Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 1079
"О мерах по реализации решения Думы округа "О бюджете Анучинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
20 апреля 2022 г.
На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Анучинского муниципального округа Приморского края, в целях реализации решения Думы округа от 22 декабря 2021 года N 265-НПА "О бюджете Анучинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" администрация Анучинского муниципального округа Приморского края
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов.
2. Организовать исполнение бюджета округа в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Главным распорядителям средств бюджета округа, главным администраторам доходов бюджета округа, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета округа:
в течение первых 15 рабочих дней 2022 года произвести возврат в краевой бюджет не использованных по состоянию на 1 января 2022 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из краевого бюджета бюджету округа в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
в срок до 1 марта 2022 года принять решение о наличии (об отсутствии) потребности в не использованных в 2021 году остатках субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг за счет средств бюджета округа юридическим лицам (за исключением муниципальных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - получатели субсидий), в случаях, предусмотренных порядками предоставления субсидий, а также обеспечить возврат указанных средств получателями субсидий на основании решений об отсутствии потребности в неиспользованных в 2021 году остатках субсидий по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении, не позднее 15 марта 2022 года;
в срок до 1 апреля 2022 года привести муниципальные программы округа в соответствие с решением Думы от 22 декабря 2021 года N 265-НПА "О бюджете Анучинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" согласно требованиям статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществить в установленном порядке принятие решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных за счет средств бюджета округа в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), не использованных в 2021 году, а также возврат указанных средств в соответствии с отчетом о расходах целевых средств, сформированным в порядке, установленном главным администратором средств бюджета округа, не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в бюджет округа;
при формировании сведений, необходимых для составления кассового плана исполнения бюджета округа на текущий финансовый год, учитывать сроки и объемы оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам, определенные при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, а также объемы и сроки перечисления межбюджетных трансфертов, субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, установленные в нормативных правовых актах Российской Федерации, администрации Анучинского муниципального округа и соглашениях о предоставлении указанных средств.
4. Главным администраторам доходов бюджета округа:
4.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
4.2. Предоставлять ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в финансово-экономическое управление:
аналитические материалы по исполнению бюджета округа в части доходов с указанием причин перевыполнения (невыполнения) бюджетных назначений (при администрировании доходов в виде штрафов за административные правонарушения - дополнительно сведения о начисленных и уплаченных суммах);
информацию о динамике недоимки (задолженности) по состоянию на первое число отчетного месяца в сравнении с недоимкой (задолженностью) на 1 января текущего года по администрируемым источникам доходов и мерах по ее снижению, в том числе об организации претензионно-исковой работы по взысканию недоимки (задолженности);
4.3. Представлять в финансово-экономическое управление информацию об изменениях полномочий главного администратора доходов бюджета округа в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта, изменяющего соответствующие полномочия, в целях внесения изменений в состав закрепленных за ним кодов классификации доходов.
5. Финансово-экономическому управлению администрации Анучинского муниципального округа:
5.1. Представлять органам исполнительной власти, структурным подразделениям администрации округа ежемесячно, в течение 10 дней со дня получения информационного ресурса от УФНС России по Приморскому краю, информацию о поступлениях и динамике недоимки по налогам в разрезе видов экономической деятельности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации;
5.2. Направлять главным распорядителям средств бюджета округа информацию о доведенных (отозванных) главными распорядителями средств бюджета лимитах бюджетных обязательств, предельных объемах финансирования, учтенных на лицевых счетах по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю, не позднее одного рабочего дня со дня получения выписки из лицевого счета по переданным полномочиям (код формы по КФД 0531759).
6. Главным распорядителям средств бюджета округа:
6.1. Обеспечить до 1 января 2022 года:
в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение и доведение в установленном ими порядке до подведомственных получателей средств бюджета округа лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ и услуг;
в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств распределение между подведомственными получателями средств бюджета округа субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидии на иные цели;
6.2. Обеспечить:
в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления приведение порядков предоставления субсидий из бюджета округа в соответствие с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета округа;
6.3. Обеспечить:
при формировании предложений по внесению изменений в сводную бюджетную роспись на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов внесение соответствующих изменений в обоснования бюджетных ассигнований.
7. Установить, что:
7.1. Доведение бюджетных данных в 2022 году главным распорядителям средств бюджета округа на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю для перечисления субсидий бюджетным и автономным учреждениям (далее - субсидии), осуществляется не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение девяти месяцев.
