На основании пункта 8 статьи 137, пункта 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона области от 06 июня 2008 г. N 769-ОЗ "О бюджетном процессе в Псковской области", Закона области от 19 декабря 2008 г. N 816-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Псковской области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке и сроках заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;
2) Положение о порядке и сроках заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - председателя Комитета по финансам Псковской области Баринову Т.А.
Губернатор области |
М. Ведерников |
Положение
о порядке и сроках заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений
(утв. постановлением Администрации области от 9 февраля 2022 г. N 42)
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений (далее соответственно - поселения, соглашения).
2. Соглашение заключается в 2022 году финансовым органом муниципального района с главой (главой администрации) поселения, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного бюджета (далее соответственно - финансовый орган, глава поселения, дотация).
3. Соглашение подписывается:
главой поселения и представляется для подписания в финансовый орган до 14 февраля 2022 года; финансовым органом не позднее 16 февраля 2022 года.
4. Соглашение должно предусматривать:
1) обязательства поселения, получающего дотацию, по Перечню обязательств городских, сельских поселений, подлежащих включению в соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений, согласно приложению к настоящему Положению (далее - Перечень обязательств);
2) обязательства финансового органа рассматривать документы, представляемые главой поселения, получающего дотацию, касающиеся обязательств поселения, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
5. Глава поселения, получающего дотацию, направляет в финансовый орган:
1) годовой отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктом 1 Перечня обязательств, - в срок до 01 февраля 2023 года;
2) ежеквартальный отчет об исполнении обязательств поселения, предусмотренных пунктами 2 и 3 Перечня обязательств, - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2022 года.
6. В случае непредставления в финансовый орган до 14 февраля 2022 года главой поселения, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2022 год сокращается в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2022 год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также объем субвенции муниципальному району на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений (далее - субвенция) на 2022 год сокращается в аналогичной сумме путем внесения изменений в распределение субвенций, утвержденное Законом области от 29 декабря 2021 г. N 2233-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
7. В случае направления в финансовый орган до 14 февраля 2022 года главой поселения, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2022 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2022 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное решением о бюджете муниципального района на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, а также объем субвенции на 2022 год сокращается в аналогичной сумме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 29 декабря 2021 г. N 2233-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
8. В качестве мер ответственности за невыполнение поселением обязательств, предусмотренных Перечнем обязательств, глава поселения применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств.
9. Для поселений, указанных в перечне городских и сельских поселений, приведенном в приложении 5 к приказу Комитета по финансам Псковской области от 11 ноября 2021 г. N 113 "Об утверждении перечня муниципальных образований", дополнительно к мерам ответственности, указанным в пункте 8 настоящего Положения, применяются в совокупности следующие меры ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 Перечня обязательств:
сокращение объема дотации на 2023 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, которое будет утверждено решением о бюджете муниципального района на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов;
сокращение объема субвенции муниципальному району на исполнение полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на 2023 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение субвенций, которое будет утверждено законом области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Сокращение объемов дотации и субвенции, предусмотренное в абзацах втором и третьем настоящего пункта, осуществляется в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направленных в 2022 году на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, над размерами нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленных постановлением Администрацией области от 07 декабря 2021 г. N 444 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области на 2022 год".
10. Поселение, получающее дотацию, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы поселения, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2022 году другого лица главой поселения (временно исполняющим обязанности главы поселения).
