Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту предоставления
инфраструктуры общегородских
центров обработки данных
Параметры качества работы СТП с обращениями
Категория обращения |
Приоритет |
Максимальное время |
Режим обработки обращений |
||
регистрации |
реагирования |
решения |
|||
Инцидент |
Критический 1 |
10 мин |
20 мин. |
2 часа |
24/7 |
Высокий 2 |
30 мин. |
4 часа |
|||
Средний 3 |
8 часов |
||||
Низкий 4 |
24 часа |
||||
Запрос на изменение |
Не применимо |
30 мин. |
по согласованию 5 |
8/5 6 |
|
Консультация 7 |
Не применимо |
40 минут |
|||
Заявка на получение доступа в ЦОД, в том числе с целью вноса/ выноса оборудования, въезда/ выезда автотранспорта на территорию ЦОД 8 |
20 мин. |
до 240 минут при наличии предварительного согласования ответственного лица ГКУ "Инфогород"/ до 5 рабочих дней в остальных случаях |
|||
Иное |
24 часа |
до 30 календарных дней |
------------------------------
1В случае выхода из строя двух и более конфигурационных единиц (далее - КЕ).
2В случае выхода из строя одной КЕ.
3Неклассифицированные инциденты.
4В случае, если событие не оказывает существенного влияния на текущее оказание услуг и работоспособность КЕ, но в будущем, если не предпринять упреждающих действий, может привести к деградации сервисов или выходу из строя КЕ.
5Для каждого варианта предоставления инфраструктуры ЦОД могут быть определены собственные сроки решения, указанные в описании услуги.
6Под указанным режимом понимаются рабочие дни: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45.
7Консультация - обращение, содержащее запрос на предоставление общедоступной информации по вопросам, связанным с предоставлением и эксплуатацией инфраструктуры ЦОД.
8Порядок доступа представителей Пользователя в ЦОД, в том числе с целью вноса/выноса оборудования, въезда/выезда автотранспорта на территорию ЦОД, определяются описанием соответствующей услуги, размещенным на официальном сайте ГКУ "Инфогород".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.