Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 27 декабря 2021 г. N 65-МПА
"Об утверждении Положения "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Орловского муниципального Округа Орловской области"
25 февраля 2022 г.
Орловский окружной Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Орловского муниципального округа Орловской области":
"Положение
"О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Орловского муниципального округа Орловской области"
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Орловского муниципального округа Орловской области (далее - муниципальный контроль).
2. Предметом муниципального контроля является соблюдение единой теплоснабжающей организацией (далее - контролируемое лицо) в процессе реализации мероприятий по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона N 190-ФЗ и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
Предметом муниципального контроля является также исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией Орловского муниципального округа Орловской области (далее - администрация, контрольный (надзорный) орган) в лице отдела муниципального контроля администрации.
4. Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, являются:
- начальник отдела муниципального контроля администрации;
- должностные лица отдела муниципального контроля администрации, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными инструкциями входит осуществление полномочий по муниципальному контролю, в том числе по проведению профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.
5. Должностными лицами администрации, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках муниципального контроля, являются:
- глава администрации;
- первый заместитель главы администрации округа по развитию территорий и земельно-имущественным отношениям (в случае временного отсутствия главы администрации).
6. Должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля, имеют права, обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ и иными федеральными законами.
7. Объектами муниципального контроля являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица по исполнению обязательств, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в части 3 статьи 23.7 Федерального закона N 190-ФЗ, согласно которой контролируемое лицо обязано реализовать мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенные для нее в схеме теплоснабжения в соответствии с перечнем и сроками, указанными в схеме теплоснабжения;
2) здания, помещения, сооружения, территории, включая земельные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми контролируемое лицо владеет и (или) пользуется, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании контролируемого лица, к которым предъявляются обязательные требования согласно части 3 статьи 23.7 Федерального закона N 190-ФЗ;
3) результаты деятельности контролируемого лица, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования согласно части 3 статьи 23.7 Федерального закона N 190-ФЗ.
8. Контрольным (надзорным) органом в рамках осуществления муниципального контроля обеспечивается учет объектов муниципального контроля посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля на основании информации, представляемой в контрольный (надзорный) орган в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также общедоступной информации.
Учет объектов муниципального контроля обеспечивается путем ведения перечня объектов муниципального контроля на бумажном носителе.
9. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным (надзорным) органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляется на бумажном носителе.
10. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля не применяется.
Статья 2. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
1. Контрольный (надзорный) орган осуществляет муниципальный контроль в том числе посредством проведения профилактических мероприятий.
2. Профилактические мероприятия в рамках осуществления муниципального контроля проводятся в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, направлены на устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, и доведения обязательных требований до контролируемых лиц, способов их соблюдения.
3. При осуществлении муниципального контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
4. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Также могут проводиться профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
В случае если при проведении профилактических мероприятий установлено, что объекты муниципального контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо администрации, уполномоченное осуществлять муниципальный контроль, незамедлительно направляет информацию об этом главе администрации для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
5. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) объявление предостережения;
3) консультирование.
6. Должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, осуществляют информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований.
Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru) (далее - официальный сайт округа) в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, в газете "Муниципальный вестник", через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Контрольный (надзорный) орган обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте округа в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
7. В случае объявления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований (далее также - предостережение) контролируемое лицо вправе подать в отношении этого предостережения возражение.
Возражение на предостережение должно содержать:
1) полное наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика контролируемого лица;
3) адрес места нахождения и осуществления деятельности контролируемого лица;
4) дата, номер и наименование органа, объявившего предостережение;
5) позиция контролируемого лица о несогласии с тем, что его действия (бездействие) могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, и (или) о несогласии с предложенными в предостережении мерами по обеспечению соблюдения обязательных требований;
6) обоснование позиции контролируемого лица. К возражению могут быть приложены документы, подтверждающие обоснование позиции контролируемого лица.
Возражение на предостережение может быть подано в течение 30 календарных дней со дня его получения.
Возражение на предостережение должно быть подписано и подается в письменной форме на бумажном носителе лично или почтовым отправлением в контрольный (надзорный) орган.
Возражения на предостережения рассматриваются контрольным (надзорным) органом.
