Решение Режевской Думы Свердловской области от 19 января 2022 г. N 1
"Об утверждении Положения об инициировании и реализации инициативных проектов на территории Режевского городского округа"
18 мая 2022 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 20 июля 2020 года N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 июля 2020 года, N 30, ст. 4762), от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, N 40, ст. 3822), Уставом Режевского городского округа ("Режевская весть", 2005, 19 июля, N 86), Режевская Дума решила:
1. Утвердить Положение об инициировании и реализации инициативных проектов на территории Режевского городского округа (прилагается).
Пункт 2 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Режевская весть" и разместить на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету.
Председатель Режевской Думы |
Н.А. Бачинин |
Глава Режевского городского округа |
И.Г. Карташов |
Утверждено
решением Режевской Думы
от 19.01.2022 N 1
Положение
об инициировании и реализации инициативных проектов на территории Режевского городского округа
18 мая 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об инициировании и реализации инициативных проектов на территории Режевского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 20 июля 2020 года N 236-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Режевского городского округа и определяет:
1) часть территории Режевского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты;
2) порядок выдвижения, обсуждения, внесения, рассмотрения инициативных проектов;
3) порядок формирования и деятельности комиссии, уполномоченной проводить конкурсный отбор инициативных проектов;
4) порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов;
5) порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, необходимых для реализации инициативных проектов и подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Режевского городского округа;
6) отдельные вопросы реализации инициативных проектов.
1.2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный инициатором проекта в Администрацию Режевского городского округа (далее - Администрация), посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей Режевского городского округа (его части), по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Режевского городского округа.
1.3. Задачами реализации инициативных проектов являются:
1) повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения жителей Режевского городского округа в процессы принятия решений на местном уровне и усиление гражданского контроля за деятельностью органов местного самоуправления Режевского городского округа в ходе реализации инициативных проектов;
2) повышение открытости деятельности органов местного самоуправления Режевского городского округа;
3) развитие взаимодействия Администрации с жителями Режевского городского округа.
1.4. Принципами реализации инициативных проектов являются:
1) равная доступность для всех жителей Режевского городского округа в выдвижении инициативных проектов;
2) конкурсный отбор инициативных проектов;
3) открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.
1.5. Участниками реализации инициативных проектов (заинтересованными лицами) являются:
1) Администрация;
2) жители Режевского городского округа;
3) органы территориального общественного самоуправления;
4) старосты сельских населенных пунктов;
5) некоммерческие организации, осуществляющие деятельность на территории Режевского городского округа;
6) индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, предоставившие средства, либо обеспечившие предоставление средств для реализации инициативного проекта.
1.6. Планируемый срок реализации одного инициативного проекта не должен превышать один год с даты начала реализации инициативного проекта.
1.7. В целях реализации конкретных инициативных проектов граждане, индивидуальные предприниматели и образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица на добровольной основе уплачивают и зачисляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет Режевского городского округа денежные средства (далее - инициативные платежи).
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц.
1.8. Главными администраторами доходов бюджета Режевского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию инициативных проектов, являются Администрация или её отраслевые органы в зависимости от отраслевой направленности инициативных проектов.
Пункт 1.9 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
1.9. Частями территории Режевского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются территории микрорайонов, кварталов, улиц, дворов, дворовые территории многоквартирных домов, территории общего пользования.
Под дворовой территорией многоквартирных домов понимается территория, прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и (или) домовладениям индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории, с расположенными на ней объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирных домов, и элементами благоустройства этой территории.
Порядок определения части территории Режевского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, установлен в разделе 6 настоящего Положения.
1.10. В отношении инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области, настоящее Положение не применяется в части определения требований к:
1) составу сведений, которые должны содержать инициативные проекты;
2) порядку рассмотрения инициативных проектов, в том числе основаниям для отказа в их поддержке и направлению в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Положения предложения инициаторам проекта доработать инициативный проект совместно с Администрацией;
3) основаниям проведения, порядку и критериям конкурсного отбора инициативных проектов.
В указанной части применяется закон и (или) иной нормативный правовой акт Свердловской области, регулирующий соответствующие требования.
2. Порядок выдвижения, обсуждения, внесения инициативных проектов, Порядок Рассмотрения инициативных проектов
2.1. С выдвижением (инициативой о внесении) инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее 10 граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Режевского городского округа, органы территориального общественного самоуправления, староста сельского населенного пункта, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность на территории Режевского городского округа (далее - инициаторы проекта).
