Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 18.02.2022 N 419
Положение
о Муниципальном центре управления города Когалыма
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Муниципальный центр управления города Когалыма (далее - МЦУ города Когалыма) является координационным органом, осуществляющим свою деятельность в форме рабочей группы, осуществляющей функции обработки сообщений и информации об обращениях, поступающих в Администрацию города Когалыма, подведомственные ей учреждения, деятельность которой регламентируется настоящим Положением.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и права МЦУ города Когалыма, функциональные обязанности его членов, регламент взаимодействия, плановые показатели.
1.3. Отраслевые блоки МЦУ города Когалыма, формируются по следующим социально значимым тематикам: "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Дороги", "Транспорт", "Твердые коммунальные отходы", "Образование", "Социальная защита", "Здравоохранение".
1.4. Целями создания и деятельности МЦУ города Когалыма, является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки их сообщений путем качественного и своевременного решения проблемных вопросов граждан, для создания комфортных условий жизнедеятельности населения города Когалыма.
2. Задачи и права МЦУ города Когалыма
2.1. МЦУ города Когалыма создается для содействия в принятии управленческих решений и оптимизации механизмов муниципального управления посредством предоставления главе города Когалыма достоверной и актуальной информации, формируемой по результатам анализа сообщений, для создания комфортных условий жизнедеятельности граждан.
2.2. Основными задачами МЦУ города Когалыма являются:
2.2.1. Деятельность по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в официальные аккаунты Администрации города Когалыма в социальных сетях и сообщений, публикуемых гражданами в общедоступном виде в сети "Интернет", включающая:
- анализ поступающих сообщений от жителей;
- структурирование и формализация сути сообщений;
- контроль сроков и качества ответа на сообщения;
- сбор информации об удовлетворенности жителей результатами обработки их сообщений;
- анализ результатов обработки сообщений.
2.2.2. Формирование комплексной оценки проблемных вопросов на основании анализа сообщений, посредством:
- выявления конфликтных ситуаций и ошибок при коммуникации Администрации города Когалыма и подведомственных ей учреждений, с жителями города Когалыма;
- мониторинга социальной реакции жителей, лидеров общественного мнения и средств массовой информации на ответы и предпринятые действия в отношении актуальных вопросов по соответствующим тематикам.
2.2.3. Выработка рекомендаций для определения приоритетов и оптимизации работы, оперативного решения выявленных актуальных вопросов граждан города Когалыма, включающая:
- проведения анализа участия сотрудников МЦУ города Когалыма в отработке сообщений по тематическим отраслевым блокам, подготовку предложений по усилению структуры и состава МЦУ города Когалыма;
- формирование оценки работы Администрации города Когалыма и подведомственных ей учреждений и организаций города Когалыма.
2.2.4. Выявление и анализ лучших управленческих практик Администрации города Когалыма и подведомственных ей учреждений, за счет:
- проведение рейтинга Администрации города Когалыма и подведомственных ей учреждений города Когалыма по количеству, качеству, скорости реагирования на сообщения жителей;
- контроля над взаимодействием Администрации города Когалыма и подведомственными ей учреждениями по ключевым направлениям и тематикам сообщений жителей города Когалыма;
- стимулирования создания межведомственных и отраслевых механизмов ускоренного решения проблем по тематикам сообщений жителей города Когалыма.
2.3. МЦУ города Когалыма в праве:
2.3.1. Представлять предложения главе города Когалыма по оптимизации работы, в части повышения качества обработки сообщений граждан и оперативному решению актуальных вопросов граждан города Когалыма, выявленных в ходе деятельности МЦУ города Когалыма;
2.3.2. Взаимодействовать в соответствии с Регламентом функционирования МЦУ города Когалыма (приложение 1 к настоящему Положению) (далее - Регламент) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрацией города Когалыма, подведомственными ей учреждениями, в целях выполнения задач, предусмотренных пунктом 2.2. Положения;
2.3.3. Запрашивать в установленном порядке необходимые для работы материалы и информацию от исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации города Когалыма, подведомственных ей учреждений, иных органов и организаций всем форм собственности, должностных лиц по вопросам своей компетенции.
3. Функциональные обязанности членов МЦУ города Когалыма
3.1. Куратор МЦУ города Когалыма:
- контролирует реализацию мероприятий по созданию, организации деятельности и развитию МЦУ города Когалыма;
- координирует взаимодействие Администрации города Когалыма, подведомственных ей учреждений с МЦУ города Когалыма;
- проводит заседания МЦУ города Когалыма;
- координирует исполнение поставленных задач Центром управления регионом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - ЦУР);
- организует согласование повесток, дат и времени проведения совещаний с участием главы города Когалыма по вопросам деятельности МЦУ города Когалыма;
- координирует работу системы "Инцидент Менеджмент" в личных сообщениях, поступивших в официальные аккаунты Администрации города Когалыма, в социальных сетях "Instagram", "ВКонтакте" и "Одноклассники".
3.2. Руководитель МЦУ города Когалыма:
- осуществляет непосредственное руководство текущей деятельностью МЦУ города Когалыма;
- отвечает за работу системы "Инцидент Менеджмент" на территории города Когалыма;
- обеспечивает достижение плановых значений целевых показателей работы МЦУ города Когалыма;
- осуществляет разработку и представление куратору МЦУ города Когалыма планов развития МЦУ города Когалыма;
- предоставляет информацию куратору МЦУ города Когалыма о деятельности МЦУ города Когалыма, статистике и тематике сообщений, принятию управленческих решений по результатам работы отраслевых блоков;
- предоставляет необходимые сведения в ЦУР в установленные сроки;
- координирует исполнение поставленных ЦУР задач;
- предоставляет аналитические материалы по запросу ЦУР, а также другие отчетные данные (при необходимости).
3.3. Кураторы по социальным коммуникациям (кураторы Платформы обратной связи (далее - ПОС):
- проводят статистический анализ сообщений граждан города Когалыма, поступивших в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", на Платформе обратной связи, предоставляют руководителю МЦУ города Когалыма информацию и отчетность по показателям не реже одного раза в неделю, а куратору МЦУ города Когалыма - по запросу.
3.4. SMM-менеджер:
- обеспечивает деятельность МЦУ города Когалыма в социальных сетях Администрации города Когалыма в средствах массовой информации.
3.5. Специалисты МЦУ города Когал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.