По результатам рассмотрения возражений на предостережения контрольный (надзорный) орган:
1) направляет контролируемому лицу ответ об отклонении его возражения на предостережение - если контрольный (надзорный) орган придет к выводу о необоснованности позиции контролируемого лица. В ответе должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение;
2) направляет контролируемому лицу ответ об отзыве предостережения полностью или частично - если контрольный (надзорный) орган придет к выводу об обоснованности позиции контролируемого лица. Если предостережение отзывается частично, в ответе должно быть указано, в части каких действий (бездействия) контролируемого лица и (или) предложенных мер по обеспечению соблюдения обязательных требований отзывается предостережение, а в остальной части должно содержаться обоснование отклонения возражения контролируемого лица на предостережение.
Ответ контролируемому лицу по результатам рассмотрения возражения на предостережение должен быть направлен контрольным (надзорным) органом в течение 30 календарных дней со дня его поступления.
8. Консультирование контролируемого лица осуществляется должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных (надзорных) мероприятий.
Консультирование осуществляется в устной или письменной форме по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального контроля;
2) порядок осуществления контрольных (надзорных) мероприятий, установленных настоящим Положением;
3) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль;
4) получение информации о нормативных правовых актах (их отдельных положениях), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется контрольным (надзорным) органом в рамках контрольных (надзорных) мероприятий.
9. Консультирование в письменной форме осуществляется в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о представлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить в устной форме ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений.
При осуществлении консультирования должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, обязаны соблюдать конфиденциальность информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия, а также результаты проведенных в рамках контрольного (надзорного) мероприятия экспертизы, испытаний.
Информация, ставшая известной должностному лицу администрации, уполномоченному осуществлять муниципальный контроль, в ходе консультирования, не может использоваться контрольным (надзорным) органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.
Должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, ведется журнал учета консультирований.
В случае поступления в администрацию пяти и более однотипных обращений от контролируемого лица консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте округа в специальном разделе, посвященном контрольной деятельности, письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом контрольного (надзорного) органа.
Статья 3. Осуществление контрольных мероприятий и контрольных действий
1. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий, предусматривающих взаимодействие с контролируемым лицом, и контрольные (надзорные) действия в рамках указанных мероприятий:
1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);
2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);
4) выездная проверка (посредством осмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
2. При осуществлении муниципального контроля может проводиться следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами и контрольные (надзорные) действия в рамках указанных мероприятий:
1) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных об объектах муниципального контроля за исполнением контролируемым лицом обязательств, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи);
2) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), испытания, экспертизы).
3. Муниципальный контроль осуществляется без проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
4. Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, в соответствии с Федеральным законом N 248-ФЗ.
5. Контрольные (надзорные) мероприятия, проводимые при взаимодействии с контролируемым лицом, проводятся на основании распоряжения администрации о проведении контрольного (надзорного) мероприятия.
6. В распоряжении администрации о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления распоряжения;
2) кем принято распоряжение;
3) основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
4) вид контроля;
5) фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
6) объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
7) адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
8) наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие, может не указываться в отношении рейдового осмотра;
9) вид контрольного (надзорного) мероприятия;
10) перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
11) предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
12) проверочные листы, если их применение является обязательным;
13) дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом (может не указываться в отношении рейдового осмотра в части срока непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом);
14) перечень документов, предоставление которых организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований (в случае, если в рамках контрольного (надзорного) мероприятия предусмотрено предоставление контролируемым лицом документов в целях оценки соблюдения обязательных требований);
15) иные сведения, необходимые для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
7. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, после предоставления должностным лицом администрации, уполномоченным осуществлять муниципальный контроль, мотивированного представления о проведении контрольного (надзорного) мероприятия по итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям главой администрации принимается решение о проведении соответствующего внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии с настоящим Положением.
8. Виды внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, определяются поручением Президента Российской Федерации, поручением Правительства Российской Федерации, требованием прокурора. Если эти виды не определены поручением Президента Российской Федерации или поручением Правительства Российской Федерации, проводятся внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия по выбору контрольного (надзорного) органа в соответствии с настоящим Положением.
