В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Котовска Тамбовской области от 03.06.2021 N 595 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" на территории города Котовска Тамбовской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации города:
28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 16.01.2012 N 72 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 18.05.2012 N 948 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 04.04.2013 N 938 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 19.12.2013 N 3193 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 06.03.2015 N 447 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 28.06.2016 N 1154 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 20.11.2017 N 1709 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области;
от 01.10.2019 N 1274 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области, утвержденный постановлением администрации города от 28.10.2011 N 1967 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "предоставление муниципального имущества в аренду" на территории городского округа - город Котовск Тамбовской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Вестник города Котовска", разместить на сайте сетевого издания "ПроКотовск" https://prokotovsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Ю.П. Истомина.
Глава города |
А.М. Плахотников |
Утвержден
постановлением
администрации города
от 03.02.2022 N 130
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" на территории города Котовска Тамбовской области
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" на территории города Котовска Тамбовской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной муниципальной услуги и определяет порядок и стандарт ее предоставления.
1.1. Круг заявителей
Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, имеющие право на предоставление муниципального имущества в аренду (далее - заявители).
От имени заявителей за предоставлением муниципальной услуги имеют право обращаться их официальные представители. При этом представитель юридического лица должен иметь доверенность, удостоверенную в установленном законом порядке.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.2.1.1. непосредственно в здании администрации города Котовска Тамбовской области в лице ее структурного подразделения - комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам администрации города Котовска Тамбовской области (далее - Администрация) в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.2.1.2. на официальном сайте Администрации https://vkotovske.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель получает обратившись в Администрацию или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в Администрации, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
1.2.2. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: 393190, Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, дом 8.
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393190, Тамбовская область, город Котовск, улица Свободы, дом 8.
Телефон: 8 (47541) 4-38-40 - телефон (факс) приемной администрации города;
8 (47541) 4-47-69 - телефон специалистов комитета по управлению имуществом города и земельным вопросам Администрации;
Официальный сайт Администрации: https://vkotovske.ru/.
Адрес электронной почты Администрации: post@g41.tambov.gov.ru.
1.2.3. График работы Администрации:
понедельник - пятница: 8.30 - 17.30; перерыв на обед: 12.30 - 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
1.2.4. Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Администрацией:
с понедельника по пятницу включительно с 8.30 до 17.30, обед с 12.30 до 13.30.
1.2.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.2.5.1. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области:
адрес места нахождения: г. Тамбов, ул. З. Космодемьянской, д. 12;
телефон для справок: 8 (4752) 45-08-40;
информация о графике работы: понедельник, среда: с 9.00 до 18.00, вторник, четверг: с 9.00 до 20.00, пятница: 9.00 до 16.45;
официальный сайт организации: https://www.nalog.gov.ru/.
1.2.5.2. Многофункциональный центр:
адрес места нахождения: 393190, город Котовск, Тамбовская область, улица Кирова, дом 5;
телефон для справок: 8 (47541) 4-80-20;
информация о графике работы: понедельник с 8.00 до 20.00; вторник - пятницу с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до 12.00, технический перерыв с 12.30 до 13.30. Выходной день - воскресенье;
официальный сайт организации: http://mfc.tmbreg.ru;
адрес электронной почты: kotovsk@mfc41.tambov.gov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора аренды муниципального имущества;
постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предоставления предусмотрена правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
при предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения;
при предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом - 60 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.4.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 календарных дня, которые не включаются в общий срок предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993);
Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Гражданским кодексом Российской Федерации (введен в действие федеральными законами от 30.11.1994 N 52-ФЗ "О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации"; от 26.01.1996 N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации" от 26.11.2001 N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации"; от 18.12.2006 N 231-ФЗ "О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации");
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Уставом города Котовска Тамбовской области, утвержденного решением шестьдесят девятой сессии Котовского городского совета народных депутатов пятого созыва от 26.06.2014 N 804;
решением Котовского городского Совета народных депутатов от 28.04.2008 N 542 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Котовска";
решением Котовского городского Совета народных депутатов от 27.02.2003 N 295 "Об утверждении Положения о порядке определения размера арендной платы за объекты муниципального нежилого фонда, внесения арендной платы и общих условиях договоров аренды объектов муниципального нежилого фонда города Котовска";
решением Котовского городского Совета народных депутатов от 19.04.2001 N 60 "Об утверждении Положения о порядке аренды муниципального движимого имущества в г. Котовске";
решения Котовского городского Совета народных депутатов от 28.04.2011 N 224 "Об утверждении Положения о порядке внесения арендной и субарендной платы и общих условиях договоров аренды движимого имущества города Котовска Тамбовской области;
