Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу управления
делами Губернатора и Правительства
Алтайского края
от 22 февраля 2022 N 11-П/ОД
Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края, в совершении которых имеется заинтересованность
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения об одобрении сделок с участием краевого государственного бюджетного учреждения, находящегося в ведении управления делами (далее - "учреждение"), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - "Федеральный закон").
2. В соответствии со статьей 27 Федерального закона лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - "заинтересованные лица"), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за его деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
3. Сделка может быть совершена учреждением только после получения согласия управления делами Губернатора и Правительства Алтайского края (далее - "управление делами"), а в случае, если предметом сделки является объект недвижимости и в ее совершении имеется заинтересованность лиц, указанных пункте# 2 настоящего Порядка, - только после получения согласия управления имущественных отношений Алтайского края при наличии обоснованного заключения управления делами.
4. Для принятия решения учреждение представляет в управление делами следующие документы:
1) сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением сделки, которое должно содержать:
обоснование и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая налог на добавленную стоимость;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством Российской Федерации или иными правовыми актами, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
2) проект сделки (договор, контракт, соглашение) со всеми приложениями;
3) копии договоров, связанных со сделкой, требующей согласования;
4) справка-обоснование целесообразности заключения сделки;
5) справка о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
6) справка о способности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
7) справка о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, в отношении которого предполагается совершить сделку, произведенный не ранее чем за 3 (три) месяца до его предоставления, подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Представляемые документы подписываются руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) или заместителем руководителя, уполномоченным на основании доверенности на подписание таких документов, главным бухгалтером учреждения и представляются в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде.
5. Представленные документы рассматриваются управлением делами в течение 10 рабочих дней со дня их получения.
6. Управление делами на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка, наличие в сопроводительном письме сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, уведомляет учреждение в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.