Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О внесении изменений в приложение 3 см. Распоряжение Министерства государственного управления Сахалинской области от 30 декабря 2021 г. N 25-р
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 3
к распоряжению
от 14 сентября 2020 г. N 7-р
График документооборота первичных учетных и иных документов,
регистров бухгалтерского учета
(далее - График)
Наименование документа, регистра |
Форма по ОКУД |
Лица, ответственные за составление и представление (кто представляет) |
Лица, подписывающие документ |
Срок составления и предоставления в Отдел или иные подразделения |
Примечание |
Формирование; Периодичность, Срок хранения; Дата начала применения |
|
Табель учёта использования рабочего времени и рекомендации по заполнению |
Приложение N 1 к Графику |
Референт департамента по мотивации труда, на период её отсутствия - заместитель директора департамента по мотивации труда министерства |
Подписывает исполнитель, ответственный исполнитель (Руководитель либо лицо, исполняющее его обязанности) |
Составляется в течение месяца, предоставляется в Отдел до 12 числа текущего месяца за 1 половину месяца, за текущий месяц - до 26 числа текущего месяца. |
Корректирующие табеля составляются и предоставляются в Отдел незамедлительно после обнаружения факта не отражения отклонений или неполноты представленных сведений. |
На бумажном носителе; 2 раза в месяц; 5 лет; дата распоряжения |
|
Карточка-справка |
лица Отдела, в чьи обязанности включено осуществление расчетов по оплате труда |
Лица Отдела, в чьи обязанности включено осуществление расчетов по оплате труда, ответственный исполнитель - начальник Отдела |
Составляется ежемесячно в электронном виде, печать на бумажном носителе - ежегодно |
Заполняется на основании данных расчетных листков |
На бумажном носителе; ежегодно; 75 лет; дата распоряжения***** |
||
Распоряжения по личному составу (увольнение, назначение, отпуска, надбавки, оклады (в том числе распоряжения на установление окладов при их повышении в соответствии с действующим законодательством), дополнительные выплаты, поощрения и пр.) |
На бланке организации |
Лица департамента кадровой политики министерства |
Министр государственного управления Сахалинской области (далее - Руководитель) или лицо, исполняющее его обязанности |
Передаются в течение следующего рабочего дня после подписания приказа (распоряжения), но не позднее 25 числа текущего месяца |
Копии приказов (распоряжений) на увольнение должны предоставляться не позднее 4-х рабочих дней до дня увольнения, приказы на отпуск не позднее 12 рабочих дней до дня ухода в отпуск. |
На бумажном носителе; по мере совершения операций; 5 лет; дата распоряжения |
|
Листки нетрудоспособности, в том числе электронные |
- |
Лица департамента кадровой политики министерства |
Бухгалтер, Руководитель |
По мере поступления, не позднее 25 числа текущего месяца |
Передаются Отдел с заполнением стажа для оплаты листка нетрудоспособности |
На бумажном носителе; по мере совершения операций; 5 лет; дата распоряжения |
|
Сведения о количестве неиспользованных дней отпуска по категориям персонала за фактически отработанное время на отчетную дату |
Произвольная |
Лица департамента кадровой политики министерства |
Директор департамента кадровой политики министерства (лицо, исполняющее его обязанности) |
Предоставляются в Отдел не позднее 15 января года, следующего за отчетным |
Предоставляются по каждому лицу по состоянию на конец отчетного года |
На бумажном носителе и в электронной форме; ежегодно; 5 лет; дата распоряжения |
|
Приходный кассовый ордер |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Лицо, в чьи обязанности включены функции кассира, Бухгалтер |
В момент приема денежных средств, денежных документов |
Для денежных документов пометка "Фондовый" |
На бумажном носителе; в день совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Расходный кассовый ордер |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Руководитель, Бухгалтер |
В день выдачи денежных средств, денежных документов |
Для денежных документов пометка "Фондовый" |
На бумажном носителе; в день совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Журнал регистрации приходных и расходных кассовых ордеров |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Бухгалтер |
В момент совершения хозяйственной операции |
|
В электронном виде; по мере необходимости формирования; 5 лет; дата распоряжения |
||
Кассовая книга |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Бухгалтер |
Листы формируются в день совершения кассовых операций |
Для денежных документов пометка "Фондовый" |
На бумажном носителе; в день совершения операций; 5 лет; дата распоряжения |
||
Платежная ведомость |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Лицо, в чьи обязанности включены функции кассира, Руководитель, Бухгалтер |
