В соответствии со статьей 44 Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год (далее - Программа профилактики).
2. Отделу контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики проводить профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год в соответствии с Программой профилактики.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, курирующего Управление государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и торговой деятельности.
Заместитель Председателя Кабинета |
Д.И. Краснов |
Утверждена
приказом Министерства экономического
развития и имущественных отношений
Чувашской Республики
от 13.12.2021 N 166/1
Программа
профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год
Паспорт
Наименование программы |
Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год |
Правовые основания разработки программы |
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 248-ФЗ); - постановлением Правительства Российской Федерации 25 июня 2021 г. N 990 "Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям"; - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 477 "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции" (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики N 477) |
Разработчик программы |
отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики Управления государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и торговой деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики |
Цели программы |
- предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; - повышение прозрачности деятельности контрольного (надзорного) органа при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью контролируемых лиц; - создание мотивации к добросовестному поведению и, как следствие, снижению уровня ущерба охраняемым законом ценностям; - снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты; - предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям. - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов. |
Задачи программы |
- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; - формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников алкогольного рынка при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции; - укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности; - создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к рисковому поведению, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению; - создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; - инвентаризация и оценка состава и особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольной сферы; - установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных подконтрольных субъектов; - повышение квалификации работников отдела контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики Управления государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и торговой деятельности Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики; - регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень безопасности в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет регионального государственного контроля (надзора); - снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты. |
Сроки и этапы реализации программы |
2022 год |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
- снижение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям; - увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов; - внедрение новых видов профилактических мероприятий, предусмотренных Федеральным законом N 248-ФЗ и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики N 477; - обеспечение квалифицированной профилактической работы должностных лиц контрольного (надзорного) органа; - уменьшение административной нагрузки на контролируемых лиц; - повышение уровня правовой грамотности контролируемых лиц; - повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов; - уменьшение числа нарушений лицензионных и обязательных требований, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий; - повышение уровня доверия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики; - внедрение различных способов профилактики; - повышение прозрачности деятельности контрольно-надзорного органа. |
Источники финансирования |
Реализация Программы профилактики осуществляется в рамках текущего финансирования и кадрового обеспечения деятельности министерства |
Участники реализации Программы профилактики |
Координацию работы по проведению профилактических мероприятий, направленных на предупреждение нарушений обязательных требований, осуществляет заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, курирующий деятельность Управления государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и торговой деятельности. Участниками реализации Программы профилактики являются - отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики. |
1. Анализ текущего состояния осуществления вида контроля, описание текущего развития профилактической деятельности Министерства, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики
1.1. Анализ текущего состояния осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции
В соответствии с пунктом 3 Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 сентября 2021 г. N 477 Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее также - региональный государственный контроль (надзор)).
Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Минэкономразвития Чувашии через структурное подразделение - отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики (далее - Отдел).
Согласно статьи 23.1 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ) предметом регионального государственного контроля (надзора) являются:
1) соблюдение организациями лицензионных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионных требований к производству, поставкам, хранению и розничной продаже произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции);
2) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями обязательных требований к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона N 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, обязательных требований к фиксации в единой государственной автоматизированной информационной системе сведений об обороте алкогольной продукции лицами, осуществляющими ее розничную продажу, за исключением обязательных требований, установленных техническими регламентами;
3) соблюдение организациями, индивидуальными предпринимателями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами обязательных требований к декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
Обязательными требованиями, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) являются:
1) требования, установленные статьями 2, 8, 9, 10.2, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими правоотношения в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
2) требования, к розничной продаже алкогольной продукции и розничной продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, установленных статьей 16 Федерального закона 171-ФЗ, обязательных требований к розничной продаже спиртосодержащей продукции, за исключением государственного контроля за соблюдением требований технических регламентов;
3) требования, установленные статьей 14 Федерального закона N 171-ФЗ, приказом Росалкогольрегулирования от 17 декабря 2020 г. N 396 "Об утверждении порядка и формата представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций" и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования по декларированию объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, объема собранного винограда для производства винодельческой продукции.
По состоянию на 1 октября 2021 года на территории Чувашской Республики согласно реестру действующих лицензий 605 организаций осуществляют розничную продажу алкогольной продукции в 3332 территориально обособленных объектах торговли и общественного питания.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 и 2021 годах" Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее - Росалкогольрегулирование) в 2021 году на 12 месяцев продлены лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, сроки действия которых истекают (истекли) в период с 1 января по 31 декабря 2021 года, в том числе лицензий, которые продлены в 2020 году.
