Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 66
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг"
16 марта 2022 г.
В целях реализации Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 7 ноября 2018 г. N 760 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие территории городского округа Анадырь на 2019 - 2023 годы", Уставом городского округа Анадырь,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг.
Пункт 2 изменен с 25 марта 2022 г. - Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 16 марта 2022 г. N 109
2. Признать утратившими силу:
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 22 февраля 2019 г. N 127 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг";
Постановление Администрации городского округа Анадырь от 28 января 2020 г. N 31 "О внесении изменений в Постановление Администрации городского округа Анадырь от 22 февраля 2019 г. N 127".
3. Настоящее постановление опубликовать в приложении "Ведомости" к газете "Крайний Север", а также разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления промышленности и сельскохозяйственной политики Администрации городского округа Анадырь Шеметову А.А.
Глава Администрации |
Л.А. Николаев |
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 22 февраля 2022 года N 66
Порядок
предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение, критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев (далее - Субсидия).
1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат на погребение умерших, произведенных в соответствии с гарантированным перечнем услуг, установленным в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Возмещение затрат на погребение умерших осуществляется в соответствии со стоимостью услуг по погребению, утвержденной Постановлением Администрации городского округа Анадырь, за счет средств бюджета городского округа Анадырь за вычетом средств организаций (Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации), а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом установленного районного коэффициента.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Анадырь, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Администрация городского округа Анадырь (далее - Администрация).
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа Анадырь на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего раздела в текущем финансовом году на реализацию мероприятия "Расходы на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение" подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского округа Анадырь" Муниципальной программы "Развитие территории городского округа Анадырь на 2019 - 2024 годы", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 7 ноября 2018 г. N 760 (далее - Подпрограмма).
1.4. Юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) вне зависимости от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, определенный как специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории городского округа Анадырь (далее - Получатель субсидии) должны соответствовать следующим критериям:
оказание услуг, предусмотренных гарантированным перечнем услуг, в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
наличие статуса специализированной службы по вопросам похоронного дела.
Субсидия предоставляется Получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.5. Субсидия предоставляется Получателю субсидии по результатам отбора, проведенного способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.6. Сведения (информация) о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта Решения Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете (проекта Решения Совета депутатов городского округа Анадырь о внесении изменений в Решения Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете (при наличии технической возможности).
2. Порядок отбора получателей субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru не менее чем за 5 календарных дней до начала срока подачи заявок на участие в отборе.
2.2. В объявлении о проведении отбора указывается:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) полное наименование организатора отбора, его почтовый адрес и контактная информация организатора отбора;
3) цели предоставления Субсидии, в соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящего Порядка;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела и перечень документов, предъявляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
5) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела;
6) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела;
8) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срок, в течение которого победитель (победители) должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
10) условия признания победителя (победителей) уклонившимся от заключения Соглашения;
11) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего заднем определения победителя отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
3) участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа Анадырь или окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
4) участники отбора согласны на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателями субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь.
2.4. Для участия в отборе участники отбора представляют в Администрацию, в указанные в объявлении о проведении отбора сроки, следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) декларацию соответствия требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку с приложением подтверждающих документов;
3) копии устава и (или) учредительного договора (для юридических лиц);
4) копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
5) расчет планируемого количества захоронений, расчет планируемого объема Субсидии на текущий финансовый год;
6) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица на территории Российской Федерации, заверенную подписью уполномоченного лица участника отбора;
7) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенную подписью уполномоченного лица участника отбора;
8) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную подписью уполномоченного лица участника отбора (предоставляется по собственной инициативе участником отбора);
9) иных документов, представляемых претендентом для подтверждения заявленных сведений по его усмотрению.
Ответственность за достоверность представляемых документов несут участники отбора.
Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати).
Участник отбора представляет документы, указанные в настоящем пункте, на бумажном носителе непосредственно в Администрацию либо направляет их в адрес Администрации почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированных копий на адрес электронной почты precedent@rambler.ru.
2.5. Поданные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела заявки могут быть изменены, отозваны участниками отбора до окончания срока их приема путем направления в Администрацию соответствующего обращения.
Отозванные заявки не учитываются при проведении отбора.
