• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Приморского края от 5 марта 2022 г. N 126-пп "О предоставлении в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника"

2. Утвердить прилагаемые:

2.1. Порядок проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника;

2.2. Порядок предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника;

2.3. Положение о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления из краевого бюджета субсидий на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника.

3. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

И.о. первого вице-губернатора Приморского края -
председателя Правительства Приморского края

Д.А. Мариза

 

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 5 марта 2022 г. N 126-пп

 

Порядок
проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника

 

1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии, организации) на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, а также критерии оценки документов, представленных организациями, на участие в конкурсном отборе.

2. Конкурсный отбор проводится в целях предоставления из краевого бюджета субсидий организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, обеспечивающие достижение целей, показателей и результатов подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" государственной программы Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края" на 2020 - 2027 годы и включающие реализацию социально значимых проектов по следующим направлениям:

проведение конкурсов профессионального мастерства среди врачей, среднего медицинского персонала с выплатой единовременного денежного поощрения призерам каждой номинации (по одному конкурсу в трех номинациях для каждой категории медицинских работников);

проведение обучающих мероприятий для медицинского персонала (четыре образовательных мероприятия).

3. К участию в конкурсном отборе для получения субсидий допускаются организации, отвечающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора, следующим требованиям:

организация является социально ориентированной некоммерческой организацией;

организация имеет опыт реализации мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника;

организация имеет социально значимый проект по направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, со сроком реализации до 1 ноября года предоставления субсидии;

организация не является государственным, муниципальным учреждением, государственной корпорацией, общественным объединением, политической партией;

организация зарегистрирована в качестве юридического лица, осуществляет деятельность не менее одного года;

организация имеет собственные средства на финансирование социально значимого проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию социального значимого проекта;

организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

организация в текущем финансовом году не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Приморского края на цели предоставления субсидии;

организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

организация не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом на дату подачи заявки;

организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.

4. Организатором конкурсного отбора является министерство здравоохранения Приморского края (далее - министерство).

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) при формировании проекта закона Приморского края о краевом бюджете (проекта закона Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете) (после реализации возможности размещения информации на указанном портале).

Министерство не позднее 25 марта текущего финансового года размещает извещение о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий (далее - извещение) на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт).

Извещение должно содержать следующую информацию:

основание проведения конкурсного отбора;

цель и условия предоставления субсидий;

наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, факса министерства;

сроки проведения конкурсного отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявлений организаций об участии в конкурсном отборе для получения субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией социально значимых проектов (далее - заявление), которые не могут быть ранее 30 календарного дня, следующего за днем размещения извещения;

результаты предоставления субсидий в соответствии с пунктом 12 Порядка предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденного нормативным правовым актом Правительства Приморского края;

место приема заявлений и документов организаций для участия в конкурсном отборе;

требования к организациям в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых организациями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядок подачи заявлений организациями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, подаваемых организациями, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок отзыва заявлений, порядок отклонения заявлений организаций, определяющий в том числе основания для отклонения заявлений организаций, порядок внесения изменений в заявления организаций;

правила рассмотрения и оценки заявлений организаций в соответствии с настоящим Порядком;

порядок предоставления организациям разъяснений положений извещения, дату начала и окончания срока такого предоставления;

срок, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условия признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения;

дату размещения результатов конкурсного отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурсного отбора;

ссылку на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов, представляемых организацией для участия в конкурсном отборе, требования к организациям для участия в конкурсном отборе.

6. Для участия в конкурсном отборе организация представляет в министерство в срок, указанный в извещении, следующие документы:

а) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, которое включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом организацией заявлении, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;

в) справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;

г) копию учредительных документов организации;

д) документы, подтверждающие назначение на должность руководителя организации;

е) паспорт социально значимого проекта по повышению престижа профессии медицинского работника (далее - социально значимый проект), который должен включать:

цель и задачи;

целевые группы людей, на которых рассчитан социально значимый проект (количественные результаты);

обоснование выбранных механизмов реализации социально значимого проекта;

кадровые возможности (количество специалистов и других лиц, планируемых к привлечению для реализации проекта), документальное подтверждение необходимой для работы по социально значимому проекту квалификации привлекаемых лиц, наличие трудовых и гражданских правовых договоров;

обоснование и описание ресурсных возможностей (материально-техническое обеспечение, необходимое для реализации проекта);

план мероприятий проекта с указанием наименований мероприятий, сроков их реализации (максимальный срок исполнения до 1 ноября года предоставления субсидий), ответственных исполнителей;

ожидаемые результаты реализации проекта (количественные и качественные);

срок реализации проекта;

ж) выписку из реестра дисквалифицированных лиц федеральной налоговой службы Российской Федерации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в министерство документов, предусмотренных настоящим пунктом;

з) расчет планируемых на реализацию социально значимого проекта расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также собственные средства организации в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию социального значимого проекта;

и) отчет о реализованных организацией программах (проектах), мероприятиях по повышению престижа профессии медицинского работника (с указанием наименований программ (проектов), перечислением категорий граждан, ставших участниками программ (проектов) (далее - целевая группа), мероприятий, и их численности; городского округа и (или) муниципального района, на территориях которых они реализованы);

к) выписку с лицевого счета, подтверждающую наличие у организации собственных средств на финансирование социально значимого проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию социального значимого проекта;

л) письменное обязательство организации о соответствии требованиям, установленным абзацами девятым, одиннадцатым пункта 3 настоящего Порядка.

Организация вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "ж" пункта 6 настоящего Порядка. В случае непредставления организацией документов, предусмотренных подпунктами "б", "в", "ж" пункта 6 настоящего Порядка, по собственной инициативе министерство в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления об участии в конкурсе запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

7. Документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, регистрируются в журнале входящей корреспонденции министерства в день их приема.

