Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу управления
социальной политики
Липецкой области
"Об утверждении Порядков
формирования и ведения
реестра поставщиков и
регистра получателей
социальных услуг"
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг в Липецкой области
1. Настоящий Порядок устанавливает цели формирования и правила ведения реестра поставщиков социальных услуг, а также правила использования государственной информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания в Липецкой области (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Липецкой области.
3. Формирование и ведение Реестра осуществляется Управлением социальной политики Липецкой области (далее - Управление) в электронном виде в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие Реестра с иными информационными системами и информационно-телекоммуникационными сетями.
4. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
оператор Реестра - Управление социальной политики Липецкой области;
поставщики социальных услуг - юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
5. Реестр содержит следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и сокращенное (если имеется) наименование поставщика социальных услуг (при наличии);
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг;
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
6. Включение в Реестр сведений о поставщиках социальных услуг осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Управление заявку на включение в Реестр поставщиков социальных услуг в Липецкой области (далее - заявка) согласно приложению к Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа (для юридических лиц);
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
3) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя поставщика социальных услуг;
4) копий лицензий по видам деятельности, связанные с предоставлением социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);
5) копии свидетельства о постановке поставщика социальных услуг на учет в налоговых органах;
6) документы (приказ) об утверждении тарифов на социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.
8. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления в Управление. В случае отправления через организации федеральной почтовой связи документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку, подписанные электронной подписью, путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: sozan@admlr.lipetsk.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf - без использования электронной подписи.
Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Заявка и документы подлежат регистрации в день их поступления в Управление.
10. Уведомление о приеме документов, поступивших в Управление в электронном виде, направляется поставщику социальных услуг не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке.
11. Управлением проводится проверка достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях, предоставленных поставщиками социальных услуг.
Основанием для осуществления проверок является установление несоответствия сведений в представленных документах.
Сроки проведения проверки не должны превышать 10 рабочих дней, следующих за днем получения документов.
12. Поставщику социальных услуг отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте), либо представленные документы не подписаны электронной подписью в соответствии с пунктом 8 Порядка (при направлении документов по электронной почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 настоящего Порядка;
7) представленные документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг видов деятельности по социальному обслуживанию, предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
13. Поставщик социальных услуг подлежит включению в Реестр в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
14. Решение о включении либо об отказе во включении в Реестр оформляется в форме приказа Управления.
Срок принятия решения о включении либо об отказе во включении в реестр составляет не более 20 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявки.
15. Сведения о поставщике социальных услуг вносятся в Реестр в течение 2 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
16. О принятом решении Управление уведомляет поставщика социальных услуг в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения.
В случае отказа во включении в Реестр поставщику социальных услуг направляется уведомление с указанием причин отказа. В случае устранения нарушений, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 12 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг вправе вновь обратиться в Управление с целью включения в Реестр.
17. Поставщик социальных услуг несет ответственность за достоверность и актуальность информации, содержащейся в Реестре, со дня его включения в Реестр.
18. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Управление информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре, на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 рабочих дней, следующих за днем наступления изменений.
19. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг Оператором Реестра вносятся изменения в реестровую запись в течение 10 рабочих дней, следующих за днем поступления соответствующей информации.
20. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Управление заявления от поставщика социальных услуг об исключении сведений о нем из Реестра;
2) прекращение поставщиком социальных услуг деятельности вследствие решения суда;
3) выявление недостоверности сведений, представленных поставщиком социальных услуг;
4) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан.
21. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными и открытыми и размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
22. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Управление письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
23. Оператор Реестра обеспечивает эффективное и бесперебойное функционирование Реестра, осуществление технических мероприятий по защите информации, содержащейся в Реестре от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, предоставления, распространения.
24. Межведомственное информационное взаимодействие в целях формирования и ведения Реестра осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
25. Копии документов, на основании которых сформировался Реестр, хранятся в Управлении бессрочно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.