2.6. Администрация:
1) регистрирует заявки и документы по мере их поступления;
2) в течение 7 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает документы на их комплектность и соответствие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;
3) в случае отсутствия оснований для отклонения заявки участника отбора, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела, принимает заявку к участию в отборе;
4) в случае наличия оснований для отклонения заявки участника отбора, установленных пунктом 2.7 настоящего раздела, отклоняет заявку, о чем письменно уведомляет участника отбора с обоснованием причины отклонения заявки от участия в отборе, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения являются:
1) несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка и в пункте 2.3 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.8. Администрация проводит отбор в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, и принимает решение, оформленное распоряжением Администрации, об утверждении перечня Получателей субсидии, размере предоставляемой Субсидии и о заключении с Получателем субсидии Соглашения.
Для рассмотрения поступивших заявок на получение Субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещение затрат на погребение умерших, произведенные в соответствии с гарантированным перечнем услуг (далее - заявки) и определения результатов рассмотрения заявок создается комиссия. Организация и порядок работы комиссии осуществляется согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
2.9. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается Администрацией городского округа Анадырь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.8 настоящего раздела, с включением следующих сведений:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование Получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
3. Условия, порядок предоставления субсидии
3.1. Администрация в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 2.4 раздела 2 настоящего Порядка:
1) запрашивает из налогового органа в порядке межведомственного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Получатель субсидии вправе представить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе;
2) осуществляет проверку предоставленных документов на предмет их соответствия пунктам 1.4, 2.4 настоящего Порядка, принимает решение о соответствии либо несоответствии Получателя субсидии указанным требованиям и, в случае их соответствия, готовит и направляет Получателю субсидии на бумажном носителе в двух экземплярах для подписания проект соглашения на предоставление Субсидии (далее - Соглашение).
В случае неподписания Получателем субсидии проекта Соглашения в течение 5 рабочих дней с момента получения, Администрация признает Получателя субсидии уклонившимся от подписания Соглашения и издает распоряжение об исключении этого Получателя субсидии из перечня Получателей субсидии.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
3) несоответствие Получателя субсидии критериям, установленными пунктом 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
4) несоблюдение Получателем субсидии условий предоставления Субсидии, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
5) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Администрации на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3.3. Размер предоставляемой Субсидии определяется в соответствии с Решением Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете городского округа Анадырь.
В случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных во втором абзаце подпункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, необходимо обязательное включение в Соглашение требования о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Размер Субсидии определяется в отношении каждого Получателя субсидии по формуле:
Ci = V х (Di / Dсум), (1)
где:
Ci - размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей;
V - объем средств из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренный в текущем году на реализацию мероприятия "Расходы на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение" Подпрограммы, рублей;
Di - плановая потребность i-го Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии в текущем году, рублей;
Dсум - суммарная плановая потребность всех Получателей субсидии, подавших заявку, в средствах бюджета городского округа Анадырь в текущем году, рублей:
Dcyм = Di 1 + ... Dij (2)
где:
Di1 - объём потребности 1-го Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии, рублей;
Dij - объём потребности j-ro Получателя субсидии, подавшего заявку, в Субсидии, рублей.
Если суммарный объем потребности всех Получателей субсидии (Dcyм) не превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренных в текущем году на реализацию мероприятия "Расходы на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение" Подпрограммы (V), размер Субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, определяется в соответствии с плановой потребностью в средствах.
В случае если суммарный объем потребности всех Получателей субсидии (Dcyм) превышает сумму утвержденных лимитов бюджетных обязательств из бюджета городского округа Анадырь, предусмотренных в текущем году на реализацию мероприятия "Расходы на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и (или) финансовое обеспечение (возмещение) затрат за услуги, предусмотренные гарантированным перечнем услуг на погребение" Подпрограммы (V), размер Субсидии, предоставляемый Получателю субсидии, определяется в соответствии с формулой (1).
Объем плановой потребности рассчитывается произведением количества умерших и захороненных согласно условиям пункта 3.6 настоящего Порядка и стоимости услуг, определяемой как разница между стоимостью гарантированного перечня ритуальных услуг, установленной постановлением Администрации городского округа Анадырь на соответствующий период, и суммой социальных пособий и компенсаций на погребение, получаемых Получателями субсидии за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации, федерального бюджета, Фонда социального страхования Российской Федерации, окружного бюджета Чукотского автономного округа.