Пункт 2.2 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.2. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен содержать следующие сведения:
1) наименование инициативного проекта;
2) информация об инициаторе проекта;
3) вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Режевского городского округа, на исполнение которых направлен инициативный проект;
4) часть территории Режевского городского округа, на которой предполагается реализация инициативного проекта с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории Режевского городского округа и (или) иного описания местоположения части территории Режевского городского округа, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории Режевского городского округа;
5) цель и задачи инициативного проекта;
6) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Режевского городского округа (его части);
7) обоснование предложений по решению указанной проблемы с указанием действий, необходимых для реализации инициативного проекта, объекта (объектов), который (которые) предлагается создать (реконструировать, отремонтировать) в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);
8) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;
9) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;
10) планируемые сроки реализации инициативного проекта;
11) планируемый объем инициативных платежей и возможные источники их перечисления в бюджет Режевского городского округа (в случае планирования внесения инициативных платежей);
12) планируемое (возможное) имущественное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта с указанием конкретных видов имущества, которые предполагается использовать при реализации инициативного проекта, и источников его получения и (или) использования (в случае планирования имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);
13) планируемое (возможное) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта с указанием конкретных видов работ, которые предполагается выполнить при реализации инициативного проекта, и лиц, которые предположительно будут их выполнять (в случае планирования трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);
14) объем средств бюджета Режевского городского округа в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;
15) количество квартир, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов, и (или) домовладений индивидуальных жилых домов, находящихся по периметру дворовой территории, в случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории;
16) количество потенциальных благополучателей (определяется по количеству соответствующих квартир многоквартирных домов и домовладений), поддержавших реализацию инициативного проекта в случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории;
17) предложения по последующему содержанию создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта (объектов) в случае, если в рамках реализации инициативного проекта предполагается создание (реконструкция, ремонт) объекта (объектов).
Инициативный проект оформляется по форме согласно приложению N 1 к Положению.
В случае выдвижения инициативного проекта инициативной группой, состоящей из граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Режевского городского округа, или старостой сельского населенного пункта инициативный проект должен быть подписан соответственно каждым членом инициативной группы, старостой сельского населенного пункта.
В случае выдвижения инициативного проекта органом территориального общественного самоуправления или некоммерческой организацией инициативный проект должен быть подписан соответственно руководителем органа территориального общественного самоуправления или некоммерческой организации.
Пункт 2.3 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.3. Инициативный проект до его внесения в Администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, в целях:
1) обсуждения инициативного проекта;
2) определения его соответствия интересам жителей Режевского городского округа (его части);
3) целесообразности реализации инициативного проекта;
4) принятия соответственно собранием или конференцией граждан решения о поддержке и внесении в Администрацию инициативного проекта.
При этом возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании или на одной конференции граждан.
Собрание или конференция граждан, в том числе собрание или конференция граждан по вопросам осуществления территориального общественного самоуправления, проводятся в соответствии с Положением о собраниях и конференциях граждан в Режевском городском округе, утвержденным решением Режевской Думы от 28.03.2007 N 20.
Пункт 2.4 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.4. Мнение граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта может быть выявлено также путем опроса граждан, сбора их подписей.
В опросе граждан по вопросу выявления мнения граждан о поддержке инициативного проекта вправе участвовать граждане, достигшие шестнадцатилетнего возраста и проживающие на территории Режевского городского округа (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект.
Опрос граждан, сбор их подписей в поддержку инициативных проектов (далее - сбор подписей) проводится инициатором проекта.
Число подписей в поддержку инициативных проектов, включая подписи членов инициативной группы, должно составлять не менее 50 человек, а для инициативных проектов в интересах жителей многоквартирного дома, подъезда многоквартирного дома - не менее 50% собственников жилых помещений.
Сбор подписей осуществляется в следующем порядке:
1) подписи собираются посредством их внесения в подписной лист по форме согласно приложению N 4 к Положению;
2) в подписном листе указывается инициативный проект, в поддержку которого осуществляется сбор подписей;
3) в подписном листе ставится подпись жителя и дата ее внесения. Подпись и дату ее внесения житель ставит собственноручно. Сведения о жителе, ставящем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по просьбе жителя лицом, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается;
4) житель вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;
5) каждый подписной лист должен быть заверен подписями представителя инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей. При заверении подписного листа представитель инициатора проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество, а также ставит свою подпись и дату ее внесения;
6) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения о представителе инициатора проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на оборотной стороне подписного листа непосредственно после последней подписи жителя.
Пункт 2.5 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.5. После проведения обсуждения инициативного проекта в соответствии с пунктами 2.3 - 2.4 настоящего Положения инициаторы проекта вносят (представляют) инициативный проект в Администрацию на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Положению и прикладывают к нему:
1) протокол собрания или конференции граждан, составленный в соответствии со статьей 11 Положения о собраниях и конференциях граждан в Режевском городском округе, утвержденного решением Режевской Думы от 28.03.2007 N 20;
2) результаты опроса граждан (в случае его проведения) и (или) подписной лист, подтверждающий поддержку инициативного проекта жителями Режевского городского округа (его части) (в случае сбора подписей);
3) расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта;
4) гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта (представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и (или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта (представляется инициатором проекта при условии, если инициативный проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта);
5) документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта;
6) презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации инициативного проекта), дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы, фотографии и другие) при необходимости.
Инициативный проект, внесенный (представленный) в Администрацию, направляется в отдел экономики и инвестиций Администрации и отраслевой орган (структурное подразделение) Администрации в зависимости от отраслевой направленности инициативного проекта.
2.6. Отдел экономики и инвестиций Администрации в течение 3 рабочих дней со дня получения инициативного проекта организует опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации:
1) о внесении инициативного проекта в Администрацию с указанием сведений, перечисленных в пункте 2.2 настоящего Положения;
2) об инициаторе проекта;
3) о возможности направления в Администрацию в письменной или электронной форме своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 рабочих дней (свои замечания и предложения вправе направлять жители Режевского городского округа, достигшие шестнадцатилетнего возраста).
