В соответствии с подпунктами 1-4 части 1 статьи 3 Закона Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 71-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Республики Алтай" и подпунктами "с1", "с2", "с3", "с4" пункта 8 раздела III Положения о Министерстве экономического развития Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года N 332, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация;
Порядок осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, в соответствии с общими требованиями к осуществлению мониторинга, установленными федеральным законодательством;
Форму декларации о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, при формировании публичной проектной инициативы уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
В.В. Тупикин |
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
Республики Алтай
17 марта 2022 года N 114-ОД
Порядок
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация
I. Общие положения
1.1. Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение), стороной которых является Республика Алтай и не является Российская Федерация (далее - Порядок), определяет механизм заключения, изменения и прекращения действия соглашений, при реализации на территории Республики Алтай инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка (далее - проект), а также особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект.
1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от 1 апреля 2020 года N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.3. Настоящий Порядок применяется к соглашениям заключаемым в порядке частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения (далее - заявление).
1.4. Соглашение заключается в письменной форме в количестве экземпляров, равном числу сторон соглашения. Каждый экземпляр соглашения имеет равную юридическую силу и подписывается всеми его сторонами.
II. Требования к заявителю и инвестиционному проекту
2.1. Соглашение может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель):
а) заявитель отвечает признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона;
б) заявителем представлена достоверная информация о себе, в том числе информация, соответствующая сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что:
заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
в отношении заявителя не открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.2. Соглашение может быть заключено в отношении инвестиционного проекта (далее - проект), который удовлетворяет следующим требованиям:
а) проект соответствует требованиям, предъявляемым к новым инвестиционным проектам, предусмотренным пунктами 3 и 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
б) проект реализуется в сфере российской экономики, которая отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;
в) планируемый заявителем объем капиталовложений в проект (а в случае, если проект реализуется на момент подачи заявления, общий объем осуществленных и планируемых к осуществлению капиталовложений) соответствует положениям пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона (при этом для случаев заключения соглашения в отношении нового инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона, соблюдаются требования, установленные частью 3.1 статьи 7 Федерального закона);
г) вложенные в проект и (или) планируемые к вложению в проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.
III. Требования к заявлению при заключении соглашения в порядке частной проектной инициативы
3.1. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в государственное бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" (далее - уполномоченная организация) заявление с прилагаемыми документами и материалами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка.
Заявление составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, или лицом, уполномоченным заявителем на подписание заявления и осуществление взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в связи с заключением соглашения (далее - уполномоченное лицо заявителя) на основании доверенности, соответствующей требованиям гражданского законодательства.
3.2. Заявление, проект соглашения и документы, прилагаемые к заявлению, направляется заявителем на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется заявителем лично. При этом такие документы должны быть подписаны (заверены) подписью представителя заявителя, уполномоченного на подписание и подачу заявления и прилагаемых к нему документов.
Заявитель несет ответственность за полноту представленных им для заключения соглашения документов и материалов и достоверность содержащихся в них сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии документов и материалов, представленных на бумажном носителе, заверяются уполномоченным лицом заявителя.
3.3. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы:
а) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности;
б) заверенная копия договора о предоставлении субсидии либо договора о предоставлении бюджетных инвестиций, или справка, выданная кредитором по кредитному договору, соответствующему требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией, соответствующего требованиям абзаца первого и подпункта "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона;
б.1) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта, в отношении которого подается заявление, составленное по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (если применимо);
б.2) копия договора о разграничении обязанностей и распределении затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими проект);
в) документы, подтверждающие согласие уполномоченных органов местного самоуправления на заключение соглашения (в случае, если предполагается, что в качестве стороны (сторон) соглашения будет выступать одно или несколько муниципальных образований);
г) копии учредительных документов заявителя, информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая на каждого бенефициарного владельца по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (данная информация не представляется лицами, указанными в пункте 2 статьи 6 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (с последующими изменениями);
д) бизнес-план, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта;
е) финансовая модель проекта по форме, разработанной в соответствии с требованиями к построению и оформлению финансовой модели, указанным в методике оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 года N 894. Финансовая модель разрабатывается в электронном виде и представляется на электронном носителе информации) при соблюдении следующих требований к составу сведений (при наличии таких сведений и при условии, что они необходимы для построения финансовой модели инвестиционного проекта):
- исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные (длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения), и макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные);
- промежуточные прогнозные данные, в том числе:
прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости;
прогноз затрат, связанных с персоналом;
прогноз привлечения средств финансирования для реализации проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования проекта), условий привлечения заемного финансирования (для средств, не включаемых в объем капиталовложений в соответствии с соглашением);
прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки, в связи с реализацией проекта;
прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогноз движения денежных средств от иной предпринимательской (хозяйственной) деятельности заявителя;
- финансовые показатели проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, минимальная доходность от реализации инвестиционного проекта (при этом под минимальной доходностью понимается минимальный прогнозируемый организацией, реализующей проект, ежегодный уровень дохода от реализации инвестиционного проекта), простой и дисконтированный период окупаемости проекта, а также рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и рентабельность инвестированного капитала;
ж) решение уполномоченного органа заявителя об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе об определении объема капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации в случае, если организация, реализующая проект, приняла такое решение до дня вступления в силу Федерального закона, но не ранее 7 мая 2018 года (в указанном решении заявителя метут содержаться сведения о реализуемом проекте: наименование проекта, территория (место) его реализации, объем капитальных вложений (расходов) (далее - решение об осуществлении инвестиционного проекта), или решение уполномоченного органа заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) (далее - решение об утверждении бюджета), в случае, если организация, реализующая проект, приняла решение об утверждении бюджета после дня вступления в силу Федерального закона и подала заявление в соответствии со статьей 7 Федерального закона в течение одного года после принятия такого решения (решение об утверждении бюджета должно содержать сведения согласно приложению N 5);
з) разрешение на строительство в случаях, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) недвижимого имущества, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, а для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для создания (строительства) и (или) реконструкции линейного объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется подготовка документации по планировке территории;
и) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
к) список актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона;
л) документы, предусмотренные частью 7 статьи 11 Федерального закона, в случае заключения дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений;
м) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица (в случае, если документ, не представлен заявителем, уполномоченный орган запрашивает его с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия или путем непосредственного направления запроса);
н) копия документа, подтверждающего полномочия лица (лиц), имеющего право действовать от имени заявителя без доверенности;
о) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
п) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо).
3.4. При наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона, к заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами.
IV. Рассмотрение заявления и заключение соглашения
4.1. Уполномоченная организация проверяет заявление, прилагаемые к нему документы и материалы, указанные в пункте 3.3 настоящего Порядка, на их комплектность и соответствие требованиям Федерального закона.
Уполномоченная организация вправе привлекать иные организации и органы исполнительной власти Республики Алтай, на которые возложены функции по координации и регулированию деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления в зависимости от направления реализации новых инвестиционных проектов, для проведения проверки документов и материалов, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и соответствия требованиям Федерального закона и Порядка, в пределах установленной компетенции.
4.2. Заявление, которое не содержит ходатайство заявителя, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Порядка, а также прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней с даты их подачи заявителем.
4.3. В случае, если заявление содержит ходатайство заявителя, предусмотренное пунктом 3.4 настоящего Порядка, общий срок рассмотрения такого заявления и прилагаемых к нему документов составляет 45 рабочих дней с даты их подачи заявителем.