3.4. Для предоставления Субсидии Администрация в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения, установленного пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, формирует Соглашение по типовой форме, утвержденной Приказом Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь от 29 декабря 2020 г. N 208-осн "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета городского округа Анадырь субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3.5. Изменение условий Соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. Расторжение Соглашения оформляется также в виде дополнительного соглашения о расторжении.
Дополнительные соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней с момента их формирования по типовой форме, утвержденной Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь.
3.6. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
фактического осуществления захоронений умерших на территории городского округа Анадырь Получателем субсидии;
объем предоставляемых услуг при захоронении и стоимость услуг должны соответствовать и не превышать значения, определенные постановлением Администрации городского округа Анадырь, согласно гарантированному перечню услуг по погребению в городском округе Анадырь на текущий год.
3.7. В соответствии с Соглашением Получатель субсидии ежемесячно представляет в Администрацию в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным, следующие документы: письменную заявку о предоставлении Субсидии в произвольной форме с указанием банковских реквизитов для перечисления сумм субсидии;
счета-фактуры, подтверждающие факт оказания услуг по погребению;
два экземпляра справки-расчета на получение Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
два экземпляра расчета стоимости оказанных услуг согласно гарантированному перечню по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
копии заявления супруга, близких родственников, иных родственников, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего;
заявление государственных организаций социального обслуживания населения, здравоохранения, государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о захоронении умерших, находившихся на их обеспечении;
извещение уполномоченных органов о захоронении невостребованных (неопознанных) трупов;
справки о смерти (копию или оригинал) по формам, утвержденным Приказом Минюста России от 1 октября 2018 г. N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния".
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет Получатель субсидии.
Все документы, представляемые Получателем субсидии, должны быть заверены подписью руководителя юридического лица и печатью (при наличии печати).
3.8. Администрация в течение 10 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, подписывает справку-расчет на предоставление субсидии, расчет стоимости оказанных услуг или направляет мотивированный отказ от ее подписания. В течение 10 рабочих дней после подписания справки-расчета на предоставление Субсидии, расчета стоимости оказанных услуг Субсидия перечисляется на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации, на основании подписанной справки-расчета на предоставление Субсидии, расчета стоимости оказанных услуг и счета-фактуры к справке-расчету на предоставление Субсидии.
Авансирование при предоставлении субсидии не допускается.
3.9. Основанием для отказа в подписании справки-расчета на предоставление субсидии является:
представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка;
предъявление объема Субсидии, превышающего сумму Соглашения.
После устранения замечаний, Получатель субсидии повторно направляет в Администрацию справку-расчет на предоставление Субсидии, расчет стоимости оказанных услуг и счет-фактуру к справке-расчету на предоставление Субсидии. Администрация осуществляет процедуру подписания справки-расчета на предоставление Субсидии, расчета стоимости оказанных услуг и перечисление Субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка.
3.10. Окончательный расчет с Получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного года в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
3.11. В случае нарушений Получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии полученные средства подлежат возврату в бюджет городского округа Анадырь в полном объеме в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.12. Результатом предоставления Субсидии является возмещение затрат на погребение умерших, произведенные в соответствии с гарантированным перечнем услуг, установленным в соответствии со статьями 9, 12 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления Субсидии, является обеспеченность услугами по погребению, в случаях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления Субсидии, устанавливается Администрацией в Соглашении о предоставлении субсидии.
Недостижение Получателем субсидии показателя предоставления Субсидии, а также нарушение условий предоставления Субсидии является нарушением условий предоставления Субсидии и служит основанием для возврата Субсидии в бюджет городского округа Анадырь в соответствии с пунктом 5.3 раздела 5 настоящего Порядка.
3.13. Право на получение Субсидии для возмещения затрат сохраняется, если обращение за ним последовало не позднее шести месяцев со дня захоронения умершего (погибшего), в случае отсутствия лиц, взявших на себя обязанность осуществить их погребение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения Субсидии представляет Администрации отчет об использовании Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.2. Администрация устанавливает в Соглашении порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении Получателем субсидии результата, показателя достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 3.12 раздела 2 настоящего Порядка.
