Наименование изменено с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Архангельской области от 11 марта 2021 г. N 67-рп
Распоряжение Правительства Архангельской области от 30 июня 2017 г. N 243-рп
"Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала Архангельской области на 2017-2024 годы"
11 марта 2021 г.
В соответствии с пунктом 16 статьи 19 областного закона от 20 мая 2009 года N 19-3-ОЗ "О Правительстве Архангельской области и иных исполнительных органах государственной власти Архангельской области", соглашением от 20 февраля 2017 года N 01-01-06/06-44 между Губернатором Архангельской области и Министерством финансов Российской Федерации о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации из федерального бюджета бюджету Архангельской области:
Пункт 1 изменен с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Архангельской области от 11 марта 2021 г. N 67-рп
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по росту доходного потенциала Архангельской области на 2017-2024 годы (далее - план мероприятий).
2. Исполнительным органам государственной власти Архангельской области ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2017 года направлять в министерство финансов Архангельской области отчеты об исполнении плана по форме, утвержденной распоряжением министерства финансов Архангельской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области:
1) разработать и реализовать мероприятия по увеличению доходов местных бюджетов;
2) ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2017 года направлять в министерство финансов Архангельской области отчеты об исполнении плана мероприятий по форме, утвержденной распоряжением министерства финансов Архангельской области;
3) ежегодно, не позднее 1 февраля, направлять в министерство финансов Архангельской области годовые отчеты об исполнении плана мероприятий.
4. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области и Ненецкому автономному округу ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, начиная с июля 2017 года направлять в министерство финансов Архангельской области отчеты об исполнении плана мероприятий по форме, утвержденной распоряжением министерства финансов Архангельской области.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель Губернатора |
А.В. Алсуфьев |
План изменен с 11 марта 2021 г. - Распоряжение Правительства Архангельской области от 11 марта 2021 г. N 67-рп
Утвержден
распоряжением Правительства
Архангельской области
от 30.06.2017 N 243-рп
(в редакции распоряжения Правительства
Архангельской области
от 11.03.2021 N 67-рп)
План
мероприятий по росту доходного потенциала Архангельской области на 2017-2024 годы
11 марта 2021 г.
Наименование мероприятия |
Способ реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||||
1. |
Проведение оценки эффективности налоговых расходов Архангельской области и налоговых расходов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Архангельской области (далее - муниципальные образования) с последующим уточнением, отменой налоговых льгот, изменением критериев предоставления налоговых льгот, заменой на субсидирование (при необходимости) |
подготовка аналитической записки и (при необходимости) проектов областных законов или муниципальных нормативных правовых актов (при установлении неэффективности налоговых расходов). Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Архангельской области и осуществления оценки налоговых расходов Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 31 декабря 2019 года N 784-пп, и с муниципальными нормативными правовыми актами |
исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - исполнительные органы), органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (далее - органы местного самоуправления), Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - УФНС России по Архангельской области и НАО) <*> |
ежегодно, до 1 ноября |
аналитическая записка |
да/нет |
в каждом исполнительном органе, органе местного самоуправления |
||||||||||||||||||||
принятие областного закона или муниципального нормативного правового акта |
да/нет |
при необходимости |
|||||||||||||||||||||||||
2. |
Исполнение плана мероприятий по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогу), принятых на уровне Архангельской области |
2017-2024 годы |
бюджетный эффект |
тыс. рублей |
- |
112 600 |
185 500 |
162 800 |
217 600 |
217 000 |
162 600 |
178 100 |
|||||||||||||||
3. |
Привлечение к налогообложению организаций, зарегистрированных на территориях других субъектов Российской Федерации, но осуществляющих деятельность на территории Архангельской области. Анализ постановки на учет и полноты перечисления налога на доходы физических лиц в бюджет по месту осуществления деятельности обособленными подразделениями указанных организаций |
информирование налоговых органов об организациях, зарегистрированных на территориях других субъектов Российской Федерации, но осуществляющих деятельность на территории Архангельской области. Проверка информации и принятие мер по постановке на учет налоговых агентов |
исполнительные органы, министерство финансов Архангельской области, органы местного самоуправления, УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
ежеквартально |
сумма дополнительно перечисленного налога на доходы физических лиц |
тыс. рублей |
35 000 |
40 000 |
45 000 |
45 000 |
35000 |
35000 |
35000 |
35000 |
|||||||||||||
4. |
Проведение мероприятий, направленных на легализацию трудовых отношений, в целях выявления форм оплаты труда, скрытых от налогообложения, фактов выплаты заработной платы в размере ниже установленного минимального размера оплаты труда |
выявление нарушений трудового законодательства, привлечение к административной ответственности в виде штрафа, проведение разъяснительной работы, заслушивание работодателей на комиссиях по легализации объектов налогообложения, проведение проверок, рейдов |
