Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2022 г. N 388
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 12 мая 2008 года N 24-РЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями Кабардино-Балкарской Республики по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Нальчик" и разместить на официальном сайте городского округа Нальчик "admnalchik.ru" в порядке, установленном Уставом городского округа Нальчик.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации городского округа Нальчик З.С. Атмурзаеву.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утвержден
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 3 марта 2022 г. N 388
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами и местной администрацией городского округа Нальчик, связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях.
1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определения сроков и последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги.
1.3. Получателями государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях" (далее - государственная услуга) являются законные представители (родители, опекуны, попечители, приемные родители) несовершеннолетних, проживающие на территории городского округа Нальчик, а также сами несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, желающие снять принадлежащие им денежные средства со счетов, открытых на их имя в банковских учреждениях (далее - заявители):
1.3.1 от имени физических лиц заявление на предоставление государственной услуги могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
1.3.2 при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных. В случае обращения представителя, указанные документы должны быть представлены на заявителя и его представителя. Документы, подтверждающие согласие на обработку персональных данных, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.4.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации по вопросу предоставления государственной услуги в отдел опеки и попечительства местной администрации городского округа Нальчик (далее - отдел опеки и попечительства);
1.4.2 заявитель либо его представитель может также обратиться за получением необходимой информации в государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ).
Адрес федеральной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
1.4.3 информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
1.4.3.1 устное информирование осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства или МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования;
1.4.3.2 при ответах на телефонные звонки специалисты местной администрации городского округа Нальчик подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения местной администрации городского округа Нальчик, куда обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты отдела опеки и попечительства дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно;
1.4.3.3 письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста отдела опеки и попечительства местной администрации городского округа Нальчик.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
1.4.4 заявитель либо его представитель информируется о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте городского округа Нальчик в сети "Интернет", а также на ЕПГУ;
1.4.5 на информационном стенде, размещенном рядом с кабинетом отдела опеки и попечительства, официальном сайте городского округа Нальчик и на ЕПГУ размещается перечень необходимых документов для получения государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях".
2.2. Государственная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства, а также МФЦ.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о:
- выдаче разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях;
- выдаче письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте городского округа Нальчик и на ЕПГУ.
2.6. Перечень документов для предоставления государственной услуги:
1) заявления законных представителей (родителей, опекуна, попечителя, приемных родителей);
2) копии паспортов законных представителей (родителей, опекуна, попечителя);
3) копия свидетельства о рождении ребенка;
4) заявление несовершеннолетнего старше 10 лет о согласии на снятие денежных средств;
5) заявление несовершеннолетнего старше 14 лет;
6) копия паспорта несовершеннолетнего старше 14 лет;
7) свидетельство о праве на наследство по закону или свидетельство о праве на наследство по завещанию, если денежные средства унаследованы ребенком;
8) свидетельство о смерти, в случае смерти одного из родителей;
9) заверенная копия решения суда, в случае лишения родительских прав одного из родителей;
10) договор банковского счета или банковского вклада;
11) выписка из лицевого счета по вкладу, выданная не более чем 30 дней назад;
2.6.1 документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать усыновителем, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан;
- справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для категории заявителей, являющихся пенсионерами;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество.
Копии документов, представляемые заявителем, должны быть заверены нотариально либо представлены с подлинниками документов для заверения специалистами отдела опеки и попечительства;
2.6.2 по выбору заявителя заявление и документы, указанные в настоящем пункте настоящего административного регламента, представляются в местную администрацию городского округа Нальчик посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме;
2.6.3 копии документов, представляемые заявителями, должны быть заверены нотариально либо предоставлены с подлинниками документов для заверения специалистами отдела опеки и попечительства;
2.6.4 установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
2.7. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении местной администрации городского округа Нальчик;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличия ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) окончания срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица МФЦ, электронных дубликатов документов и информации (преобразование в электронную форму документов и информации на бумажном носителе с сохранением их содержания и (при наличии) реквизитов), необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов не имеется:
2.8.1 запрещается истребовать у заявителя документы и информацию, на отсутствие или достоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие права у заявителя на получение государственной услуги;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- нарушение жилищных, имущественных прав и интересов несовершеннолетнего собственника;
- текст заявления не поддается прочтению;
- текст заявления содержит ненормативную лексику и оскорбительные высказывания;
2.10.1 в случае отказа заявителю направляется письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением причин, послуживших основанием для отказа;
2.10.2 установлен запрет на повторный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не указанным в первоначальном отказе.