После начисления оплаты труда за первую или вторую половину месяца, формируется за 3 рабочих дня до выплаты |
Применяется в случае отсутствия возможности безналичных расчетов с персоналом, для выдачи денежных средств на оплату труда через кассу, за исключением выдачи по расходному кассовому ордеру |
На бумажном носителе; по мере необходимости формирования; 5 лет; дата распоряжения |
||
Список на перечисление оплаты труда |
По форме банка |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Руководитель Бухгалтер |
После начисления оплаты труда за первую или вторую половину месяца, формируется за 3 рабочих дня до выплаты |
Применяется при безналичных перечислениях |
На бумажном носителе и в электронном виде; по мере необходимости формирования; 5 лет; дата распоряжения |
|
Нефинансовые активы (далее - НФА) | |||||||
Накладная на внутреннее перемещение нефинансовых активов |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Лица, передающие и принимающие ценности |
Составляются при совершении факта хозяйственной жизни |
Составляется при перемещении НФА между подотчетными лицами или лицами, ответственными за сохранность ценностей |
На бумажном носителе; по завершению факта; 5 лет; дата распоряжения |
||
Акт о приеме-передаче объектов нефинансовых активов |
Лица Отдела согласно должностному регламенту |
Подписывается членами комиссии*** и утверждается Руководителя отправителя и получателя объектов НФА |
Составляется при совершении факта хозяйственной жизни |
Составляется при оформлении операций при безвозмездной передаче объектов НФА между учреждениями, учреждениями и организациями; при продаже имущества. |
На бумажном носителе; в день совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Акт о списании объектов нефинансовых активов (кроме транспортных средств) |
Лицами Отдела, на основании заключения комиссии |
Подписывается членами комиссии, утверждается Руководителем. В части результатов выбытия подписывается ответственным лицом, осуществляющим мероприятия по утилизации (уничтожению, разборке) НФА |
Составляется по мере совершения факта хозяйственной жизни |
Отражается в учете после согласования и утверждения установленным порядком |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения |
Лица Отдела согласно должностному регламента |
Подписывается лицами, выдавшими ценности, получившими ценности и исполнителем в части проведения бухгалтерских записей, утверждается Руководителем |
Составляется по мере совершения факта хозяйственной жизни |
Составляется по каждому материально-ответственному лицу при выдаче в эксплуатацию основных средств стоимостью до 10 000.00 рублей, служит основанием для отражения выбытия материальных запасов, а также основных средств до 10000.00 рублей за единицу. Также служит основанием для списания расходных материалов, которые полностью потребляются в процессе осуществления хозяйственной и управленческой деятельности |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря |
Лицами, осуществляющими эксплуатацию имущества, материально-ответственными лицами |
Подписывается членами комиссии, утверждается Руководителем |
Составляется по мере совершения факта хозяйственной жизни |
Применяется для списания однородных предметов хозяйственного инвентаря стоимостью от 10000,00 до 100 000 руб. включительно, а также для списания мягкого инвентаря и посуды. Принимается к учету по дате утверждения |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Заключение комиссии по поступлению и выбытию активов |
произвольная |
Лицами, осуществляющими эксплуатацию имущества, материально-ответственными лицами |
Подписывается всеми членами комиссии при наличии кворума (2/3 членов комиссии) |
1 экземпляр - в Отдел вместе с актом установленной формы |
Помимо списания имущества составляется также: - при поступлении материальных запасов, используемых в деятельности министерства в течение периода, превышающего 12 месяцев, с указанием срока их полезного использования; - при определении суммы ущерба в случае причинений вреда имуществу министерства. Сумма ущерба должна быть определена в соответствии с федеральными стандартами бухгалтерского учета (ФСБУ); - в иных случаях, предусмотренных положением о комиссии по поступлению и выбытию активов, нормативными документами |
На бумажном носителе; по мере совершения фактов хозяйственной жизни; 5 лет; дата распоряжения |
|
Инвентарный список нефинансовых активов |
Лица, ответственные за сохранность нефинансовых активов |
Лицо, ответственное за сохранность |
Не предоставляется |
Применяется для учёта основных средств, материальных запасов в местах их нахождения, хранения, эксплуатации |
На бумажном или электронном носителе; по мере необходимости; 5 лет; дата распоряжения |
||
Инвентарная карточка учета основных средств |