9. В случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, проводятся:
инспекционный визит - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам инспекционного визита или рейдового осмотра;
документарная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам документарной проверки;
выездная проверка - если проводится оценка исполнения предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам выездной проверки.
10. Содержание внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий определяется:
1) в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) в случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации, требования прокурора;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, - содержанием предписания контрольного (надзорного) органа об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
11. Должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, при осуществлении муниципального контроля взаимодействуют в установленном порядке с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, с органами исполнительной власти Орловской области, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
В случае выявления в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия в рамках осуществления муниципального контроля нарушения требований законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте контрольного мероприятия указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения. Должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, направляют копию указанного акта в орган власти, уполномоченный на привлечение к соответствующей ответственности.
Статья 4. Требования к отдельным контрольным (надзорным) мероприятиям и контрольным (надзорным) действиям
1. Сроки проведения выездных проверок не могут превышать сроков, установленных частью 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Документарная проверка, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну и находящиеся по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), проводится в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне".
3. Во всех случаях проведения контрольных (надзорных) мероприятий для фиксации должностными лицами администрации, уполномоченными осуществлять муниципальный контроль, и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных (надзорных) действий, доказательств соблюдения или нарушения обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, геодезические и картометрические измерения. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного (надзорного) мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного (надзорного) действия, проводимого в рамках контрольного (надзорного) мероприятия. Фотосъемка, аудио- и видеозапись, геодезические и картометрические измерения не допускаются в отношении носителей сведений, отнесенных к государственной тайне.
Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств соблюдения или нарушений обязательных требований, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий соблюдение или нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств нарушений обязательных требований, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4. При осуществлении экспертизы образцы, направляемые на исследование, отбираются, удостоверяются и представляются на экспертизу контрольным (надзорным) органом или экспертной организацией, которой поручено осуществление экспертизы.
При невозможности транспортировки образца исследования к месту работы эксперта контрольный (надзорный) орган обеспечивает ему беспрепятственный доступ к образцу и необходимые условия для исследования в следующих случаях:
1) образец исследования является носителем сведений, составляющих государственную тайну;
2) образец исследования является крупногабаритным.
Статья 5. Обжалование решений контрольного (надзорного) органа, действий (бездействия) должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль
1. Решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
2. Досудебный порядок подачи жалоб на решения контрольного (надзорного) органа, действия (бездействие) должностных лиц администрации, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется.
Положение дополнено статьей 6 с 1 марта 2022 г. - Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 96-МПА
Статья 6. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства и их целевые значения, индикативные показатели.
1. Оценка результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа в части осуществления муниципального контроля осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности.
В систему показателей результативности и эффективности деятельности уполномоченного органа входят:
2. Ключевые показатели муниципального контроля, отражающие уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которым устанавливаются целевые (плановые) значения и достижение которых должен обеспечить уполномоченный орган.
3. Индикативные показатели видов контроля, применяемые в указанной сфере для мониторинга контрольной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность контролируемых лиц.
4. Должностные лица администрации, уполномоченные осуществлять муниципальный контроль, ежегодно осуществляют подготовку доклада о муниципальном контроле (далее - годовой доклад) с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях вида контроля, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей.
Годовой доклад, в соответствии с частью 10 статьи 30 Федерального закона N 248-ФЗ, должен отвечать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и размещается ежегодно не позднее 1 февраля на Интернет-сайте Орловского муниципального округа (www.orlr.ru) в разделе "Муниципальный контроль".
5. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели установлены приложением 1 к настоящему Положению.
Положение дополнено статьей 7 с 1 марта 2022 г. - Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 96-МПА
Статья 7. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения контрольных мероприятий
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, установлен приложением 2 к настоящему Положению.