2.11. Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением. В этом случае документы подлежат возврату заявителю в полном объеме.
Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 календарных дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут;
2.13.1 срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Требования к местам предоставления государственной услуги:
- предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении;
- для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями;
- в случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается;
- для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяются места, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
- на здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска);
- фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками;
- помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- помещение приема и выдачи документов оборудуется стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- в местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей;
- в помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) Показателями оценки доступности государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью персонала;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте городского округа Нальчик, а также на ЕПГУ.
2) Показателями оценки качества государственной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, - 2 (1 - обращение за предоставлением государственной услуги, 1 - получение конечного результата);
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги (при подаче заявления на предоставление государственной услуги - менее 15 минут; при получении конечного результата - менее 15 минут);
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
2.16. Организация предоставления государственной услуги в электронной форме утверждена распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29 апреля 2010 года N 158-рп "О мерах по обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг (функций) в электронном виде".
В федеральной информационной системе ЕПГУ размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- сроки оказания государственной услуги;
- формы заявлений на предоставление государственной услуги.
К формам заявлений обеспечивается доступ для копирования и заполнения в электронном виде.
Заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- подготовка и регистрация письменного ответа о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях или письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
- выдача документов;
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном документе в результате предоставления государственной услуги (в случае наличия).
Ответственным за исполнение административных процедур является должностное лицо отдела опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.2. Административная процедура "Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя.
Административная процедура осуществляется отделом документационного оборота и обращений граждан местной администрации городского округа Нальчик, отделом опеки и попечительства местной администрации городского округа Нальчик, МФЦ, а также посредством почтовой связи или в электронной форме, в зависимости от того, куда обратился заявитель.
Специалист, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя (полномочия представителя действовать от его имени).
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 30 минут.
Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 2 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота (в журнале регистрации заявлений граждан) путем внесения записи, содержащей входящий номер, дату и время приема заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов".
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
Исполнитель проверяет наличие документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При рассмотрении документов исполнителем осуществляется проверка об отсутствии возможности нарушения законных прав и интересов несовершеннолетнего.
Срок административной процедуры не может превышать 1 дня.
Результатом административной процедуры является проведенная экспертиза документов.
3.4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги"
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, исполнитель в течение 1 дня формирует и направляет межведомственный запрос для получения необходимой информации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.
3.5. Административная процедура "Подготовка и регистрация письменного ответа о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях или письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги"
Основанием для начала административной процедуры является получение всех необходимых документов и принятие положительного либо отрицательного решения при рассмотрении заявления и приложенных документов.
В случае отсутствия замечаний исполнитель готовит письменный ответ о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит мотивированный письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры не может превышать 3 дней.
Результатом административной процедуры является регистрация в установленном порядке письменного ответа о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях либо письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Административная процедура "Выдача документов".
Основанием для начала административной процедуры является наличие сформированного и зарегистрированного в установленном порядке решения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях либо подписанного и зарегистрированного письменного ответа об отказе в предоставлении государственной услуги.
При выдаче документов специалист отдела опеки и попечительства либо специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение государственной услуги;
- выдает письменный ответ о разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Письменный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги направляется по адресу, указанному в заявлении (почтовый/электронный), либо в МФЦ в случае, если заявитель обратился за получением государственной услуги через МФЦ, либо передается заявителю при личном обращении, либо его представителю.
