Регламент Европейской Комиссии 2021/941 от 10 июня 2021 г.
об установлении специальной процедуры для идентификации большегрузных транспортных средств, сертифицированных как специализированные, но не зарегистрированных в качестве таковых, и для внесения корректировок в среднегодовые удельные выбросы производителя с целью учета этих транспортных средств*(1)
(Действие Регламента распространяется на Европейское экономическое пространство)
Европейская комиссия,
Принимая во внимание Договор о функционировании Европейского Союза,
Принимая во внимание Регламент (ЕС) 2019/1242 Европейского Парламента и Совета ЕС от 20 июня 2019 г. об установлении стандартов эффективности выбросов для новых транспортных средств большой грузоподъемности, а также об изменении Регламентов (ЕС) 595/2009 и (ЕС) 2018/956 Европейского Парламента и Совета ЕС и Директивы 96/53/EC Совета ЕС*(2) и, в частности, Статью 2(3) указанного Регламента,
Принимая во внимание следующие обстоятельства:
(1) Чтобы идентифицировать большегрузные транспортные средства, сертифицированные как специализированные, но не зарегистрированные в качестве таковых, целесообразно использовать данные, предоставленные производителями и государствами-членами ЕС в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956 Европейского Парламента и Совет ЕС*(3).
(2) Для устранения несоответствий в данных о сертификации и регистрации в соответствии с Регламентом (ЕС) 2018/956 государствам-членам ЕС и производителям должно быть разрешено представлять комментарии и в случае необходимости сообщать новую информацию для исправления ранее введенной информации.
(3) Необходимо, чтобы корректировки, связанные с большегрузными транспортными средствами, сертифицированными как специализированные, но не зарегистрированными в качестве таковых, применяемые к среднегодовым удельным выбросам производителей, были пропорциональными и оказывающими сдерживающее воздействие, чтобы стимулировать правильную и тщательную обработку данных и избегать неправильного определения выбросов такими транспортными средствами намеренно или по небрежности.
(4) Если Европейская Комиссия сочтет, что транспортное средство должно быть зарегистрировано как специализированное транспортное средство, она должна соответствующим образом скорректировать данные, представленные государствами-членами ЕС, и должна рассматривать транспортное средство как специализированное для целей Статьи 2(3) Регламента (ЕС) 2019/1242.
(5) Таким образом, для расчета средних удельных выбросов производителя ошибочно отнесенные большегрузные транспортные средства учитываются с выбросами , определенными в профилях специализированных задач, которые выше, чем выбросы , определяемые на основе профилей задач типа доставки, и в этой связи менее благоприятны для производителя, чем если бы транспортное средство было правильно сертифицировано как средство доставки с самого начала.
(6) Меры, предусмотренные в настоящем Регламенте, соответствуют заключению Комитета по изменению климата,
приняла настоящий регламент:
Настоящий Регламент имеет обязательную силу во всей своей полноте и подлежит непосредственному применению во всех государствах-членах ЕС.
Совершено в Брюсселе 10 июня 2021 г.
От имени Европейской Комиссии
Председатель
Ursula Von Der Leyen
|
|
------------------------------
*(1) Commission Implementing Regulation (EU) 2021/941 of 10 June 2021 laying down a specific procedure for identifying heavy-duty vehicles certified as vocational vehicles but not registered as such and applying corrections to the annual average specific CO 2 emissions of a manufacturer to take those vehicles into account (Text with EEA relevance). Опубликован в Официальном Журнале (далее - ОЖ) N L 205, 11.6.2021, стр. 77.
*(2) ОЖ N L 198, 25.7.2019, стр. 202.
*(3) Регламент (ЕС) 2018/956 Европейского Парламента и Совета ЕС от 28 июня 2018 г. о мониторинге и отчетности по выбросам CO 2 и потреблению топлива новыми тяжеловесными транспортными средствами (ОЖ N L 173, 9.7.2018, стр. 1).
*(4) Регламент (ЕС) 2017/2400 Европейской Комиссии от 12 декабря 2017 г. о применении Регламента (ЕС) 595/2009 Европейского Парламента и Совета ЕС об имплементации Регламента (ЕС) 595/2009 Европейского Парламента и Совета ЕС относительно определения выбросов СО 2 и потребления топлива транспортными средствами большой грузоподъемности и о внесении изменений и дополнений в Директиву 2007/46/ЕС Европейского Парламента и Совета ЕС и Регламент (ЕС) 582/2011 Европейской Комиссии (ОЖ N L 349, 29.12.2017, стр. 1).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Европейской Комиссии 2021/941 от 10 июня 2021 г. об установлении специальной процедуры для идентификации большегрузных транспортных средств, сертифицированных как специализированные, но не зарегистрированных в качестве таковых, и для внесения корректировок в среднегодовые удельные выбросы СО_2 производителя с целью учета этих транспортных средств*(1)
Вступает в силу на двадцатый день после его публикации в Официальном Журнале Европейского Союза
Переводчик - Маркеева И.А.
Текст перевода официально опубликован не был; текст Регламента на английском языке опубликован в Официальном Журнале (далее - ОЖ) N L 205, 11.6.2021, стр. 77.