В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
Пункт 2.7 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.7. Инициативный проект подлежит обязательному рассмотрению Администрацией в течение 30 дней со дня его внесения. По результатам рассмотрения инициативного проекта Администрация принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Режевского городского округа, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Режевского городского округа (внесения изменений в решение о бюджете Режевского городского округа);
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, отдел экономики и инвестиций Администрации организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов.
По итогам конкурсного отбора Администрация в течение 30 дней со дня внесения инициативного проекта принимает решение, предусмотренное подпунктом 1 настоящего пункта, или решение в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта.
2.8. Администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области, Уставу Режевского городского округа;
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета Режевского городского округа в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
Пункт 2.9 изменен. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
2.9. Администрация вправе, а в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 2.8 настоящего Положения, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
2.10. О принятом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения решении Администрация письмом уведомляет инициатора проекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
2.11. В случае организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов отдел экономики и инвестиций Администрации направляет инициативные проекты в комиссию, предусмотренную пунктом 3.2 настоящего Положения.
2.12. В случае поддержки инициативного проекта и продолжения работы над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета Режевского городского округа (внесения изменений в решение о бюджете Режевского городского округа) Администрация:
1) уведомляет инициатора проекта о принимаемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решениях органов местного самоуправления, связанных с реализацией инициативного проекта, в течение 5 рабочих дней со дня принятия таких решений;
2) определяет главного администратора доходов бюджета Режевского городского округа и главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за реализацию инициативного проекта (далее - главный распорядитель бюджетных средств) в зависимости от его отраслевой направленности.
2.13. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией, включающая сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения, сведения об инициаторах проекта и решении, принятом Администрацией в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения, подлежит опубликованию (обнародованию) в газете "Режевская весть" и размещению на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В сельском населенном пункте указанная информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
3. Порядок проведения конкурсного отбора инициативных проектов
3.1. В случае, если в Администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, отдел экономики и инвестиций Администрации организует проведение конкурсного отбора и информирует об этом инициаторов проекта.
3.2. Проведение конкурсного отбора инициативных проектов возлагается на комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии формируется Администрацией и утверждается постановлением Администрации. При этом половина от общего числа членов конкурсной комиссии должна быть назначена на основе предложений Режевской Думы.
Конкурсную комиссию возглавляет Глава Режевского городского округа.
В состав конкурсной комиссии могут быть включены представители некоммерческих организаций (по согласованию с ними).
Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.
3.3. Инициатору проекта и его представителям при проведении конкурсного отбора должна обеспечиваться возможность участия в рассмотрении конкурсной комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним.
3.4. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области, Уставом Режевского городского округа, а также настоящим Положением.
3.5. Задачами конкурсной комиссии являются проведение конкурсного отбора инициативных проектов и определение победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов) (далее соответственно - конкурс и победители конкурса) для последующего предоставления победителю (победителям) конкурса бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в целях реализации победившего (победивших) инициативного проекта (инициативных проектов).
3.6. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка представленных для участия в конкурсе инициативных проектов в соответствии с предусмотренными пунктами 3.19 - 3.25 настоящего Положения критериями конкурсного отбора инициативных проектов;
2) определение победителей конкурса;
3) определение главного администратора доходов бюджета Режевского городского округа и главного распорядителя бюджетных средств в зависимости от отраслевой направленности инициативного проекта.
3.7. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания конкурсной комиссии. О дате и времени заседания конкурсной комиссии её члены и инициатор проекта уведомляются отделом экономики и инвестиций Администрации не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
Заседания конкурсной комиссии проводятся не позднее 15 дней со дня поступления в неё инициативных проектов, подлежащих рассмотрению конкурсной комиссией, с соблюдением предусмотренного абзацем пятым пункта 2.7 настоящего Положения срока рассмотрения Администрацией инициативных проектов.
3.8. В целях оптимизации работы конкурсной комиссии Администрация вправе информировать население Режевского городского округа о приеме инициативных проектов в течение определенного периода времени. Такое информирование не является препятствием к обязательному рассмотрению в соответствии с настоящим Положением инициативных проектов, поступивших в Администрацию вне указанного периода времени.
Предусмотренное настоящим пунктом информирование осуществляется в газете "Режевская весть" и на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.9. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и иных членов конкурсной комиссии.
3.10. Председатель конкурсной комиссии:
1) организует работу конкурсной комиссии;
2) председательствует на заседаниях конкурсной комиссии;
3) определяет время, место и дату заседания конкурсной комиссии;
4) дает поручения заместителю председателя конкурсной комиссии, секретарю конкурсной комиссии и иным членам конкурсной комиссии;
5) осуществляет контроль за реализацией принятых конкурсной комиссией решений.
3.11. В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осуществляет по его поручению заместитель председателя конкурсной комиссии.
3.12. Секретарь конкурсной комиссии:
1) подготавливает материалы к заседанию конкурсной комиссии;
2) информирует членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
3) ведет и оформляет протоколы заседаний конкурсной комиссии;
4) по поручению председателя конкурсной комиссии осуществляет иные функции по организационно-техническому и информационно-аналитическому обеспечению деятельности конкурсной комиссии.
3.13. Члены конкурсной комиссии участвуют в заседаниях конкурсной комиссии и принятии решений.
3.14. По итогам заседания конкурсной комиссией принимается решение об определении победителей конкурса.