Заявление считается исполненным, если по нему приняты необходимые меры, и заявитель проинформирован о результатах рассмотрения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 дней.
3.7. Административная процедура "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном документе в результате предоставления государственной услуги (в случае наличия)".
Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Исполнителем рассматривается заявление, представленное заявителем, и проводится проверка указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, исполнителем осуществляется исправление и замена указанного документа в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, исполнителем письменно сообщается заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур.
В случае обращения заявителя за получением государственной услуги посредством использования ЕПГУ, путем заполнения формы заявления с прикреплением сканированных копий необходимых документов, ответственный специалист просматривает заявление (контроль целостности), присваивает ему статус "Подано" и выполняет следующие действия:
- фиксирует дату получения электронного документа;
- распечатывает заявление с приложенными копиями документов;
- направляет заявителю подтверждение получения заявления с копиями документов и передает заявление в соответствующий отдел для учета и регистрации;
- заявление передается в соответствующем порядке специалисту отдела опеки и попечительства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление о необходимости представить для сверки оригиналы (надлежащим образом заверенные копии) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, и формирует пакет документов.
Максимальный срок выполнения административного действия по рассмотрению обращения заявителя, поступившего в адрес местной администрации городского округа Нальчик, не должен превышать трех рабочих дней со дня присвоения делу статуса "Подано".
После принятия начальником отдела решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, исполнитель уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления государственной услуги.
3.9. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ заявления, предусмотренного приложением N 1 к настоящему административному регламенту, в одном экземпляре на бумажном носителе.
Административное действие по приему от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, включает в себя:
- установление личности заявителя (законного представителя или доверенного лица заявителя), а также проверку документа, подтверждающего полномочия законного представителя или доверенного лица (в случае обращения законного представителя или доверенного лица);
- проверку комплектности представленных документов;
- регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе (АИС) МФЦ;
- вручение расписки о получении заявления и документов;
3.9.1 при обращении заявителя за оказанием государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют постановку заявителя в систему электронной очереди с выдачей пронумерованного талона. Заявления с описью документов и распиской в получении документов на предоставление государственной услуги (услуг) для местной администрации городского округа Нальчик формируются специалистами сектора приема заявителей в программе АИС МФЦ. Все принятые заявления с пакетами документов передаются в сектор обработки документов, где к комплектам документов формируются два экземпляра сопроводительного реестра, один из которых возвращается в МФЦ с отметкой специалиста местной администрации городского округа Нальчик о приеме указанных в сопроводительном реестре дел;
3.9.2 МФЦ направляет в местную администрацию городского округа Нальчик заявление и документы, полученные от заявителя, в течение двух рабочих дней с момента получения запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги;
3.9.3 после поступления результатов оказания государственной услуги из местной администрации городского округа Нальчик, специалисты МФЦ оповещают заявителя посредством SMS-сообщений либо телефонного звонка о готовности результата предоставления государственной услуги в зависимости от желания заявителя.
Для выдачи результата оказания государственной услуги заявителю также выдается пронумерованный талон, свидетельствующий о постановке в системе электронной очереди. Результат выдается при предъявлении документа, удостоверяющего личность, доверенности (в случае обращения представителя заявителя) и расписки в получении документов, выданной заявителю при приеме заявления на предоставление государственной услуги. В расписке принятых документов заявителем ставится отметка о получении результата, которая остается на хранении в МФЦ;
3.9.4 основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, выдаче результата оказания государственной услуги является отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность, и доверенности (в случае обращения представителя заявителя);
3.9.5 сроки предоставления и причины отказа в предоставлении государственной услуги регламентируются настоящим административным регламентом.
3.10. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги.
