Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и задачи реализации программы профилактики
3.1. Основными целями программы профилактики являются:
3.1.1. Повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.
3.1.2. Предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) подконтрольными субъектами.
3.1.3. Предотвращение риска причинения вреда и снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям вследствие нарушений обязательных требований.
3.1.4. Снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
3.1.5. Устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и причинению вреда охраняемым законом ценностям.
3.1.6. Формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов.
3.1.7. Создание инфраструктуры профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям.
3.1.8. Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами.
3.1.9 Создание условий для информирования контролируемых лиц об обязательных требованиях и способах их соблюдения.
3.2. Основными задачами программы профилактики являются:
3.2.1. Формирование и внедрение новых средств коммуникации и методов взаимодействия с субъектами контроля (надзора) при осуществлении контрольно-надзорной деятельности.
3.2.2. Формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности.
3.2.3. Выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному причинению вреда охраняемым законом ценностям и нарушению требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения.
3.2.4 Установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных субъектов надзора и присвоенного им уровня риска (класса опасности).
3.2.5. Планирование и проведение профилактических мероприятий на основе принципов их понятности, информационной открытости, вовлеченности и полноты охвата ими максимального количества субъектов надзора, а также обязательности, актуальности, периодичности профилактических мероприятий.
3.2.6. Определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы.
3.2.7. повышение квалификации кадрового состава контрольно-надзорных органов.
3.2.8. Создание системы консультирования подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения требований законодательства, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
3.2.9. Проработка возможности создания инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований в виде электронных сервисов, обеспечивающих учет, сбор статистических данных, позволяющих проводить оценку состояния подконтрольной среды и выявлять особенности субъектов контроля, а также взаимодействие с подконтрольными субъектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.