Лица Отдела |
Подписывается исполнителем |
Отдел, в день постановки на учет основных средств |
Обязательно распечатывается на бумажном носителе: при закрытии Инвентарной карточки (выбытии инвентарного объекта), а также по требованию органов, осуществляющих контроль. Отражаются данные о капитальном и среднем ремонтах (N и дата акта выполненных работ, краткое наименование), производимом силами сторонних организаций. Сведения о техобслуживании в карточке не отражаются. Применяется также для аналитического учета объектов непроизведенных активов |
В электронном виде; при поступлении; на бумажном носителе: при выбытии объекта; 5 лет; дата распоряжения |
||
Опись инвентарных карточек по учету нефинансовых активов |
Лица Отдела в соответствии с должностными регламентами |
Лицо Отдела |
Отдел |
Ведется в одном экземпляре в целях контроля за сохранностью инвентарных карточек, печать по требованию контролирующих органов |
В программе учета электронном виде; по мере открытия инвентарных карточек; до выбытия всех объектов основных средств; дата распоряжения |
||
Договор о полной материальной ответственности |
|
Лица Отдела в соответствии с должностными регламентами |
Материально-ответственное лицо или лицо, ответственное за сохранность вверенных ценностей, Руководитель |
Составляется при осуществлении функций, связанных с хранением, перемещением, использованием ценностей |
1 экземпляр - в Отдел 2 экземпляр - материально-ответственному лицу или лицу, ответственному за сохранность ценностей |
На бумажном носителе; единовременно; до минования надобности; дата распоряжения |
|
Приходный ордер на приемку материальных ценностей (нефинансовых активов) |
Лица Отдела в соответствии с должностными регламентами |
Лица, отпускающие и принимающие ценности |
Составляется в момент совершения факта хозяйственной жизни |
Составляется при поступлении материальных ценностей, в том числе от сторонних организаций, служит основанием для принятия к бухгалтерскому учету и отражения на балансе министерства. |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата приказа |
||
Требование-накладная |
Материально-ответственное лицо или лицо, ответственное за сохранность ценностей, передающее ценности |
Лица, отпускающие и принимающие ценности, Руководитель, Ответственный исполнитель: начальник структурного подразделения, передающего ценности |
Составляется в момент совершения факта хозяйственной жизни, предоставляется в Отдел |
Применяется при перемещении материальных запасов, которые могут быть использованы длительное время без изменения количества и состояния, внутри учреждения, передачи их в эксплуатацию, перемещении бланков строгой отчетности, составляется также при перемещении нефинансовых активов между материально-ответственными лицами или лицами, ответственными за эксплуатацию ценностей |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
||
Накладная на отпуск материалов (материальных ценностей) на сторону |
лица Отдела в соответствии с должностными регламентами |
Лица, отпускающие и принимающие ценности, Ответственным исполнителем является начальник Отдела |
Составляется в момент совершения факта хозяйственной жизни |
Применяется для учета отпуска материальных ценностей сторонним учреждениям или организациям |
На бумажном носителе; по мере совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; дата распоряжения |
||
Акт о списании материальных запасов |
0504230 |
Материально-ответственными лицами или лицами, ответственными за сохранность ценностей при участии комиссии |
Подписывается членами комиссии, утверждается Руководителем |
Предоставляется в Отдел в течение следующего рабочего дня после утверждения Руководителем |
Оформляется при списании материальных запасов, а также ценностей, предназначенных для вручения, награждения. Служит основанием для отражения в бухгалтерском учете выбытия со счетов бухгалтерского учета материальных запасов, ценностей, числящихся на забалансовом счете 07 ""Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры". |
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; 01.07.2020 |
|
Акт о списании бланков строгой отчётности |
0504816 |
Материально-ответственными лицами, лицами, ответственными за сохранность, комиссией |
Подписывается членами комиссии и утверждается Руководителем |
По мере списания БСО, после утверждения Руководителем и подписания членами комиссии |
|
На бумажном носителе; по мере совершения операции; 5 лет; дата распоряжения |
|
Книга регистрации боя посуды |
0504044 |
Материально-ответственные лица, на ответственном хранении которых числится посуда |
Материально-ответственные лица |
Составляется по мере боя посуды |
Контроль осуществляется комиссией |
На бумажном носителе; по мере совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; дата распоряжения |
|
Бухгалтерская справка |