3.15. Решения конкурсной комиссии принимаются путем проведения открытого голосования большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
3.16. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее половины ее членов. Передача (делегирование) голосов членов конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена членов конкурсной комиссии производится путем внесения изменений в постановление Администрации, утверждающее состав конкурсной комиссии.
3.17. По результатам заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 5 рабочих дней с даты ее проведения составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании конкурсной комиссии, секретарём конкурсной комиссии и всеми членами конкурсной комиссии, присутствовавшими на заседании.
Результаты конкурсного отбора утверждаются постановлением Администрации.
Члены конкурсной комиссии вправе выражать особое мнение по рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам, которое заносится в протокол заседания конкурсной комиссии или прилагается к протоколу в письменной форме.
3.18. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются дата, время, место проведения заседания конкурсной комиссии, повестка дня, состав присутствующих членов конкурсной комиссии, принятые мотивированные решения по каждому вопросу, результаты голосования, особое мнение членов конкурсной комиссии (в случае наличия такового).
3.19. Инициативные проекты рассматриваются и оцениваются по форме согласно приложению N 2 к Положению в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:
1) доля участия средств населения (физических и (или) юридических лиц) в финансировании реализации инициативного проекта, определяемая как доля планируемого объема инициативных платежей от общей планируемой стоимости реализации инициативного проекта;
2) планируемое имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
3) масштаб территории инициативного проекта с учетом количества потенциальных благополучателей от его реализации;
4) доля потенциальных благополучателей из целевой группы (группы благополучателей, состоящей из одного представителя от каждой квартиры, находящейся в многоквартирном доме, одного представителя от каждого домовладения в индивидуальных жилых домах, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории), поддержавших реализацию инициативного проекта. Предусмотренный настоящим подпунктом критерий конкурсного отбора применяется исключительно в целях оценки инициативных проектов, реализуемых на дворовых территориях многоквартирных домов;
5) поддержка граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Режевского городского округа (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект, в случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства бюджета Режевского городского округа могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта;
6) время представления (внесения) в Администрацию инициативного проекта в случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства бюджета Режевского городского округа могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, и при этом равное количество граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Режевского городского округа (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект, поддержали реализацию инициативного проекта при его обсуждении.
3.20. Максимальное количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 3.19 настоящего Положения (критерий К1), составляет 40 баллов. Максимальное количество баллов присваивается инициативному проекту, в отношении которого заявленная доля участия средств населения в финансировании реализации инициативного проекта (далее - доля участия населения) составляет 20 или более процентов от общей стоимости реализации инициативного проекта.
В случае, если финансирование реализации инициативного проекта со стороны населения (физических и (или) юридических лиц) не предполагается, инициативному проекту по предусмотренному настоящим пунктом критерию присваивается 0 баллов.
В случае если заявленная доля участия населения составляет менее 20 процентов от общей стоимости реализации инициативного проекта, количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по предусмотренному настоящим пунктом критерию, рассчитывается по формуле
,
где
ДУНi - заявленная доля участия населения в процентах от общей стоимости реализации инициативного проекта.
3.21. Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения (критерий К2), в части имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта составляет 20 баллов при указании на такое участие в инициативном проекте. При отсутствии имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения, в соответствующей части составляет 0 баллов.
Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения (критерий К2), в части трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта составляет 20 баллов при указании на такое участие в инициативном проекте. При отсутствии трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения, в соответствующей части составляет 0 баллов.
Общее количество баллов по критерию К2 определяется по формуле
,
где
Киуi - количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения, в части имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта;
Ктуi - количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 3.19 настоящего Положения, в части трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта.
3.22. Максимальное количество баллов, которое может быть присвоено инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3.19 настоящего Положения (критерий К3), составляет 10 баллов в случае, если такой инициативный проект предполагается к реализации исключительно на дворовой территории многоквартирных домов.
Количество баллов, присваиваемых каждому инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 3.19 настоящего Положения, в случае реализации такого инициативного проекта на территории, не являющейся дворовой территорией многоквартирных домов, составляет 20 баллов.
Количество баллов, равное 10, присваивается тому инициативному проекту, реализуемому на дворовой территории многоквартирных домов, который содержит наибольшее количество потенциальных благополучателей по сравнению с другими рассматриваемыми конкурсной комиссией инициативными проектами, реализуемыми на дворовых территориях многоквартирных домов. Если иные инициативные проекты, предполагаемые к реализации на дворовой территории многоквартирных домов, конкурсной комиссии не представлены, 10 баллов присваивается единственному инициативному проекту, предполагаемому к реализации на дворовой территории многоквартирных домов и представленному в конкурсную комиссию.
Количество потенциальных благополучателей каждого инициативного проекта, реализуемого на дворовой территории многоквартирных домов, определяется по общему числу квартир в таких многоквартирных домах и домовладений индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории.
Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту, реализуемому на дворовой территории многоквартирных домов, у которого количество потенциальных благополучателей не является максимальным в числе инициативных проектов, реализуемых на дворовой территории многоквартирных домов и представленных конкурсной комиссии, рассчитывается по формуле
,
где
- наибольшее количество потенциальных благополучателей инициативного проекта, реализуемого на дворовой территории многоквартирных домов (в сравнении с другими инициативными проектами, реализуемыми на дворовой территории многоквартирных домов и представленными конкурсной комиссии);
- количество потенциальных благополучателей соответствующего инициативного проекта, реализуемого на дворовой территории многоквартирных домов.
