В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение протокола Президиума Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 25 июня 2021 года N 19:
1. Внести в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска государственной услуги "О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью" утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2019 года N 195п, следующие изменения:
1.1. пункт 1.2. дополнить абзацем следующего содержания: "С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
1.2. пункт 1.3. изложить в следующей редакции:
"Место нахождения и график работы Окружной администрации городского округа "город Якутск" (далее - Администрация), предоставляющей государственную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, которое предоставляет государственную услугу в Администрации:
Адрес Отдела: 677000, г. Якутск, мкр. 203, корп. 8, тел: 8 (4112) 408832; факс: 8 (4112) 428079, e-mail: ykt-opeka@mail.ru
График работы:
в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 16 часов 45 минут);
перерыв - с 13.00 до 14.00;
Выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
График приема специалиста Отдела опеки и попечительства (далее Отдел): понедельник с 14-00 до 17-30, четверг с 14.00 до 17.30. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации по адресу: якутск.рф.
Консультирование, прием документов и выдача результатов в отделениях ГАУ "МФЦ РС (Я)" осуществляется в соответствии с условиями заключенного между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соглашения о взаимодействии.";
1.3. подраздел 3 дополнить подпунктами следующего содержания: "3.1.1. Прием документов и выдача результатов предоставления государственных услуг в рамках данного Административного регламента также может осуществляться в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и государственных услуг в Республике Саха (Якутия)" по городскому округу "город Якутск" (далее по тексту - ГАУ "МФЦ РС (Я)"):
Консультирование, прием документов и выдача результатов в отделениях ГАУ "МФЦ РС (Я)" осуществляется в соответствии с условиями заключенного между ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соглашения о взаимодействии.";
1.4. пункт 1.14 после слов "Администрации в сети Интернет," дополнить словами: "на официальном сайте ГАУ "МФЦ РС (Я)" - www.mfcsakha.ru,";
1.5. пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Наименование органов государственной и государственной власти и иных организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Отделение пенсионного фонда России по Республике Саха (Якутия);
- Управление федеральной налоговой службы России по Республике Саха (Якутия);
- Министерство внутренних дел по РС (Я).";
1.6. пункт 2.4. после слов "Муниципальные служащие," дополнить словами: "сотрудники ГАУ "МФЦ РС (Я)";
1.7. абзац "Описание результата предоставления услуги" изложить в следующей редакции:
"2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) Выдача заявителю решения о предоставлении услуги (форма приведена в Приложении N 6 к настоящему административному регламенту);
2) Выдача заявителю решения об отказе в предоставлении услуги (форма приведена в Приложении N 7 к настоящему административному регламенту).
В случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации (субъекта Российской Федерации) и при наличии технической возможности результат предоставления государственной услуги должен быть внесен в реестр юридически значимых записей и выдан в виде выписки из реестра.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.8. абзац "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно" изложить в следующей редакции:
"2.8. Государственная услуга предоставляется при поступлении заявления (далее - заявление). В заявлении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
- номер СНИЛС заявителя (представителя заявителя);
- номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
- адрес электронной почты заявителя;
- краткая характеристика занимаемого жилого помещения;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, место рождения, реквизиты свидетельства о рождении ребёнка, на которого оформляется пособие;
- номер СНИЛС ребёнка, на которого оформляется пособие;
- реквизиты свидетельства о смерти (сведения о родителях ребёнка);
- реквизиты документа о лишении родительских прав;
- реквизиты документа об ограничении родительских прав;
- сведения о кредитной организации для перечисления выплаты (наименование кредитной организации, БИК, корреспондентский счет, номер расчетного счета заявителя);
- сведения о почтовом отделении для перечисления выплаты (адрес получателя, номер почтового отделения (индекс));
- согласие на обработку персональных данных;
- подпись заявителя или его представителя, расшифровка подписи, дата обращения.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, прилагаемых к заявлению и подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя
- вступившее в законную силу решение суда об усыновлении;
- решение суда о признании родителей умершими;
- решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими;
- решение суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными);
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребёнком (в том числе в связи с болезнью родителей);
- справка о том, что место нахождения разыскиваемых родителей не установлено;
- решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребёнком;
- документ, подтверждающий нахождение родителей в местах лишения свободы;
- справка о нахождении родителей в местах лишения свободы;
- документ об обнаружении найденного (подкинутого) ребёнка;
- акт об оставлении ребёнка.
2.10 Заявление, указанное в подпункте 2.8. настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано непосредственно в Отдел при личном обращении.
Заявление, указанное в подпункте 2.8. настоящего Административного регламента, с приложениями может быть направлено заявителем в Отдел посредством почтовой связи. В случае направления заявления с полным комплектом документов посредством почтовой связи в Отдел копии документов должны быть нотариально заверены.
Заявление, указанное в подпункте 2.8. настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем через ГАУ "МФЦ РС (Я)". Положения о предоставлении государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" вступают в силу после заключения соглашения о взаимодействии (дополнительного соглашения), предусматривающего предоставление данной государственной услуги на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)". В случае подачи заявления через ГАУ "МФЦ РС (Я)" заявитель вместе с копиями предъявляет оригиналы документов для сверки либо представляет нотариально заверенные копии.