Документы, поступившие после установленных извещением сроков, не рассматриваются.

8. Организация до окончания срока приема документов, предусмотренного в извещении, вправе внести изменения и (или) заменить заявление и (или) прилагаемые к нему документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене, подписанных руководителем или уполномоченным лицом организации.

Организация вправе до окончания проведения конкурсного отбора отозвать заявление путем направления руководителем или уполномоченным лицом организации соответствующего заявления.

Организация несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы, поступившие от организации, возврату не подлежат.

9. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает представленные заявления и прилагаемые к ним документы и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) организации к участию в конкурсном отборе, которое оформляется приказом министерства (далее - решение).

Основанием отказа в допуске к участию в конкурсном отборе является:

представление документов, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "е", "з", "и", "к", "л" пункта 6 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного в извещении;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктами "а", "г", "д", "е", "з", "и", "к", "л" пункта 6 настоящего Порядка;

недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;

несоответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка;

несоответствие представленных организацией заявления и документов требованиям к заявлению и документам, предусмотренным в пункте 6 настоящего Порядка, извещении.

Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения уведомляет организации о допуске или об отказе в допуске (с указанием оснований отказа в допуске) к участию в конкурсном отборе.

10. Отбор организаций, в отношении которых министерством принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, осуществляется конкурсной комиссией по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления из краевого бюджета субсидий на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника (далее - конкурсная комиссия).

11. Решение о создании конкурсной комиссии и утверждении ее состава принимает министерством.

В состав конкурсной комиссии входят представители министерства, Общественного совета по правам пациентов при министерстве, Приморской краевой организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации и медицинских организаций, подведомственных министерству.

12. Конкурсная комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия министерством решения о допуске организаций к участию в конкурсном отборе:

рассматривает заявления и документы, представленные для участия в конкурсном отборе;

осуществляет оценку заявлений и прилагаемых к ним документов организаций по балльной системе в соответствии с критериями оценки документов на участие в конкурсном отборе для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, установленными приложением N 3 к настоящему Порядку (далее - критерии оценки);

принимает решение о включении организаций в список победителей конкурсного отбора.

13. Оценка документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, представленных для участия в конкурсном отборе, проводится отдельно по каждому из направлений реализации социально значимых проектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и осуществляется по балльной системе путем начисления баллов по каждому критерию оценки. Итоговый балл определяется как сумма баллов по каждому из критериев оценки.

Список участников конкурсного отбора формируется посредством присвоения организациям порядковых номеров.

Меньший порядковый номер в списке участников конкурсного отбора присваивается организации, набравшей наибольшее количество баллов.

При равенстве общей суммы баллов меньший порядковый номер присваивается организации, заявление и прилагаемые к нему документы которой были представлены раньше.

Победителями конкурсного отбора по каждому направлению, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, признаются организации, набравшие по результатам оценки заявлений и иных документов, представленных для участия в конкурсном отборе, 23 и более баллов по балльной системе в соответствии с критериями оценки и которым соответственно присвоен первый порядковый номер в списке участников конкурсного отбора.

По итогам заседания конкурсная комиссия принимает решение о включении организаций в список победителей конкурса.

14. Решение о включении организаций в список победителей конкурса оформляются протоколом. Протокол конкурсной комиссии подписывается всеми участвующими в заседании членами конкурсной комиссии, председателем конкурсной комиссии и в течение пяти рабочих дней после подписания передается министерству для подготовки приказа министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора.

15. На основании протокола конкурсной комиссии издается приказ министерства об утверждении списка победителей конкурса (далее - приказ).

16. Министерство уведомляет организации о принятом решении в течение двух рабочих дней со дня принятия приказа.

17. Министерство не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:

дату, время и место рассмотрения и оценки заявлений и документов организаций;

информацию об организациях, заявления и документы которых были рассмотрены;

информацию об организациях, заявления и документы которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения, которым не соответствуют такие заявления и иные документы;

последовательность оценки заявлений и документов организаций, присвоенные организациям баллы по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятые на основании результатов оценки указанных заявлений и документов, решения о присвоении организациям порядковых номеров;

наименование организаций, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых субсидий.

18. Конкурсный отбор признается несостоявшимся, если до дня окончания приема документов и сведений не было подано ни одного заявления или ни одна из организаций, подавших заявления, не соответствует требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

В случае если конкурсный отбор признается несостоявшимся, конкурсные процедуры проводятся повторно в соответствии с требованиями настоящего Порядка.

19. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности, предусмотренной списком победителей конкурсного отбора, утвержденным приказом, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели, в соответствии с Порядком предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденным Правительством Приморского края.

 

Приложение N 1
к Порядку проведения в 2022 году конкурсного отбора
для предоставления из краевого бюджета субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на проведение мероприятий по повышению
престижа профессии медицинского работника

 

Форма

 

Заявление
об участии в конкурсном отборе и получении субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией социально значимых проектов

_________________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации в соответствии с уставом)

 

I. Общая информация о социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация)

 

1.1.

Сокращенное наименование (если имеется) организации в Приморском крае

 

1.2.

Организационно-правовая форма организации

 

1.3.

Дата государственной регистрации организации (при создании до 1 июля 2002 года)

 

1.4.

Дата внесения записи о создании организации в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

 

1.5.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) организации

 

1.6.

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) организации

 

1.7.

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) организации

 

1.8.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) организации

 

1.9.

Код причины постановки на учет (КПП) организации

 

1.10.

Основные виды деятельности организации в соответствии с Уставом (с указанием пункта Устава и предусмотренного им вида деятельности)

 

1.11.

Номер расчетного счета организации

 

1.12.