3.23. Максимальное количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по критерию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 3.19 настоящего Положения (критерий К4), составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов присваивается реализуемому исключительно на дворовой территории многоквартирных домов инициативному проекту, в поддержку которого собраны подписи граждан, проживающих во всех квартирах таких многоквартирных домов и домовладениях индивидуальных жилых домов, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории.
Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту по предусмотренному настоящим пунктом критерию, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
- количество потенциальных благополучателей (определяется по количеству соответствующих квартир многоквартирных домов и домовладений), поддержавших реализацию соответствующего инициативного проекта;
- количество потенциальных благополучателей соответствующего инициативного проекта, реализуемого на дворовой территории многоквартирных домов.
3.24. Каждому из представленных инициативных проектов, реализуемых исключительно на дворовых территориях многоквартирных домов, конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением присваивается количество баллов, рассчитанное по следующей формуле:
,
где
ОПi - общее количество баллов, полученных инициативным проектом;
К1i, К2i, К3i и К4i - баллы, присвоенные соответствующему инициативному проекту в соответствии с пунктами 3.20 - 3.23 настоящего Положения по каждому из критериев оценки.
Каждому из представленных инициативных проектов, реализуемых вне дворовых территорий многоквартирных домов, конкурсной комиссией в соответствии с настоящим Положением присваивается количество баллов, рассчитанное по следующей формуле:
.
3.25. Победителями конкурсного отбора являются инициативные проекты, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом инициативных проектов с учетом размера средств бюджета Режевского городского округа, которые могут быть предоставлены на реализацию инициативных проектов, а также с учетом абзаца второго настоящего пункта.
В случае если два или более инициативных проекта набрали равное количество баллов, но при этом средства бюджета Режевского городского округа могут быть предоставлены лишь на реализацию одного инициативного проекта, средства бюджета Режевского городского округа предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который получил наибольшую поддержку со стороны граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на соответствующей территории Режевского городского округа, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Положения. В случае равного количества поддержавших инициативный проект указанных граждан средства бюджета Режевского городского округа предоставляются на реализацию того инициативного проекта, который был представлен в Администрацию раньше.
4. Финансирование и реализация инициативных проектов
4.1. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете Режевского городского округа бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств Режевского городского округа.
4.2. Администрацией ежегодно устанавливается общая предельная сумма финансирования инициативных проектов, исходя из общей суммы средств, предусмотренных в бюджете Режевского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период.
Не допускается выделение финансовых средств из бюджета Режевского городского округа на:
1) объекты частной собственности;
2) ремонт или строительство объектов культового и религиозного назначения;
3) проекты, которые могут иметь негативное воздействие на окружающую среду;
4) ремонт или строительство административных зданий, сооружений, являющихся частной собственностью;
5) объекты, используемые для нужд органов местного самоуправления.
4.3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 7 календарных дней со дня принятия постановления Администрации о результатах конкурсного отбора (далее - Постановление) заключает соглашение с представителем инициатора, в котором определяются объём софинансирования, порядок, сроки и сумма перечисления денежных средств.
4.4. Перечисление денежных средств от инициаторов проекта осуществляется в течение 15 календарных дней со дня вступления в силу Постановления по реквизитам главного распорядителя бюджетных средств, указанным в соглашении.
Ответственность за неисполнение указанного обязательства определяется в заключенном соглашении.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает учет поступающих денежных средств на реализацию проекта.
4.6. Реализация инициативного проекта осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение, в том числе путем предоставления учреждению субсидий.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств либо подведомственное муниципальное учреждение, реализующее проект, организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
В случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пять миллионов рублей и более, закупка осуществляется через Департамент государственных закупок Свердловской области.
4.8. Главный распорядитель бюджетных средств предусматривает в рамках муниципальной программы по соответствующей подпрограмме мероприятие, связанное с реализацией инициативного проекта. При этом наименование мероприятия должно отражать цель использования бюджетных ассигнований в рамках реализации инициативного проекта.
5. Общественный контроль за реализацией инициативных проектов и Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей
5.1. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории Режевского городского округа, уполномоченные собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
5.2. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежат опубликованию (обнародованию) в газете "Режевская весть" и размещению на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Отчет об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта. Данный отчет составляется по форме согласно приложению N 3 и в обязательном порядке должен содержать:
1) часть территории Режевского городского округа, на которой был реализован инициативный проект с указанием названия соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории Режевского городского округа и (или) иного описания местоположения части территории Режевского городского округа, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории Режевского городского округа;
2) описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта, в том числе указание объекта (объектов), который (которые) был создан (реконструирован, отремонтирован) при реализации инициативного проекта в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов);
3) объем средств бюджета Режевского городского округа, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта;
4) общий размер внесенных инициативных платежей (в случае внесения инициативных платежей);
5) сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта);
6) сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта).
Составление, опубликование (обнародование) и размещение на официальном сайте Режевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчета об итогах реализации инициативного проекта организует главный распорядитель бюджетных средств.
Под завершением реализации инициативного проекта понимается завершение выполнения всех действий, необходимых для реализации инициативного проекта и предусмотренных инициативным проектом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.2 настоящего Положения.