4.4. Уполномоченная организация в течение трех дней по результатам рассмотрения документов и заявления:
а) передает в Министерство экономического развития Республики Алтай (далее - Министерство) для подписания проект соглашения, подписанный заявителем, в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон соглашения в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона;
б) направляет уведомление заявителю о невозможности заключения соглашения со ссылками на положения Федерального закона и настоящего Порядка, которые не соблюдены, а также указание на применяемый в соответствующем случае пункт части 14 статьи 7 Федерального закона.
4.5. С даты рассмотрения документов и принятия решения, указанного в подпункте "б" пункта 4.4 настоящего Порядка, уполномоченная организация формирует пакет документов заявителя, включающий все экземпляры соглашения (проекта соглашения) и иные документы (материалы), представленные согласно 3.3 настоящего Порядка на бумажном носителе, и (направляет) передает их заявителю, что не лишает заявителя права повторно подать такое заявление при условии устранения выявленных нарушений.
4.6. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня подписания соглашения в соответствии с частью 21 или 27 статьи 16 Федерального закона заверенная копия такого соглашения направляется (передается) Министерством в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай (далее - Управление) для регистрации (внесения сведений о нем в реестр соглашений) с приложением документа, предусмотренного частью 12 статьи 16 Федерального закона. Управление регистрирует такое соглашение в порядке, установленном частями 13 и 14 статьи 16 Федерального закона.
4.7. Управление в течение пяти рабочих дней со дня получения заверенной в установленном порядке копии соглашения о защите и поощрении капиталовложений (копии дополнительного соглашения к нему) от Министерства проверяет соответствие информации, указанной в копии соглашения о защите и поощрении капиталовложений и документе, указанном частью 12 статьи 16 Федерального закона, и при отсутствии противоречий между ними осуществляет внесение сведений о соглашении о защите и поощрении капиталовложений (дополнительном соглашении к нему) в реестр соглашений с приложением заверенной в установленном порядке копии соглашения о защите и поощрении капиталовложений (копии дополнительного соглашения к нему).
Соглашение (дополнительное соглашение к нему) признается заключенным с даты регистрации соответствующего соглашения (внесения в реестр соглашений).
4.8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения копии подписанного соглашения с отметкой Управления о регистрации его в реестре соглашений направляет заявителю экземпляр подписанного соглашения по почтовому адресу, указанному в заявлении, составленному по форме согласно Приложению N 1.
V. Порядок изменения и прекращения действия соглашений
5.1. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 11 Федерального закона.
5.2. Заявитель, намеренный внести изменения в соглашение, в случаях, предусмотренных пунктами 1-4, 6-13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в уполномоченный орган:
а) заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению в реестр соглашений;
б) проект дополнительного соглашения к соглашению, подписанный заявителем;
в) ходатайство заявителя и договор, который заключен до или после заключения соглашения и в отношении, которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;
г) документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных частью 11 статьи 10 Федерального закона (в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона);
д) документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6.2 статьи 11 Федерального закона (в случае, предусмотренном пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона);
е) копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (в случае, предусмотренном пунктом 7 части 6 статьи 11 Федерального закона);
ж) документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентом и (или) публичным партнером (в случае, предусмотренном пунктом 8 части 6 статьи 11 Федерального закона);
з) документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 6 статьи 11 Федерального закона);
и) документы, подтверждающие внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 10 части 6 статьи 11 Федерального закона).
5.3. Уполномоченный орган рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы и ходатайство заявителя в сроки, предусмотренные пунктами 4.3 и 4.4 настоящего Порядка, и отказывает заявителю в заключении с ним дополнительного соглашения к соглашению только при наличии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, а в удовлетворении ходатайства заявителя - только при наличии оснований, предусмотренных частями 16 и 17 статьи 7 Федерального закона.
5.4. Соглашение может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
5.5. В случае расторжения соглашения в судебном порядке в соответствии частями 13, 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении соглашения направляет в Федеральное казначейство уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда.
Датой прекращения действия соглашения указывается дата вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда.
В остальных случаях действие такого соглашения прекращается с даты регистрации в реестре соглашений соответствующего соглашения о расторжении соглашения или уведомления о расторжении такого соглашения в одностороннем внесудебном порядке согласно части 15.2 статьи 11 Федерального закона.
Приложение N 1
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых не является
Российская Федерация
(форма)
Заявление
о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, реализующей проект)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество
(при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________,
(устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
просит заключить соглашение о защите и поощрении капиталовложений
(далее - соглашение) для реализации нового инвестиционного проекта
"________________________________________________" (далее - проект).
(наименование проекта)
I. Сведения об организации, реализующей проект
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Сокращенное наименование |
|
2. |
ИНН |
|
3. |
ОГРН |
|
4. |
КПП |
|
5. |
|
|
6. |
ОКВЭД (основной) |
|
7. |
Размер уставного капитала |
|
8. |
Адрес места нахождения: |
|
8.1. |
Индекс |
|
8.2. |
Регион |
|
8.3. |
населенный пункт |
|
8.4. |
Улица |
|
8.5. |
дом |
|
8.6. |
Корпус (если применимо) |
|
8.7. |
квартира (офис) (если применимо) |
|
9. |
Фактический адрес (при наличии): |
|
9.1. |
Страна |
|
9.2. |
индекс |
|
9.3. |
регион |
|
9.4. |
населенный пункт |
|
9.5. |
Улица |
|
9.6. |
Дом |
|
9.7. |
Корпус (если применимо) |
|
9.8. |
квартира (офис) (если применимо) |
|
10. |
Адрес электронной почты уполномоченного лица |
|
11. |
Телефон уполномоченного лица |
|
12. |
Проектная компания (да или нет) |
|
13. |
Участник внешнеэкономической деятельности (да или нет) |
|
II. Сведения о проекте
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование и общая характеристика инвестиционного проекта |
|
2. |
Сфера экономики (вид деятельности), в которой реализуется проект |
|
3. |
Общий срок и этапы реализации проекта, а также сроки реализации каждого этапа <3> |
|
4. |
Дата принятия решения уполномоченного органа заявителя об осуществлении инвестиционного проекта, в том числе объеме капитальных вложений (расходов) или решения об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (в соответствии с подпунктом 7 пункта 3.3. настоящего Порядка) |
|
5. |
Планируемая дата окончания реализации проекта (завершения стадии эксплуатации) |
|
6. |
Общий объем капиталовложений, включая осуществленные капиталовложения (рубли) |
|
7. |
Общий объем капитальных вложений (инвестиций) (рубли) |
|
8. |
Прогнозируемый объем налогов и иных обязательных платежей в связи с реализацией проекта из расчета на каждый год реализации проекта в период действия соглашения (рубли) |
|
9. |
Наличие ходатайства о признании ранее заключенных договоров связанными договорами (да или нет, если да, указываются реквизиты такого ходатайства) |
|
10. |
Объем планируемых к возмещению затрат, планируемые сроки их возмещения, формы возмещения |
|
11. |
Заверение о соответствии проекта и организации, реализующей проект, требованиям Федерального закона "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" и о достоверности содержащихся в заявлении и прилагаемых к заявлению документов и сведений |
|
________________
(дата)
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица)
<3> В случае, если реализуется проект, который предусматривает создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, указываются этапы создания, ввода в эксплуатацию, регистрации результата интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и использования (эксплуатации) соответствующего объекта гражданских прав (если применимо).