Наименование банка, в котором открыт расчетный счет организации

 

1.13.

Банковский идентификационный код (БИК) банка

 

1.14.

Номер корреспондентского счета банка

 

1.15.

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации

 

1.16.

Адрес (место нахождения) постоянно действующих структурных подразделений организации (при наличии)

 

1.17.

Почтовый адрес организации

 

1.18.

Телефон организации и (или) рабочий телефон руководителя организации

 

1.19.

Адрес сайта и (или) официальной страницы в социальных сетях организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адреса нескольких страниц при их наличии с указанием количества подписчиков)

 

1.20.

Адрес электронной почты организации

 

1.21.

Наименование должности руководителя организации

 

1.22.

Фамилия, имя, отчество руководителя организации

 

1.23.

Численность работников организации

 

1.24.

Численность добровольцев организации

 

1.25.

Численность учредителей организации

 

1.26.

Численность участников, членов организации

 

 

II. Информация о деятельности, осуществляемой организацией:

 

2.1.

Число реализованных организацией программ (проектов), мероприятий, акций, имеющих социальный эффект (с участием более 20 человек, с указанием наименований программ (проектов), перечислением категорий граждан и групп населения, ставших участниками программ (проектов) (далее - целевая группа), мероприятий, акций и их численности, городской округ и (или) муниципальный район, на территориях которых они реализованы)

 

2.2.

Наличие организации в реестре поставщиков социальных услуг и (или) наличие статуса некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуг у организации

 

2.3.

Материально-технические ресурсы организации (помещения, автотранспорт, компьютеры, оргтехника)

 

 

III. Информация о проекте, представленном в составе заявки:

 

3.1.

Наименование проекта

 

3.2.

Число муниципальных образований Приморского края, на территории которых планируется реализация проекта

 

3.3.

Срок реализации проекта, в том числе:

 

3.3.1.

Сроки реализации отдельных мероприятий проекта

 

3.4

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта, рублей в том числе

 

3.4.1.

Объем заявленной потребности в субсидии из краевого бюджета, тыс. рублей

 

3.4.2.

Объем софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников, тыс. рублей

 

 

Перечень документов, прилагаемых к заявлению (с указанием количества листов):

1. _____________________________________________________________________.

2.

Настоящим подтверждаю, что:

1. Организация является социально ориентированной некоммерческой организацией;

2. Организация имеет опыт реализации мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника;

3. Организация имеет социально значимый проект со сроком реализации до 1 ноября года предоставления гранта по направлению, указанному в пункте 2 Порядка проведения конкурсного отбора;

4. Организация имеет собственные средства на финансирование социально значимого проекта за счет средств внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общей суммы расходов на реализацию социального значимого проекта;

5. Организация зарегистрирована в качестве юридического лица, осуществляет деятельность не менее одного года;

6. Организация не является государственным, муниципальным учреждением, государственной корпорацией, общественным объединением, политической партией;

7. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

8. Организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

9. Организация не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед краевым бюджетом на дату подачи заявки;

10. Организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

11. Организация в текущем финансовом году не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Приморского края на цели предоставления субсидии;

12. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;

С условиями конкурсного отбора ознакомлен и согласен.

Также согласен:

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации, о подаваемом организацией заявлении, иной информации об организации, связанной с конкурсным отбором;

соблюдать запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

на осуществление министерством здравоохранения Приморского края (далее - министерство) и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка использования субсидии;

включать в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по Порядку предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденному постановлением Правительства Приморского края, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Достоверность информации, представленной в заявлении и в приложенных к ней документах на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.

 

(наименование должности руководителя организации)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

 

М.П. (при наличии) "___" ________________ 20___ г.

 

Приложение N 2
к Порядку проведения в 2022 году конкурсного отбора
для предоставления из краевого бюджета субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на проведение мероприятий по повышению
престижа профессии медицинского работника

 

Форма

 

                                   РАСЧЕТ
                              планируемых расходов

 

_________________________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации
                         в соответствии с уставом)
на реализацию социально значимого проекта
_________________________________________________________________________
                 (наименование социально значимого проекта)
     Общая сумма планируемых расходов на реализацию социально   значимого
проекта (далее - проект)
_________________________________________________________________________
                 (наименование социально значимого проекта)
______________ рублей, в том числе:
объем заявленной потребности гранта  в форме субсидии из краевого бюджета
____________________________________________ (руб.)
объем софинансирования проекта за счет средств из внебюджетных источников
____________________________________________ (руб.)
     2. Выплаты персоналу организации, участвующему в реализации проекта;
     2.1. Выплаты заработной платы персоналу организации, участвующему  в
реализации проекта:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименова-| Заработ-| Процент |  Оплата  |Количество| Общая |  Размер  |
|ние       |ная плата|занятости|  труда   | месяцев  | сумма |потребнос-|
| штатной  | работни-|    в    |работника | участия  |оплаты |ти в      |
|должности |ка,      | реализа-|за участие|работника |труда, | субсидии |
|          |руб. /   |ции      |    в     |    в     | руб.  |на оплату |
|          |месяц    | проекта |реализации|реализации|       |  труда,  |
|          |         |         | проекта, | проекта  |       |   руб.   |
|          |         |         |руб./месяц|          |       |          |
|----------+---------+---------+----------+----------+-------+----------|
|...       |         |         |          |          |       |          |
\-----------------------------------------+----------+-------+----------|
                                          |Итого:    |       |          |
                                          \-----------------------------/

 

