Апелляционным определением Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 15 декабря 2021 г. N 66а-1496/2021 настоящее решение оставлено без изменения
Омский областной суд в составе
председательствующего судьи Ланцовой М.В.
при секретаре Б., К.
с участием прокурора Чердаковой Е.П., Сосковец И.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 19 августа 2021 г. административное дело по административному исковому заявлению акционерного общества "Оборонэнерго" к Региональной энергетической комиссии Омской области о признании не действующими в части приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 года N 590/93 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 декабря 2014 года N 663/78", от 29 декабря 2020 года N 589/93 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2021 год", установил:
приказом Региональной энергетической комиссии Омской области (далее - РЭК Омской области) от 26 декабря 2014 года N 663/78 (далее - Приказ N 663/78) установлены необходимая валовая выручка, долгосрочные параметры и индивидуальные тарифы на услугу по передаче электрической энергии для территориальных сетевых организаций в Омской области на 2015 - 2019 годы.
Приказом РЭК Омской области от 29 декабря 2020 года N 590/93 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 декабря 2014 года N 663/78" (далее - Приказ N 590/93) внесены изменения в Приказ N 663/78, изложены в новой редакции приложения к указанному приказу (т. 1 л.д. 119 - 138).
Приказ N 590/93 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30 декабря 2020 года (т. 1 л.д. 146).
Приложением N 2 к Приказу N 590/93 изложено в новой редакции приложение N 4 к Приказу N 663/78, установлена необходимая валовая выручка сетевых организаций на долгосрочный период регулирования (без учета оплаты потерь). В пункте 13 приложения установлена необходимая валовая выручка без учета оплаты потерь филиала "Забайкальский" акционерного общества "Оборонэнерго" на 2021 год в сумме 11 024,82 тыс. рублей (т. 1 л.д. 131).
Приказом РЭК Омской области от 29 декабря 2020 года N 589/93 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2021 год" (далее - Приказ N 589/93) установлены и введены в действие с календарной разбивкой единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2021 год (т. 1 л.д. 139 - 145).
Приказ N 589/93 опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30 декабря 2020 года (т. 1 л.д. 147).
В таблице 1 приложения N 1 к приказу установлена необходимая валовая выручка сетевых организаций без учета оплаты потерь, учтенная при утверждении (расчете) единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии в субъекте Российской Федерации. В пункте 18 таблицы установлена необходимая валовая выручка без учета оплаты потерь филиала "Забайкальский" акционерного общества "Оборонэнерго" в сумме 11 024,82 тыс. рублей (т. 1 л.д. 141).
Акционерное общество "Оборонэнерго" (далее - АО "Оборонэнерго") обратилось в суд с административным исковым заявлением (с учетом уточнения иска) о признании не действующими указанных выше положений приказов N 590/93 и N 589/93 с момента их принятия (т. 1 л.д. 4 - 12, т. 2 л.д. 110).
В обоснование требований указано, что при вынесении оспариваемых приказов РЭК Омской области безосновательно уменьшена необходимая валовая выручка (далее - НВВ) организации в связи с корректировкой по пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации 29.12.2011 N 1178.
В судебном заседании представитель АО "Оборонэнерго" по доверенности П. заявленные требования поддержал.
Представители РЭК Омской области М., Н. против удовлетворения требований возражали, ссылаясь на принятие приказов в пределах компетенции и с соблюдением установленного порядка, отсутствие нарушений при установлении оспариваемых тарифов (письменный отзыв - т. 1 л.д. 116 - 118).
Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, заслушав заключение прокурора Сосковец И.В., полагавшей, что имеются правовые основания для удовлетворения административных исковых требований, суд приходит к следующим выводам.