<4> Указываются все приложенные к заявлению документы и материалы.
Подписание настоящего заявления означает согласие заявителя на осуществление в целях заключения, изменения, прекращения (расторжения) соглашения, заключения дополнительных соглашений к нему и в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обработки (в том числе сборы, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи, обезличивания) персональных данных физических лиц, информация о которых представлена заявителем, сведений о заявителе, о проекте, о заключаемом соглашении, о дополнительных соглашениях к нему и информации о действиях (решениях), связанных с исполнением указанных соглашений.
Приложение N 2
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых
не является
Российская Федерация
(типовая форма)
Соглашение
о защите и поощрении капиталовложений
N ________
_____________________________ "___" ________________ _____
(место подписания соглашения) (дата подписания соглашения)
Министерство экономического развития Республики Алтай, действующее
от имени Республики Алтай, в лице
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного должностного лица)
действующего на основании Положения о Министерстве, утвержденного
постановлением Правительства Республики Алтай от 20 ноября 2014 года
N 332, именуемое в дальнейшем Министерство, и ______________________
___________________________________________________________________,
(полное наименование организации, реализующей проект)
действующее от своего имени, в лице ________________________________
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица организации)
действующего на основании _________________________________________,
(устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
именуемое в дальнейшем организацией, совместно именуемые сторонами,
заключили настоящее соглашение о защите и поощрении капиталовложений
(далее - соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет соглашения
1. В порядке и на условиях, предусмотренных Федеральным законом "О
защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее -
Федеральный Закон), законодательством Республики Алтай и
соглашением, Республика Алтай обязуется обеспечить организации
неприменение в ее отношении актов (решений) органов государственной
власти Республики Алтай, которые могут быть изданы (приняты) и
которые указаны в части 1, пунктах ____ части 3 и части 9 статьи 9
Федерального закона и соответственно в пункте 16 соглашения, а
организация имеет право требовать от публично-правового образования
неприменения в ее отношении указанных актов (решений) при реализации
нового инвестиционного проекта
"_________________________________________________________________",
(наименование нового инвестиционного проекта)
(далее - проект), предусмотренного соглашением в соответствии с
требованиями Федерального закона и условиями соглашения.
2. Соглашение действует до полного исполнения Сторонами обязательств
по нему, за исключением случаев прекращения действия (расторжения)
соглашения по основаниям, предусмотренным законодательством
Российской Федерации, Республики Алтай и соглашением.
II. Описание проекта
3. Проект предусматривает выполнение следующих этапов реализации
проекта:
а) ___________________ этап предусматривает _______________________;
(номер этапа проекта) (описание мероприятия
проекта)
б) ___________________ этап предусматривает _______________________;
(номер этапа проекта) (описание мероприятия
проекта)
4. Основной целью реализации проекта является: _____________________
___________________________________________________________________.
(извлечение прибыли и (или) достижение иного полезного эффекта,
в том числе предотвращение или минимизация негативного влияния
на окружающую среду)
5. Проект планируется реализовать (с учетом требований статьи 6
Федерального закона) в сфере ______________________________________.
(сфера экономики)
6. В результате реализации проекта планируется производство
следующих товаров, выполнение работ, оказание услуг или создание
результатов интеллектуальной деятельности:
а) ________________________________________________________________;
(наименование и характеристика товаров, работ, услуг или
результатов интеллектуальной деятельности)
в объеме __________________________________________________________;
(сведения о предполагаемом объеме товаров, работ, услуг или
результатов интеллектуальной деятельности с распределением
по годам в пределах срока действия соглашения)
б) _________________________________________________________________
(наименование и характеристика товаров, работ, услуг или
результатов интеллектуальной деятельности)
в объеме __________________________________________________________.
(сведения о предполагаемом объеме товаров, работ, услуг или
результатов интеллектуальной деятельности с распределением
по годам в пределах срока действия соглашения)
7. К производству, выполнению, оказанию или созданию в результате
реализации проекта товаров, работ, услуг или результатов
интеллектуальной деятельности предъявляются следующие
технологические и экологические требования:
а) ________________________________________________________________;
(формулировка обязательных технологических и экологических
требований с приведением реквизитов нормативных правовых актов,
их устанавливающих)
б) ________________________________________________________________.
(формулировка обязательных технологических и экологических
требований с приведением реквизитов нормативных правовых актов,
их устанавливающих)
8. Общая планируемая стоимость реализации проекта составляет: ______
___________________________________________________________________.
(стоимость реализации проекта в рублях)
9. Размер осуществленных организацией капиталовложений составляет
___________________________________________________________________,
(размер осуществленных капиталовложений в рублях с учетом
налога на добавленную стоимость)
а также размер планируемых к осуществлению организацией
капиталовложений составляет: ______________________________________.
(размер планируемых к осуществлению
капиталовложений в рублях с учетом
налога на добавленную стоимость)
10. Реализация проекта будет осуществляться с _____________ по
(дата начала)
_______________,
(дата окончания)
всего ________________________________________________, в том числе:
(срок реализации проекта, в годах)
а) по ___________ этапу - с _____________ по ________________;
(номер этапа) (дата начала (дата окончания
этапа) этапа)
б) по ___________ этапу - с _____________ по ________________.
(номер этапа) (дата начала (дата окончания
этапа) этапа)
11. В целях реализации проекта организацией будут понесены следующие
расходы, включаемые в капиталовложения:
а) по _____________ этапу - ______________________________ в размере
(номер этапа) (вид расходов в соответствии
с бизнес-планом)
___________________________________________________________________;
(объем расходов (в рублях) в соответствии с бизнес-планом)
б) по _____________ этапу - ______________________________ в размере
(номер этапа) (вид расходов в соответствии
с бизнес-планом)
___________________________________________________________________.
(объем расходов (в рублях) в соответствии с бизнес-планом)
12. Реализация проекта предусматривает строительство (реконструкцию)
следующих объектов капитального строительства:
а) по _____________ этапу - ________________________________________
(номер этапа) (строительство или реконструкция)
___________________________________ не позднее _____________________
(объект капитального строительства) (срок ввод объекта
в эксплуатацию)
на территории _____________________________________________________.
(наименование муниципального образования
Республики Алтай)
б) по _____________ этапу - ________________________________________
(номер этапа) (строительство или реконструкция)
___________________________________ не позднее _____________________
(объект капитального строительства) (срок ввод объекта
в эксплуатацию)
на территории _____________________________________________________;
(наименование муниципального образования
Республики Алтай)
13. В целях реализации проекта планируется осуществить
капиталовложения в общем объеме ____________________________________
(общий объем капиталовложений
(в рублях) с учетом налога
на добавленную стоимость)
не позднее ___________________________________________, в том числе:
____________________________________________________________________
(общий срок осуществления капиталовложений)
а) по этапу _____________ в размере ________________________________
(номер этапа) (объем капиталовложений по этапу
(в рублях) с учетом налога
на добавленную стоимость)
не позднее ___________________________ за счет следующих источников:
(срок осуществления
капиталовложений)
___________________________________________________________________;
(основание (источник) осуществления капиталовложений)
___________________________________________________________________;
(основание (источник) осуществления капиталовложений)
___________________________________________________________________;
(основание (источник) осуществления капиталовложений)
б) по этапу _____________ в размере ________________________________
(номер этапа) (объем капиталовложений по этапу
(в рублях) с учетом налога
на добавленную стоимость)
не позднее ___________________________ за счет следующих источников:
(срок осуществления
капиталовложений)
___________________________________________________________________;
(основание (источник) 1 осуществления капиталовложений)
___________________________________________________________________;
(основание (источник) 2 осуществления капиталовложений)
___________________________________________________________________.
(основание (источник) 3 осуществления капиталовложений)
14. Сведения, указываемые в разделе II соглашения, при необходимости
могут быть оформлены в виде приложения к соглашению, о чем должно
быть указано в разделе II соглашения. Такое приложение является
неотъемлемой частью соглашения.