     2.2. Начисления на выплаты по оплате труда персонала организации:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|      Наименование выплаты      | Тариф,  |Общая сумма |    Размер     |
|                                |проценты |   выплат   | потребности в |
|                                |         | начислений |  субсидии на  |
|                                |         | на выплаты |    выплаты    |
|                                |         | по оплате  | начислений на |
|                                |         |труда, руб. |  выплаты по   |
|                                |         |            | оплате труда, |
|                                |         |            |     руб.      |
|--------------------------------+---------+------------+---------------|
|Страховые взносы (обязательное  |         |            |               |
|пенсионное страхование,         |         |            |               |
|обязательное социальное         |         |            |               |
|страхование на случай временной |         |            |               |
|нетрудоспособности и в связи с  |         |            |               |
|материнством, обязательное      |         |            |               |
|медицинское страхование,        |         |            |               |
|обязательное социальное         |         |            |               |
|страхование от несчастных       |         |            |               |
|случаев на производстве и       |         |            |               |
|профессиональных заболеваний)   |         |            |               |
|--------------------------------+---------+------------+---------------|
|Пособия, выплачиваемые          |         |            |               |
|работодателем за счет средств   |         |            |               |
|Фонда социального страхования   |         |            |               |
|Российской Федерации            |         |            |               |
\--------------------------------+---------+------------+---------------|
                                 |Итого:   |            |               |
                                 \--------------------------------------/

 

     3. Закупка работ и услуг,    связанных    с реализацией    социально
значимого проекта:

 

Наименование выплаты Сумма
платы за
работы и
услуги в
месяц,
руб.
Количест-
во
месяцев
платы за
работы и
услуги
Общая
сумма
платы за
работы и
услуги,
руб.
Размер
потребности
в субсидии
на оплату
работ и
услуг, руб.
Выплаты арендной платы в
соответствии с заключенными
договорами аренды,
имущественного найма
объектов нефинансовых
активов <*>
       
Выплаты на приобретение
услуг связи (почтовая,
фельдъегерская,
       
специальная, телефонно-
телеграфная, факсимильная,
сотовая, пейджинговая связь,
радиосвязь, услуги
интернет-провайдеров)
       
Выплаты на приобретение
транспортных услуг
(провозная плата по
договорам перевозки
пассажиров и багажа)
       
Выплаты на приобретение
коммунальных услуг (оплата
услуг отопления, горячего и
холодного водоснабжения,
предоставления газа и
электроэнергии)
       
Прочие работы, услуги
(приобретение
неисключительных
(пользовательских),
лицензионных прав на
программное обеспечение,
приобретение и обновление
справочно-информационных баз
данных, услуги по
формированию корпоративного
имиджа, услуги по проведению
маркетинговых исследований,
услуги рекламного характера
(в том числе размещение
объявлений в средствах
массовой информации),
банковские услуги)
       
  Итого:    

 

     <*>  -  в  части  площади  помещения,  необходимого  для  реализации
проекта,  указать площадь и размер арендной платы за один кв. м. В случае
изменения    арендуемой   площади  в  течение  срока  реализации  проекта
указывается  средняя  сумма  в  месяц  или  расходы  на  аренду помещения
приводятся в нескольких строках.
     4.  Выплаты,  связанные  с  командированием  персонала организации в
целях реализации мероприятий проекта:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| Наимено-|Расходы | Расходы |  Суточ-|Количество| Общая  |   Размер    |
|вание    |   по   |по найму |ные,    |   дней   | сумма  |потребности в|
|должности|проезду | жилого  |руб.  в |нахождения|команди-| субсидии на |
|         |до места|  помеще-|день    |    в     |ровочных|   оплату    |
|         |назначе-|ния, руб.|        |  команди-|  расхо-|командировоч-|
|         |ния и   |в   день |        |ровке     |дов,    |ных расходов,|
|         |обратно,|         |        |          |  руб.  |    руб.     |
|         |  руб.  |         |        |          |        |             |
|---------+--------+---------+--------+----------+--------+-------------|
|    1    |   2    |    3    |   4    |    5     |   6    |      7      |
\-------------------------------------+----------+--------+-------------|
                                      |Итого:    |        |             |
                                      \---------------------------------/

 

     5. Закупка материальных  запасов    и основных средств, связанных  с
реализацией проекта:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|  Наименование   |Сумма платы | Количество |Общая сумма|    Размер     |
|     выплаты     |     за     |  месяцев   | платы за  | потребности в |
|                 |материальные|  платы за  | материаль-|  субсидии на  |
|                 |  запасы и  |материальные|ные запасы |    оплату     |
|                 |  основные  |  запасы и  |и основные | материальных  |
|                 | средства в |  основные  | средства  |   запасов и   |
|                 |месяц, руб. |  средства  |   руб.    |   основных    |
|                 |            |            |           | средств руб.  |
|-----------------+------------+------------+-----------+---------------|
|Оплата договоров |            |            |           |               |
|на приобретение  |            |            |           |               |
|(изготовление)   |            |            |           |               |
|объектов,        |            |            |           |               |
|относящихся к    |            |            |           |               |
|материальным     |            |            |           |               |
|запасам:         |            |            |           |               |
|-----------------+------------+------------+-----------+---------------|
|Горюче-смазочные |            |            |           |               |
|материалы        |            |            |           |               |
|-----------------+------------+------------+-----------+---------------|
|Строительные     |            |            |           |               |
|материалы        |            |            |           |               |
|-----------------+------------+------------+-----------+---------------|
|Мягкий инвентарь |            |            |           |               |
|-----------------+------------+------------+-----------+---------------|
|Запасные и (или) |            |            |           |               |
|составные части  |            |            |           |               |
|для машин,       |            |            |           |               |
|оборудования     |            |            |           |               |
\------------------------------+------------+-----------+---------------|
                               |Итого:      |           |               |
                               \----------------------------------------/

 

