Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Мордовия
от 25 апреля 2022 г. N 392
Порядок
рассмотрения обращений по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" в составе государственной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства"
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру рассмотрения обращений граждан или организаций (в том числе общественных), в которых указывается на конкретные недостатки качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" в составе государственной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2019 г. N 53 (далее - Подпрограмма) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", недостатки качества домов, в которых расположены указанные помещения, (далее - обращения), поступающих в Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство).
Все поступившие обращения в соответствии с настоящим Порядком должны быть рассмотрены в сроки и порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон об обращениях граждан).
2. Ответственным исполнителем по организации исполнения настоящего Порядка является Министерство.
3. Все обращения, подлежат включению ответственным исполнителем в реестр обращений по вопросам качества жилых помещений, предназначенных для переселения граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Подпрограммы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Реестр обращений).
4. В случае, если в обращении указывается на наличие существенных строительных дефектов в соответствии с примерным перечнем, указанным в Приложении 5 к настоящему Порядку, комиссия по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам в рамках реализации подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" в составе государственной программы "Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 6 февраля 2019 г. N 53 (далее - Комиссия) в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления обращения проводит выездную проверку и осуществляет комиссионную проверку фактов, изложенных в обращении, с участием заявителя или его представителя (по желанию последних), по итогам которой составляются следующие документы:
1) отчет Министерства о проведенной проверке/об устранении нарушений, оформленный в соответствии с Приложением 2 к настоящему Порядку;
2) акт визуального осмотра многоквартирного дома и/или жилых помещений, указанных в обращении, оформленный в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку;
3) копия акта ввода многоквартирного дома в эксплуатацию;
4) фото/видео материалы, фиксирующие отсутствие либо наличие нарушения, указанного в обращении;
5) копия акта приемки дома комиссией, созданной в соответствии с протоколом совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 28 ноября 2014 г. N ДК-П9-227пр;
6) план-график устранения выявленных нарушений, утвержденный Министром жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия в соответствии с Приложением 4 к настоящему Порядку (далее - план-график).
7) иные документы по решению Комиссии.
Данный пакет документов подписывается Министром и направляется в Государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
В иных случаях решение о целесообразности проведения выездной проверки принимается Комиссией.
В случае, если в обращении затрагиваются иные вопросы, не относящиеся к существенным строительным дефектам в соответствии с примерным перечнем видов строительных дефектов, указанным в Приложении 5 к настоящему Порядку, ответственный исполнитель в течение двадцати календарных дней с момента поступления обращения, рассматривает и направляет ответ заявителю.
5. В случае, если нарушений, указанных в обращении, не выявлено, либо указанные нарушения устранены и со стороны заявителя имеется письменное подтверждение его согласия с соответствующими выводами, сделанными Комиссией, ответственный исполнитель принимает решение о снятии обращения с контроля и делает соответствующие записи в Реестре обращений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.