Лицами Отдела в соответствии с должностными регламентами |
Лицами отдела, ответственный исполнитель - начальник Отдела |
Составляется в ходе ведения хозяйственной деятельности, в случае исправления ошибок |
Предназначена для отражения операций, совершаемых в ходе ведения хозяйственной деятельности, не требующих документов от плательщика, субъектов учета. Применяется также для отражения операции по выбытию ценностей с забалансового учета по счету 02.2 "Материальные ценности на хранении" на основании копии оправдательного документа - протокола вручения государственных наград |
На бумажном носителе; по мере совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; 01.02.2020 |
||
Документы, предоставляемые лицами министерства | |||||||
Авансовый отчет по командировочным расходам |
Составляется подотчетными лицами и лицами, претендующими на возмещение расходов за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству |
Подотчетное лицо, руководитель структурного подразделения, бухгалтер, проверяющий авансовый отчет, Бухгалтер, утверждает Руководитель |
В Отдел - в течение 3-х рабочих дней после окончания командировки |
Авансовый отчет принимается при наличии документов, подтверждающих расходы, а также документов, подтверждающих сроки начала (окончания) командировки (при отсутствии проездных документов или документов о проживании) |
На бумажном носителе; после совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; дата распоряжения |
||
Авансовый отчёт по расходам на проезд в отпуск |
Составляется подотчетными лицами и лицами, претендующими на возмещение расходов за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству |
Те же |
В Отдел - в течение 3-х рабочих дней по окончании отпуска |
Принимаются при наличии документов, подтверждающих расходы, заявления о компенсации расходов, справок транспортных организаций при необходимости |
На бумажном носителе; после совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; дата распоряжения |
||
Авансовый отчёт на хозяйственные расходы |
Лица, имеющие право на получение подотчетных сумм в соответствии с распоряжением министерства |
Те же |
В Отдел, в течение 10 рабочих дней после получения денежных средств |
Расходы оплачиваются при наличии визы Руководителя на заявлении о выдаче аванса (возмещение расходов). Сумма расходов не должна превышать единовременно 100 000.00 (сто тысяч) руб. |
На бумажном носителе; после совершения факта хозяйственной жизни; 5 лет; дата приказа |
||
Заявление на выдачу аванса на командировочные или иные расходы |
Произвольная |
Составляется лицами, получающими подотчетные суммы |
Лицом, получающим аванс, визируется бухгалтером, проверяющим авансовые отчеты, Руководителем |
В Отдел в момент получения денежных средств либо до перечисления безналичным путем |
В целях принятия БО заявлению присваивается номер приказа о командировании, отпуске (при наличии) |
На бумажном носителе; по мере необходимости; 5 лет; дата приказа |
Применяемые сокращения и понятия:
Министерство - министерство государственного управления Сахалинской области;
Руководитель - министр государственного управления Сахалинской области;
Отдел - отдел организационного обеспечения министерства государственного управления Сахалинской области;
Бухгалтер - главный бухгалтер либо иное лицо, наделенное правом второй подписи в соответствии с карточкой образцов подписи;
Комиссия - созданная распоряжением Руководителя комиссия по поступлению и выбытию активов.
Дата распоряжения - дата подписания настоящего распоряжения об учетной политике Руководителем.
Примечание:
1. Все формы первичных документов, имеющие коды по ОКУД могут быть составлены в электронном виде, формы документов утверждены приказом Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
2. Первичный учетный документ принимается к бухгалтерскому учету при условии отражения в нем всех реквизитов, предусмотренных унифицированной формой документа (при отсутствии унифицированной формы - обязательных реквизитов и при наличии на документе подписи Руководителя или уполномоченных им лиц);
3. Документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной жизни, ведение регистров учета осуществляется на русском языке. Первичные (оправдательные, подтверждающие) документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык.
Перевод документов, приложенных в качестве оправдательных к авансовому отчету, обеспечивается подотчетным лицом самостоятельно либо используется информационная программа www.googl.ru., перевод иных первичных документов, при необходимости, осуществляется специализированными организациями.
4. Ответственность за правильность оформления и достоверность фактов хозяйственной жизни, отраженных в первичных учетных документах, несут лица, составившие и подписавшие их.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.