     6.  Выплаты  призерам  каждой  номинации конкурсов профессионального
мастерства,  связанных  с  реализацией  проекта  по  проведению конкурсов
профессионального    мастерства    среди  врачей,  среднего  медицинского
персонала <*>:
     6.1.  Выплаты  единовременного  денежного  поощрения призерам каждой
номинации    конкурсов    профессионального    мастерства,   связанных  с
реализацией  проекта по проведению конкурсов профессионального мастерства
среди врачей, среднего медицинского персонала:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименова-|Ранжирование|Количест-|   Сумма   |Общая сумма|   Размер   |
|ние        |     по     |во       |  единовре-|  единовре-|потребности |
| номинации | результату |призеров,|менного    |менного    | в субсидии |
|           |  конкурса  |  чел.   | денежного | денежного |     на     |
|           |            |         | поощрения |поощрения, |единовремен-|
|           |            |         |  одного   |   руб.    |ное денежное|
|           |            |         | призера,  |           | поощрение, |
|           |            |         |   руб.    |           |    руб.    |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучший     |  1 место   |    3    | 150 000,0 | 450 000,0 | 450 000,0  |
| врач-тера-|            |         |           |           |            |
|певт       |            |         |           |           |            |
|участковый |            |         |           |           |            |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучший     |  2 место   |    3    | 100 000,0 | 300 000,0 | 300 000,0  |
| врач-педи-|            |         |           |           |            |
|атр        |            |         |           |           |            |
|участковый |            |         |           |           |            |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучший     |  3 место   |    3    | 50 000,0  | 150 000,0 | 150 000,0  |
|врач-специ-|            |         |           |           |            |
|алист      |            |         |           |           |            |
| амбулатор-|            |         |           |           |            |
|но-поликли-|            |         |           |           |            |
|нического  |            |         |           |           |            |
|звена      |            |         |           |           |            |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучшая     |  1 место   |    3    | 150 000,0 | 450 000,0 | 450 000,0  |
|медицинская|            |         |           |           |            |
|сестра     |            |         |           |           |            |
|участковая |            |         |           |           |            |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучший     |  2 место   |    3    | 100 000,0 | 300 000,0 | 300 000,0  |
|фельдшер   |            |         |           |           |            |
|скорой     |            |         |           |           |            |
|медицинской|            |         |           |           |            |
|помощи     |            |         |           |           |            |
|-----------+------------+---------+-----------+-----------+------------|
|Лучший     |  3 место   |    3    | 50 000,0  | 150 000,0 | 150 000,0  |
|фельдшер   |            |         |           |           |            |
| фельдшерс-|            |         |           |           |            |
|ко-акушерс-|            |         |           |           |            |
|кого пункта|            |         |           |           |            |
\----------------------------------+-----------+-----------+------------|
                                   |Итого:     |1 800 000,0|1 800 000,0 |
                                   \------------------------------------/

 

     6.2.  Выплаты  на  оплату  налога  на  доходы  физических лиц с сумм
выплат  единовременного  денежного  поощрения  призерам  каждой номинации
конкурсов  профессионального  мастерства, связанных с реализацией проекта
по   проведению  конкурсов  профессионального  мастерства  среди  врачей,
среднего медицинского персонала <*>:

 

/-----------------------------------------------------------------------\
|     Наименование выплаты     | Тариф,  |Общая сумма на|    Размер     |
|                              |проценты |оплату налога | потребности в |
|                              |         |  на доходы   |  субсидии на  |
|                              |         |физических лиц|    доходы     |
|                              |         |с сумм выплат |физических лиц |
|                              |         |единовременно-|   с сумм на   |
|                              |         |го денежного  |    выплат     |
|                              |         |  поощрения,  |единовременного|
|                              |         |     руб.     |   денежного   |
|                              |         |              |поощрения, руб.|
|------------------------------+---------+--------------+---------------|
|Налог на доходы физических лиц|   13%   |  234 000,0   |   234 000,0   |
|с сумм выплат единовременного |         |              |               |
|денежного поощрения (на       |         |              |               |
|основании п. 1 ст. 224        |         |              |               |
|Налогового кодекса РФ)        |         |              |               |
\------------------------------+---------+--------------+---------------|
                               | Итого:  |  234 000,0   |   234 000,0   |
                               \----------------------------------------/

 

     <*>  -  для  организаций,  реализующих социально значимые проекты по
направлению  "проведение  конкурсов  профессионального  мастерства  среди
врачей, среднего медицинского персонала"

 

_______________________________________ ___________ _____________________
 (наименование должности руководителя    (подпись)   (фамилия, инициалы)
         организации)
_______________________________________ ___________ _____________________
    (главный бухгалтер организации)      (подпись)   (фамилия, инициалы)

 

М.П. (при наличии)                              "__" ____________ 20__ г.

 

Приложение N 3
к Порядку проведения в 2022 году конкурсного отбора
для предоставления из краевого бюджета субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям на проведение мероприятий по повышению
престижа профессии медицинского работника

 

Критерии оценки
документов на участие в конкурсном отборе для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника

 

N п/п

Критерии оценки

Значение критериев оценки и их балльная наполняемость

I.

Оценка социально ориентированных некоммерческих организаций

1.1.

Наличие информационного ресурса социально ориентированной некоммерческой организации (официальный сайт, страница в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) о ее деятельности, периодичность обновления

отсутствие информационного ресурса - 0 баллов;

информационный ресурс обновляется реже двух раз в месяц, наличие не более 500 подписчиков, наличие аккаунта в 0 социальной сети - 1 балл;

информационный ресурс обновляется не реже двух раз в месяц, наличие более 500 подписчиков, наличие аккаунта в 3 и более социальных сетях, наличие медиаплана - 5 баллов

1.2.