III. Предельно допустимые отклонения от параметров реализации проекта
15. В случае наступления обстоятельств, не зависящих от воли
организации, для каждого мероприятия (юридического факта),
реализация (наступление) которого предусмотренного пунктом 12
соглашения, срок реализации мероприятия (наступления юридического
факта), предусмотренный пунктами 10, 12, соглашения, может быть
увеличен, но не более чем на 25 процентов его первоначального
значения, и при этом срок реализации соответствующего мероприятия
(наступления юридического факта) с учетом увеличения не может
превышать 2 лет с даты, указанной в пунктах 10, 12 соглашения.
IV. Права и обязанности Республики Алтай
16. В соответствии с соглашением Республика Алтай обязуется не
применять в отношении организации:
а) в течение срока предоставления соответствующей меры
государственной поддержки __________________________________________
(указывается срок неприменения
соответствующих актов в пределах
срока применения стабилизационной
оговорки в соответствии с пунктом 26
соглашения)
с даты заключения соглашения - указанные применительно к соглашению в
реестре соглашений акты (решения) (их структурные части), ухудшающие
условия ведения предпринимательской и (или) иной деятельности,
изменяющие вступившее в силу решение о предоставлении меры
государственной поддержки и влекущие за собой изменение сроков и
(или) объемов меры государственной поддержки, указанной в пунктах 1
и 2 части 3 статьи 14 Федерального закона;
б) в течение 3 лет со дня вступления соответствующих актов (решений)
в силу при условии действия в этот период соглашения и применения
стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 26 соглашения -
указанные применительно к соглашению в реестре соглашений акты
(решения) (их структурные части), ухудшающие условия ведения
предпринимательской и (или) иной деятельности, в области земельного,
градостроительного и иного законодательства, указанные в пункте 3
части 3 статьи 9 Федерального закона и принятые Республикой Алтай;
в) в течение срока действия стабилизационной оговорки в соответствии
с пунктом 26 соглашения - указанные применительно к соглашению в
реестре соглашений последующие акты законодательства о налогах и
сборах (их структурные части) в соответствии с абзацем вторым пункта
4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции,
действующей на дату заключения соглашения).
17. Республика Алтай обязана осуществлять выплаты за счет средств
бюджета Республики Алтай в пользу организации в объеме, не
превышающем размера обязательных платежей, исчисленных организацией
для уплаты в бюджет Республики Алтай в связи с реализацией проекта,
а именно налога на имущество организаций, транспортного налога,
налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в бюджет
Республики Алтай, в следующих случаях:
а) возмещение реального ущерба в случае применения Республикой Алтай
в отношении организации актов (решений), указанных в части 3 статьи
9 Федерального закона и в подпунктах "а" - "в" пункта 16 соглашения,
без учета особенностей их применения, определенных указанными
положениями Федерального закона и соглашения, в соответствии с
порядком, предусмотренным статьей 12 Федерального закона;
б) возмещение реального ущерба в случае нарушения Республикой Алтай
положений связанного договора в случаях, предусмотренных частью 3
статьи 14 Федерального закона;
в) возмещение понесенных затрат, предусмотренных статьей 15
Федерального закона (в случае, если Республикой Алтай в соответствии
с Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним нормативными
правовыми актами было принято решение о возмещении таких затрат).
V. Права и обязанности организации
18. Организация вправе требовать от Республики Алтай и (или)
муниципального образования неприменения в ее отношении актов
(решений), указанных в пункте 16 соглашения, при реализации проекта
в соответствии с условиями соглашения и требованиями законодательства
Российской Федерации, Республики Алтай.
19. Организация вправе требовать от Республики Алтай возмещения
причиненных ей реального ущерба и (или) убытков в соответствии с
пунктами 42 и 43 соглашения, частями 3, 4 статьи 12 Федерального
закона и с учетом требований гражданского законодательства Российской
Федерации и Республики Алтай.
20. Организация вправе инициировать изменение условий соглашения в
соответствии с разделом XII соглашения, частями 6 и 7 статьи 11
Федерального закона, порядком, установленным Правительством
Республики Алтай, и требованиями гражданского законодательства
Российской Федерации в случае, если предполагаемое изменение
соглашения не приведет к нарушению условий связанных договоров.
21. В случае, если организация не является проектной компанией, не
являющейся одновременно участником консолидированной группы
налогоплательщиков, организация обязуется вести раздельный учет:
объектов налогообложения, налоговой базы и сумм налогов по налогам,
подлежащим уплате при исполнении соглашения и указанным в абзацах
втором, третьем пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской
Федерации, и при осуществлении организацией иной хозяйственной
деятельности; доходов (расходов), полученных (понесенных) при
исполнении соглашения, и доходов (расходов), полученных (понесенных)
при осуществлении организацией иной хозяйственной деятельности;
недвижимого имущества (в том числе земельных участков, лесных
участков, участков недр, зданий, строений, сооружений, объектов
незавершенного строительства) и движимого имущества (в том числе
транспортных средств, ценных бумаг), используемых в целях реализации
проекта и при осуществлении организацией иной хозяйственной
деятельности; продукции и иных показателей, имеющих значение для
подтверждения права требовать от Республики Алтай осуществления
обязанностей, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 16.
В случае, если организация является проектной компанией, являющейся
одновременно участником консолидированной группы налогоплательщиков,
организация обязуется вести раздельный учет объектов
налогообложения, налоговой базы и сумм налогов по налогам,
подлежащим уплате при исполнении соглашения и указанным в абзацах
втором, третьем пункта 4.3 статьи 5 Налогового кодекса Российской
Федерации, и при осуществлении иной хозяйственной деятельности, а
также раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных)
при исполнении соглашения, и доходов (расходов), полученных
(понесенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности, в
части, касающейся соблюдения положений пункта 9 статьи 278.1
Налогового кодекса Российской Федерации.
22. Организация вправе представлять ежегодно (не позднее 30 апреля
года, следующего за отчетным годом) в налоговый орган по месту
нахождения организации сведения об исчисленном к уплате и уплаченном
налоге на имущество организаций и об исчисленном к уплате и
уплаченном транспортном налоге по каждому объекту налогообложения,
используемому при реализации проекта, сведения о транспортных
средствах (вид, государственный регистрационный знак (номер) или
иной идентификационный номер) и (или) объектах недвижимости
(кадастровый номер земельного участка, вид иного объекта
недвижимости, его кадастровый номер, а при отсутствии кадастрового
номера - его инвентарный номер), используемых в целях реализации
проекта.
23. Вложенные в проект денежные средства засчитываются в качестве
капиталовложений в размере, не превышающем суммы осуществленных
расходов (с учетом налога на добавленную стоимость), указанных в
пункте 11 соглашения, на дату осуществления таких расходов.