Государственное регулирование цен в электроэнергетике осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Основы ценообразования) и Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике (далее - Правила регулирования цен), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации 29.12.2011 N 1178, Методическими указаниями по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее - Методические указания N 98-э), Методических указаний по определению базового уровня операционных, подконтрольных расходов территориальных сетевых организаций, необходимых для осуществления регулируемой деятельности, и индекса эффективности операционных, подконтрольных расходов с применением метода сравнения аналогов, утвержденными приказом Федеральной службы по тарифам от 18 марта 2015 года N 421-э (далее - Методические указания N 421-э), иными нормативными правовыми актами.
На розничном рынке цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (пункт 4 статьи 23.1, пункт 3 статьи 24 Закона об электроэнергетике).
На основании Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п, указанная комиссия является органом исполнительной власти Омской области, осуществляющим государственное регулирование цен, тарифов, платы, наценок, ставок, надбавок на товары и услуги, регулирование которых в соответствии с федеральным законодательством осуществляется органами исполнительной власти Омской области (пункт 1 Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п). К полномочиям РЭК Омской области относится установление цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (подпункт 1 пункта 9 Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года N 212-п).
Согласно пункту 3 данного Положения РЭК Омской области издает правовые акты в форме приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральным и областным законодательством.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о принятии оспариваемых нормативных правовых актов уполномоченным органом в предусмотренной форме и с соблюдением порядка его опубликования, установленного пунктом 3 Указа Губернатора Омской области от 30 марта 2004 года N 74 "О порядке опубликования и вступления в силу правовых актов Губернатора Омской области, Правительства Омской области, других органов исполнительной власти Омской области". Данные обстоятельства лицами, участвующими в деле, не оспариваются.
В силу требований пункта 4 статьи 23 Закона об электроэнергетике государственное регулирование цен (тарифов) в электроэнергетике на срок не менее чем пять лет может осуществляться на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций или на основе заключаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, соглашений об условиях осуществления регулируемых видов деятельности.
Цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии при осуществлении государственного регулирования на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций устанавливаются в порядке, установленном основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 38 Основ ценообразования тарифы на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, регулирующими органами определяются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, на основании долгосрочных параметров регулирования, в том числе базового уровня подконтрольных расходов.
Необходимая валовая выручка представляет собой экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимых организации для осуществления регулируемой деятельности в течение расчетного периода регулирования (пункт 2 Основ ценообразования), в который, в том числе, включаются экономически обоснованные расходы организации на осуществление регулируемой деятельности (пункты 15 - 34 Основ ценообразования).
Базовый уровень подконтрольных расходов определяется регулирующими органами с использованием метода экономически обоснованных расходов (затрат) и метода сравнения аналогов (пункт 38 Основ ценообразованию).
В силу пункта 7 Основ ценообразования при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям является основным видом деятельности административного истца.
В 2020 году АО "Оборонэнерго" обратилось в РЭК Омской области с заявлением об открытии дела и утверждении тарифов на услуги по передаче электрической энергии (мощности) на 2021 год.
2021 год является вторым годом долгосрочного периода регулирования 2020 - 2024 годы.
Рассмотрев тарифное дело N 03-03/21, открытое на основании заявления и обосновывающих документов указанной организации, регулятор определил необходимую валовую выручку АО "Оборонэнерго" на 2021 год в размере 11 024,82 тыс. руб.
Перечень затрат регулируемой организации, во включении которых в тариф отказано, применяемые корректировки приведены в протоколе заседания правления РЭК Омской области от 29.12.2020 N 93 и экспертном заключении (т. 1 л.д. 148 - 187).
АО "Оборонэнерго" оспаривает правильность изъятия из ННВ 6 619,18 тыс. руб. по пункту 7 Основ ценообразования.
Проверяя доводы административного истца о несоответствии Приказов N 589/93 и N 590/93 нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит из следующего.
Согласно экспертному заключению (страница 32 - 33) по итогам анализа предыдущего периода регулирования 2015 - 2019 годы у организации выявлены невыполненные ремонтные работы на сумму 22 824,38 тыс. руб., а также экономически необоснованные расходы в сумме 3 652,33 тыс. руб., понесенные в предыдущем периоде регулирования и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности, всего - 26 476,71 тыс. руб.