Приложение
к Положению о порядке и сроках заключения
в 2022 году соглашений, которые предусматривают
меры по социально-экономическому развитию
и оздоровлению муниципальных финансов
городских, сельских поселений, требованиях
к указанным соглашениям, мерах ответственности
за нарушение порядка и сроков заключения
указанных соглашений и за невыполнение органами
местного самоуправления обязательств,
возникающих из таких соглашений
Перечень
обязательств городских, сельских поселений, подлежащих включению в соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов городских, сельских поселений
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских, сельских поселений (далее - поселения), предусматривающие:
1) проведение до 01 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и представление ее результатов в финансовый орган муниципального района;
2) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения по итогам исполнения бюджета поселения за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года (в процентах);
4) в случае если между администрацией поселения и администрацией муниципального района не заключено соглашение об осуществлении финансовым органом муниципального района отдельных бюджетных полномочий финансового органа поселения, направление главой (главой администрации) поселения в финансовый орган муниципального района на согласование:
основных параметров проекта бюджета поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета поселения по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики поселения на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала поселения и (или) оптимизации расходов бюджета поселения - не позднее 07 ноября 2022 года;
проектов решений поселений о внесении изменений в решение о бюджете поселения на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов - до внесения указанных решений в представительный орган поселения.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана по росту доходного потенциала поселения и (или) оптимизации расходов бюджета поселения;
2) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Администрации области от 07 декабря 2021 г. N 444 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области на 2022 год";
3) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления, а также направление на согласование в финансовый орган муниципального района муниципальных нормативных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников;
4) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета поселения;
5) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета поселения, источником финансового обеспечения деятельности которого являются средства бюджета поселения (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
6) организацию проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджета поселения, у которого образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного администрацией поселения с территориальным органом Федерального казначейства, содержащего положения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Перечня;
7) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета поселения, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований поселения, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
8) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации основных направлений долговой политики муниципального образования с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;
9) согласование с финансовым органом муниципального района объема привлечения поселением кредитов от кредитных организаций;
10) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению поселением от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета поселения в решении о бюджете поселения, сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых поселению принято уполномоченным органом в соответствии с бюджетным законодательством;
11) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете поселения;
12) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета поселения.
3. Соглашения, указанные в подпункте 6 пункта 2 настоящего Перечня, должно включать следующие положения:
1) о проведении и санкционировании операций по расходам бюджета поселения;
2) о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджета поселения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
3) о проведении кассовых выплат по оплате труда работников и иным выплатам работникам с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;
4) о вступлении соглашения в силу со дня образования у бюджета поселения просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
Положение
о порядке и сроках заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), требованиях к указанным соглашениям, мерах ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений
(утв. постановлением Администрации области от 9 февраля 2022 г. N 42)
1. Настоящее Положение определяет порядок и сроки заключения в 2022 году соглашений, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов), требования к указанным соглашениям, меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений (далее соответственно - муниципальные образования, соглашения).
2. Соглашение заключается в 2022 году Комитетом по финансам Псковской области с главой муниципального образования, получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (далее соответственно - Комитет, глава муниципального образования, дотации, доходы по дополнительным нормативам).
3. Соглашение подписывается:
главой муниципального образования и представляется в Комитет до 14 февраля 2022 года;
Комитетом не позднее 16 февраля 2022 года.
4. Соглашение должно предусматривать:
1) обязательства муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам, по Перечню обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) согласно приложению к настоящему Положению (далее - Перечень обязательств);
2) обязательства Комитета рассматривать документы, представляемые главой муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам, касающиеся обязательств муниципального образования, возникших из соглашения, и готовить заключения на эти документы.
5. Глава муниципального образования, получающего дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам, направляет в Комитет:
1) годовой отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктом 1 Перечня обязательств, - в срок до 01 февраля 2023 года;
2) ежеквартальный отчет об исполнении обязательств муниципального образования, предусмотренных пунктами 2 и 3 Перечня обязательств, - в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная с апреля 2022 года.
6. В случае непредставления в Комитет до 14 февраля 2022 года главой муниципального образования, получающего дотацию, соглашения, подписанного указанным должностным лицом, объем дотации на 2022 год сокращается в размере 10 процентов дотации, предусмотренной на 2022 год, путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 29 декабря 2021 г. N 2233-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
7. В случае направления в Комитет до 14 февраля 2022 года главой муниципального образования, получающего дотацию, официального отказа от получения в 2022 году дотации объем дотации, предусмотренной на 2022 год, сокращается в полном объеме путем внесения изменений в распределение дотаций, утвержденное Законом области от 29 декабря 2021 г. N 2233-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов".
8. В качестве мер ответственности за невыполнение муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Перечнем обязательств, глава муниципального образования применяет меры дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению соответствующих обязательств.
9. Для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных районов и городских округов, приведенном в приложении 1 к приказу Комитета от 11 ноября 2021 г. N 133 "Об утверждении перечня муниципальных образований", дополнительно к мерам ответственности, указанным в пункте 8 настоящего Положения, применяется в качестве меры ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 Перечня обязательств, сокращение объема дотации на 2023 год, осуществляемое путем внесения изменений в распределение дотаций, которое будет утверждено законом области об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
Сокращение объема дотации, предусмотренное в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в размере превышения объема бюджетных ассигнований, направленных муниципальным образованием в 2022 году на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, над размерами нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, установленными постановлением Администрацией области от 07 декабря 2021 г. N 444 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области на 2022 год", но не более чем на 1 процент объема дотации, предусмотренной на 2023 год, и не более чем на 1 процент налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по данным годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования за 2022 год.