Фактический объем расходов, указанных в соглашении, на дату
окончания каждого этапа реализации проекта с учетом допустимых
отклонений может быть на 25 процентов меньше предусмотренного
соглашением объема расходов, но не менее минимального объема
капиталовложений, указанного в части 4 статьи 9 Федерального закона.
24. Организация осуществляет капиталовложения, необходимые для
реализации проекта в соответствии с соглашением, до истечения срока
применения стабилизационной оговорки в соответствии с пунктом 26
соглашения.
25. Организация обладает иными правами и обязанностями в
соответствии с Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним
нормативными правовыми актами, соглашением, гражданским
законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Алтай.
VI. Применение стабилизационной оговорки
26. Стабилизационная оговорка, предусмотренная пунктом 16 соглашения,
применяется в течение _______ лет с даты заключения соглашения и при
условии выполнения организацией обязанностей, предусмотренных
пунктом 21 соглашения.
27. В случае, если в течение срока применения стабилизационной
оговорки в соответствии с пунктом 16 соглашения Республикой Алтай
принимается акт (решение), относящийся к актам (решениям), указанным
в подпунктах "а" - "в" пункта 16 соответствующим условиям (одному из
условий) части 1 статьи 9 Федерального закона, организация не
позднее 20 рабочих дней с даты вступления соответствующего акта
(решения) в силу направляет на бумажном носителе посредством
почтового отправления в адрес Республики Алтай или лично уведомление
о включении акта (решения) в реестр соглашений, содержащее в том
числе:
а) наименование, реквизиты и дату вступления в силу стабилизируемого
акт (решения) Республики Алтай;
б) в случае, если стабилизируемый акт (решение) регулирует не только
отношения, указанные в части 3 статьи 9 Федерального закона, -
указание его структурных элементов (статьи, пункты, подпункты и (или)
абзацы), предмет регулирования которых соответствует положениям
части 3 статьи 9 Федерального закона, подпунктам "а" - "в" пункта 16;
в) для каждого акта (решения) (а в случае, предусмотренном
подпунктом "б" настоящего пункта, - для соответствующего
структурного элемента акта (решения)) - указание на соответствие
положениям части 3 статьи 9 Федерального закона, подпунктам "а" -
"в" пункта 16.
28. Республика Алтай в течение 3 рабочих дней с даты получения
уведомления, указанного в пункте 39 соглашения, рассматривают акт
(решение) на предмет соответствия предмета регулирования указанного
в нем акта (решения) применимым положениям части 3 статьи 9
Федерального закона, подпунктам "а" - "в" пункта 16 соглашения и при
условии подтверждения такого соответствия направляют сведения об
указанном в уведомлении акта (решении) в территориальный орган
Федерального казначейства для включения в реестр соглашений в
установленном порядке.
29. В случае, если организацией соблюден срок для направления
уведомления о включении акта (решения) в реестр соглашений,
предусмотренный пунктом 27 соглашения, применительно к указанному в
уведомлении акту (решению) обязанности Республики Алтай,
установленные соответственно подпунктом "а" пункта 17 соглашения,
возникают с даты вступления соответствующего акта (решения) в силу.
В случае, если организацией пропущен срок для направления
уведомления о включении акта (решения) в реестр соглашений,
предусмотренный пунктом 39 соглашения, применительно к указанному в
уведомлении акту (решению) обязанности Республики Алтай,
предусмотренные соответственно подпунктом "а" пункта 17 соглашения,
возникают у Республики Алтай с даты включения соответствующего акта
(решения) в реестр соглашений в порядке, предусмотренном пунктами 27
и 28 соглашения.
VII. Условия связанных договоров
30. Дополнительные соглашения, содержащие условия договоров,
признанных в соответствии с Федеральным законом и порядком,
установленном Правительством Республики Алтай, связанными договорами,
являются неотъемлемой частью соглашения.
31. Дополнительные соглашения, указанные в пункте 30 соглашения,
могут быть подписаны только организацией и Стороной, за счет бюджета
которой будет обеспечено возмещение реального ущерба в случае
нарушения соглашения по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи
14 Федерального закона, подпунктом "а" пункта 17 соглашения, если
это не нарушает права и законные интересы и не создает
дополнительные обязанности для другой Стороны. Такие дополнительные
соглашения считаются заключенными с даты внесения соответствующих
сведений в реестр соглашений в установленном порядке.
VIII. Порядок представления информации об этапах реализации проекта
32. Не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором
наступил срок реализации очередного этапа проекта в соответствии с
соглашением, организация обязана направить на бумажном носителе
посредством почтового отправления в адрес Республики Алтай или лично
информацию о реализации соответствующего этапа проекта.
33. Республика Алтай вправе направлять организации запросы о
предоставлении информации о реализации этапов проекта, в том числе
для осуществления мониторинга этапов реализации соглашения,
предусмотренного частью 16 статьи 10 Федерального закона, но не чаще
одного раза в квартал.
34. Республика Алтай обязана осуществлять проверку обстоятельств,
указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения.
Республика Алтай вправе направлять в адрес организации запрос о
предоставлении информации, в том числе о любых фактах, об
обстоятельствах и условиях реализации проекта.
35. Организация обязуется направлять ответ на запрос на бумажном
носителе посредством почтового отправления в адрес Республики Алтай
или лично, полученный в рамках осуществления полномочий,
предусмотренных пунктами 33 и 34 соглашения, не позднее 30 дней с
даты получения такого запроса.
IX. Разрешение споров
36. Стороны обязуются стремиться урегулировать споры, возникающие из
соглашения, путем переговоров.
37. В случае возникновения спора Сторона (Стороны), инициировавшая
спор, в течение 90 дней с даты выявления обстоятельств, послуживших
причиной возникновения спора, направляет противоположной Стороне
(Сторонам) на бумажном носителе посредством почтового отправления
или лично уведомление о споре.
38. В уведомлении о споре должны быть указаны:
а) предложение об урегулировании спора путем переговоров;
б) положения соглашения, федеральных законов и иных нормативных
правовых актов, на нарушение которых ссылается Сторона (Стороны)
спора;
в) обстоятельства, являющиеся причиной возникновения спора;
г) краткое описание доводов в поддержку позиции Стороны (Сторон),
направившей уведомление о споре;
д) доказательства и иные сведения, которые Сторона (Стороны) считает
необходимым предоставить для подтверждения своих доводов;
е) предложения Стороны (Сторон) по возможному урегулированию спора.
39. Стороны обязуются предпринимать усилия по урегулированию спора в
течение 3 месяцев со дня получения противоположной Стороной
(Сторонами) уведомления о споре.
40. В случае, если противоположная Сторона (Стороны) в течение трех
месяцев со дня получения уведомления о споре не направила Стороне
(Сторонам) мотивированный ответ по существу, обстоятельства,
послужившие причиной возникновения спора, доводы и доказательства
Стороны (Сторон), инициировавшей спор, считаются признанными
противоположной Стороной (Сторонами).