решения Котовского городского Совета народных депутатов от 28.04.2011 N 223 "Об утверждении Положения о порядке внесения арендной и субарендной платы и общих условиях договоров аренды объектов инженерной инфраструктуры города Котовска Тамбовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду, где указывает целевое использование сдаваемого имущества, его размеры, месторасположение площадей на плане здания, их экспликацию (в случае сдачи в субаренду объектов нежилого фонда и объектов инженерной инфраструктуры, относящихся к недвижимому имуществу) по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
копии учредительных документов;
документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, запрашиваемых администрацией города в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженностей перед бюджетом города.
2.7.2. Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
непредставление документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
если документы, полученные в электронном виде не подписаны электронной подписью и (или) электронная подпись не соответствует требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
муниципальное имущество передано в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление другому лицу;
наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на объект муниципального имущества или запрета совершать определенные действия с объектом муниципального имущества;
отклонение Котовским городским Советом народных депутатов проекта решения о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление опечаток и ошибок, допущенных по вине Администрации и (или) должностного лица Администрации, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и копий документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, не должен превышать 1 рабочий день со дня его получения.
2.13.2. Заявление регистрируется в установленной системе документооборота с присвоением запросу входящего номера и указанием даты его получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения, предназначенные для работы с заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на Едином и региональном порталах размещаются следующие информационные материалы:
2.14.3.1. информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3.2. перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.14.3.3. перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3.4. сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.5. формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.6. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.14.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.14.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
2.14.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.14.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника Администрации;
2.14.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.1.1. предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
2.15.1.2. транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.15.1.3. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
2.15.1.4. соблюдение требований административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.15.2.1. отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
2.15.2.2. отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2.15.2.3. отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору заявителя:
путем направления через личный кабинет регионального портала;
путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту.
2.16.3. Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью (простой или усиленной квалифицированной) заявителя (представителя заявителя) в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявление от имени юридического лица заверяется электронной подписью:
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.4. К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через региональный портал, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.16.5. В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.6. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений;
получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием заявления к рассмотрению.
2.16.7. Заявление в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанное заявление предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.16.8. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
2.16.9. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.16.10. Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.11. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.16.12. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.16.13. Предоставление муниципальной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителя на территории области не осуществляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов;
3.1.1.3. рассмотрение заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.1.4. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В случае обращения заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученных документах осуществляется процедура исправления таких опечаток и (или) ошибок, в соответствии с пунктом 3.19 настоящего административного регламента.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте не содержится пункт 3.19
3.1.3. Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствует в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или в многофункциональный центр.
Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично или в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы заявления и направления его через личный кабинет регионального портала или путем направления электронного документа в Администрацию на официальную электронную почту без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.
3.2.2. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица.
При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.
3.2.3. Полученное заявление регистрируется с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.4. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в Администрацию или многофункциональный центр лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, оформленная по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Администрацией или многофункциональным центром таких документов.
3.2.5. В случае, если заявление и документы представлены в Администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется Администрацией по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения Администрацией документов.
3.2.6. Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на региональном портале в случае представления заявления и документов через региональный портал.
3.2.7. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через многофункциональный центр передаются многофункциональным центром в Администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
Поступившему из многофункционального центра заявлению присваивается регистрационный номер Администрации и указывается дата его получения.