Сведения о продлении названных лицензий на территории республики внесены Росалкогольрегулированием в Государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В январе - сентябре 2021 года в рамках лицензионного контроля Минэкономразвития Чувашии выездные проверки соискателей лицензий, лицензиатов, проведение которых является обязательным, проводились посредством использования дистанционных средств контроля, средств фото-, аудио- и видео фиксации, видеоконференцсвязи.
В отчетном периоде Минэкономразвития Чувашии: выдано 44 лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензии), продлены сроки действия 158 лицензии, переоформлено 114 лицензий, отказано 15 организациям в выдаче (переоформлении) лицензий, по заявлению руководителей организаций прекращено действие 10 лицензий.
В целях выявления и пресечения правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции на территории республики Минэкономразвития Чувашии за 9 месяцев 2021 года проведено 664 контрольных мероприятия, по результатам которых у 215 организаций и индивидуальных предпринимателя выявлены нарушения обязательных (лицензионных) требований, предъявляемых к розничной продаже алкогольной продукции, а также порядку ее учета.
За отчетный период по итогам контрольных мероприятий к административной ответственности привлечены 69 юридических лиц и 13 индивидуальных предпринимателя. В отношении 1 организации вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. В остальных случаях начата работа по привлечению к административной ответственности:
- в ходе контроля за соблюдением ограничений времени, условий и мест розничной продажи алкогольной продукции на территории Чувашской Республики в 2020 году, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 ноября 2012 г. N 481, к административной ответственности в отчетном периоде привлечено 37 организаций в виде предупреждения и 4 организации в виде штрафа. Сумма штрафа составила 200,0 тыс. рублей. В отношении 1 организации вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
- в рамках государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции за 9 месяцев 2021 года выявлены нарушения по срокам сдачи деклараций за 3 квартал 2020 года, к административной ответственности привлечены 5 организаций в виде предупреждения, а также 10 индивидуальных предпринимателя в виде предупреждения и 3 индивидуальных предпринимателя в виде штрафа. Сумма штрафа составила 15,0 тыс. рублей;
- по результатам проведенного мониторинга фактов занижения регулируемой государством цены на алкогольную продукцию выявлено более 30 организаций, нарушивших требования законодательства. В отчетном периоде за реализацию алкогольной продукции ниже минимально установленной цены 7 организаций привлечены к административному наказанию в виде предупреждения и 1 организация привлечена к административному штрафу. Сумма штрафа составила 50,0 тыс. рублей.
В ходе лицензионного контроля за отсутствие на сайте Росалкогольрегулирования сведений о подключении заявленных организацией объектов к единой государственной автоматизированной информационной системе (далее - ЕГАИС), а также отсутствие в них программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации об обороте алкогольной продукции в ЕГАИС, отказано в выдаче и переоформлении лицензий семи организациям.
По материалам МРУ Росалкогольрегулирования по ПФО об организациях, не представивших в ЕГАИС информацию о подтверждении приема или отказе в приеме количества поставленной в их адрес алкогольной продукции за 9 месяцев 2021 года к административной ответственности привлечены 15 организаций в виде предупреждения.
На основании информации администрации города Чебоксары, а также размещенной в СМИ, министерством проводится административное расследование по факту реализации алкогольной продукции в предприятии общественного питания, площадью зала обслуживания менее 50 квадратных метров, находящегося в многоквартирном доме.
По материалам территориальных подразделений МВД по Чувашской Республике в отчетном периоде:
- за нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной продукции одно юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения;
- Арбитражном судом Чувашской Республики - Чувашии по факту осуществления оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии одно должностное лицо привлечено к административной;
- по факту осуществления оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии, а также оборота с нарушением требований к маркировке алкогольной продукции, установленных ст. 12 Федерального закона N 171-ФЗ или с маркировкой поддельными марками в отношении двух организаций и одного должностного лица вынесены определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в виду отсутствия состава административного правонарушения;
- Арбитражном судом Чувашской Республики - Чувашии по факту осуществления оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии одно должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения.
1.2. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности Министерства
В целях предупреждения нарушений подконтрольными субъектами требований действующего законодательства в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, обязательных требований к розничной продаже алкогольной и спиртосодержащей продукции, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, Минэкономразвития Чувашии сформирован Перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора).
Перечень нормативных правовых актов размещен на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии в разделе "Регулирование алкогольного рынка".
Отделом периодически проводился мониторинг актуальности Перечня нормативных правовых актов, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
На официальном сайте Минэкономразвития Чувашии для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей реализована возможность оставить замечания и предложения, в том числе по перечню правовых актов.
Приказами Минэкономразвития Чувашии утверждены:
- Порядок организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Чувашской Республики;
- Порядок организации учета подконтрольных субъектов (объектов) и истории их проверок при осуществлении государственного контроля за представлением деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Минэкономразвития Чувашии постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере оборота алкогольной, в том числе пивной продукции.