41. В случае, если спор не разрешен в порядке, предусмотренном
пунктами 48-52 соглашения, такой спор подлежит разрешению на
территории Российской Федерации по выбору истца компетентным судом
Российской Федерации, а именно
___________________________________________________________________,
(указывается суд, в котором Стороны намереваются разрешать спор
из соглашения)
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
либо третейским судом по правилам постоянно действующего
арбитражного учреждения, а именно
____________________________________________________________________
(указывается третейский суд на территории Российской Федерации,
в котором Стороны намереваются разрешать споры из соглашения,
с учетом требований части 7 статьи 13 Федерального закона)
X. Ответственность Сторон
42. Организация вправе требовать возмещения причиненного ей реального
ущерба в случае применения в отношении ее актов (решений), указанного
в пункте 16 соглашения, а также в случае нарушения Республикой Алтай
условий связанного договора, содержащихся в дополнительном соглашении
к соглашению (в случае наличия такого дополнительного соглашения),
если при этом в совокупности соблюдаются следующие условия:
а) организация осуществила капиталовложения в размере, установленном
соглашением, в предусмотренные соглашением сроки;
б) все имущественные права, возникшие в рамках реализации проекта и
подлежащие регистрации, в том числе в применимых случаях - права на
результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним
средства индивидуализации в соответствии с соглашением
зарегистрированы в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, а также в соответствии с соглашением все
объекты недвижимого имущества, если проектом предполагается создание
недвижимого имущества, введены в эксплуатацию в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) у организации отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов
и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации, предусмотренных частью 8 статьи 12 Федерального закона;
г) организация направила уведомление Республике Алтай, должностные
лица (органы) уполномоченного органа которого нарушили соглашение,
содержащее указание на права (законные интересы) организации,
которые были нарушены, положения Федерального закона и соглашения,
в соответствии с которыми организация вправе требовать возмещения
причиненного ей реального ущерба (убытков - в применимом случае),
размер причиненного реального ущерба (убытков - в применимом случае)
и соблюдение организацией условий, предусмотренных пунктом 42
соглашения, с приложением подтверждающих документов по каждому из
указанных обстоятельств, на которые ссылается организация.
43. Республика Алтай в течение 30 дней с даты получения уведомления,
указанного в подпункте "г" пункта 42 соглашения, рассматривают
уведомление и направляют организации мотивированный ответ по
существу с указанием на срок и порядок возмещения организации
реального ущерба (убытков - в применимом случае) или уведомление о
споре в порядке, предусмотренном пунктами 38-41 соглашения.
44. Республика Алтай самостоятельно несет ответственность за
допущенное им нарушение соглашения, в том числе неисполнение
обязательств, предусмотренных пунктами 16 соглашения.
XI. Изменение условий соглашения
45. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением
следующих случаев:
а) включение в соглашение сведений об условиях, содержащихся в
связанном договоре, который заключен после заключения соглашения и в
отношении, которого подано ходатайство заявителя о признании его
связанным договором;
б) увеличение срока применения стабилизационной оговорки,
установленного пунктом 37 соглашения;
в) передача прав и обязанностей организации (передача договора) при
условии, что лицо, приобретающее права и принимающее обязанности по
соглашению, выполнило требования, предусмотренные статьей 7
Федерального закона;
г) изменение реквизитов Сторон (в том числе наименования).
46. Изменение условий соглашения оформляется путем заключения
дополнительного соглашения к соглашению в порядке, установленном
Правительством Республики Алтай. Дополнительные соглашения являются
неотъемлемой частью соглашения.
XII. Порядок расторжения соглашения
47. Соглашение может быть прекращено в любое время по соглашению
Сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
48. Соглашение может быть расторгнуто по требованию Республики Алтай
при выявлении любого из следующих обстоятельств, в том числе по
результатам мониторинга этапов реализации проекта:
а) предоставление организацией недостоверных сведений при заключении
или исполнении соглашения;
б) неосуществление капиталовложений, предусмотренных соглашением, в
течение более чем 2 лет по сравнению с тем, как условия о сроке и
размере осуществления капиталовложений определены в пункте 11
соглашения (с учетом допустимых отклонений, определяемых в
соответствии с пунктом 15 соглашения);
в) нереализация мероприятий (ненаступление отдельных юридических
фактов), предусмотренных соглашением, в течение более чем 2 лет по
сравнению с тем, как эти условия определены в соглашении (с учетом
допустимых отклонений, определяемых в соответствии с пунктом 15
соглашения), в том числе неполучение разрешения на строительство,
отсутствие государственной регистрации прав на недвижимое имущество,
отсутствие акта о введении объекта, создаваемого в рамках проекта, в
эксплуатацию и (или) отсутствие регистрации прав на результаты
интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства
индивидуализации;
г) нарушение организацией или ее должностными лицами
законодательства Российской Федерации, вследствие совершения
которого на основании вступившего в законную силу решения суда
Российской Федерации к организации применено административное
наказание в виде приостановления ее деятельности либо
дисквалификации ее должностных лиц.
49. Соглашение может быть расторгнуто по требованию Республики Алтай
и во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из Сторон
соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты
расторжения при наступлении любого из следующих условий:
а) если в отношении организации открыто конкурсное производство в
соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ
"О несостоятельности (банкротстве)";
б) если в соответствии с законодательством Российской Федерации
принято решение о ликвидации организации.
50. Организация вправе потребовать расторжения соглашения в случае
существенного нарушения его условий Республикой Алтай при условии,
что такое требование организации не нарушает условий связанного
договора.
51. Под существенным нарушением условий соглашения Республикой Алтай
понимается неисполнение или ненадлежащее обязанностей, установленных
для них соглашением, в течение 6 месяцев с даты наступления срока их
исполнения, если это повлекло для организации невозможность
осуществления капиталовложений в размере и сроки, которые
предусмотрены соглашением, и невозможность реализации проекта в
соответствии с условиями соглашения (с учетом допустимых отклонений,
определяемых в соответствии с пунктом 15 соглашения), или реализация
проекта стала невозможной без значительного для организации
увеличения размера и (или) сокращения сроков внесения
капиталовложений по сравнению с тем, как они определены соглашением.
52. Заинтересованная Сторона в течение 60 дней с даты установления
обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктами 48, 50 и 51
соглашения основаниями для расторжения соглашения, или с даты, когда
такие обстоятельства должны были статьей известны, направляет
противоположной Стороне (Сторонам) на бумажном носителе посредством
почтового отправления или лично уведомление о расторжении соглашения,
содержащее указание на положения Федерального закона и соглашения, в
соответствии с которыми Сторона вправе инициировать расторжение
соглашения, фактические обстоятельства, послужившие основанием для
инициирования: расторжения соглашения, с приложением подтверждающих
документов по каждому из таких обстоятельств (далее - уведомление о
расторжении).
53. Противоположная Сторона (Стороны) обязуется рассмотреть
уведомление о расторжении и прилагаемые к нему документы в течение
30 дней с даты его получения и направить заинтересованной Стороне,
мотивированный ответ по существу уведомления о расторжении с
подтверждением его обоснованности и предложением условий о сроке и
порядке расторжения соглашения или уведомление о споре в порядке,
предусмотренном пунктами 38-41 соглашения.
54. В случае, если хотя бы одна из Сторон соглашения направила
заинтересованной Стороне уведомление о споре в соответствии с
пунктом 53 соглашения, расторжение соглашения осуществляется в
судебном порядке по заявлению заинтересованной Стороны с учетом
требований пункта 41 соглашения и в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации.
55. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 49 соглашения,
Республика Алтай направляет организации требование о расторжении
соглашения с указанием срока и порядка расторжения соглашения, а
также иному публично-правовому образованию, являющемуся Стороной
соглашения, уведомление о расторжении с приложением копии указанного
требования о расторжении соглашения.
56. Действие соглашения считается прекращенным (соглашение считается
расторгнутым) с даты внесения соответствующих сведений в реестр
соглашений в установленном порядке.