Заявление, указанное в подпункте 2.8. настоящего Административного регламента, с приложениями может быть подано заявителем в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления с использованием ЕПГУ и/или РПГУ.
2.11. При обращении в электронной форме заявителю необходимо ознакомиться с информацией о порядке и сроках предоставления государственной услуги в электронной форме и полностью заполнить все поля заявления.
Подача запроса в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителя с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу запроса по открытым каналам связи сети "Интернет".
Электронные формы заявлений размещены на ЕПГУ и/или РПГУ.
2.12. При обращении в электронной форме заявитель обязан указать способ получения результата услуги:
- личное получение в уполномоченном органе;
- личное получение в ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии соответствующего соглашения;
- получение результата услуги в электронной форме, заверенного электронной подписью уполномоченного лица, в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ;
- почтовое отправление.";
1.9. пункт 2.14. изложить в следующей редакции:
"2.14. Документы и материалы, указанные в подпункте 2.13. настоящего Административного регламента, запрашиваются Администрацией самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
По межведомственным запросам органов, указанных в подпункте 2.3. настоящего административного регламента (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, территориальными органами федеральных органов государственной власти и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Заявитель вправе представить документы и информацию, указанные в подпункте 2.13. настоящего Административного регламента по собственной инициативе.
Документы и материалы, указанные в подпункте 2.13. настоящего Административного регламента, при наличии технической возможности могут быть запрошены Администрацией в автоматическом режиме, посредством автоматического направления и обработки межведомственных запросов в режиме онлайн. Автоматическое направление межведомственных запросов осуществляется в течение 1 минуты с момента возникновения обстоятельств, предполагающих информационное взаимодействие, и обработка ответов на них в течение 1 часа с момента поступления такого запроса. Организация и осуществление информационного взаимодействия осуществляется с использованием реестра информационных взаимодействий (или аналога) и не допускается предоставление сведений в случае, если соответствующие виды сведений или получатели сведений не включены в реестр информационных взаимодействий (или аналога).";
1.10. пункт 2.15. изложить в следующей редакции:
"2.15. Администрация не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.11. пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные документы не вступили в законную силу на момент обращения за услугой;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.";
1.12. пункт 2.23. изложить в следующей редакции:
"2.23. Заявление и необходимые документы могут быть поданы непосредственно в Отдел, через многофункциональный центр, направлены посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, не должен превышать один рабочий день со дня его получения Отделом.
Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ регистрируется в ведомственной системе электронного документооборота Администрации с присвоением заявления входящего номера и указанием даты его получения.
Заявление о предоставлении государственной услуги, поступивший в нерабочее время, регистрируется на следующий рабочий день.
Заявления, направленные посредством почтовой связи, а также в форме электронного документа с использованием электронных носителей либо посредством ЕПГУ и/или РПГУ регистрируются не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его получения Отделом с копиями необходимых документов.";
1.13. дополнить пунктом 2.28., изложив в следующей редакции:
"2.28. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.28.1. Предоставление государственной услуги предусмотрено на базе ГАУ "МФЦ РС (Я)".
2.28.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органом, предоставляющим государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с требованиями законов и иных нормативных правовых актов, государственных правовых актов и условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.28.3. Документы, необходимые для получения государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, представляются заявителем в многофункциональный центр (территориально обособленное структурное подразделение многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.28.4. Получение результата государственной услуги осуществляется заявителем в многофункциональном центре (территориально обособленном структурном подразделении многофункционального центра) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между многофункциональным центром и Администрацией соглашения о взаимодействии.
2.28.5. В случае обращения заявителя за получением государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" срок ее предоставления увеличивается на три рабочих дня.".
1.14. дополнить пунктом 2.29., изложив в следующей редакции:
"2.29. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.29.1 При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) регистрация в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), в порядке установленном приказом от 13 апреля 2012 года N 107 Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации "Об утверждении положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (данное действие не требуется в случае наличия у заявителя подтвержденной учетной записи на ЕСИА);
2) подача заявления и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ и/или РПГУ.
3) подача заявления в электронной форме через ЕПГУ и/или РПГУ подтверждает ознакомление заявителем с порядком подачи заявления в электронной форме, а также согласие на передачу заявления по открытым каналам связи сети Интернет.
2.29.2 Государственная услуга предоставляется через ЕПГУ и/или РПГУ и предусматривает возможность совершения заявителем следующих действий:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в орган, предоставляющий услугу и другие организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи заявления о предоставлении услуги;
3) подача заявления с приложением документов в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления;
4) оплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (в данном случае не предусматривает, государственная услуга предоставляется бесплатно):
5) получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
6) получения результата предоставления государственной услуги;
7) осуществления оценки качества предоставления услуги;
8) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу и других организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и их должностных лиц.
