Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 17 марта 2022 г. N 132-р
20, 27 мая 2022 г.
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 23.12.2021 N 1932-VI "О республиканском бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Утвердить:
1.1. Прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2022 год согласно приложению N 1* к настоящему распоряжению.
1.2. Перечень межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставление которых в 2022 году осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, согласно приложению N 2* к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 21 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Цыренов Б.Д.
2.2. Бюджетные заявки главными администраторами средств республиканского бюджета при внесении изменений в Закон о бюджете представляются в соответствии с Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р.
2.3. При заключении государственных контрактов на оказание депозитарных услуг по государственным облигациям Республики Бурятия, услуг по поддержанию государственных облигаций Республики Бурятия в котировальном списке организатора торгов и услуг по допуску государственных облигаций Республики Бурятия к размещению у организатора торгов может предусматриваться направление аванса в размере 100 процентов цены государственного контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета в соответствующем финансовом году.
3. В 2022 году не допускается:
3.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
3.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
4. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.
5. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
5.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
5.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.
6. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
6.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
6.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
7. Главным распорядителям средств республиканского бюджета, указанным в приложении N 2 к настоящему распоряжению, до 28 марта 2022 года:
7.1. Внести в нормативные правовые акты о предоставлении межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2 к настоящему распоряжению, норму, устанавливающую их предоставление в 2022 году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования.
7.2. Осуществить передачу своих бюджетных полномочий получателя средств республиканского бюджета по перечислению в 2022 году межбюджетных трансфертов, указанных в приложении N 2 к настоящему распоряжению, Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия.
8. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:
8.1. Обеспечить:
8.1.1. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности республиканского бюджета Республики Бурятия и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства республиканского бюджета (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
8.1.2. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
8.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
8.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.
8.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.
8.2.3. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 6 приложения N 3 к настоящему распоряжению.
8.2.4. До 15 марта 2023 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 7 формы N 7 приложения N 3 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
8.3. Обеспечить надлежащую и качественную подготовку документов, представляемых в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р и от 05.05.2011 N 268-р.
8.4. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об исполнении соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями курируемых отраслей, в том числе:
- подробные причины снижения показателей относительно запланированного уровня (при наличии отрицательной динамики);
- имеющиеся проблемы развития организаций, реализуемые меры по устранению данных проблем и дальнейших перспектив развития предприятий;
- планы развития предприятий на среднесрочную перспективу;
- о проводимой работе по расширению охвата соглашениями предприятий курируемых отраслей.
9. Министерству финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.):
9.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
- ежеквартального - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 31 марта 2023 года.
9.2. До 1 июля 2022 года не вносить изменения в кассовый план республиканского бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предоставляемым муниципальным образованиям, за исключением случаев возникновения временных кассовых разрывов на финансирование социально значимых расходов (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги).
9.3. Совместно с Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Цыренов Б.Д.) и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации.
9.4. Направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:
9.4.1. Отчет по исполнению консолидированного бюджета Республики Бурятия по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в следующие сроки:
- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - не позднее следующего рабочего дня после представления в Федеральное казначейство Российской Федерации.
9.4.2. Оперативную информацию об исполнении налоговых и неналоговых доходов консолидированного, республиканского, местных бюджетов (в том числе в разрезе поселений Республики Бурятия) за отчетный год - не позднее 14 января 2023 года.
10. Министерству экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.):
10.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить:
10.1.1. Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия.
10.1.2. Проведение и представление в Министерство финансов Российской Федерации до 22 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", по форме N 5 (раздел I) приложения N 3 к настоящему распоряжению.
10.1.3. Актуализацию Плана мероприятий по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в Республике Бурятия, утвержденного распоряжением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2017 N 381-р.
10.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет и представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам;
- не позднее 5 декабря оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет в текущем году.
10.3. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об ожидаемом поступлении в текущем году налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия до 15 августа, 15 ноября.
10.4. В трехдневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете представлять в Министерство финансов Республики Бурятия прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2022 год (за исключением доходов от оказания платных услуг) согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
10.5. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
10.6. Направлять в Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия информацию о прогнозируемом объеме налоговых и неналоговых доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда Республики Бурятия, в случае его изменения.
10.7. Совместно с Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Гоге А.А.) до 1 мая 2022 года обеспечить вынесение на рассмотрение Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации заявки Республики Бурятия в рамках отбора новых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, высвобождаемых в 2021 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, в сумме 3 600 000 тыс. рублей (за счет реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, проведенной в 2021 году).
10.8. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия до 15 декабря 2022 года обеспечить вынесение на рассмотрение Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации дополнительной заявки Республики Бурятия в рамках отбора новых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, высвобождаемых в 2021 году в результате снижения объема погашения задолженности по бюджетным кредитам, в сумме 735 728,9 тыс. рублей (за счет реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, проведенной в 2020 году, и реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, проведенной в 2021 году).
10.9. Совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия до 1 июня 2022 года обеспечить разработку и утверждение Правительством Республики Бурятия порядков:
- предоставления субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Республике Бурятия, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (при необходимости);
- предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в объеме фактически произведенных ими затрат на создание объектов инфраструктуры;
- в иных формах в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (при необходимости).
11. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.):
11.1. Обеспечить принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
11.2. Представить до 15 марта 2023 года в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 2 формы N 6, пункту 9 формы N 7 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 3 к настоящему распоряжению.
12. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (Матвеев С.А.), Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (Дареев Г.Е.), Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (Оловянников А.А.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Гоге А.А.), Министерству туризма Республики Бурятия (Доржиев А.Д.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.) и Министерству образования и науки Республики Бурятия (Поздняков В.А.):
12.1. До 1 мая 2022 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия результаты оценки эффективности региональных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) по курируемым направлениям деятельности в соответствии с пунктом 3.3 Порядка формирования перечня налоговых расходов Республики Бурятия и оценки налоговых расходов Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.12.2019 N 646.
12.2. До 15 июля 2022 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия информацию о результатах проведенной оценки согласно разделу I формы N 5 приложения N 3 к настоящему распоряжению и предложения по оптимизации неэффективных льгот.
13. Министерству имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (Магомедова М.А.):
13.1. До 15 июля 2022 года представить в Министерство экономики Республики Бурятия:
13.1.1. Результаты оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам, предоставляемых органами местного самоуправления в Республике Бурятия, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796, согласно разделу II формы N 5 приложения N 3 к настоящему распоряжению.
13.1.2. Предложения для внесения изменений в План по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок) по местным налогам.
14. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Лудупо- ва Е.Ю.), Министерству культуры Республики Бурятия (Дагаева С.Б.), Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.), Министерству образования и науки Республики Бурятия (Поздняков В.А.), Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Цыренов Б.Д.) до 15 марта 2023 года обеспечить представление в Министерство финансов Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по форме N 4 (в части мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов), по пункту 8.2 формы N 7 приложения N 3 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
15. Министерству природных ресурсов и экологии Республики Бурятия (Матвеев С.А.), Министерству промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (Оловянников А.А.), Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Гоге А.А.), Министерству туризма Республики Бурятия (Доржиев А.Д.) обеспечить представление до 15 марта 2023 года в Министерство финансов Республики Бурятия информации для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по форме N 4 (в части мероприятий по росту доходного потенциала), по пункту 8.1 формы N 7 приложения N 3 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
Пункт 16 изменен с 20 мая 2022 г. - Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 мая 2022 г. N 305-р
16. Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Рузавин Н.Ю.) по соглашению о предоставлении из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов от 26.01.2022 N 01-01-06/06-70:
16.1. Обеспечить направление средств бюджетного кредита на реализацию инфраструктурных проектов.
16.2. При заключении соглашений о предоставлении из республиканского бюджета субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений, государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в обязательном порядке включать условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита.
16.3. Обеспечить указание аналитических кодов по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, в соответствующих соглашениях и государственных (муниципальных) контрактах (договорах), а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей.
16.4. Обеспечить мониторинг реализации инфраструктурных проектов, подготовку сведений в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в сроки и по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
16.5. Обеспечить направление нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия о детализированном перечне мероприятий, реализуемых в рамках инфраструктурного проекта, изменений, вносимых в него, в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральное казначейство.
16.6. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию об исполнении соглашения, отчет о направлении средств бюджетного кредита по форме согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
16.7. По подпунктам 16.1 - 16.5 настоящего пункта представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию о их выполнении за полугодие, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия:
17.1. В течение 2022 года обеспечить:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17.2. Продолжить работу по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности путем принятия и реализации планов мероприятий по увеличению доходов и сокращению расходов местных бюджетов на 2022 год.
17.3. Представлять в Министерство экономики Республики Бурятия:
- информацию об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов по итогам первого полугодия - до 1 августа 2022 года, по итогам 9 месяцев - до 1 ноября 2022 года;
- информацию об утвержденных параметрах консолидированных местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам на очередной финансовый год (по видам доходов) и в разрезе поселений с указанием реквизитов утвержденного нормативного правового акта о местном бюджете - до 12 января 2023 года.
17.4. До 28 марта 2022 года установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих в 2022 году.
В течение 2022 года не принимать решения о повышении оплаты труда работников муниципальных органов власти на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне.
17.5. Обеспечить в первоочередном порядке финансирование первоочередных, социально значимых расходов и расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений (заработная плата с начислениями и оплата коммунальных услуг).
17.6. Не допускать в 2022 году привлечения заемных средств в местный бюджет от кредитных организаций по процентной ставке выше уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
17.7. До 1 апреля 2022 года провести рассмотрение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений параметров местных бюджетов на 2022 год исходя из необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
18. Во исполнение подпункта "б" пункта 4 Перечня поручений по реализации послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 21.04.2021 и постановления Правительства Российской Федерации от 15.07.2021 N 1206 "Об утверждении Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета для погашения долговых обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам и кредитам, полученным субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на 2021 год":
18.1. Министерству финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.) обеспечить взвешенную заемную политику при финансировании дефицита республиканского бюджета.
18.2. Рекомендовать Администрации г. Улан-Удэ (Шутенков И.Ю.) обеспечить сокращение финансирования дефицита бюджета за счет заемной группы и сокращение муниципального долга г. Улан-Удэ.
19. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (Ли М.В.) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения по уточнению кассового плана по администрируемым доходам.
20. Координатором исполнения настоящего распоряжения определить Министерство финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.).
21. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Мухина В.В.
22. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
______________________________
* Приложения в электронном виде
______________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 17 марта 2022 г. N 132-р
Вступает в силу с 17 марта 2022 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 18 марта 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 22 марта 2022 г. N 0300202203220003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 26 декабря 2022 г. N 1146-р
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 7 декабря 2022 г. N 1023-р
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 27 мая 2022 г. N 325-р
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 мая 2022 г. N 305-р
Изменения вступают в силу с 20 мая 2022 г.