданским служащим организацией).
Приложение
к Положению об организации
системы профилактики коррупционных
рисков, возникающих при осуществлении
закупок для обеспечения государственных
нужд в Комитете по транспорту
и дорожному хозяйству Псковской области
Председателю Комитета по транспорту
и дорожному хозяйству Псковской области
_______________________________________
_______________________________________
должность, ФИО государственного
гражданского служащего
Декларация
о возможной личной заинтересованности
Перед заполнением настоящей декларации мне разъяснено следующее:
- содержание понятий "конфликт интересов" и "личная
заинтересованность" ;
- обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию
конфликта интересов;
- порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных (служебных) обязанностей, которая приводит или
может привести к конфликту интересов;
- ответственность за неисполнение указанной обязанности.
"__" _________ 20__ г. _________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лица, представляющего сведения)
Вопрос |
Да |
Нет |
Являетесь ли Вы или Ваши родственники членами органов управления (совета директоров, правления) или исполнительными руководителями (директорами, заместителями директоров т.п.) |
|
|
Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать членами органов управления или исполнительными руководителями, работниками, советниками, консультантами, агентами или доверенными лицами (как на основе трудового, так и на основе гражданско-правового договора) в течение ближайшего календарного года |
|
|
Владеете ли Вы или Ваши родственники прямо или как бенефициар акциями (долями, паями) или любыми другими финансовыми инструментами какой-либо организации |
|
|
Собираетесь ли Вы или Ваши родственники стать владельцем акций (долей, паев) или любых других финансовых инструментов в течение ближайшего календарного года в какой-либо организации |
|
|
Имеете ли Вы или Ваши родственники какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо организацией |
|
|
Собираетесь ли Вы или Ваши родственники принять на себя какие-либо имущественные обязательства перед какой-либо из организаций в течение ближайшего календарного года |
|
|
Пользуетесь ли Вы или Ваши родственники имуществом, принадлежащим какой-либо организации |
|
|
Собираетесь ли Вы или Ваши родственники пользоваться в течение ближайшего календарного года имуществом, принадлежащим какой-либо организации |
|
|
Известно ли Вам о каких-либо иных обстоятельствах, не указанных выше, которые свидетельствуют о личной заинтересованности или могут создать впечатление, что Вы принимаете решения под воздействием личной заинтересованности |
|
|
Если Вы ответили "да" на любой из вышеуказанных вопросов, просьба
изложить ниже информацию для рассмотрения и оценки обстоятельств (с
соблюдением законодательства Российской Федерации, в частности,
положений законодательства о персональных данных).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю, что:
- данная декларация заполнена мною добровольно и с моего согласия;
- я прочитал и понял все вышеуказанные вопросы;
- мои ответы и любая пояснительная информация являются полными,
правдивыми и правильными.
"__" _________ 20__ г. __________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. лица, представляющего сведения)
Перечень
лиц, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области
(утв. приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 411)
Председатель комитета;
Первый заместитель председателя комитета;
Заместитель председателя комитета;
Начальник отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог;
Заместитель начальника отдела эксплуатации и обеспечения сохранности автомобильных дорог;
Начальник отдела организации государственных закупок;
Заместитель начальника отдела организации государственных закупок;
Начальник отдела юридического сопровождения;
Начальник отдела автомобильного транспорта;
Заместитель начальника отдела автомобильного транспорта;
Начальник контрольно-ревизионного отдела;
Заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела;
Начальник отдела государственной поддержки, финансовой политики и отчетности;
Заместитель начальника государственной поддержки, финансовой политики и отчетности
Начальник отдела информационно-технического обеспечения;
Заместитель начальника отдела информационно-технического обеспечения;
Начальник проектно-технического отдела;
Заместитель начальника проектно-технического отдела;
Начальник отдела кадров и делопроизводства.
Заместитель начальника отдела кадров и делопроизводства
Начальник отдела железнодорожного, водного и авиационного транспорта.
Реестр
коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области
(утв. приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 411)
1. В конкурентных способах осуществления закупок участвует организация, в которой работает близкий родственник члена комиссии по осуществлению закупок либо иного государственного гражданского служащего Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области (далее -государственный гражданский служащий), участвующего в осуществлении закупки.
2. В конкурентных способах осуществления закупок участвует организация, в которой у члена комиссии по осуществлению закупок либо иного государственного гражданского служащего, участвующего в осуществлении закупки имеется доля участия в уставном капитале (такие лица являются учредителями (соучредителями).
3. В конкурентных способах осуществления закупок участвует организация, в которой ранее работал член комиссии по осуществлению закупок либо иной государственного гражданского служащего, участвующего в осуществлении закупки.
4. В конкурентных способах осуществления закупок участвует организация, ценные бумаги которой имеются в собственности у члена комиссии либо иного государственного гражданского служащего, участвующего в осуществлении закупки, а также у иных, с которыми у таких членов комиссии и иных государственных гражданских служащих имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения.
5. В закупке товаров, являющихся результатами интеллектуальной деятельности, участвует государственный гражданский служащий, чьи родственники или иные лица, с которыми у него имеются корпоративные, имущественные или иные близкие отношения, владеют исключительными правами.
План
мероприятий, направленных на минимизацию коррупционных рисков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области на 2021 - 2024 гг.
(утв. приказом Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 411)
N |
Мероприятие |
Ответственные исполнители |
Срок выполнения |
Профилактические мероприятия | |||
1 |
Проведение консультативно-методических совещаний, направленных на информирование государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области |
Стармолотов С.Я Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (ноябрь) |
2 |
Ежегодная добровольная оценка знаний государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, по вопросам в сфере противодействия коррупции |
Стармолотов С.Я Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (декабрь) |
3 |
Организация обучения государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, по программам дополнительного профессионального образования в сфере противодействия коррупции |
Стармолотов С.Я Смирнов Д.Ф. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (ноябрь) |
Аналитические мероприятия | |||
4 |
Сбор информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, которая может содержать признаки наличия у государственного гражданского служащего личной заинтересованности при осуществлении закупок |
Смирнов Д.Ф. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (декабрь). |
5 |
Обобщение информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, которая может содержать признаки наличия у государственного гражданского служащего личной заинтересованности при осуществлении закупок |
Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (декабрь) |
6 |
Составление профилей государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, на основании полученной в результате сбора и обобщения информации |
Смирнов Д.Ф. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (декабрь) |
7 |
Ежегодная актуализация информации о государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области |
Смирнов Д.Ф. Мелехова Н.Г. |
Ежегодно (декабрь) |
8 |
Составление перечня закупок, в отношении которых проводится перекрестный анализ профилей. |
Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. |
Ежегодно (декабрь) |
9 |
Сбор и обобщение информации об участниках закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области |
Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. |
Ежегодно (декабрь) |
10 |
Составление профилей участников закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области |
Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. |
Ежегодно (декабрь) |
11 |
Перекрестный анализ профилей государственных гражданских служащих, участвующих в осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, и профилей участников закупок |
Смирнов Д.Ф. Срогинене Е.А. Мелехова Н.Г. Ильина О.А. |
Ежегодно (декабрь) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области от 30 декабря 2021 г. N 411 "Об организации системы профилактики коррупционных рисков, возникающих при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Псковской области, в Комитете по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области"
Вступает в силу с 11 января 2022 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 11 января 2022 г., в газете "Псковская правда" от 4 февраля 2022 г. N 4