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации писем поддержки проекта от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований субъектов Российской Федерации, государственных, муниципальных учреждений, некоммерческих и коммерческих организаций (за исключением органов исполнительной власти Приморского края, осуществляющих функции по организации конкурсного отбора)

отсутствие писем - 0 баллов;

наличие писем - 1 балл;

наличие писем с указанием конкретных форм поддержки - 2 балла

1.3.

Наличие кадровых возможностей организации для осуществления планируемой деятельности в рамках реализации проекта

отсутствие трудовых соглашений с работниками необходимой квалификации, обеспечивающих выполнение мероприятий более чем на 10% - 0 баллов;

заключены трудовые соглашения с работниками необходимой квалификации, обеспечивающих выполнение мероприятий более чем на 50% - 2 балла;

заключены трудовые соглашения с работниками необходимой квалификации, обеспечивающих выполнение мероприятий более чем на 90%, - 5 баллов

II.

Оценка социально значимого проекта социально ориентированной некоммерческой организации

2.1.

Инновационность и уникальность проекта

для решения конкретных задач, указанных в проекте, не планируется использовать новые, уникальные методы и способы, эффективность использования таких методов и способов не обоснована - 0 баллов;

для решения конкретных задач, указанных в проекте, планируется использовать новые, уникальные методы и способы, эффективность которых обоснована - 2 балла

2.2.

Компетентность членов команды, привлеченных к реализации проекта

у членов команды отсутствует опыт в реализации проектов - 0 баллов;

у членов команды есть опыт в реализации проектов - 2 балла;

у членов команды есть опыт в реализации проектов по соответствующему приоритетному направлению - 4 балла

2.3.

Целостность проекта, ее последовательность и связность

идея проекта не сформулирована;

части проекта между собой не связаны;

цели и задачи не соотносятся с решением проблемы, поставленной в проекте - 0 баллов;

идея проекта сформулирована;

не все части соответствует общему замыслу и предполагаемому результату реализации - 0 балл;

мероприятия проекта соотносятся и обосновывают друг друга не в полном объеме;

цели и задачи частично соответствуют поставленной проектом проблеме - 2 балла;

идея проекта сформулирована;

каждая его часть соответствует общему замыслу и предполагаемому результату реализации;

части проекта соотносятся и обосновывают друг друга;

цели и задачи напрямую вытекают из поставленной в проекте проблемы - 4 балла

2.4.

Характеристика бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

запланированные на реализацию проекта расходы не обоснованы - 0 баллов;

запланированные на реализацию проекта расходы обоснованы не полностью - 2 балла;

запланированные на реализацию проекта расходы обоснованы - 4 балла;

софинансирование проекта из внебюджетных источников составляет 50% и более - 1 балл (дополнительно)

2.5.

Характеристика календарного плана мероприятий (этапов) проекта

план реализации проекта не соответствует срокам реализации и имеющимся ресурсам - 0 баллов;

план реализации проекта соответствует срокам реализации, но для всестороннего достижения целей и решения поставленных задач необходимо больше ресурсов - 2 балла;

план может быть выполнен в обозначенный срок и с использованием имеющихся ресурсов - 4 балла

2.6.

Социальный эффект проекта

реализация проекта не решает заявленной проблемы, не окажет положительного влияния на состояние участников проекта - 0 баллов;

реализация проекта решает заявленную проблему не в полной мере, частично оказывая положительное воздействие на состояние участников - 2 балла;

реализация проекта решает заявленную проблему в полной мере, оказывает положительное воздействие на состояние участников программы (проекта) - 4 балла

2.7.

Наличие количественных показателей реализации проекта (число лиц, охватываемых в процессе реализации, число привлеченных добровольцев и т.д.)

показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий проекта - 0 баллов;

установлен 1 показатель, который может быть достигнут в ходе реализации мероприятий проекта - 1 балл;

установлены 2 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий проекта - 2 балла

2.8.

Наличие качественных показателей реализации проекта

показатели не установлены или установлены, но не могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий проекта - 0 баллов;

установлены 1-2 показателя, которые может быть достигнуты в ходе реализации мероприятий проекта - 1 балл;

установлены 3 и более показателя, которые могут быть достигнуты в ходе реализации мероприятий проекта - 2 балла

2.9.

Система управления проектом обеспечивает его эффективную и своевременную реализацию

оценивается на основании личной оценки экспертом от 0 до 10 баллов. Отсутствие лиц, отвечающих за организацию работ по проекту и (или) ответственных за отдельные мероприятия снижают оценку на 3 балла, но не более 5 в целом

 

Примечание:

При отсутствии сведений по соответствующему критерию при оценке заявления и прилагаемых к ней документов на участие в конкурсном отборе организаций в целях предоставления им субсидий на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией проектов, указывается ноль баллов.

 

Утвержден
постановлением Правительства
Приморского края
от 5 марта 2022 г. N 126-пп

 

Порядок
предоставления в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника

 

1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника (далее соответственно - субсидии, организации), категорию организаций, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, условий и порядка, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются министерством здравоохранения Приморского края (далее - министерство) в целях финансового обеспечения расходов организаций, связанных с реализацией социально значимых проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" государственной программы Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края" на 2020 - 2027 годы, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 932-па "Об утверждении государственной программы Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края" на 2020 - 2027 годы", и включающих реализацию социально значимых проектов по следующим направлениям:

проведение конкурсов профессионального мастерства среди врачей, среднего медицинского персонала с выплатой единовременного денежного поощрения призерам каждой номинации (по одному конкурсу в трех номинациях для каждой категории медицинских работников) (далее - конкурс профессионального мастерства);

проведение обучающих мероприятий для медицинского персонала (четыре образовательных мероприятия).

