Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Утвержден
распоряжением Правительства
Республики Бурятия
от 17.03.2022 N 132-р
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от ________N ___________
Форма N 1
Отчет об основных показателях консолидированного бюджета Республики Бурятия
тыс. рублей | ||||||||
N N п/п |
Показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия |
2021 год (факт) |
2022 год показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (при заключении соглашения) |
Темп роста |
2022 год план, показатели консолидированного бюджета Республики Бурятия (в соответствии с законом (решением) о бюджете в редакции на отчетную дату) |
Темп роста |
Исполнение на отчетную дату 01.__. 20___г. |
Темп роста |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=4/3 |
6 |
7=6/3 |
8 |
9=8/3 |
1 |
I. Налоговые и неналоговые доходы консолидированного бюджета Республики Бурятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
1) Налоговые доходы консолидированного бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.6 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
2) Неналоговые доходы консолидированного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Налоговые и неналоговые доходы регионального бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
1) Налоговые доходы регионального бюджета, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.3 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.4 |
акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.5 |
акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.6 |
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.7 |
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.8 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
2) Неналоговые доходы регионального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
разовые поступления (по видам налогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатели местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Налоговые и неналоговые доходы местных бюджетов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
1) Налоговые доходы местных бюджетов, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.1 |
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.2 |
акцизы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
акцизы на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
3.1.4 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
2) Неналоговые доходы местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1 |
разовые поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от _______г. N _______ по состоянию на 01.____.20____г.
N N п/п |
Обязательство |
Информация о выполнении обязательств |
1 |
Проведение до 22 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" |
Проведение / не проведение оценки на отчетную дату, реквизиты акта по итогам проведенной оценки уполномоченным органом государственной власти, с приложением акта (протокола, решения) по итогам проведенной оценки |
2 |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти Республики Бурятия, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
Изменение / не изменение плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
3 |
Представление до 22 августа 2022 года в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами государственной власти субъекта Российской Федерации |
Дата, номер письма о направлении в Минфин России результатов оценки эффективности налоговых льгот. (в сопроводительном письме обязательно должно быть указано, что результаты направляются во исполнение обязательства по соглашению) |
Форма N 3
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от ________ г. N __________по состоянию на 01.______.20___г.
Наименование |
Утверждено первоначально законом о бюджете на 2022 год |
Утверждено законом о бюджете (в редакции на 01.__.2022) |
Исполнение на 01.___.20__г. |
Общая сумма налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, транспортного налога и доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения), тыс. рублей |
|
|
|
Форма N 4
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от _______г. N _________по состоянию на 01._____.20___г.
Обязательство |
Ед. измерения |
Бюджетный эффект от реализации (плановое значение) |
Бюджетный эффект предусмотренный в законе о бюджете в редакции на отчетную дату |
Бюджетный эффект от реализации за 2022 год |
Выполнение обязательства (да/нет) |
Обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана по росту доходного потенциала Республики Бурятия и (или) оптимизации расходов республиканского бюджета |
тыс. рублей |
|
|
|
|
в том числе в разрезе: |
|
|
|
|
|
мероприятий по росту доходного потенциала |
тыс. рублей |
|
|
|
|
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
тыс. рублей |
|
|
|
|
Форма N 5
Отчет об оценке эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам)
Форма N 6
Отчет об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от _______г. N _____________
Форма N 7
Информация для отчета об исполнении обязательств субъекта Российской Федерации - получателя дотации в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия
от ______________г. N ______
N N п/п |
Наименование обязательства по соглашению, которое нарушено |
Применены меры ответственности (да/нет) |
Должностное лицо (наименование должности, органа государственной власти субъекта РФ (местного самоуправления), ФИО должностного лица) |
НПА или иное, согласно которому применены меры ответственности к должностному лицу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Проведение до 22 августа 2022 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
|
|
|
2 |
Актуализация плана по отмене неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) в случае, если по результатам оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами государственной власти субъекта Российской Федерации, выявлены неэффективные налоговые льготы (пониженные ставки по налогам) |
|
|
|
3 |
Представление до 22 августа 2022 года в Министерство финансов РФ результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам) |
|
|
|
4 |
Обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета за 2022 год по сравнению с уровнем исполнения 2021 года в сопоставимых условиях на 0,0 процента |
|
|
|
5 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации |
|
|
|
6 |
Утверждение до 1 апреля 2022 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) кредиторской задолженности Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2022 - 2024 годы с учетом показателя доли просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Республики Бурятия в 2022 - 2024 годах, предусмотренного государственной программой Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2016 N 445 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2022 г. имеется просроченная кредиторская задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности), а также обеспечение реализации мероприятий плана ("дорожной карты") начиная с 2022 года. |
|
|
|
7 |
Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета Республики Бурятия и бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения |
|
|
|
8 |
Обеспечение реализации в 2022 году мероприятий плана по росту доходного потенциала Республики Бурятия и (или) оптимизации расходов бюджета Республики Бурятия |
|
|
|
8.1 |
мероприятий по росту доходного потенциала |
|
|
|
8.2 |
мероприятий по оптимизации (сокращению) расходов |
|
|
|
9 |
Принятие мер по увеличению численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений |
|
|
|
10 |
Обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающие: |
|
|
|
10.1 |
соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
10.2 |
соблюдение требований к предельному объему заимствований субъекта Российской Федерации, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом требований пункта 3 статьи 106 и пункта 3 статьи 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
10.3 |
соблюдение требований, установленных пунктом 4 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
10.4 |
соблюдение требований, установленных пунктом 8 статьи 137 и пунктом 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
|
|
11 |
Организация проведения территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, у которых образовалась просроченная кредиторская задолженность по расходам на оплату труда и (или) уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, на основании соглашения о применении режима первоочередных расходов, заключенного высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства |
|
|
|
11.1 |
Соглашение о применении режима первоочередных расходов, заключенное высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации с территориальным органом Федерального казначейства, должно включать следующие положения: - об открытии и ведении лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных и автономных учреждений субъекта Российской Федерации; - о проведении и санкционировании операций по расходам бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные этими учреждениями из бюджета субъекта Российской Федерации; - о недопустимости проведения перечислений (за исключением кассовых выплат по кодам видов расходов, включенным в перечень первоочередных расходов, являющийся неотъемлемой частью соглашения) в случае наличия у бюджетного (автономного) учреждения субъекта Российской Федерации просроченной задолженности по расходам на оплату труда и уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам; - о проведении перечислений по оплате труда и иным выплатам работникам бюджетного или автономного учреждения с одновременным перечислением средств в уплату страховых взносов. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.