4.3. Оценка эффективности использования Субсидии проводится Администрацией на основе анализа достижения Получателем субсидии результата, показателя достижения результата предоставления Субсидии, установленных в пункте 3.12 раздела 2 настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их заявленных к возмещению значений.
4.4. Получатель субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Администрацию либо направляет ее в адрес Администрации почтовым отправлением с одновременным направлением в электронном виде на адрес электронной почты precedent@rambler.ru.
4.5. По запросу Администрации в установленные сроки Получатель субсидии обязан предоставить информацию, документы и материалы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения или иных контрольных мероприятий.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Администрацией.
5.2. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателям субсидии проводится Администрацией и органом муниципального финансового контроля.
5.3. Порядок и сроки возврата Субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Администрация и (или) органы муниципального финансового контроля в течение 10 дней со дня выявления случая нарушения Получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии направляет Получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения посредством почтовой связи или вручает лично;
2) Получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить в бюджет городского округа Анадырь сумму Субсидии, израсходованную не по целевому назначению и (или) незаконно;
3) в случае если Получатель субсидии не исполнил установленное подпунктом 2 настоящего пункта требование, Администрация и (или) орган муниципального финансового контроля взыскивает с Получателя субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Субсидия подлежат возврату в бюджет городского округа Анадырь в случае нарушения Получателем субсидии условий предоставления Субсидии:
неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного (муниципального) финансового контроля.
Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) Администрации или органа муниципального финансового контроля. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется Получателю субсидии с требованием о возврате субсидии в установленный срок.
5.5. В случае недостижения результатов предоставления Субсидии, показателей их достижения, Получатель субсидии обязуется возвратить Субсидию в части, пропорциональной величине недостижения установленного результата предоставления Субсидии, показателей их достижения, в доход бюджета городского округа Анадырь в порядке, установленном пунктом 5.3 настоящего раздела.
5.6. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
На бланке юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг
Ознакомившись с условиями предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг, _____________________________________
_______________________________________________________________________________
(полное наименование управляющей организации)
направляет документы для рассмотрения вопроса о предоставлении указанной субсидии.
Сокращенное наименование организации: |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
СНИЛС (для ИП) |
|
Юридический (почтовый) адрес: |
|
Фактический (почтовый) адрес: |
|
Должность руководителя |
|
Ф.И.О. руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
|
|
Корреспондентский счет |
|
К настоящему заявлению прилагаем:
1) ______________________________
2) ______________________________
руководитель
м.п.
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
Отчет
об использовании субсидии из бюджета городского округа Анадырь на возмещение затрат на погребение
____________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
за ______________ 20__ год
(нарастающим итогом)
N |
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
1. |
Предъявлено к возмещению |
|
2. |
Перечислено Получателю средств Субсидии, всего: |
|
2.1 |
- в т. ч. за отчетный месяц |
|
3. |
Остаток средств Субсидии на начало отчетного периода |
|
4. |
Остаток средств Субсидии на конец отчетного периода |
|
Руководитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
_____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_____________ ________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата представления отчета в Администрацию городского округа Анадырь "__" ______________ 20__ г.
Начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) м.п.
Главный бухгалтер
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
Справка-расчёт
на предоставление субсидии на возмещение затрат на погребение
______________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
За _____________ 20__ года
(нарастающим итогом)
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата смерти |
Статус погребенного |
Стоимость оказанных услуг согласно гарантированного перечня, руб. |
||||
Всего |
Пенсионного фонда РФ |
Организацией, за счет средств ФСС |
Окружной бюджет |
Администрации ГО Анадырь |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата представления в Администрацию ГО Анадырь
"__" __________ 20__ г.
Начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи) м.п.