10. Муниципальное образование, получающее дотацию и (или) доходы по дополнительным нормативам, освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных соглашением, в случае прекращения полномочий главы муниципального образования, подписавшего это соглашение, и избрания (назначения) в 2022 году другого лица главой муниципального образования (временно исполняющим обязанности главы муниципального образования).
Приложение
к Положению о порядке и сроках заключения
в 2022 году соглашений, которые предусматривают
меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению
муниципальных финансов муниципальных районов
(городских округов), требованиях к указанным соглашениям,
мерах ответственности за нарушение порядка и сроков
заключения указанных соглашений и за невыполнение
органами местного самоуправления обязательств,
возникающих из таких соглашений
Перечень
обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования), предусматривающие:
1) проведение до 01 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления, в соответствии с требованиями к оценке налоговых расходов муниципальных образований, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", и представление ее результатов в Комитет по финансам Псковской области (далее - Комитет);
2) актуализацию плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам);
3) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования по итогам исполнения бюджета муниципального образования за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года (в процентах);
4) увеличение объема инвестиций в основной капитал, за исключением бюджетных инвестиций (по отношению к предыдущему году);
5) увеличение доли среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения (по отношению к предыдущему году);
6) снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости (по отношению к предыдущему году);
7) направление главой муниципального района (городского округа) (далее - глава муниципального образования) в Комитет на согласование:
основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов), учитывающих бюджетный эффект от реализации мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования, - не позднее 07 ноября 2022 года;
проектов решений муниципальных образований о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов - до внесения указанных проектов решений в представительный орган муниципального образования;
8) обязательство для муниципальных образований, указанных в перечне муниципальных районов и городских округов, приведенном в приложении 3 к приказу Комитета от 11 ноября 2021 г. N 133 "Об утверждении перечня муниципальных образований", не вносить в представительный орган муниципального образования указанные в подпункте 7 настоящего пункта проекты решений без учета рекомендаций Комитета.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
1) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана по росту доходного потенциала муниципального образования и (или) оптимизации расходов бюджета муниципального образования;
2) обеспечение достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации (в части работников бюджетной сферы, оплата труда которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования), в том числе увеличение расходов на оплату труда данной категории работников относительно расходов за отчетный год (тыс. рублей);
3) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, установленных постановлением Администрации области от 07 декабря 2021 г. N 444 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в муниципальных образованиях Псковской области на 2022 год";
4) обеспечение неувеличения общей численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, а также направление на согласование в Комитет проектов муниципальных нормативных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и (или) муниципальных учреждений до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников;
5) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования;
6) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования, бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета муниципального образования (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
7) организацию проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджета и бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного администрацией муниципального образования с территориальным органом Федерального казначейства, содержащего положения, предусмотренные пунктом 3 настоящего Перечня;
8) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающих:
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального образования, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального образования, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
соблюдение требований к объему муниципального долга, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
9) актуализацию до 01 марта 2022 года и обеспечение реализации основных направлений долговой политики муниципального образования с учетом мероприятий, обеспечивающих выполнение условий соглашений по реструктуризации бюджетных кредитов;
10) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования;
11) согласование с Комитетом объема привлечения муниципальным образованием кредитов от кредитных организаций;
12) отсутствие бюджетных кредитов, планируемых к привлечению муниципальным образованием от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита бюджета муниципального образования в решении о бюджете муниципального образования сверх сумм бюджетных кредитов, решение о предоставлении которых муниципальному образованию принято Комитетом (за исключением бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов муниципального образования);
13) размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального образования;
14) ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
3. Соглашения, указанные в подпункте 7 пункта 2 настоящего перечня, должно включать положения:
1) об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджета, бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования;
2) о проведении и санкционировании операций по расходам бюджета, бюджетных (автономных) учреждений муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные из бюджета муниципального образования;
3) о недопустимости проведения кассовых выплат (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджета, бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам;
4) о проведении кассовых выплат по оплате труда работников и иным выплатам работникам с одновременным перечислением средств в оплату страховых взносов;
5) о вступлении соглашения в силу со дня образования у бюджета, бюджетного (автономного) учреждения муниципального образования просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 9 февраля 2022 г. N 42 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов в 2022 году"
Вступает в силу с 15 марта 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 15 марта 2022 г., в газете "Псковская правда" от 18 марта 2022 г. N 10