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области, органы местного самоуправления, УФНС России по Архангельской области и НАО, Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
проведено проверок |
единиц |
640 |
650 |
660 |
700 |
700 |
690 |
680 |
670 |
|||||||||||||
количество работников, с которыми заключены трудовые договоры в рамках работы по легализации трудовых отношений граждан |
человек |
4 900 |
1 900 |
2 100 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
2 300 |
||||||||||||||||||
5. |
Проведение анализа уточненных налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, в соответствии с которыми уменьшаются налоговые обязательства, увеличиваются убытки по прошлым налоговым периодам, и проведение предусмотренных законодательством Российской Федерации мероприятий налогового контроля по проверке обоснованности сумм, заявленных к уменьшению |
|
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
объем уменьшения убытков, заявленных налогоплательщиками |
млн. рублей |
900 |
500 |
300 |
95 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|||||||||||||
сумма дополнительного поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций |
тыс. рублей |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
4 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
||||||||||||||||||
6. |
Усиление аналитической работы органов местного самоуправления в части эффективности установленных коэффициентов К2 по единому налогу на вмененный доход (далее - ЕНВД) |
подготовка аналитической записки и проекта муниципального нормативного правового акта о корректировке коэффициента К2 (при необходимости) |
органы местного самоуправления |
2017 год, далее - ежегодно |
наличие аналитической записки и принятие муниципального нормативного правового акта о корректировке коэффициента К2 (при необходимости) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
7. |
Проведение органами местного самоуправления мероприятий, направленных на увеличение поступления ЕНВД, ежеквартальное представление в налоговые органы сведений об объектах недвижимого имущества, используемого для осуществления розничной торговли, и сведений об осуществлении предпринимательской деятельности. Обработка налоговыми органами поступивших сведений (количество неучтенных объектов торговли или несоответствие физических показателей, применяемых при исчислении базовой доходности, величина налога, подлежащего уплате в местный бюджет) |
сверка налоговыми органами представленных сведений с данными деклараций; выявление налогоплательщиков, не представивших налоговую декларацию по ЕНВД, фактов неотражения объекта налогообложения или несоответствия физических показателей, отраженных в декларациях, доначисление налога |
органы местного самоуправления, УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
ежеквартально |
дополнительно начисленная сумма ЕНВД и штрафов в результате проведения мероприятий налогового контроля |
тыс. рублей |
800,0 |
750,0 |
700,0 |
700,00 |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
8. |
Проведение контрольных мероприятий по проверке достоверности налоговой отчетности налогоплательщиков, осуществляющих грузовые перевозки |
выявление налогоплательщиков, официально не осуществляющих хозяйственную деятельность (сдающих "нулевую" отчетность) и зарегистрированных в системе взимания платы "Платон" |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
наличие аналитической записки и принятие мер по привлечению к налогообложению (при необходимости) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
9. |
Анализ фактической доходности деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения |
проведение анализа фактической доходности и обследований ситуации в сфере малого предпринимательства |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
представление в министерство финансов Архангельской области результатов анализа фактической доходности деятельности индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
10. |
Выявление налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и не уплачивающих авансовые платежи, принятие соответствующих мер реагирования |
проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками с учетом результатов анализа в рамках камеральных проверок |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
сумма дополнительно уплаченных авансовых платежей |
тыс. рублей |
18 000 |
18 000 |
18 000 |
8 000 |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|||||||||||||
11. |
Вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки |
уточнение сведений об объектах недвижимости, включая земельные участки |
министерство имущественных отношений Архангельской области, органы местного самоуправления, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу <*>, филиал Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу <*>, УФНС по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
количество уточненных сведений об объектах недвижимости, включая земельные участки |
единиц |
- |
>1 |
>1 |
>1 |
>1 |
>1 |
>1 |
>1 |
|||||||||||||
|
актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков |
|
|
принятие нормативных правовых актов об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости и земельных участков |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||||||||
|
представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного межведомственного обмена |
|
|
количество земельных участков и иных объектов недвижимости, по которым представлены сведения в рамках информационного межведомственного обмена |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||
|
проведение государственного земельного надзора и муниципального земельного контроля |
|
|
количество проверок |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||
количество выявленных нарушений |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
количество материалов, направленных в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу для привлечения к административной ответственности |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||