РЭК Омской области принято решение об изъятии выявленных расходов. В целях соблюдения баланса экономических интересов сетевой организации при установлении тарифов на 2021 год изъято 6 619,18 тыс. руб. (1/4 часть), оставшуюся часть решено изъять в следующие периоды регулирования.
Согласно абзацу 11 пункта 7 Основ ценообразования исключение экономически необоснованных доходов и расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, выявленных в том числе по результатам проверки их хозяйственной деятельности, учет экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по независящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, в целях сглаживания изменения тарифов могут осуществляться в течение периода, в том числе относящегося к разным долгосрочным периодам регулирования, который не может быть более 5 лет. В этом случае распределение исключаемых экономически необоснованных доходов и расходов, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, осуществляется при расчете необходимой валовой выручки соответствующего годового периода регулирования с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации. Действие положений, установленных настоящим абзацем, не распространяется на территориальные сетевые организации, необходимая валовая выручка которых с учетом расходов на оплату потерь и оплату услуг других территориальных сетевых организаций за 3 последних периода регулирования не превысила 10 процентов суммарной необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций, учтенной при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии.
В судебном заседании административным ответчиком не оспаривались доводы истца о том, что величина необходимой валовой выручки АО "Оборонэнерго" за три последних периода регулирования ниже 10 процентов суммарной необходимой валовой выручки территориальных сетевых организаций, учтенной при установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии, а также суждения административного истца о том, что действие положений абзаца 11 пункта 7 Основ ценообразования в части применения механизма распределения исключаемых экономически необоснованных расходов на Общество не распространяется.
Вместе с тем, изъятие экономически необоснованных доходов обоснованы РЭК Омской области ссылкой на абзацы 1 - 3 пункта 7 Основ ценообразования, согласно которым при установлении регулируемых цен (тарифов) регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность. К экономически необоснованным расходам организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, относятся в том числе выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности за год и иных материалов:
расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в предыдущем периоде регулирования, не связанные с осуществлением регулируемой деятельности этих организаций и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности;
учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) расходы, фактически не понесенные в периоде регулирования, на который устанавливались регулируемые цены (тарифы) (за исключением случаев учета экономии операционных (подконтрольных) расходов и экономии от снижения технологических потерь электрической энергии в электрических сетях при применении в отношении организации, осуществляющей регулируемую деятельность, метода доходности инвестированного капитала или метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, а также случаев, предусмотренных пунктом 21 (1) настоящего документа).
Также в обоснование своей позиции административный ответчик ссылается на пункт 11 Методических указаний N 98-э, в соответствии с которым при установлении базового уровня подконтрольных расходов учитываются результаты анализа обоснованности расходов регулируемой организации, понесенных в предыдущем периоде регулирования, и результаты проведения контрольных мероприятий.
С учетом приведенных положений нормативных правовых актов административный ответчик указывает на правомерность действий по изъятию экономически необоснованных расходов за весь предыдущий долгосрочный период регулирования, не соглашаясь с позицией административного истца о возможности такого изъятия только за последний истекший год.
Оценивая указанные доводы, суд исходит из того, что пунктом 5 Методических указаний N 98-э предусмотрено, что тарифы на услуги по передаче электрической энергии, рассчитываемые с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, устанавливаются на долгосрочный период регулирования отдельно на каждый финансовый год и ежегодно корректируются.
При этом согласно пунктам 9, 10 Методических указаний в течение долгосрочного периода регулирования регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной расчетный период регулирования. По решению регулирующего органа такая корректировка может осуществляться с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов по итогам истекшего периода текущего года долгосрочного периода регулирования, за который известны фактические значения параметров расчета тарифов, от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, а также изменение плановых показателей на следующие периоды.