3.2.8. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы (при их наличии) передаются на рассмотрение руководителю Администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления и документов, определение ответственного заявителя.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.7.1 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
3.3.2. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в:
Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Тамбовской области:
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц);
копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
справка налоговой инспекции об отсутствии задолженностей перед бюджетом города.
3.3.3. Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
3.3.4. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью в течение суток сервисов органа, в который направляется межведомственный запрос по адресу, зарегистрированному в СМЭВ, либо неработоспособностью защищенной сети передачи данных, либо в органы и организации, не зарегистрированные в СМЭВ.
Межведомственный запрос на бумажном носителе заполняется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие у ответственного исполнителя полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, а также документов и информации, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
3.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем, на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Исполнитель должен проверить, что муниципальное имущество, в предоставлении которого заинтересован заявитель, не было передано в аренду, безвозмездное пользование, хозяйственное ведение, оперативное управление другому лицу, в отношении данного муниципального имущества отсутствовало решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста или запрет совершать определенные действия с объектом муниципального имущества.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственный исполнитель готовит отказ в форме уведомления согласно Приложению N 3 к административному регламенту с указанием причин отказа.
3.4.3. В случае принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду ответственный исполнитель готовит проект решения Котовского городского Совета народных депутатов о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду, который выносится администрацией города на рассмотрение очередной сессии Котовского городского Совета народных депутатов.
3.4.4. В случае, если Котовский городской Совет народных депутатов отклонит проект решения о даче согласия на предоставление муниципального имущества в аренду, ответственный исполнитель готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления с указанием причин для отказа.
3.4.5. В случае согласия Котовского городского Совета народных депутатов исполнитель выбирает один из способов предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством:
предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом;
предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды муниципальным имуществом.
Муниципальное имущество предоставляется в аренду без проведения торгов в случае предоставления имущества в аренду лицам, предусмотренным частью 1 статьи 17.1 Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "26.07.2006"
В иных случаях муниципальное имущество предоставляется в аренду только по результатам торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.
3.4.6. В случае предоставления муниципального имущества в аренду без проведения торгов ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации города о предоставлении муниципального имущества в аренду, который после соответствующих согласований направляется руководителю Администрации города на рассмотрение и подпись.
3.4.7. Руководитель Администрации рассматривает подготовленный проект постановления о предоставлении муниципального имущества в аренду вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) и подписывает их.
Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) и подписывает их.
В случае несогласия с подготовленным проектом документа, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.
3.4.8. После подписания руководителем Администрации постановления о передаче муниципального имущества в аренду ответственный исполнитель готовит проект договора аренды муниципального имущества и направляет его руководителю Администрации на подпись.
3.4.9. В случае предоставления муниципального имущества в аренду посредством проведения торгов ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации города о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества, которое направляет на подпись руководителю администрации города.
3.4.10. Руководитель Администрации рассматривает подготовленные проекты документов вместе с документами, представленными заявителем (представителем заявителя) и подписывает их.
3.4.11. Торги проводятся в порядке и сроки, установленные приказом Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
3.4.12. Результатом административной процедуры является:
договор аренды предоставления муниципального имущества;
постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры, с проведением торгов составляет 60 календарных дней, без проведения торгов составляет 30 календарных дней.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное постановление Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду, договор аренды предоставления муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) Администрацией заявителю (представителю заявителя) одним из указанных способов, указанном в заявлении:
в виде бумажного документа, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) через официальную электронную почту Администрации, региональный портал.
3.5.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр по месту представления заявления, Администрация обеспечивает передачу документов в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) в день принятия Администрацией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю:
договор аренды муниципального имущества;
постановление о предоставлении муниципального имущества в аренду;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Максимальный срок данной административной процедуры составляет 3 календарных дня.
3.6. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель обращается в Администрацию, многофункциональный центр с запросом об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.6.2. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления запроса, проводит проверку указанных сведений.
3.6.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса.