3.11. Конфиденциальная информация, поступившая в отдел опеки и попечительства, не подлежит разглашению специалистами. Специалисты отдела опеки и попечительства, в том числе другие специалисты местной администрации городского округа Нальчик, МФЦ, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за сохранность и защиту конфиденциальной информации.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений работниками отдела опеки и попечительства осуществляется начальником отдела опеки и попечительства путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы отдела) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной государственной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности местной администрации городского округа Нальчик при предоставлении государственной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги, вносить предложения о мерах по устранению нарушений исполнения административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц местной администрации городского округа Нальчик, ответственного должностного лица отдела опеки и попечительства местной администрации городского округа Нальчик.
5.2. Предметом жалобы являются решения или действия (бездействие) отдела опеки и попечительства местной администрации городского округа Нальчик и ответственного должностного лица при предоставлении государственной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить обращение в письменной форме или форме электронного документа главе местной администрации городского округа Нальчик, его заместителям, министру просвещения, науки и по делам молодежи КБР, начальнику отдела. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Нальчик, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1 основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы;
5.4.2 жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.5.1 в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.5.2 в случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
5.5.3 прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.5.4 прием жалоб осуществляется в соответствии с режимом работы отдела;
5.5.5 в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также официального сайта городского округа Нальчик;
5.5.6 при подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в подпункте 5.5.2 настоящего административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.6. Жалоба рассматривается комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) местной администрации городского округа Нальчик, ее должностных лиц, муниципальных служащих, структурных подразделений местной администрации городского округа Нальчик и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги:
- комиссия принимает решение путем открытого голосования большинством голосов от общего числа членов комиссии, присутствующих на заседании, оформляемое протоколом, которое носит рекомендательный характер для принятия решения по итогам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом на рассмотрение жалобы и принятие решения по ней.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами КБР, муниципальными правовыми актами городского округа Нальчик;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых ему для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.15. Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, муниципальных учреждений, оказывающих муниципальные услуги, и их должностных лиц утверждены решением Совета местного самоуправления городского округа Нальчик от 5 апреля 2013 года N 106 и размещены на официальном сайте городского округа Нальчик.
5.16. Заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решение, принятое в ходе рассмотрения его жалобы.
5.17. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) местной администрации городского округа Нальчик, отдела и МФЦ, а также их должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне от имени моего несовершеннолетнего ребенка ______________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)
__________ года рождения, снять принадлежащие ему денежные средства в сумме: __________ _________________________ со счета N _____________________, открытого в КБ отделении N __________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего
______________________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка)
Снятые денежные средства будут потрачены на:
________________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Обязуюсь в течение двух месяцев представить в отдел опеки и
попечительства местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.
"___" __________ 20__ г. _________________ (________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП ________________________________________
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Я не возражаю, чтобы гражданин(ка) снял(а) денежные средства в сумме:
_______________________ со счета N _______________________,
открытого в КБ отделении N __________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего ___________________________________
_______________________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка)
Снятые денежные средства будут потрачены на: _______________
________________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
"___" __________ 20__ г. _________________ (__________________)
Подпись гражданина(ки) ________________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП _______________________________________
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя - матери (отца) __________________________________________________
(Ф.И.О. матери (отца))
снять принадлежащие мне денежные средства в сумме: _____________________ со счета N _____________________________,
открытого в КБ отделении N _______ Сбербанка России на мое имя.
Снятые денежные средства будут потрачены на:
________________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _________________ (_________________)
Подпись ребенка старше 14 лет _________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
Специалист ООиП ____________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему несовершеннолетнему ребенку
________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
_________________, ________________ года рождения, снять принадлежащие ему денежные средства в сумме ________________________________________ со счета N ___________, открытого в КБ отделении N ________ Сбербанка России на имя
________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
Снятые денежные средства будут потрачены на:
_________________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
Обязуюсь в течение двух месяцев представить в отдел опеки и
попечительства местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.
