Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Порядку формирования
муниципальных резервов
управленческих кадров
в городе Югорске
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(наименование должности представителя нанимателя
(работодателя)
______________________________
(подпись, ф.и.о.)
"______"_____________20 _____г.
Индивидуальный план профессионального развития
I. Общая информация о лице, включенном в муниципальные резервы управленческих кадров _____________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается группа резерва)
1._________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2._________________________________________________________________
(место службы (работы), наименование органа или организации,
замещаемая должность)
3._________________________________________________________________
(образование (когда и какие учебные заведения окончили),
направление подготовки или специальность по диплому,
квалификация по диплому)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4.________________________________________________________________
(ученая степень и ученое звание, когда присвоены)
5. Сведения о дополнительном профессиональном образовании (далее - ДПО) (профессиональная переподготовка, повышение квалификации):
- вид ДПО_________________________________________________________
- название курса или направление подготовки ____________________________
- учебное заведение ________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
- дата: с |
|
по |
|
|
II. Планирование обучающих модулей, стажировок и коммуникативных мероприятий
Тип развивающего мероприятия |
Статус мероприятия |
Наименование мероприятия |
Тематическая направленность мероприятия |
Проводящая организация |
Сроки, продолжительность |
Оценка практической полезности (от 0 до 3) |
Оценка качества проведения (от 0 до 3) |
Комментарии по итогам участия |
Обучающий модуль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обучающий модуль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммуникативное мероприятие (форум, круглый стол, конференция) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Стажировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Обязательное мероприятие (для всех лиц, включенных в резерв управленческих кадров).
** Мероприятие по выбору резервиста.
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
Планирование сессий наставничества
Фамилия, имя, отчество наставника |
Статус мероприятия |
Вид резерва |
Место работы, должность |
Сроки |
Цели, задачи *** |
Оценка практической полезности (от 0 до 3) |
Оценка качества проведения (от 0 до 3) |
Комментарии по итогам участия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Обязательное мероприятие.
** Мероприятие по выбору резервиста.
*** В графе "Цели и задачи" указывается, что именно планируется развить у резервиста (профессиональные, управленческие компетенции, личностные качества, знания, умения и навыки и т.д.).
Оценка практической полезности и оценка качества проведения - дополнительные параметры, позволяющие проводить мониторинг качества подготовки резерва и учитывать индивидуальные предпочтения резервистов.
В комментариях отражаются конкретные результаты работы - степень достижения поставленных целей и задач (динамика развития компетенций и другое).
II. Базовый набор образовательных программ
Наименование программы подготовки резерва |
Формы обучения |
|||||
профессиональная подготовка |
послевузовское профессиональное образование |
профессиональная переподготовка |
повышение квалификации |
семинар |
стажировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Дополнительная информация: индивидуальные предпочтения по профессиональному развитию
1. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент включения в резерв
Компетенции (примерный перечень) |
Уровень развития компетенций (в баллах) |
Оценка потребности в развитии компетенций, комментарии * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Финансово-экономическая |
|
|
|
|
|
|
Управленческая |
|
|
|
|
|
|
Правовая |
|
|
|
|
|
|
Политологическая |
|
|
|
|
|
|
Общественно-гуманитарная |
|
|
|
|
|
|
Коммуникативно-информационная |
|
|
|
|
|
|
Кадровая |
|
|
|
|
|
|
Стратегическое мышление |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая |
|
|
|
|
|
|
Региональная политика |
|
|
|
|
|
|
Экологическая |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
* Оценка потребности в развитии компетенций дается самим резервистом исходя из личных предпочтений и специфики деятельности органа местного самоуправления. Возможен учет результатов специальных оценочных процедур и мероприятий.
2. Предпочтительные формы индивидуального развития, не включая обучение по образовательным программам (заполняется участником)
N |
Мероприятия |
Ожидаемый результат |
1 |
Коммуникативное мероприятие (форум, круглый стол, конференция) |
|
2 |
Стажировка |
|
3 |
Проектная деятельность |
|
4 |
Преподавательская деятельность |
|
5 |
Наставничество |
|
3. Таблица дополнительных образовательных программ (по выбору)
Компетенция |
Срок обучения |
Образовательное учреждение |
Дополнительная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Оценка компетенций участника
Формат оценки: самооценка на момент выполнения индивидуального плана подготовки.
Компетенции (примерный перечень) |
Уровень развития компетенций (в баллах) |
Оценка потребности в развитии компетенций, комментарии * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||
Финансово-экономическая |
|
|
|
|
|
|
Управленческая |
|
|
|
|
|
|
Правовая |
|
|
|
|
|
|
Общественно-гуманитарная |
|
|
|
|
|
|
Коммуникативно-информационная |
|
|
|
|
|
|
Кадровая |
|
|
|
|
|
|
Стратегическое мышление |
|
|
|
|
|
|
Социально-психологическая |
|
|
|
|
|
|
Другие |
|
|
|
|
|
|
* Комментарии по результатам развития компетенций - оценка резервистом результатов прохождения развивающих мероприятий.
Руководитель
уполномоченного органа_____________________________________
Лицо, включенное в муниципальный
резерв управленческих кадров_________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.