Положения, установленные абзацами первым - четвертым настоящего подпункта, не распространяются на бюджетные и автономные учреждения:
а) оказание услуг (выполнение работ) которых зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) в части выплат, осуществляемых ими в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", за счет предоставляемых им субсидий;
7.2. Получатели средств бюджета округа в пределах доведенных до них на текущий финансовый год соответствующих лимитов бюджетных обязательств не вправе принимать после 1 декабря текущего финансового года бюджетные обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты, за исключением бюджетных обязательств, согласованных с главой администрации;
7.3. Получатели средств бюджета округа вправе предусматривать в заключаемых ими договорах (муниципальных контрактах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим подпунктом, если иное не установлено краевыми законами, настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом для такого договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них на соответствующие цели:
Действие абзацев третьего и пятого (в части права предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) подпункта 7.3 пункта 7 настоящего постановления приостановлены до 31 декабря 2022 г. включительно
а) при включении в договор (муниципальный контракт) условия о последующих после выплаты аванса платежах в размере, не превышающем разницу между стоимостью фактически поставленных товаров, работ, оказанных услуг, подтвержденных в соответствии с установленным финансово-экономическим управлением порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета округа, и общей суммой ранее выплаченного авансового платежа (в случае если договор (муниципальный контракт) не содержит этапы его исполнения либо выполнение указанных этапов осуществляется последовательно) или суммой, рассчитанной как произведение размера предусмотренного договором (муниципальным контрактом) авансового платежа в процентном выражении и стоимости фактически поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в случае если договор (муниципальный контракт) содержит этапы его исполнения, сроки выполнения которых полностью или частично совпадают):
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе договора (муниципального контракта) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности, за исключением объектов, включенных в национальные проекты (программы) и план социального развития, авансовые платежи в отношении строительства, реконструкции, капитального ремонта которых могут составлять не более 50 процентов;
в размере, не превышающем 90 процентов суммы договора (муниципального контракта), при наличии в указанных договорах (муниципальных контрактах), а также в контрактах (договорах), заключаемых в рамках их исполнения, условия об осуществлении территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения указанных авансовых платежей в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в случаях, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи; о подписке на печатные издания и об их приобретении; об обучении на курсах повышения квалификации; о прохождении профессиональной переподготовки; об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях; о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий; о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования; о предоставлении услуг по обеспечению проживанием и транспортным обслуживанием главы во время его служебных командировок; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств; по обязательному государственному страхованию муниципальных гражданских служащих Приморского края; о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение; об организации и проведении спортивных мероприятий; о приобретении путевок, связанных с проведением оздоровительной кампании детей; о гастрольной деятельности; об оказании услуг по обеспечению питанием, проживанием, транспортным и культурным обслуживанием школьников и их сопровождающего во время участия во Всероссийской олимпиаде школьников; об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ; торжественных церемоний открытия и закрытия, на проведение приемов для участников и гостей; об изготовлении и поставке бланков свидетельств государственной регистрации актов гражданского состояния для Российской Федерации на русском языке, формы которых утверждены приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 13 августа 2018 года N 167 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния";
в) по договорам о подключении (технологическом присоединении) строящегося, реконструируемого или построенного, но не подключенного здания, строения, сооружения или иного объекта капитального строительства муниципальной собственности возможно установление авансовых платежей в размере, установленном Правительством Российской Федерации;
г) по договорам (муниципальным контрактам) энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии с гарантирующим поставщиком по тарифу, установленному органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным в области государственного регулирования тарифов для данной категории потребителей, и свободным (нерегулируемым) ценам за потребленный объем электрической энергии (мощности) в размере, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";
7.4. Получатели средств бюджета округа при заключении договоров (муниципальных контрактов), указанных в абзацах втором, третьем подпункта 7.3 настоящего постановления, предусматривающих отдельные этапы их исполнения и оплаты, не включают в них условия о выплате авансового платежа на последнем этапе исполнения договора (муниципального контракта), если иное не установлено настоящим постановлением или иным нормативным правовым актом Правительства Приморского края;
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на договоры (муниципальные контракты), условиями которых предусмотрено осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации территориальными органами Федерального казначейства казначейского сопровождения средств, полученных на основании таких договоров (муниципальных контрактов);
Действие подпункта 7.5 пункта 7 настоящего постановления приостановлено до 31 декабря 2022 г. включительно
7.5. Получатели средств бюджета округа не предусматривают авансовые платежи при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке отдельных товаров, об оказании отдельных услуг, включенных в перечень, утверждаемый распоряжением Правительства Российской Федерации от 16 января 2018 года N 21-р "Об утверждении перечня товаров и услуг, в отношении которых при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров (оказании услуг) получателями средств федерального бюджета не предусматриваются авансовые платежи".
В случае если предметом договора (муниципального контракта) является поставка товаров (оказание услуг), включенных в перечень, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и поставка товаров (оказание услуг), не включенных в такой перечень, то в отношении этого договора (муниципального контракта) применяется положение абзаца первого настоящего подпункта;
7.6. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений, осуществляющие права собственника имущества в отношении муниципальных унитарных предприятий, обеспечивают включение указанными учреждениями и унитарными предприятиями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с подпунктами 7.3, 7.4, 7.5 настоящего постановления для получателя средств бюджета округа;
7.7. Перераспределение зарезервированных бюджетных ассигнований на выплаты работникам муниципальных органов Приморского края, осуществляемые в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством, в том числе на окончательный расчет при увольнении, превышающие расчетный фонд оплаты труда, на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы и внесение соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись осуществляются финансово-экономическим управлением на основании предложений, представленных главными распорядителями средств бюджета округа (с расчетами, подтверждающими необходимость указанного увеличения бюджетных ассигнований).
7.8. Кредиторская задолженность, подтвержденная актом сверки на 1 января, подлежит оплате за счет лимитов текущего года с обязательным визированием финорганом.
8. Установить, что исполнение бюджета округа по расходам в разрезе главных распорядителей средств бюджета округа должно составлять не менее 70% за 9 месяцев 2022 года (за исключением резервных фондов, зарезервированных в решении о бюджете на текущий финансовый год и плановый период). В случае несоблюдения указанного требования соответствующие главные распорядители средств бюджета округа представляют в министерство финансов Приморского края информацию о причинах неисполнения в срок до 15 октября 2022 года.
9. Установить, что администрация округа не вправе принимать решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, за исключением случаев передачи округу дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Общему отделу администрации Анучинского муниципального округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Анучинского муниципального округа |
С.А. Понуровский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 30 декабря 2021 г. N 1079 "О мерах по реализации решения Думы округа "О бюджете Анучинского муниципального округа на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов"
Вступает в силу с 30 декабря 2021 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анучинского муниципального округа Приморского края от 20 апреля 2022 г. N 366
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Действия абзацев третьего и пятого (в части права предусматривать авансовые платежи в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) подпункта 7.3 и подпункта 7.5 пункта 7 настоящего постановления были приостановлены до 31 декабря 2022 г. включительно