2.29.3 Возможность личного получения результата предоставления услуги в форме бумажного документа через ГАУ "МФЦ РС (Я)" при наличии заключенного между через ГАУ "МФЦ РС (Я)" и Администрацией соответствующего соглашения о взаимодействии, в этом случае срок выдачи результата увеличивается на три рабочих дня.
2.29.4 При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и/или РПГУ представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть составлена в соответствии с действующим законодательством и представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.16. пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) сверка данных, содержащихся в направленных посредством ЕПГУ и/или РПГУ, документах, с данными, указанными в заявлении;
в) направление заявителю электронного уведомления о получении заявления;
г) направление межведомственных запросов в органы государственной и государственной власти, для получения документов и сведений, которые находятся в распоряжении указанных органов, для получения информации, влияющей на право заявителя на получение государственной услуги;
д) направление заявителю уведомления о принятом решении в предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Описание административных процедур совершаемых в электронной форме посредством ЕПГУ и (или) РПГУ содержатся в п. 2.10. - 2.12. настоящего Административного регламента.";
1.17. пункт 3.3. изложить в следующей редакции:
"3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию от лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, Заявления и документов, указанных в п. 2.13. настоящего Административного регламента, которые могут быть представлены заявителем лично в Администрацию, ГАУ "МФЦ РС (Я)", в электронной форме, либо направлены по почте. Заявления и документы, представляемые в форме электронных документов, подписываются в установленном порядке.";
1.18. в пункте 3.4. слова "муниципальный служащий Отдела" заменить "специалист, ответственный за прием документов";
1.19. пункт 3.6. изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет возврат заявления с приложением документов заявителю в ГАУ "МФЦ РС (Я)" (в случае обращения заявителя через ГАУ "МФЦ РС (Я)"), либо в случае получения заявления по почте - заявителю почтовым отправлением. А при обращении через ЕПГУ и (или) РПГУ отказ в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Администрации и направляется в форме электронного документа в виде сообщения в личный кабинет заявителя.";
1.20. пункт 3.23. изложить в следующей редакции:
"3.23. Уполномоченный специалист Администрации по итогам проверки, указанной в пункте 3.17. - 3.22. настоящего Административного регламента, принимает и готовит одно из следующих решений:
1) Выдача заявителю решения о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
2) Выдача заявителю уведомления об учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
3) Выдача заявителю уведомления о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
4) Выдача заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги.";
1.21. дополнить пунктом 3.31., следующего содержания:
"3.31. При обращении за предоставлением государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" результат предоставления государственной услуги направляется в ГАУ "МФЦ РС (Я)" для выдачи результата заявителю.";
1.22. дополнить пунктом 3.32., следующего содержания:
"3.32. В случае поступления заявления в порядке, предусмотренном подпунктом 2.11. настоящего Административного регламента, муниципальным служащим направляется результат государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ и/или РПГУ.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного уполномоченным органом, в многофункциональном центре;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.23. пункт 3.29. изложить в следующей редакции:
"3.29. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение заявителем под роспись либо в личном кабинете на ЕПГУ и /или РПГУ результата по услуге.";
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.24. дополнить пунктом 3.33., следующего содержания:
"3.33. Порядок исправления допущенных опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.33.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение Отделом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, представленного заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок).
3.33.2. Заявление об исправлении ошибок представляется в произвольной форме.
3.33.3. Заявление об исправлении ошибок рассматривается Отделом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его регистрации.
3.33.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Отдела осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
3.33.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах Отдела письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.";
1.24. пункт 3.30. изложить в следующей редакции:
"3.30. Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.30.1. На базе ГАУ "МФЦ РС (Я)" осуществляются следующие административные процедуры:
а) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ PC (Я)", о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ГАУ "МФЦ РС (Я)" предоставления государственных услуг;
б) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) формирование и направление ГАУ "МФЦ РС (Я)" предоставления государственных услуг межведомственного запроса в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия) и организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, с указанием сроков направления таких запросов;
г) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГАУ "МФЦ РС (Я)" предоставления государственных услуг по результатам предоставления государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
д) иные процедуры.";
1.25. пункт 5.8. изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо направлена в электронной форме с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, многофункциональный центр либо в соответствующий государственный орган исполнительной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
1.26. пункт 5.9. изложить в следующей редакции:
"5.9. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.";
1.27. дополнить приложением N 6, согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.28. дополнить приложением N 7, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Отделу пресс-службы Окружной администрации города Якутска (Сыроватская Л.Д.) опубликовать настоящее постановление в газете "Эхо столицы" и разместить на официальном сайте Окружной администрации города Якутска yakutskcity.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа "город Якутск" Степанову Н.Р.
Глава |
Е.Н. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Окружной администрации города Якутска от 28 февраля 2022 г. N 35п "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Окружной администрацией города Якутска государственной услуги "О назначении и выплате единовременного пособия при передаче ребёнка на воспитание в семью", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска от 22 июля 2019 года N 195п"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Эхо столицы" от 4 марта 2022 г. N 16