Положение дополнено приложением 1 с 1 марта 2022 г. - Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 96-МПА
Приложение 1
к Положению "О муниципальном
контроле за исполнением единой
теплоснабжающей организацией обязательств
по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
на территории Орловского муниципального
округа Орловской области"
Ключевые показатели
муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения и их целевые значения, индикативные показатели
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений из числа выявленных нарушений обязательных требований |
70 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб |
0 |
Доля субъектов, допустивших нарушения, в результате которых причинен вред (ущерб) или была создана угроза его причинения, выявленные в результате проведения контрольных мероприятий, от общего числа проверенных субъектов |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений |
0 |
Доля отмененных результатов контрольных мероприятий |
0 |
Доля выполнения плана проведения плановых контрольных мероприятий на очередной календарный год |
100 |
Индикативные показатели
1. |
|
Индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий |
|||
1.1. |
количество плановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период |
Врз = (РЗф/ Р3п)х 100 |
Врз - количество плановых контрольных мероприятий % РЗф-количество проведенных плановых мероприятий (ед.) РЗп - количество утвержденных плановых мероприятий (ед.) |
100% |
Утвержденные плановые контрольные мероприятия |
1.2. |
Количество внеплановых проверок |
Ввн = (Рф/ Рп)х 100 |
Ввн - количество внеплановых проверок Рф - количество проведенных внеплановых проверок (ед.) Рп - количество распоряжений на проведение внеплановых проверок (ед.) |
100% |
Письма и жалобы, поступившие в Контрольный орган |
1.3. |
Количество проверок, на результаты которых поданы жалобы |
Жх100/Пф |
Ж - количество жалоб (ед.) Пф - количество проведенных проверок |
0% |
|
1.4. |
Количество проверок, результаты которых были признаны недействительными |
Пнх 100/ Пф |
Пн - количество проверок, признанных недействительными (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
0% |
|
1.5. |
Количество внеплановых проверок, которые не удалось провести в связи с отсутствием собственника и т.д. |
Пох 100/ Пф |
По - проверки, не проведенные по причине отсутствия проверяемого лица (ед.) Пф - количество проведенных проверок (ед.) |
30% |
|
1.6. 1.7. |
Количество заявлений, направленных на согласование в прокуратуру о проведении внеплановых проверок, в согласовании которых было отказано Количество проверок, по результатам которых материалы направлены в уполномоченные для принятия решений органы |
Кзо х 100/ Кпз Кнм х 100/ Квн |
Кзо - количество заявлений, по которым пришел отказ в согласовании (ед.) Кпз - количество поданных на согласование заявлений К нм - количество материалов, направленных в уполномоченные органы (ед.) Квн - количество выявленных нарушений (ед.) |
10% 100% |
|
2. |
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых ресурсов |
||||
2.1. |
Количество штатных единиц |
|
|
Чел. |
|
2.2. |
Нагрузка контрольных мероприятии на работников органа муниципального контроля |
Км/Кр=Нк |
Км - количество контрольных мероприятий (ед.) Кр - количество работников органа муниципального контроля (ед.) Нк - нагрузка на 1 работника (ед.) |
|
|
Положение дополнено приложением 2 с 1 марта 2022 г. - Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 96-МПА
Приложение 2
к Положению "О муниципальном
контроле за исполнением единой
теплоснабжающей организацией обязательств
по строительству, реконструкции и (или)
модернизации объектов теплоснабжения
на территории Орловского муниципального
округа Орловской области"
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения
1. Нарушение сроков выполнения мероприятий, предусмотренных схемой теплоснабжения.
2. Непредставление в срок, установленный контрольным органом в предостережении о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления о принятии мер по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3. Поступление от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, общественных объединений, индивидуальных предпринимателей, граждан, из средств массовой информации сведений о действиях (бездействии), которые могут свидетельствовать о наличии нарушений обязательных требований и (или) риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям."
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Муниципальный вестник" и разместить на официальном Интернет-сайте Орловского муниципального округа Орловской области (www.orlr.ru).
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2022 года.
Председатель Орловского окружного Совета народных депутатов |
Н.В. Галкин |
Глава Орловского муниципального округа Орловской области |
Р.А. Жуков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 27 декабря 2021 г. N 65-МПА "Об утверждении Положения "О муниципальном контроле за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения на территории Орловского муниципального Округа Орловской области"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" от 30 декабря 2021 г. N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 21 ноября 2024 г. N 343-МПА
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 29 февраля 2024 г. N 300-МПА
Изменения вступают в силу с 7 марта 2024 г.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 22 июня 2023 г. N 251-МПА
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Решение Орловского окружного Совета народных депутатов Орловской области от 25 февраля 2022 г. N 96-МПА
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.