Информация о выявленных нарушениях в 2021 году ежеквартально рассматривалась на публичных обсуждениях правоприменительной практики Министерства, проводимых в рамках сеансов видеоконференцсвязи с участием заинтересованных лиц от органов исполнительной власти Чувашской Республики, общественных организаций, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" обобщенная информация о проведенных контрольно-надзорных мероприятиях размещается на официальном сайте Министерства.
Кроме того, в свободном доступе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются нормативные акты, регламентирующие деятельность Министерства. В качестве информационного ресурса также используются публикации в средствах массовой информации, трансляции в теле- и радиопередачах.
Отделом постоянно проводится разъяснительная и консультационная работа с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о неукоснительном соблюдении требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики в области розничной продажи алкогольной, в том числе пивной продукции.
1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Основными проблемами подконтрольной среды являются:
нарушения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
Пути решения проблем:
оказание методической помощи юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при осуществлении розничной продажи алкогольной, в том числе пивной продукции.
2. Основные цели и задачи программы профилактики
2.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:
предотвращение рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям;
предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований) в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.
2.2. Основными задачами профилактических мероприятий являются:
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
формирование одинакового понимания обязательных требований у всех участников алкогольного рынка при осуществлении федерального государственного контроля;
укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;
устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
оценка состояния подконтрольной среды;
определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
повышение квалификации подразделений Управления Минэкономразвития Чувашии;
создание системы консультирования для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
повышение уровня правовой грамотности у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
Для профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям будут реализованы мероприятия, перечень, сроки и периодичность проведения которых определены Приложениям к настоящей Программе.
4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики
Результаты оценки эффективности профилактической работы и анализ влияния профилактических мероприятий на предотвращение причинения вреда охраняемым законом ценностям отражаются в отчетном докладе об итогах выполнения программы профилактики, который размещается на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии.
Ожидаемый эффект профилактики нарушений обязательных требований может быть достигнут только в условиях конструктивного сотрудничества с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в постоянном режиме по вопросам соблюдения обязательных требований.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления;
2) проведение мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями с выдачей предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
4) повышение уровня доверия юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к Министерству.
Количественные показатели оценки эффективности Программы:
1) количество проведенных профилактических мероприятий;
2) количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
3) доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проведены профилактические мероприятия;
4) количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Приложение
к Программе профилактики рисков
причинения вреда (ущерба) охраняемым
законом ценностям в рамках осуществления
регионального государственного
контроля (надзора) в области розничной
продажи алкогольной и спиртосодержащей
продукции на 2022 год
Перечень
профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения на 2022 год
N |
Наименование мероприятия |
Способ проведения мероприятия |
Ответственные |
Срок выполнения/ Периодичность |
1. |
Информирование |
Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии в средствах массовой информации. Информирование по соблюдениям обязательных требований осуществляется в соответствии со статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ. |
Отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики |
По мере принятия нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты |
2. |
Объявление предостережения |
Выдача подконтрольным субъектам предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции в порядке предусмотренном статьями 21 и 49 Федерального закона N 248-ФЗ |
Отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики |
По мере получения сведений о признаках нарушений |
3. |
Консультирование |
Сотрудники Отдела по обращениям контролируемых лиц и их представителей осуществляют без взимания платы консультирование - дают разъяснения положений нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, и порядка обжалования решений Минэкономразвития Чувашии, действий (бездействия) его должностного лица. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, дает контролируемым лицам устный ответ по существу каждого поставленного вопроса или устное разъяснение, куда и в каком порядке им следует обратиться в случае невозможности предоставления такого ответа. Консультирование осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного контроля. |
Отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики |
По мере поступления от контролируемых лиц соответствующих обращений |
4. |
Профилактический визит |
Проведение профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица путем использования видео-конференц-связи |
Отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики |
В течение года |
5. |
Обобщение правоприменительной практики |
Проведение анализа, выявление типичных нарушений лицензионных и обязательных требований, причин факторов и условий, способствующих возникновению указанных нарушений по итогам 2021 года. |
Отдел контроля, мониторинга алкогольного рынка и административной практики |
До 25.01.2022 |
Подготовка проекта доклада о правоприменительной практики, публичное обсуждение проекта доклада, анализ поступивших замечаний и предложений. |
- |
До 10.02 2022 |
||
Подготовка, утверждение и размещение на официальном сайте Минэкономразвития Чувашии в сети "Интернет" |
- |
До 01.04.2022 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 13 декабря 2021 г. N 166/1 "Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции на 2022 год"
Текст приказа опубликован не был