3. За счет средств субсидий осуществляется финансовое обеспечение следующих расходов, связанных с реализацией социально значимых проектов по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка:

выплаты единовременного денежного поощрения призерам каждой номинации конкурсов профессионального мастерства и выплаты на оплату налога на доходы физических лиц с сумм выплат единовременного денежного поощрения призерам каждой номинации конкурсов профессионального мастерства, предусмотренные пунктами 6.1 и 6.2 приложения N 2 к Порядку проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, реализующим мероприятия по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденному постановлением Правительства Приморского края;

выплаты заработной платы персоналу организации, участвующему в реализации социально значимого проекта;

закупка работ и услуг, связанных с реализацией социально значимого проекта;

выплаты, связанные с командированием персонала организации в целях реализации мероприятий социально значимого проекта;

закупка материальных запасов и основных средств, связанных с реализацией социально значимого проекта.

4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденным постановлением Правительства Приморского края (далее соответственно - получатель субсидий, Порядок проведения конкурсного отбора, конкурсный отбор).

5. Субсидии предоставляются при условии:

соблюдения организацией и лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, указанному в пункте 8 настоящего Порядка, запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласия организации на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;

включения в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

6. Предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности, предусмотренной списком победителей конкурсного отбора, утвержденным приказом министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Приморского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на указанные цели (далее соответственно - приказ, закон о краевом бюджете).

Размер субсидий определяется в объеме, запрашиваемом организацией в соответствии с представленными ею документами на участие в конкурсном отборе, но не может превышать следующие предельные размеры от общего размера средств, предусмотренных законом о краевом бюджете на предоставление субсидий в текущем финансовом году:

65,5% - для организаций, реализующих социально значимые проекты по направлению "проведение конкурсов профессионального мастерства среди врачей, среднего медицинского персонала с выплатой единовременного денежного поощрения призерам каждой номинации";

34,5% - для организаций, реализующих социально значимые проекты по направлению "проведение обучающих мероприятий для медицинского персонала".

При несогласии организации с объемом предоставляемых субсидий организация вправе:

привлечь дополнительно внебюджетные средства в целях реализации мероприятия в полном объеме согласно указанному в заявлении об участии в конкурсном отборе и получении субсидий из краевого бюджета на финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией социально значимых проектов, объему субсидий;

отказаться от получения субсидий, о чем организация должна проинформировать в письменной форме министерство в течение 10 календарных дней со дня размещения приказа на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - письменный отказ).

В случае отказа организации от получения субсидий и заключения соглашения о предоставлении субсидий министерство в течение 10 календарных дней со дня получения письменного отказа вправе заключить соглашение о предоставлении субсидий с организацией, занявшей в списке победителей конкурсного отбора место, следующее за местом, занятым организацией, отказавшейся от получения субсидий (при наличии такой организации).

7. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в соответствующем финансовом году министерству как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение).

8. Соглашение заключается между министерством и организацией в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Приморского края.

Соглашение заключается в течение 14 календарных дней со дня принятия министерством приказа об утверждении списка победителей конкурсного отбора, предусмотренного пунктом 15 Порядка проведения конкурсного отбора.

Соглашение содержит в том числе:

размер субсидий и условия их предоставления;

целевое назначение субсидий и сроки использования субсидий;

права и обязанности сторон;

согласие получателя субсидий на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка использования субсидий;

условие о включении в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на соблюдение запрета на приобретение за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

результаты и значения результатов предоставления субсидий, а также обязательство организации по представлению отчетности в соответствии с настоящим Порядком;

обязательство организации по соблюдению запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

согласие организации на согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении;

ответственность сторон за нарушение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

порядок и сроки возврата субсидий в краевой бюджет в случае нарушения условий, целей и порядка их предоставления.

9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня заключения соглашения составляет и направляет реестр на перечисление субсидий в краевое государственное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания" (далее соответственно - реестр, КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания").

КГКУ "Центр бухгалтерского обслуживания" во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета, заключенного с министерством, в течение трех рабочих дней после поступления средств на лицевой счет министерства, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее - УФК по ПК), на основании реестра готовит и представляет в УФК по ПК распоряжение о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение). Перечисление субсидий с лицевого счета министерства на счета организаций осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления распоряжения.

10. Предоставленные субсидии должны быть использованы организацией в текущем финансовом году (в году предоставления субсидий).

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

11. Организация обязана:

использовать средства субсидий по целевому назначению;

использовать средства субсидий в текущем финансовом году;

ежемесячно до полного расходования субсидий, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представлять в министерство отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достижении значений результатов предоставления субсидий по формам, утвержденным соглашением, с приложением копий документов, подтверждающих целевое использование субсидий, заверенных руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидий.

12. Результатом предоставления субсидий является количество реализованных мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов подпрограммы "Развитие кадрового потенциала" государственной программы Приморского края "Развитие здравоохранения Приморского края" на 2020 - 2027 годы, в том числе реализацию социально значимых проектов, указанных в пункте 2 Порядка проведения конкурсного отбора, единица измерения - штука.

Результаты и значения результатов предоставления субсидий отражаются в соглашении и являются его неотъемлемой частью.

13. Министерство осуществляет контроль за правильным расчетом размера субсидий, а также обеспечивает соблюдение получателем субсидий условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.

Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14. Получатель субсидий обязан осуществить возврат средств субсидий в краевой бюджет в случаях:

нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, выявленных в том числе по результатам проверок в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, - в полном объеме;

недостижения получателем субсидий значений результатов предоставления субсидий, установленных соглашением, - в размере, определенном пунктом 15 настоящего Порядка;

непредставления отчетов, предусмотренных настоящим Порядком, - в полном объеме.