|
|
|
|
сумма штрафов по результатам контрольных мероприятий |
тыс. рублей |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||
|
выявление собственников земельных участков и иных объектов недвижимости и привлечение их к налогообложению, содействие физическим лицам в оформлении прав собственности на земельные участки и иные объекты недвижимости |
|
|
количество земельных участков и иных объектов недвижимости, по которым оформлены права собственности по результатам работы |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||
|
|
|
сумма налоговых начислений по оформленным правам (за налоговый период) |
тыс. рублей |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
|||||||||||||||
12. |
Уточнение налогооблагаемой базы по транспортному налогу |
мониторинг информационных ресурсов на предмет полноты сведений о транспортных средствах, направление запросов в регистрирующие органы |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*>, Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее - Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области) <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
внесение в базу данных уточненных сведений по количеству транспортных средств |
единиц |
200 |
200 |
200 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|||||||||||||
дополнительные начисления транспортного налога |
тыс. рублей |
1500 |
1500 |
1500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
1 500 |
||||||||||||||||||
13. |
Проведение совместных мероприятий по обеспечению погашения задолженности физических лиц по имущественным налогам и предупреждению ее образования |
внедрение и применение систем отслеживания транспортных средств должников, наложение ареста на имущество должника судебными приставами-исполнителями, вынесение постановлений о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации, обращение взыскания на дебиторскую задолженность, проведение рейдовых мероприятий |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*>, Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - Управление ФССП по Архангельской области и НАО) <*>, Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
проведение совместных рейдов |
единиц |
60 |
65 |
70 |
70 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||
погашение задолженности |
тыс. рублей |
400 |
450 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
||||||||||||||||||
14. |
Увеличение объема поступлений неналоговых доходов в областной и местный бюджеты, в том числе за счет: проведения мероприятий по установлению эффективных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество и земельные участки; активной инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Архангельской области и муниципальной собственности муниципальных образований; выявления неиспользуемых основных фондов у государственных казенных учреждений Архангельской области и муниципальных казенных учреждений муниципальных образований и принятия соответствующих мер по их продаже или сдаче в аренду |
проведение анализа действующих ставок арендной платы и подготовка при необходимости проектов нормативных правовых актов о корректировке ставок арендной платы; проведение инвентаризации имущества, принятие решений о распоряжении неиспользуемыми объектами основных фондов |
министерство имущественных отношений Архангельской области, исполнительные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителей государственных казенных учреждений Архангельской области, органы местного самоуправления |
2017 год, далее - ежегодно |
наличие аналитической записки и принятие нормативных правовых актов о корректировке ставок арендной платы, правовых актов о распоряжении имуществом (при необходимости) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
|
дополнительные платежи в областной и местный бюджеты неналоговых доходов |
тыс. рублей |
при выявлении резервов по данному направлению |
||||||||||||||||||||||||
15. |
Принятие исчерпывающих мер по взысканию денежных средств в рамках применения мер гражданско-правовой, административной ответственности, в том числе в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по государственным (муниципальным) контрактам (договорам, соглашениям) |
мониторинг исполнения государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений), предъявление исков по взысканию штрафных санкций при нарушении государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений) |
исполнительные органы, органы местного самоуправления |
2017 год, далее - ежегодно |
количество государственных (муниципальных) контрактов (договоров, соглашений), исполненных с нарушением |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
|||||||||||||
количество принятых в установленном порядке мер ответственности |
единиц |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||||||
полнота принятых мер ответственности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||||||
16. |
Принятие мер по повышению собираемости административных штрафов, в том числе штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |
информационная работа с населением о необходимости своевременной оплаты административных штрафов; принятие мер по направлению материалов для принудительного взыскания в Управление ФССП по Архангельской области и НАО; принятие мер по возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации |
Управление ГИБДД УМВД России по Архангельской области <*>, Управление ФССП по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
обеспечение собираемости штрафов |
процентов |
не менее 75 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
не менее 85 |
|||||||||||||
17. |
Проработка вопроса по передаче доходов от административных штрафов, налагаемых в соответствии с областным законом от 3 июня 2003 года N 172-22-ОЗ "Об административных правонарушениях", в местные бюджеты после внесения соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации о возможности передачи неналоговых доходов |