Главный бухгалтер
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. ______________
"__" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
Расчёт
стоимости оказанных услуг согласно гарантированного перечня
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
За ______________ 20__ года
(отчетный период)
N п/п |
Ф.И.О. |
Дата смерти |
Статус погребенного |
Стоимость оказанных услуг согласно гарантированного перечня, руб. |
|||||||
Оформление документов, необходимых для погребения |
Предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения |
Облачение тела невостребованных умерших |
Рытье могилы и захоронение |
Туалет умершего |
одежда умершего |
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище |
Всего |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата представления в Администрацию ГО Анадырь
"__" __________ 20__ г.
Начальник Управления промышленности и сельскохозяйственной политики м.п.
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
______________ _______________
(подпись) (расшифровка подписи)
тел. _______________
"__" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
На бланке юридического лица
(индивидуального предпринимателя)
Декларация
о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг
Настоящим _____________________________________________________________________
(наименование претендента, претендующего на получение субсидии, место нахождения, почтовый адрес), в лице руководителя _______________________________________ (ФИО, должность руководителя), действующего на основании , декларирует о соответствии требованиям, установленным с подпунктами 1 - 3 пункта 2.3 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг, утвержденного постановлением Администрации городского округа Анадырь N _________ от "__" __________ 20__ года (далее - Порядок), на "__" ___________ 20__ г. (первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора), а именно:
- претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- претендент не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- претендент не получал средства из бюджета городского округа Анадырь на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов в целях возмещения затрат в связи с оказанием ритуальных услуг по погребению согласно гарантированному перечню услуг по погребению, не возмещаемых за счет государственных внебюджетных фондов и бюджетов иных уровней.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 2.3 Порядка даю согласие на осуществление Администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления Субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь.
Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
о подаваемом ______________________________________________
(наименование получателя субсидии)
предложении (заявке), иной информации об ___________________________________________
(наименование получателя субсидии)
связанной с отбором управляющих организаций, имеющих право на получение субсидии на ремонт подъездов в многоквартирных домах на территории городского округа Анадырь, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Руководитель
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидии на
возмещение затрат по погребению согласно
гарантированному перечню ритуальных услуг
Организация и порядок
работы комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг
1. Комиссия по рассмотрению заявок на получение субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг (далее - Комиссия) создается в целях рассмотрения и отбора заявок, поступающих от юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чукотского автономного округа и муниципальными правовыми актами городского округа Анадырь, в том числе Порядком предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Анадырь.
3. Комиссия создается в составе: председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и ответственного секретаря, имеющего право голоса.
Состав Комиссии определяется в количестве 6 (шести) человек. Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Комиссия формируется из числа сотрудников Администрации городского округа Анадырь. В состав Комиссии могут быть включены депутаты Совета депутатов городского округа Анадырь. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Администрации городского округа Анадырь.
4. Председатель Комиссии:
формирует повестку заседания Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседание Комиссии;
5. Заместитель председателя Комиссии исполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие.
6. Ответственный секретарь Комиссии:
информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии;
подготавливает материалы для рассмотрения на заседании Комиссии;
представляет членам Комиссии документацию, представленную участниками отбора;
ведет и составляет протокол заседания Комиссии;
направляет сведения о решении Комиссии для размещения на информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения;
подготавливает проект распоряжения Администрации городского округа Анадырь об утверждении перечня Получателей субсидии, размере предоставляемой Субсидии, и о заключении с Получателями субсидии Соглашений
При отсутствии на заседании Комиссии ответственного секретаря Комиссии его полномочия осуществляет член Комиссии по поручению председательствующего на заседании Комиссии.
7. Заседание Комиссии проводится в очной форме. Делегирование права голоса не допускается. Каждый член Комиссии имеет один голос.
8. Комиссия:
проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных участниками отбора заявках на участие в отборе с прилагаемыми к ним документами;
проверяет их соответствие установленным критериям отбора участников, претендующих на получение Субсидии;
принимает решение об определении участников, прошедших отбор и имеющих право на заключение Соглашения и получение Субсидии;
определяет сумму Субсидии каждому участнику, прошедшему отбор.
9. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
Решение на заседании Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
10. Протокол Комиссии хранится в бумажном виде у секретаря Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 66 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по погребению согласно гарантированному перечню ритуальных услуг"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Ведомости" N 8 (1052) - приложение к газете "Крайний Север" N 8 (2328) от 4 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Анадырь Чукотского автономного округа от 16 марта 2022 г. N 109
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.