15. В случае недостижения организацией значений результатов предоставления субсидий получатель субсидий обязан произвести в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, возврат суммы субсидий (), которая рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

- размер субсидий, предоставленного получателю в отчетном финансовом году (не учитывается размер остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);

m - количество значений результатов предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество значений результатов предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидий, определяемый по формуле:

 

, где:

 

- индекс, отражающий уровень недостижения i-го значений результатов предоставления субсидий, рассчитывается по формуле:

 

, где:

 

- фактически достигнутое i-oe значение результатов предоставления субсидий на отчетную дату;

- плановое i-oe значение результатов предоставления субсидий, установленное соглашением.

16. Возврат субсидий осуществляется организацией на основании требования о возврате субсидий в краевой бюджет (далее - требование), которое направляется организации министерством в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидий производится организацией в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.

В случае неисполнения организацией обязательств по возврату субсидий указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.

17. Остатки средств субсидий, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации на лицевой счет министерства, указанным в соглашении.

18. Получатель субсидий несет ответственность за целевое использование субсидий, полноту и достоверность представленных в министерство отчетов и документов.

 

Утверждено
постановлением Правительства
Приморского края
от 5 марта 2022 г. N 126-пп

 

Положение
о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления из краевого бюджета субсидий на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника

 

1. Настоящее Положение определяет основные функции, а также порядок формирования и деятельности конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления им из краевого бюджета субсидий на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника (далее - конкурсная комиссия, организации, субсидии).

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Приморского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора Приморского края, Правительства Приморского края, настоящим Положением.

3. В рамках своей деятельности конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:

оценку по балльной системе заявлений организаций, в отношении которых министерством здравоохранения Приморского края принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, и прилагаемых к ним документов в соответствии с критериями оценки документов на участие в конкурсном отборе, установленными приложением N 3 к Порядку проведения в 2022 году конкурсного отбора для предоставления из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника, утвержденному постановлением Правительства Приморского края (далее - Порядок проведения конкурсного отбора);

принятие решения о признании организаций, набравших наибольшее количество баллов, победителями конкурсного отбора.

4. Конкурсная комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:

запрашивать необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию;

обобщать и анализировать полученную информацию;

приглашать на заседания конкурсной комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора;

заслушивать на заседании конкурсной комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора.

5. В состав конкурсной комиссии входят представители министерства здравоохранения Приморского края (далее - министерство), Общественного совета по правам пациентов при министерстве, Приморской краевой организации профсоюза работников здравоохранения Российской Федерации и медицинских организаций, подведомственных министерству.

6. Состав конкурсной комиссии утверждается министерством.

7. Информация о составе конкурсной комиссии должна быть размещена в открытом доступе на странице министерства на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

8. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены конкурсной комиссии. Конкурсную комиссию возглавляет председатель конкурсной комиссии.

9. Председатель конкурсной комиссии осуществляет следующие полномочия:

осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии;

утверждает повестку дня заседания конкурсной комиссии;

подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии;

выносит на обсуждение вопросы, связанные с деятельностью конкурсной комиссии;

председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.

10. В случае отсутствия председателя его полномочия исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.

11. Секретарь конкурсной комиссии:

организует подготовку заседаний конкурсной комиссии;

организует ознакомление членов конкурсной комиссии с заявками и прилагаемыми к ним документами;

формирует повестку дня заседания конкурсной комиссии;

уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, времени, месте проведения заседания конкурсной комиссии и его повестке дня;

приглашает на заседания конкурсной комиссии уполномоченных представителей участников конкурсного отбора;

ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

12. Повестка дня и материалы к заседанию конкурсной комиссии предоставляются членам конкурсной комиссии не позднее чем за два дня до заседания конкурсной комиссии.

13. В отсутствие секретаря конкурсной комиссии его полномочия исполняет другой член комиссии по решению председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины его членов.

15. Конкурсная комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.

16. Член конкурсной комиссии осуществляет свое право на голосование лично, имеет один голос по каждому из предложений и подает его путем выражения своей воли открытым голосованием "За", "Против" либо как воздержавшийся от голосования.

17. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое мнение, которое приобщается к протоколам заседаний конкурсной комиссии.

18. Решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии.

19. Решения конкурсной комиссии оформляются:

протоколом оценки заявлений и прилагаемых к ним документов и определения победителей конкурсного отбора;

протоколом о признании конкурсного отбора несостоявшимся по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Порядка проведения конкурсного отбора.

Протоколы конкурсной комиссии подписываются председательствующим на заседании и всеми участвующими в заседании членами конкурсной комиссии и в течение пяти рабочих дней после подписания передаются министерству для подготовки приказа министерства об утверждении списка победителей конкурсного отбора.

20. Протокол оценки заявлений и прилагаемых к ним документов и определения победителей конкурсного отбора должен содержать сведения об участниках конкурсного отбора, сведения об итоговых оценках заявлений и прилагаемых к ним документов с указанием количества баллов по каждому из критериев оценки, решение о победителях конкурсного отбора.

21. Протокол о признании конкурсного отбора несостоявшимся должен содержать решение конкурсной комиссии о признании конкурсного отбора несостоявшимся.

22. Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии на основании личного письменного заявления, подаваемого в адрес министерства здравоохранения Приморского края через председателя конкурсной комиссии.

23. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организациями, подавшими заявления и прилагаемые к ним документы, и участниками конкурсного отбора.

24. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурсного отбора или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов.

Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды (в том числе имущественных прав или услуг имущественного характера) непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

25. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

рассмотреть заявления и прилагаемые к ним документы, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок и прилагаемых к ним документов или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;

приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.

26. Организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет министерство.

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Приморского края от 5 марта 2022 г. N 126-пп "О предоставлении в 2022 году из краевого бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение мероприятий по повышению престижа профессии медицинского работника"


Вступает в силу с 9 марта 2022 г.


Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 марта 2022 г. N 2501202203090002, в "Приморской газете" от 10 марта 2022 г. N 17