XIII. Адреса и реквизиты Сторон
От имени Республики Алтай: Министерство экономического развития Республики Алтай Место нахождения: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 24 ОГРН: 1140411003589 ИНН: 0411170520 КПП: 041101001 ОКТМО: 84701000001 Платежные реквизиты: Отделение - НБ Республики Алтай Банка России // УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск Отделение - НБ Республики Алтай Банка России р/с: 40102810045370000071 к/с: 03221643840000007700 БИК: 018405033 Министр экономического развития Республики Алтай ________ Тупикин В.В. М.П. |
От имени организации: ________ _____________ Место нахождения: _________ __________________ ОГРН: ИНН: КПП: Платежные реквизиты: __________ ___________________ р/с: к/с
|
|
(должность уполномоченного лица)
| ||
(подпись) М.П. |
(Ф.И.О. уполномоченного лица) |
Приложение N 3
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых не является
Российская Федерация
(форма)
Заявление
об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, реализующей проект)
____________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН)
____________________________________________________________________
(адрес организации, реализующей проект)
в лице ____________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
уполномоченного лица)
действующего на основании _________________________________________,
(устав, доверенность или иной документ,
удостоверяющий полномочия)
заверяет, что на дату подачи заявления о заключении соглашения о
защите и поощрении капиталовложений от _____________ N ___________
организацией, реализующей проект, были осуществлены капиталовложения
в объеме ______________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
в отношении инвестиционного проекта ________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование и характеристика инвестиционного проекта)
Оставшийся объем капиталовложений составляет _______________________
_______________________________________________________________ руб.
(цифрами и прописью)
________________
(дата)
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица)
Приложение N 4
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых не является
Российская Федерация
(типовая форма)
Информация
о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект
____________________________________________________________________
(полное наименование организации, реализующей проект)
____________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН организации, реализующей проект)
____________________________________________________________________
(адрес организации, реализующей проект)
I. Сведения о наличии бенефициарных владельцев у организации, реализующей проект
Организация, реализующая проект, сообщает о наличии ________________
____________________________________________________________________
(количество бенефициарных владельцев (об отсутствии
бенефициарных владельцев)
II. Сведения о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект <15>
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Фамилия, имя, отчество |
|
2. |
Дата и место рождения |
|
3. |
Гражданство (в том числе сведения о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства) |
|
4. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии) |
|
5. |
Данные миграционной карты <16> (номер карты, дата начала срока пребывания, дата окончания срока пребывания в Российской Федерации) |
|
6. |
Данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации <17> (серия (если имеется), и номер документа, дата начала срока действия права пребывания (проживания), дата окончания срока действия права пребывания (проживания) |
|
7. |
Адрес места жительства (регистрации) или места пребывания на территории Российской Федерации |
|
8. |
Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) |
|
9. |
Основания бенефициарного владения: |
|
9.1. |
количество долей (акций) организации, реализующей проект, принадлежащих бенефициарному владельцу (заполняется в случае, если лицо в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие) более чем 25 процентами в уставном капитале организации, реализующей проект) |
|
9.2. |
обстоятельства, позволяющие бенефициарному владельцу контролировать действия организации, реализующей проект (заполняется в случае, если лицо имеет возможность контролировать действия организации, реализующей проект иным образом, не указанным в подпункте 9.1 настоящего документа) |
|
________________
(дата)
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица)
<15> Раздел заполняется по каждому бенефициарному владельцу организации, реализующей проект, если у организации, реализующей проект имеются бенефициарные владельцы.
<16> Сведения устанавливаются в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, в случае если необходимость наличия у них миграционной карты предусмотрена законодательством Российской Федерации.
<17> Сведения устанавливаются в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, в случае если необходимость наличия у них документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Приложение N 5
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых не является
Российская Федерация
Сведения
которые должны содержаться в решении уполномоченного органа организации, реализующей проект, об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) в рамках инвестиционного проекта
N |
Сведения |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование организации, реализующей проект ______________________________ |
2. |
ИНН ____________________________________________________________________________ |
3. |
ОГРН ___________________________________________________________________________ |
4. |
Адрес места нахождения: _________________________________________________________ |
5. |
Наименование инвестиционного проекта "____________________________________________" |
6. |
Наименование органа управления организации, реализующей проект, уполномоченного на принятие решения о бюджете на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ) в рамках инвестиционного проекта ________________________________________________________________________________ |
7. |
Объем капитальных вложений (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геолого-разведочных работ), утвержденный на реализацию инвестиционного проекта _________________________ |
8. |
Срок реализации инвестиционного проекта и осуществления капитальных вложений (расходов) ________________________________________________________________________________ |
________________
(дата)
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица)
Приложение N 6
к Порядку заключения
соглашений о защите
и поощрении капиталовложений,
стороной которых не является
Российская Федерация
Перечень
объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Краткое и полное наименование организации, реализующей проект |
|
Наименование проекта, местонахождение |
|
Объем инвестиций на проект, млн. руб. с НДС (в скобках указать объем инвестиций без НДС) |
|
Объем капиталовложений на проект, млн. руб. с НДС (в скобках указать объем капиталовложений без НДС) |
|
Контакты лица, ответственного за заполнение формы (ФИО, должность, телефон, e-mail) |
|
Дата заполнения формы |
|
N |
Наименование объекта инфраструктуры <18> |
Номер в Перечне объектов инфраструктуры (при наличии) <*> |
Год ввода в эксплуатацию (в соответствии с бизнес-планом и фин. моделью) |
Мощность (иная проектная характеристика) |
Планируемая стоимость, млн. руб. без НДС |
Отнесение к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре |
Основания отнесения к сопутствующей инфраструктуре (например, указание на иные цели - прочих потребителей) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Транспортная инфраструктура |
|||||||
1.1. |
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Энергетическая инфраструктура |
|||||||
2.1. |
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Коммунальная инфраструктура |
|||||||
3.1. |
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Социальная инфраструктура |
|||||||
4.1. |
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Цифровая инфраструктура |
|||||||
5.1. |
объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|||
|
в т.ч. обеспечивающая инфраструктура |
|
|
|
|
|||
|
в т.ч. сопутствующая инфраструктура |
|
|
|
|
________________
(дата)
__________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного (подпись) (Ф.И.О.
лица) уполномоченного лица)
<18> В соответствии с приказом Минэкономразвития России от 14 декабря 2020 года N 825 "Об утверждении перечня объектов инфраструктуры, затраты в отношении которых подлежат возмещению в соответствии с правилами предоставления из федерального бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) предприятий) на возмещение затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, а также затрат на уплату процентов по кредитам и займам, купонных платежей по облигационным займам, привлеченным на указанные цели, и определения объема возмещения указанных затрат, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2020 года N 1599, и параметров свободной мощности таких объектов инфраструктуры".
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
Республики Алтай
17 марта 2022 года N 114-ОД
Порядок
осуществления мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, в соответствии с общими требованиями к осуществлению мониторинга, установленными федеральным законодательством
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Алтай и не является Российская Федерация (далее - Порядок), устанавливает цели, задачи и правила осуществления мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение о защите и поощрении капиталовложений, стороной которого является Республика Алтай и не является Российская Федерация (далее соответственно - мониторинг, инвестиционный проект, соглашение).