В сельском населенном пункте указанная в настоящем пункте информация может доводиться до сведения граждан старостой сельского населенного пункта.
5.3. В случае, если инициативный проект не был реализован либо в случае наличия остатка по итогам реализации инициативного проекта инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет Режевского городского округа.
5.4. Размер денежных средств, подлежащих возврату, в случае, если инициативный проект не был реализован, равен сумме внесенного лицом (в том числе организацией) инициативного платежа.
При остатке инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, возврат средств осуществляется пропорционально общим суммам внесенных инициативных платежей конкретными лицами (в том числе организациями) в пределах неиспользованной для реализации инициативного проекта суммы инициативных платежей. В случае необходимости уплаты комиссии, взимаемой при перечислении возвращаемых средств, данная комиссия вычитается из возвращаемых средств.
Размер денежных средств, подлежащих возврату лицу (в том числе организации) в случае если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей, рассчитывается по следующей формуле:
,
где
В - размер денежных средств, подлежащих возврату лицу (в том числе организации) в случае если по завершении реализации инициативного проекта образовался остаток инициативных платежей;
ИП - размер инициативных платежей, поступивших в бюджет Режевского городского округа от инициатора (представителя инициатора) проекта;
ИФ - размер фактических расходов на реализацию инициативного проекта, осуществленных за счет инициативных платежей, поступивших в бюджет Режевского городского округа.
5.5. Предусмотренные пунктом 5.4 средства перечисляются главным распорядителем бюджетных средств соответствующим лицам (в том числе организациям) по имеющимся в их распоряжении банковским реквизитам указанных лиц в течение 10 рабочих дней со дня, когда главному распорядителю бюджетных средств стало известно, что инициативный проект не может быть реализован, либо в течение 10 рабочих дней со дня завершения реализации инициативного проекта при экономии инициативных платежей, направленных на реализацию инициативного проекта.
Положение дополнено разделом 6. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
6. Порядок определения части территории Режевского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты
6.1. Частями территории Режевского городского округа, на которой могут реализовываться инициативные проекты, являются территории, указанные в пункте 1.9 Положения.
6.2. Для установления части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, до его выдвижения и внесения в соответствии с Положением инициатор (инициаторы) проекта направляет (направляют) в Администрацию на имя Главы Режевского городского округа заявление об определении части территории Режевского городского округа, на которой планирует (планируют) реализовывать инициативный проект, с описанием ее границ (далее - заявление).
6.3. Заявление составляется в произвольной форме и должно содержать:
1) информацию о планируемом внесении инициативного проекта (описание проблемы и обоснование ее актуальности, краткое описание мероприятий по реализации инициативного проекта);
2) сведения о предполагаемой части территории Режевского городского округа, на которой планируется реализация инициативного проекта, с описанием ее границ;
3) контактные данные инициатора (инициаторов) проекта (представителя инициатора проекта), которому (которым) направляются результаты рассмотрения заявления (фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты). В случае если заявление представлено инициативной группой, могут быть указаны контактные данные одного лица, которому направляются результаты рассмотрения заявления.
Заявление подписывается инициатором (инициаторами) проекта (представителем инициатора проекта).
В случае если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы.
6.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия представителя инициатора (инициаторов) проекта, оформленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае обращения в Администрацию представителя инициатора проекта);
2) согласие на обработку персональных данных инициатора проекта, представителя инициатора проекта по форме согласно приложению N 5 к Положению. В случае, если инициаторами проекта является инициативная группа, согласие на обработку персональных данных представляют все участники инициативной группы.
6.5. Заявление, поступившее в Администрацию, направляется в отдел экономики и инвестиций Администрации и отраслевой орган (структурное подразделение) Администрации в зависимости от отраслевой направленности инициативного проекта.
6.6. Отраслевой орган (структурное подразделение) Администрации в зависимости от отраслевой направленности инициативного проекта совместно с отделом архитектуры и градостроительства Администрации, Управлением муниципальным имуществом Администрации осуществляет подготовку рекомендаций об определении или отказе в определении части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект (по основаниям, предусмотренным пунктом 6.8 Положения) и направляет их в отдел экономики и инвестиций Администрации.
Подготовка и направление указанных рекомендаций осуществляется по каждому заявлению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления в отраслевой орган (структурное подразделение) Администрации в зависимости от отраслевой направленности инициативного проекта.
6.7 С учетом поступивших рекомендаций отдел экономики и инвестиций Администрации в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку проекта одного из следующих решений Администрации:
1) об определении части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект;
2) об отказе в определении части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект.
6.8. Решение, указанное в подпункте 2 пункта 6.7 Положения, принимается в следующих случаях:
1) соответствующая территория выходит за пределы границ Режевского городского округа;
2) соответствующая территория (земельный участок или часть земельного участка) предоставлена физическому или юридическому лицу, за исключением случая, когда инициатором (инициаторами) проекта вместе с заявлением представлено согласие муниципального учреждения, которому земельный участок или его часть предоставлены на праве постоянного (бессрочного) пользования или безвозмездного пользования, на реализацию соответствующего инициативного проекта на данной территории;
3) в границах соответствующей территории реализуется иной аналогичный инициативный проект, иные мероприятия с аналогичными целями и задачами в целях решения вопросов местного значения (в том числе предусмотренные соответствующей муниципальной программой);
4) виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства и (или) предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на соответствующей территории, установленные Правилами землепользования и застройки Режевского городского округа, не соответствуют целям инициативного проекта (если инициативной проект предполагает создание объектов движимого и (или) недвижимого имущества, требующих оформление прав на данные объекты, размещаемые на соответствующей территории);
5) реализация инициативного проекта повлечет ограничение доступа на территорию общего пользования, которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц;
6) реализация инициативного проекта на соответствующей территории не соответствует требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Свердловской области и (или) муниципальных правовых актов Режевского городского округа.