разработка проекта областного закона, предусматривающего внесение изменений в областной закон от 22 октября 2009 года N 78-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" |
министерство финансов Архангельской области |
после внесения соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации |
принятие областного закона, предусматривающего внесение изменений в областной закон от 22 октября 2009 года N 78-6-ОЗ "О реализации полномочий Архангельской области в сфере регулирования межбюджетных отношений" |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
18. |
Проведение полной мобилизации доходов от участия в уставном капитале хозяйственных обществ, более 50 процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности Архангельской области или в муниципальной собственности муниципальных образований, установление размера дивидендов не менее 35 процентов |
принятие нормативного правового акта по утверждению размера дивидендов, принятие мер по взысканию имеющейся задолженности |
министерство имущественных отношений Архангельской области, органы местного самоуправления |
ежегодно |
наличие нормативного правового акта, принятие комплекса мер по взысканию задолженности |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|||||||||||||
19. |
Анализ муниципальных правовых актов по местным налогам и сборам и ЕНВД на предмет соответствия Налоговому кодексу Российской Федерации |
изучение муниципальных правовых актов по местным налогам и сборам и ЕНВД на предмет соответствия Налоговому кодексу Российской Федерации, выявление нарушений налогового законодательства |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
направление в муниципальные образования Архангельской области замечаний и предложений по муниципальным правовым актам по местным налогам и сборам и ЕНВД (при наличии) |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||
20. |
Принятие мер по урегулированию и взысканию задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Архангельской области |
направление в адрес налогоплательщиков-должников требований об уплате налога, сбора, пени, штрафа; принятие мер принудительного взыскания в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
2017 год, далее - ежегодно |
эффективность взыскания задолженности за счет всех мер принудительного взыскания |
процентов |
не ниже показателя по Российской Федерации |
||||||||||||||||||||
21. |
Проведение выездных заседаний межведомственной комиссии по обеспечению доходов областного бюджета и доходов государственных внебюджетных фондов по страховым взносам |
|
министерство финансов Архангельской области, УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
ежеквартально |
количество выездных заседаний |
единиц |
4 |
4 |
4 |
0 |
0 |
4 |
4 |
4 |
|||||||||||||
|
погашение задолженности по налоговым и неналоговым платежам, страховым взносам |
тыс. рублей |
35 000 |
35 000 |
35 000 |
0 |
0 |
35000 |
35000 |
35000 |
|||||||||||||||||
22. |
Работа в органах местного самоуправления межведомственных комиссий по обеспечению доходов местных бюджетов |
|
органы местного самоуправления, УФНС России по Архангельской области и НАО <*> |
по планам работы межведомственных комиссий по обеспечению доходов местных бюджетов |
количество заседаний |
единиц |
100 |
100 |
100 |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|||||||||||||
погашение задолженности по налоговым и неналоговым платежам, страховым взносам |
тыс. рублей |
90 000 |
92 000 |
95 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
100 000 |
||||||||||||||||||
23. |
Информационное взаимодействие налоговых органов, исполнительных органов, органов местного самоуправления, направленное на использование информации о задолженности по налогам и сборам при исполнении государственных и муниципальных функций в определенной сфере деятельности |
направление налоговыми органами информации о должниках - государственных учреждениях Архангельской области, муниципальных учреждениях муниципальных образований, работниках указанных учреждений, государственных гражданских служащих Архангельской области, муниципальных служащих муниципальных образований в исполнительные органы, органы местного самоуправления, проведение мероприятий по содействию в погашении задолженности по налогам и сборам указанных лиц; размещение сведений информационного характера в средствах массовой информации и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
УФНС России по Архангельской области и НАО <*>, исполнительные органы, органы местного самоуправления, Управление ФССП по Архангельской области и НАО <*> |
ежеквартально |
количество направленных сведений о должниках |
единиц |
- |
- |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
|||||||||||||
сумма задолженности по налогам и сборам |
тыс. рублей |
- |
- |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||||||
погашение задолженности по налогам и сборам |
тыс. рублей |
- |
- |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
по факту |
||||||||||||||||||
Итого (бюджетный эффект) |
|
|
|
|
тыс. рублей |
190 700 |
310 300 |
391 200 |
322 500 |
372 600 |
407 000 |
352 600 |
368 100 |
<*> По согласованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Архангельской области от 30 июня 2017 г. N 243-рп "Об утверждении плана мероприятий по росту доходного потенциала Архангельской области на 2017-2027 годы"
Вступает в силу с 30 июня 2017 г.
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Архангельской области от 31 октября 2023 г. N 857-рп
Изменения вступают в силу с 31 октября 2023 г.
Распоряжение Правительства Архангельской области от 30 ноября 2022 г. N 827-рп
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2022 г.
Распоряжение Правительства Архангельской области от 11 марта 2021 г. N 67-рп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2021 г.