1.2. Государственное бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр развития туризма и предпринимательства Республики Алтай" (далее - уполномоченная организация) взаимодействует с организацией, реализующей инвестиционный проект, или ее доверенными лицами по вопросу подготовки отчетности и информации о ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено соглашение.
1.3. Мониторинг проводится уполномоченной организацией в отношении каждого отдельного этапа реализации инвестиционного проекта посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета представленных организацией, реализующей инвестиционный проект, сведений о ходе реализации очередного этапа такого проекта.
1.4. Организация, реализующая инвестиционный проект, представляет уполномоченной организации необходимые отчетность и информацию о ходе реализации такого проекта, принимает участие в мероприятиях по осуществлению мониторинга, оказывает содействие при подготовке отчетности и информации о ходе его реализации.
1.5. Уполномоченная организация контролирует результаты достижения значений показателей инвестиционного проекта, заявленных при подаче заявления о заключении соглашения, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ и направляет организации, реализующей инвестиционный проект, информацию для устранения выявленных нарушений.
1.6. Уполномоченная организация в соответствии с заключенным соглашением вправе направлять организации, реализующей инвестиционный проект, запросы о предоставлении информации о реализации этапов инвестиционного проекта, в том числе для осуществления мониторинга этапов реализации соглашения.
1.7. Уполномоченная организация в соответствии с заключенным соглашением обязаны осуществлять проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения. Уполномоченная организация вправе направлять в адрес организации, реализующей инвестиционный проект, запросы о предоставлении информации, в том числе о любых фактах, об обстоятельствах и условиях реализации инвестиционного проекта.
2. Цели и задачи мониторинга
2.1. Мониторинг осуществляется с целью анализа хода реализации инвестиционного проекта, обеспечения достижения значений показателей такого проекта, установленных при подаче заявления о заключении соглашения, а также проверки обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения, предусмотренных частью 13 статьи 11 Федерального закона.
2.2. Основными задачами мониторинга этапов реализации инвестиционного проекта являются:
а) непрерывное наблюдение за ходом реализации инвестиционного проекта;
б) обеспечение соблюдения участниками инвестиционного проекта принятых обязательств по реализации такого проекта;
в) своевременное выявление рисков, влияющих на возможность реализации инвестиционного проекта, и подготовка предложений о реализации мер по их устранению;
г) формирование и консолидация данных о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обеспечение эффективного взаимодействия и координации деятельности участников инвестиционного проекта;
е) обеспечение рационального и целевого использования мер государственной поддержки в процессе реализации инвестиционного проекта.
3. Процедура проведения мероприятий по мониторингу
3.1. Мероприятия по мониторингу проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Алтай.
3.2. Организация, реализующая инвестиционный проект, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), представляет в уполномоченный орган следующую информацию, необходимую для осуществления мероприятий по мониторингу, а также для формирования ежеквартальных и ежегодных отчетов о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с заключенным соглашением:
а) об осуществленных организацией, реализующей инвестиционный проект, капиталовложениях, в том числе по очередному этапу реализации инвестиционного проекта;
б) о ходе получения разрешений (согласии) органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления (или организаций, уполномоченных на выдачу таких разрешений (согласий)), при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
в) о ходе выполнения работ (мероприятий) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
г) о регистрации прав (в том числе прав на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, иных прав) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
д) о ходе выполнения работ (мероприятий) по созданию (реконструкции, модернизации) объектов, не являющихся объектами капитального строительства, при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
е) о ходе реализации мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду (мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
ж) о ходе реализации иных мероприятий, предусмотренных при реализации инвестиционного проекта (при наличии);
з) о налоговых отчислениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инвестиционного проекта (по годам);
и) о создании новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (по годам);
к) об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий соглашения и своевременное достижение значений показателей инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане (включает в себя информацию о причинах возникновения указанных обстоятельств, мероприятиях по их преодолению с указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий, о действиях организации, реализующей инвестиционный проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения данных обстоятельств).
3.3. Информация о ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренная 3.2 Порядка, направляется организацией, реализующей инвестиционный проект, в уполномоченный орган на бумажном носителе с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные образы соответствующих документов, созданные путем сканирования. Электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств.
3.4. Уполномоченный орган ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 15 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности), направляет проверенные материалы в Министерство.
3.5. При выявлении любого из обстоятельств, указанных в части 13 статьи 11 Федерального закона, в том числе по результатам мониторинга, Министерство вправе потребовать расторжения соглашения, в том числе во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из условий, указанных в части 14 статьи 11 Федерального закона.
Утвержден
приказом Министерства
экономического развития
Республики Алтай
17 марта 2022 года N 114-ОД
Декларация
о реализации инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках соглашения о защите и поощрении капиталовложений, при формировании публичной проектной инициативы уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти Республики Алтай
I. Публично-правовые образования, которые являются инициаторами
заключения соглашения о защите и поощрении капиталовложений ________
____________________________________________________________________
(предполагаемые стороны соглашения о защите и поощрении
капиталовложений)
II. Сведения об инвестиционном проекте:
1. Описание инвестиционного проекта, в том числе указание на
территорию его реализации и перечень задач, на выполнение которых он
направлен __________________________________________________________
2. Код вида экономической деятельности по ОКВЭД инвестиционного
проекта ____________________________________________________________
3. Цель реализации инвестиционного проекта _________________________
4. Срок реализации инвестиционного проекта (год/лет) _______________
4.1. Начало реализации инвестиционного проекта (месяц, год) ________
4.2. Окончание реализации инвестиционного проекта (месяц, год) _____
5. Целевые показатели планируемого инвестиционного проекта:
5.1. Основные параметры товаров, работ, услуг или результатов
интеллектуальной деятельности, производимых, выполняемых,
оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного
проекта ____________________________________________________________
5.2. Количество создаваемых рабочих мест, в том числе по годам _____
5.3. Налоговые платежи от реализации инвестиционного проекта
(тыс. рублей) ______________________________________________________
5.4. Срок окупаемости инвестиционного проекта (лет) ________________
5.5. Финансовые показатели доходности инвестиционного проекта ______
6. Общий объем финансирования инвестиционного проекта (млн/ рублей),
в том числе:
строительство
____________________________________________________________________
(наименование объектов нового строительства, объемы финансирования)
реконструкция _____________________________________________________;
техническое перевооружение ________________________________________;
модернизация основных средств _____________________________________.
7. Минимальный размер предполагаемых капиталовложений (млн. рублей)
8. Сведения об объектах недвижимости, предполагаемых к использованию
при реализации инвестиционного проекта _____________________________
9. Доступные к использованию организацией, реализующей проект,
инфраструктура и ресурсная база ____________________________________
10. Планируемые поставщики, подрядчики _____________________________
11. Планируемые покупатели, заказчики ______________________________
12. Меры государственной поддержки и условия их предоставления (в
применимых случаях) ________________________________________________
13. Перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей
инфраструктуры, затраты на создание (строительство), модернизацию и
(или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со
статьей 15 Федерального закона "О защите и поощрении
капиталовложений в Российской Федерации" __________________________.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития Республики Алтай от 17 марта 2022 г. N 114-ОД "О мерах по реализации отдельных положений Закона Республики Алтай от 27 ноября 2020 года N 71-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Республики Алтай в сфере защиты и поощрения капиталовложений на территории Республики Алтай"
Вступает в силу с 18 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2022 г. N 0401202203180001, на официальном портале Республики Алтай (www.altai-republic.ru) 18 марта 2022 г.