6.9. При установлении случаев, указанных в пункте 6.8 Положения, Администрация вправе предложить инициатору (инициаторам) проекта иную территорию для реализации инициативного проекта.
6.10. Решение, указанное в подпункте 1 пункта 6.7 Положения принимается в форме постановления Администрации.
Решение, указанное в подпункте 2 пункта 6.7 Положения принимается в форме уведомления за подписью Главы Режевского городского округа.
Копия соответствующего постановления или уведомление направляется Администрацией инициатору (инициаторам) проекта (представителю инициатора проекта), контактные данные которого (которых) указаны в заявлении, в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
6.11. Отказ в определении части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативный проект, не препятствует повторному представлению заявления при условии соблюдения требований Положения и устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
6.12. Решение Администрации об отказе в определении части территории Режевского городского округа, на которой может реализовываться инициативные проект, может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Приложение 1 изменено. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
Приложение N 1
к Положению об инициировании и
реализации инициативных проектов на
территории Режевского городского округа
(с изменениями от 18 мая 2022 г.)
Форма
В Администрацию Режевского городского округа
Дата подачи заявления, исх. номер
ИНИЦИАТИВНЫЙ ПРОЕКТ
N п/п |
Наименование |
Сведения о инициативном проекте |
1. |
Наименование инициативного проекта |
|
2. |
Информация об инициаторе проекта |
|
3. |
Вопросы местного значения или иные вопросы, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления Режевского городского округа, на исполнение которых направлен инициативный проект |
|
4. |
Часть территории Режевского городского округа, на которой предполагается реализация инициативного проекта |
указывается название соответствующего населенного пункта, адреса (адресов) части территории Режевского городского округа и (или) иного описания местоположения части территории Режевского городского округа, позволяющего идентифицировать границы соответствующей части территории Режевского городского округа |
5. |
Цель и задачи инициативного проекта |
|
6. |
Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей Режевского городского округа (его части) |
|
7. |
Обоснование предложений по решению указанной проблемы с указанием действий, необходимых для реализации инициативного проекта, объекта (объектов), который (которые) предлагается создать (реконструировать, отремонтировать) в случае создания (реконструкции, ремонта) объекта (объектов) |
|
8. |
Описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта |
|
9. |
Предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта, тыс. рублей |
|
10. |
Планируемые сроки реализации инициативного проекта |
|
11. |
Планируемый объем инициативных платежей и возможные источники их перечисления в бюджет Режевского городского округа, тыс. рублей |
указывается в случае планирования внесения инициативных платежей |
12. |
Планируемое (возможное) имущественное участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
указывается конкретный вид имущества, которое предполагается использовать при реализации инициативного проекта и источники его получения и (или) использования (в случае планирования имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта) |
13. |
Планируемое (возможное) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
указывается конкретный вид работ, которые предполагается выполнить при реализации инициативного проекта, и лиц, которые предположительно будут их выполнять (в случае планирования трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта) |
14. |
Объем средств бюджета Режевского городского округа, тыс. рублей |
в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей |
15. |
Количество квартир, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов, и (или) домовладений индивидуальных жилых домов, находящихся по периметру дворовой территории, единиц |
в случае если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории |
16. |
Количество потенциальных благополучателей (определяется по количеству соответствующих квартир многоквартирных домов и домовладений), поддержавших реализацию инициативного проекта, человек |
в случае, если реализация инициативного проекта предполагается на дворовой территории |
17. |
Предложения по последующему содержанию создаваемого (реконструируемого, ремонтируемого) объекта (объектов) |
в случае, если в рамках реализации инициативного проекта предполагается создание (реконструкция, ремонт) объекта (объектов) |
Представитель инициатора ________________________ Фамилия И.О.
Члены инициативной группы ________________________ Фамилия И.О.
________________________ Фамилия И.О.
и т.д. ..............
Приложения:
1. Протокол собрания или конференции граждан.
2. Результаты опроса граждан (в случае его проведения) и (или)
подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями
Режевского городского округа (его части) (в случае сбора подписей).
3. Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного
проекта.
4. Гарантийное письмо, подписанное инициатором проекта
(представителем инициатора), содержащее обязательства по обеспечению
инициативных платежей и (или) добровольному имущественному участию и
(или) по трудовому участию в реализации инициативного проекта
(представляется инициатором проекта при условии, если инициативный
проект содержит сведения о планируемом финансовом, имущественном и (или)
трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта).
5. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта.
6. Презентационные материалы к инициативному проекту (с
использованием средств визуализации инициативного проекта),
дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы,
фотографии и другие) при необходимости.