"___" __________ 20__ г. _______________ (__________________)
Подпись гражданина(ки) _____________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП ______________________________________
Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на снятие денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Я не возражаю, чтобы моя (мой) мама (папа) сняла(л) принадлежащие мне денежные средства в сумме: __________________________________ со счета N _________________________________________, открытого в КБ отделении N _____________________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего __________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка)
Снятые денежные средства будут потрачены на:
_________________________________________________________
(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
________________________________________________________
________________________________________________________
"___" __________ 20__ г. _______________ (________________)
Подпись ребенка старше 10 лет __________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
Специалист ООиП _______________________________________
Приложение N 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на перевод денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне от имени моего несовершеннолетнего ребенка _____________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)
____________ года рождения, перевести принадлежащие ему денежные средства в сумме ______________________ со счета N _________, открытого в КБ отделении N __________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего __________________ _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка)
на счет N ________________________________________________, открытый в КБ отделении N ___________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего ______________________________________.
(Ф.И.О. ребенка)
Обязуюсь в течение двух месяцев представить в отдел опеки и попечительства местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие зачисление денежных средств на вышеуказанный счет.
"___" __________ 20__ г. ________________ (_________________)
Подпись гражданина(ки) ________________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП _____________________________________
Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на перевод денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Я не возражаю, чтобы гражданин(ка) осуществил(а) перевод денежных средств в сумме _________________________ со счета N ___________________________, открытого в КБ отделении N _________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего __________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка)
на счет N ______________________________, открытый в КБ отделении N ___________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего ___________________________________________.
(Ф.И.О. ребенка)
"___" __________ 20__ г. _________________ (__________________)
Подпись гражданина(ки) ________________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП _______________________________________
Приложение N 8
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на перевод денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери (отца) __________________________________________________
(Ф.И.О. матери (отца)
осуществить перевод принадлежащих мне денежных средств в сумме ___________________________________________________ со счета N ________________________________________________, открытого в КБ отделении N ______ Сбербанка России на мое имя, на счет N ________________, __________________________________, открытый в КБ отделении N ____________________ Сбербанка России на мое имя.
"___" __________ 20__ г. ___________________ (_____________)
Подпись ребенка старше 14 лет ________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
Специалист ООиП _____________________________________
Приложение N 9
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на перевод денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему несовершеннолетнему ребенку _________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
_____________ года рождения, осуществить перевод принадлежащих ему денежных средств в сумме _____________________________________ со счета N __________________________________________, открытого в КБ отделении N _____________________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего ________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
на счет N _______________________________________________, открытый в КБ отделении N ___________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего _____________________________________.
(Ф.И.О. ребенка старше 14 лет)
Обязуюсь в течение двух месяцев представить в отдел опеки и попечительства местной администрации г.о. Нальчик документы, подтверждающие зачисление денежных средств на вышеуказанный счет.
"___" __________ 20__ г. _______________ (___________________)
Подпись гражданина(ки) _______________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. заявителя)
Специалист ООиП _______________________________________
Приложение N 10
к административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешения на снятие (перевод)
денежных средств, принадлежащих
несовершеннолетним, со счетов
в банковских учреждениях"
Заместителю главы
местной администрации г.о. Нальчик
_______________________________________
Гр. ___________________________________
______________________________________,
зарегистрированного по адресу:
______________________________________,
фактически проживающего по адресу:
_______________________________________
тел.: _________________________________
паспорт _______________________________
выдан _________________________________
Заявление
о разрешении на перевод денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях
Я не возражаю, чтобы моя (мой) мама (папа) осуществила(л) перевод принадлежащих мне денежных средств в сумме ______________________________ со счета N _______________________________________, открытого в КБ отделении N ______________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего _________________________________________________________,
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
на счет N _____________________________________, открытый в КБ отделении N _____________________________ Сбербанка России на имя несовершеннолетнего _____________________________________________
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
"___" __________ 20__ г. ________________ (__________________)
Подпись ребенка старше 10 лет ___________________ подтверждаю.
(Ф.И.О. ребенка старше 10 лет)
Специалист ООиП ________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 3 марта 2022 г. N 388 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банковских учреждениях"
Текст постановления опубликован на официальном сайте местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 3 марта 2022 г.
В газете "Нальчик" от 10 марта 2022 г. N 10 (720)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 19 июля 2022 г. N 1385