Регулирующими органами ежегодно производится корректировка необходимой валовой выручки, устанавливаемой на очередной финансовый год, с учетом отклонения фактических значений параметров расчета тарифов от планировавшихся значений параметров расчета тарифов, корректировки планируемых значений параметров расчета тарифов, а также с учетом:
- величины распределяемых в целях сглаживания изменения тарифов исключаемых необоснованных доходов и расходов, выявленных в том числе по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемой организации, учитываемых экономически обоснованных расходов, не учтенных при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доходов, недополученных при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования, в том числе относящихся к предыдущему долгосрочному периоду регулирования;
- результатов деятельности регулируемой организации за предыдущие годы до начала долгосрочного периода регулирования с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки или до изменения метода регулирования согласно абзацу второму пункта 39 Основ ценообразования.
Результаты деятельности регулируемой организации учитываются при определении ежегодной корректировки необходимой валовой выручки в порядке, определенном пунктом 11 настоящих Методических указаний.
Пунктом 11 Методических указаний предусмотрено, что необходимая валовая выручка в части содержания электрических сетей на базовый (первый) и i-й год долгосрочного периода регулирования определяется по формулам (1) и (2), где i - год долгосрочного периода регулирования (i > 1).
В 2019 году тарифы и необходимая валовая выручка организации определены на долгосрочный период регулирования 2020 - 2024 годы, 2021 год (год действия оспариваемых тарифов) является не базовым, а i-м (в данном случае вторым) годом долгосрочного периода регулирования.
Согласно материалам дела при расчете необходимой валовой выручки общества на 2021 год орган регулирования применил нормы пунктов 9, 10 и 11 Методических указаний N 98-э об учете результатов деятельности регулируемой организации за предыдущие годы до начала долгосрочного периода регулирования методом долгосрочной индексации необходимой валовой выручки в отношении результатов деятельности за 2015 - 2019 годы, в части расходования средств по статьям "Сырье и материалы", "Ремонты основных фондов" (ремонтные работы организацией не выполнены), а также экономические необоснованные расходы, понесенные организацией и покрытые за счет поступлений от регулируемой деятельности. Указанные расходы выявлены по результатам проведенного в 2020 году анализа деятельности АО "Оборонэнерго" за 2015 - 2019 годы.
Вместе с тем, согласно пункту 6 Методических указаний N 98-э долгосрочные тарифы определяются на основе долгосрочных параметров регулирования, которые в течение долгосрочного периода регулирования не меняются. К ним относится, в том числе базовый уровень подконтрольных расходов, устанавливаемый регулирующими органами: сырье и материалы; ремонт основных средств; оплата труда; другие подконтрольные расходы, в том числе расходы на обслуживание заемных средств, а также расходы по коллективным договорам и другие расходы, осуществляемые из прибыли регулируемой организации.
В соответствии с пунктом 7 Методических указаний N 98-э перед началом каждого года долгосрочного периода регулирования определяются планируемые значения параметров расчета тарифов: индекс потребительских цен, определенный в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации; размер активов, определяемый регулирующими органами; величина неподконтрольных расходов; величина мощности, в пределах которой сетевая организация принимает на себя обязательства обеспечить передачу электрической энергии потребителям услуг в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861); величина полезного отпуска электрической энергии потребителям услуг территориальной сетевой организации; цена (тариф) покупки потерь электрической энергии, учитываемая при установлении тарифа на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, с использованием которых услуги по передаче электрической энергии оказываются регулируемыми организациями.
Таким образом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по установлению регулируемых тарифов в сфере электроэнергетики, не предусмотрена возможность органов тарифного регулирования изменять в течение долгосрочного периода регулирования фактическую величину подконтрольных расходов над величиной, определенной при установлении тарифов на базовый год, а корректировка необходимой валовой выручки производится с учетом отклонений фактических значений параметров расчета тарифа от планируемых значений.