3.6.4. В случае отсутствия допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок не превышающий трех рабочих дней со дня поступления запроса, готовит и направляет заявителю уведомление об отсутствии допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с выполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения руководителя Администрации, не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, обращений (жалоб) граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте и через Единый портал или региональный портал.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, многофункционального центра, работников многофункционального центра на любом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ Администрации, должностного лица Администрации или муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных (направленных) в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи (направления) документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления), являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации рассматриваются непосредственно им самим. Жалобы на решения и действия (бездействие) муниципального служащего рассматриваются руководителем Администрации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.6. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.7.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.7.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.9. Заявители имеют право обратиться в Администрацию, многофункциональный центр за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Администрацию, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.12.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, муниципальными правовыми актами;
5.12.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.13.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, и в орган, уполномоченный составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с Законом области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Председатель комитета по управлению |
Ю.П. Истомин |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду" на территории города Котовска
Тамбовской области
Руководителю администрации города
Котовска Тамбовской области
____________________________________
Заявитель __________________________
(указать наименование заявителя,
юридический и почтовый адрес, (место
жительства), тел./ факс,
банковские реквизиты)
____________________________________
____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципального имущества в аренду
Прошу предоставить в аренду объект муниципального имущества
(недвижимого
имущества/ движимого имущества/ инженерной инфраструктуры)
площадью/ протяженность/ балансовой стоимостью _________________________.
расположенный по адресу: _______________________________________________.
Приложение:
1. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
2. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
3. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
4. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
5. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
6. __________________________________________ на ______ л. в _______ экз.
Заявитель _______________________________ "____" ________ 20___ года.
М.П. (подпись) дата
Председатель комитета по управлению |
Ю.П. Истомин |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду" на территории города Котовска
Тамбовской области
Расписка
в получении документов на предоставление
муниципального имущества в аренду
1. _______________________________________________ на ____л. в _____ экз.
2. _______________________________________________ на ____л. в _____ экз.
3. _______________________________________________ на ____л. в _____ экз.
4. _______________________________________________ на ____л. в _____ экз.
Приняты в работу следующие документы:
Документы представлены на приеме ______________ 20____ г.
Выдана расписка в получении документов ___________ 20___ г.
Расписку получил _____________ 20___ г. ______________________
(подпись заявителя)
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
Председатель комитета по управлению |
Ю.П. Истомин |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду" на территории города Котовска
Тамбовской области
/ \
|Герб |
\ /
АДМИНИСТРАЦИЯ Наименование почтовый
ГОРОДА КОТОВСКА заявителя, юридический и
Тамбовской области адрес
ул. Свободы, 8, г. Котовск,
Тамбовская обл., 393190
Тел./ факс: 4-38-40
E-mail: post@g41.tambov.gov.ru
https://vkotovske.ru/
ОКПО 02091254 ОГРН 1026801014855
ИНН/КПП 6825001535/682501001
от _________ N _____________
на N _______ от ____________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Администрации города Котовска информирует о том, что
_________________________________________________________________________
(наименование, фамилия, имя, отчество заявителя)
зарегистрированному по адресу: __________________________________________
отказывается в предоставлении в аренду объекта муниципального имущества
(недвижимого имущества/ движимого имущества/ инженерной инфраструктуры):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отказ в выдаче постановления о предоставлении в аренду объекта
муниципального (недвижимого имущества/ движимого имущества/ инженерной
инфраструктуры) может быть обжалован в установленном порядке.
Руководитель администрации города
_________________________________
М.П. Ф.И.О.
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. подпись, телефон исполнителя (должностного лица),
ответственного за подготовку документов)
Председатель комитета по управлению |
Ю.П. Истомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Котовска Тамбовской области от 3 февраля 2022 г. N 130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" на территории города Котовска Тамбовской области"
Вступает в силу с 10 февраля 2022 г.
Текст постановления опубликован на сайте сетевого издания "Про Котовск" https://prokotovsk.ru 9 февраля 2022 г., в бюллетене "Вестник города Котовска" от 11 февраля 2022 г. N 58