Приложение N 2
к Положению об инициировании
и реализации инициативных
проектов на территории
Режевского городского округа
Форма
Критерии конкурсного отбора инициативных проектов
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативных проектов |
Количество баллов, присваиваемых инициативному проекту |
Указывается наименование инициативного проекта | ||
1. |
Доля участия средств населения (физических и (или) юридических лиц) в финансировании реализации инициативного проекта |
|
2. |
Планируемое имущественное и (или) трудовое участие заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
|
3. |
Масштаб территории инициативного проекта с учетом количества потенциальных благополучателей от его реализации |
|
4. |
Доля потенциальных благополучателей из целевой группы (группы благополучателей, состоящей из одного представителя от каждой квартиры, находящейся в многоквартирном доме, одного представителя от каждого домовладения в индивидуальных жилых домах, находящихся на дворовой территории многоквартирных домов или по периметру такой дворовой территории), поддержавших реализацию инициативного проекта (1) |
|
5. |
Поддержка граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Режевского городского округа (его части), на которой предлагается реализовать инициативный проект (2) |
|
6. |
Время представления (внесения) в Администрацию инициативного проекта (3) |
|
(1) Предусмотренный настоящим подпунктом критерий конкурсного
отбора применяется исключительно в целях оценки инициативных проектов,
реализуемых на дворовых территориях многоквартирных домов.
(2) В случае если два или более инициативных проекта набрали равное
количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства бюджета
Режевского городского округа могут быть предоставлены лишь на реализацию
одного инициативного проекта.
(3) В случае если два или более инициативных проекта набрали равное
количество баллов по результатам конкурсного отбора, но средства бюджета
Режевского городского округа могут быть предоставлены лишь на реализацию
одного инициативного проекта, и при этом равное количество граждан,
достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории
Режевского городского округа (его части), на которой предлагается
реализовать инициативный проект, поддержали реализацию инициативного
проекта при его обсуждении.
Приложение N 3
к Положению об инициировании
и реализации инициативных
проектов на территории
Режевского городского округа
Форма
ОТЧЕТ
об итогах реализации инициативного проекта
________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
N п/п |
Наименование |
Информация о ходе реализации инициативного проекта |
1. |
Часть территории Режевского городского округа, на которой был реализован инициативный проект |
|
2. |
Описание действий, которые были совершены при реализации инициативного проекта |
|
3. |
Объем средств бюджета Режевского городского округа, которые были израсходованы на реализацию инициативного проекта, тыс. рублей |
|
4. |
Общий размер внесенных инициативных платежей (в случае внесения инициативных платежей), тыс. рублей |
|
5. |
Сведения об имущественном участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае имущественного участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта) |
|
6. |
Сведения о трудовом участии заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта (в случае трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта) |
|
Положение дополнено приложением 4. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
Приложение N 4
к Положению об инициировании и
реализации инициативных проектов на
территории Режевского городского округа
Форма
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ
Мы, нижеподписавшиеся жители Режевского городского округа,
поддерживаем инициативный проект
_________________________________________________________________________
(наименование инициативного проекта)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата подписания |
Подпись * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи заверяю __________ ____________ "___" _________ 20__ г.
(подпись) (ФИО) (дата)
*Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии
со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных".
Положение дополнено приложением 5. - Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
Приложение N 5
к Положению об инициировании и
реализации инициативных проектов на
территории Режевского городского округа
Форма
в Администрацию Режевского городского округа
от _________________________________________
___________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающий по адресу:
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: серия _________ номер _______________,
выдан ___________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
согласен на обработку моих персональных данных Администрацией
Режевского городского округа (далее - Оператор), содержащихся в
документах, представленных мною Оператору по вопросам внесения и
реализации инициативного проекта
_______________________________________________, а именно: фамилия, имя,
отчество (при наличии); адрес места жительства; дата и место рождения;
данные документа, удостоверяющего личность; гражданство; телефон; адрес
электронной почты.
Обработка персональных данных будет осуществляться Оператором в
целях организации исполнения своих полномочий, предусмотренных
Положением о реализации инициативных проектов на территории Режевского
городского округа, утвержденным решением Режевской Думы от ___________ N
___.
Настоящее согласие дано на осуществление Оператором следующих
действий с моими персональными данными: сбор, систематизация,
накопление, хранение, использование, распространение, обезличивание,
блокирование, передача.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством
включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные
документами, регламентирующими деятельность Оператора.
Настоящее согласие дано мною на срок хранения документов,
направленных мною Оператору, установленный документами,
регламентирующими деятельность Оператора.
Настоящее согласие вступает в действие с момента его подписания.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие в любое время
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мною в адрес Оператора по почте заказным письмом с
уведомлением о вручении, либо вручен лично представителю Оператора и
зарегистрирован в соответствии с правилами делопроизводства.
_________________________ ___________________ "__" _________ 20__ г.
(Ф.И.О.) (Подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 19 января 2022 г. N 1 "Об утверждении Положения об инициировании и реализации инициативных проектов на территории Режевского муниципального округа"
Вступает в силу с 30 января 2022 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru), в газете "Режевский рабочий" от 29 января 2022 г. N 7 ("Муниципальный вестник" N 2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Режевской Думы Свердловской области от 19 марта 2025 г. N 16
Изменения вступают в силу с 27 марта 2025 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 15 февраля 2023 г. N 7
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2023 г.
Решение Режевской Думы Свердловской области от 18 мая 2022 г. N 24
Изменения вступают в силу с 29 мая 2022 г.