Вместе с тем согласно приложению к заключению о корректировке тарифов на услуги по передаче электрической энергии по сетям АО "Оборонэнерго" на 2021 год органом регулирования скорректирована необходимая валовая выручка общества в целом, в том числе и подконтрольные расходы по статьям "Материальные затраты", "Расходы на оплату труда", "Прочие работы и услуги непроизводственного характера", "Расходы из прибыли", что противоречит пунктам 6, 7, 9 Методических указаний N 98-э.
С учетом изложенного, пересмотр подконтрольных расходов на второй год долгосрочного периода регулирования (2021) с учетом анализа использования средств на ремонтные работы, анализа обоснованности расходов регулируемой организации за 2015 - 2019 годы не производится, поскольку базовая величина подконтрольных расходов утверждена на базовый (первый год) долгосрочного периода (2020 год). Уровень подконтрольных расходов на 2021 год рассчитывается на уровне расходов 2020 года с применением необходимых индексов. В данном случае корректировка возможна только в целях исключения из необходимой валовой выручки доходов и расходов, выявленных по результатам проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, относящихся к предыдущему долгосрочному периоду регулирования с учетом отклонения фактических значений от планировавшихся, к которым относятся в том числе и неподконтрольные расходы.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд принимает решение об удовлетворении заявленных требований полностью или в части, если оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части признается не соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, и не действующим полностью или в части со дня его принятия или с иной определенной судом даты.
Исходя из правовой позиции, приведенной в п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", учитывая, что оспариваемый нормативный правовой акт до принятия решения суда применялся и на основании этого акта были реализованы права граждан и организаций, суд полагает, что приказы РЭК Омской области в оспариваемой части подлежат признанию не действующими со дня вступления решения в законную силу.
С учетом положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ решение суда или сообщение о его принятии подлежит официальному опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, или ином печатном издании, в котором подлежат опубликованию нормативные правовые акты органов исполнительной власти Омской области.
Согласно части 1 статьи 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
В силу части 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Из материалов административного дела усматривается, что при обращении в суд с административным исковым заявлением административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 9000 рублей. Указанные расходы административного истца в силу положений части 1 статьи 103, части 1 статьи 111 КАС РФ подлежат возмещению РЭК Омской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175 - 180, 215, 217 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление акционерного общества "Оборонэнерго" удовлетворить.
Признать не действующими со дня вступления решения в законную силу пункт 13 приложения N 2 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 года N 590/93 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 декабря 2014 года N 663/78" в части установления необходимой валовой выручки филиала "Забайкальский" акционерного общества "Оборонэнерго" без учета оплаты потерь на 2021 год в размере 11 024,82 тыс. рублей, пункт 18 таблицы 1 приложения N 1 к приказу Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 года N 589/93 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2021 год".
Возложить на Региональную энергетическую комиссию Омской области обязанность принять новые нормативные правовые акты, заменяющие признанные не действующими в части.
Решение суда подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании, в котором был опубликован оспоренный нормативный правовой акт, или ином печатном издании, в котором подлежат опубликованию нормативные правовые акты органов исполнительной власти Омской области.
Взыскать с Региональной энергетической комиссии Омской области в пользу акционерного общества "Оборонэнерго" судебные расходы в сумме 9000 рублей.
На решение суда могут быть поданы апелляционные жалоба, представление в Пятый апелляционный суд общей юрисдикции через Омский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья |
М.В. Ланцова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Омского областного суда от 19 августа 2021 г. N 3а-175/2021 "О признании не действующими в части приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 29 декабря 2020 года N 590/93 "О внесении изменений в приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 26 декабря 2014 года N 663/78", от 29 декабря 2020 года N 589/93 "Об установлении единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Омской области на 2021 год"
Текст решения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 24 января 2022 г. N 5503202201240001
Апелляционным определением Пятого апелляционного суда общей юрисдикции от 15 декабря 2021 г. N 66а-1496/2021 настоящее решение оставлено без изменения